Страница 26 из 107

Re: Про лебедки.

Добавлено: 10 авг 2016, 06:35
Жипер
МШУ писал(а):Про выдергивание "травы": обматываешь коркой пучок раз 4-5 и лебедишься.
Про "якорение" авты- я бы 10 раз подумал,бо у тебя,походу,лебедки пока не было....
Потести сперва без якоря...а то авту порвёшь ,как Тузик грелку....потом Юрцу будешь претензии предъявлять :)
ЗЫ не забудь акпп в N воткнуть!!!!!!!
Чем порвешь?????
березкой 5см?????
Заканчивай фантастику писать.
А если использовать синтетику 10мм, то вообще ничем не порвешь.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 10 авг 2016, 06:55
Жипер
oasys писал(а):
Смайлик писал(а):
oasys писал(а):А при обрыве синтетики крюки летают? А то вот Немодный рассказывал, что концы троса падают рядом. Личного опыта не имею.
Внимательно прочти, что сам написал )))))) дам подсказку ))))) у тебя крюк будет в середине синтетики )))))
Чувствую, это была шутка юмора, но не догоняю, в чем. Если прицеплен синтетический удлинитель, крюк получается вполне себе "в середине синтетики".
А они сами не догоняют.:)
Синтетика если и летает - то как тот крокодил в анекдоте: низко и медленно.
И не травмоопасно.

Даже с крюком в середине все не так страшно, как со сталью.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 10 авг 2016, 07:10
Жипер
МШУ писал(а):ЗЫ самый важный фактор- синтетика может порваться непрогнозируемо....( есть нюансы,но для этого нужен опыт) ....Сталь порвать....трос должен быть в аццких закусах и складках ,со многими порванными волокнами.
Посмею дать совет- если пользуешь синтетику,то когда трос напоминает мохеровый свитер,вози в багажнике ЗИП.Т.е. для режима соревок ,синтетики хватает на сезон....Дальше можно...но стрёмно,особенно,когда на стену лебедишься.
ЗЫ про "стену" при обычной винчевке,не в режиме соревок,очень полезно страховать авту перецеплянием её тросами,помимо троса лебедки....Так,по крайней мере авта не улетит вниз при обрыве лебедочного троса.
Смею заметить,что даже если пилот в а\м и жмёт на тормоз,то авто ,один хрен скатывается вниз :)
Настало время ох...х историй??? :*ROFL*:

Про сезон в спорте - аж всплакнул навзрыд.
4года с одним самым простым КИТАЙСКИМ тросом откатал - только в этом году поменял.
И если первые два года снимал после каждых сорев и стирал.
То последние 2 года забил вообще - даже не снимал.
И до сих пор метров 18-20 в качестве удлинителя ездит.

А вот сталюги даже на сезон запросто может не хватить.
И рвется она прекрасно - по передавленным местам, которые можно поиметь уже после первых лебежений, при перехлестывании троса.

Синтетика рвется "непредсказуемо" только в случае говнокачества - но тут она выкидывается после первого же порыва.
Один раз с этим столкнулся - с "брендовым" Т-максом.
Кстати - этот трос вообще не летал - между концами было максимум 1.5 м. :)

По части страховок тросами:
Страховаться ТОЛЬКО ДИНАМКОЙ.
Лебедочный трос, покатившаяся машина, порвет на раз-два - этот трос вообще на рывки не расчитан.
Или лебедиться через полиспас - меньше лишних телодвижений.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 10 авг 2016, 08:04
ruber
Чоооотр, четвертый год на Коломне свою повозку по болотам и горам таскаю.
Она такая пушистая и мягкая, как любимый бабушкин свитер, но чувствую надо на сталь сменить... хоть и удавит меня за это штурман. :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 10 авг 2016, 08:16
Жипер
ruber писал(а):Чоооотр, четвертый год на Коломне свою повозку по болотам и горам таскаю.
Она такая пушистая и мягкая, как любимый бабушкин свитер, но чувствую надо на сталь сменить... хоть и удавит меня за это штурман. :)
Даже не сомневайся. :)

Купи новую синтетику, а это постирай и багажник удлинителем - которых(при их весе и объеме) много не бывает. :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 10 авг 2016, 10:59
МШУ
Юра,выдержка из регламента соревок НЕ на приз местной водокачки :) :
4.1. Тросы для лебедки должны быть изготовлены из высокопрочной стали и соответствовать классу самой лебедки. Мягкий стальной трос с содержанием пеньки не допускается.
4.2. Синтетические тросы разрешены, но ответственность за их использование лежит на владельце. Тросы должны быть в исправном состоянии.
Ессно,все катают синтетику.
Ни разу за мет трос не агитирую .Но доводить до состояния мохера как то стрёмно.
Про " на один сезон" : я знаю пару персонажей у которых по 15/20 выездов за сезон....
Царь- слез с синтетики
Смайлик-слез с синтетики.
Наверное ленивые :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 10 авг 2016, 11:32
Смайлик
МШУ писал(а):Юра,выдержка из регламента соревок НЕ на приз местной водокачки :) :
4.1. Тросы для лебедки должны быть изготовлены из высокопрочной стали и соответствовать классу самой лебедки. Мягкий стальной трос с содержанием пеньки не допускается.
4.2. Синтетические тросы разрешены, но ответственность за их использование лежит на владельце. Тросы должны быть в исправном состоянии.
Ессно,все катают синтетику.
Ни разу за мет трос не агитирую .Но доводить до состояния мохера как то стрёмно.
Про " на один сезон" : я знаю пару персонажей у которых по 15/20 выездов за сезон....
Царь- слез с синтетики
Смайлик-слез с синтетики.
Наверное ленивые :)
Да и небыло ея у меня ::-D: я ленивый :*VICTORY*:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 10 авг 2016, 13:03
МШУ
Значит ты просто душный ::-D: :*VICTORY*:
У Ромки точняк была.Либо какой-нить триппер дареный был.
А железяку я ему года 3 назад задарил. :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 10 авг 2016, 13:23
Жипер
МШУ писал(а):Юра,выдержка из регламента соревок НЕ на приз местной водокачки :) :
4.1. Тросы для лебедки должны быть изготовлены из высокопрочной стали и соответствовать классу самой лебедки. Мягкий стальной трос с содержанием пеньки не допускается.
4.2. Синтетические тросы разрешены, но ответственность за их использование лежит на владельце. Тросы должны быть в исправном состоянии.
Ессно,все катают синтетику.
Ни разу за мет трос не агитирую .Но доводить до состояния мохера как то стрёмно.
Про " на один сезон" : я знаю пару персонажей у которых по 15/20 выездов за сезон....
Царь- слез с синтетики
Смайлик-слез с синтетики.
Наверное ленивые :)
Гы - так это нужно 3-4 сталюги на сезон.
Я укатывал её в ноль за 4 этапа.
При чем на последнем это уже обычно хлам был.

Про слез с синтетики - эт не ленивые, эт сумашедшие. :)
Которые очень редко лебедятся.


Про "все катают синтетику", несмотря на регламент - больше и говорить нечего. :)

А про порвать оную - я к примеру купил 12мм и после первого же этапа убрал её "в удлинители".
Во ИЗБЕЖАНИЕ!!!!! Ибо есть ситуации, когда трос ОБЯЗАН рваться.
Вот. :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 10 авг 2016, 16:40
МШУ
Жипер писал(а):
А про порвать оную - я к примеру купил 12мм и после первого же этапа убрал её "в удлинители".
Во ИЗБЕЖАНИЕ!!!!! Ибо есть ситуации, когда трос ОБЯЗАН рваться.
Вот. :)
Так,с этого момента по подробнее ,плиз.
А то я на зузуку купил 35 метров 11 мм.....подумывал у Паши Рубера широкий барабан прикупить и все 50 метров намотать....
Чо оторвал то? :D

Re: Про лебедки.

Добавлено: 10 авг 2016, 17:00
drcham
Жипер писал(а):
drcham писал(а): Ты до сих пор юзаешь сталюгу?
мама дарахая. :]:-O:
Так я ей 5 раз в год пользуюсь... синтетика давно б откинулась уже.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 10 авг 2016, 19:06
ruber
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): подумывал у Паши Рубера широкий барабан прикупить
Опоздал, гейропейцы все раскупили :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 10 авг 2016, 19:54
МШУ
ruber писал(а):
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): подумывал у Паши Рубера широкий барабан прикупить
Опоздал, гейропейцы все раскупили :)
Ну ты же исчо назробишь,надеюсь :)
Клюзы делаешь под широкий барабан,чтоб кулак пролазил?
Чото я вдуплился в это "адовое очко" ::-D: ( у могих продаванов есть ,но под узкий стандарт)
ЗЫ раскупили...Хех надо думать : твой ценник и ценник на еуропейский аналог :*VICTORY*:
ЗЫЫ кто там в Питере Гиглепином приторговывает.....Не писал,не звонил,не жаловался? Что рынок рушишь ? ::-D:
ЗЫ а ака panin(земляк твой) я бы при встрече в табло насувал ::-D: ,больно хаит продукцию иж техно на других ресурсах ::-D: :*VICTORY*:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 11 авг 2016, 11:58
МШУ
Паша,походу и обычные раскупили:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=10276
Ну а чо,в Серпухове ,пока ты свои не осилил,барыжили по 40 тыр.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 11 авг 2016, 12:14
oasys
В общем, мнения разделились, часть людей раскритиковала Немодного, часть поддержала. С динамикой синтетического троса до сих пор нифига не ясно, летает он при обрыве, или нет.

Второй вопрос. Немодный в своем ролике говорит про обрезание троса до 15 метров, чтобы мотало на нижних витках, и не было проблем с ограничителями. Вопрос, есть смысл так делать? Штатно в лебедке стоит 30 метров.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 11 авг 2016, 12:20
vadim82
летает всЁ, даже резинка от трусов.
разница в том что от синтетики максимум синяк, а жестянка и перерезать жбан может.
ну а укоротить трос всегда в плюс, на первых витках сила тяги намного больше.
в случае нехватки, проще удлинитель подсоединить

Re: Про лебедки.

Добавлено: 11 авг 2016, 12:40
Смайлик
Советую всем посмотреть и не спорить......






Re: Про лебедки.

Добавлено: 11 авг 2016, 12:44
Смайлик
Из личного опыта.....
Оторвал шар фаркопа рывковым тросом, итог простреленный П2 на вылет через лобовое вошло из багажника вылетело, подголовник пассажира по пути, фотки здесь выкладывал.
К чему я..... если на тросу будет груз (шакл, крюк, да хоть гайка на 24) то прилететь может не кисло.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 11 авг 2016, 13:07
oasys
Смайлик писал(а):Из личного опыта.....
Оторвал шар фаркопа рывковым тросом, итог простреленный П2 на вылет через лобовое вошло из багажника вылетело, подголовник пассажира по пути, фотки здесь выкладывал.
К чему я..... если на тросу будет груз (шакл, крюк, да хоть гайка на 24) то прилететь может не кисло.
А какая связь между рывковым и лебедочным тросом?

А за ролики спасибо, все наглядно! Особенно последний ролик понравился. :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 11 авг 2016, 14:08
Жипер
oasys писал(а):
Смайлик писал(а):Из личного опыта.....
Оторвал шар фаркопа рывковым тросом, итог простреленный П2 на вылет через лобовое вошло из багажника вылетело, подголовник пассажира по пути, фотки здесь выкладывал.
К чему я..... если на тросу будет груз (шакл, крюк, да хоть гайка на 24) то прилететь может не кисло.
А какая связь между рывковым и лебедочным тросом?

А за ролики спасибо, все наглядно! Особенно последний ролик понравился. :)
Рывковый(динамический) трос(буксировочная стропа) рассчитан именно на рывки.
Он гораздо толще лебедочного и тянется.
Лебедочный рассчитан только на равномерное усилие, не тянется, рывки не держит, но намного легче и тоньше буксировочного.