П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Уже неделю в пути свежие из Владика...
Есть надежда, что через неделю их уже увижу. Сразу и поставлю.
Есть надежда, что через неделю их уже увижу. Сразу и поставлю.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Почём взял? Я вот подумываю тоже заменить, передние у юрки брал все идеально...задние уже подходят
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Не могу сказать, ибо сдемпинговал "по дружбе"... все веревки из бедного Юрки выкрутил...
Могу сказать только, что официальная цена 3000р. / штука.

Могу сказать только, что официальная цена 3000р. / штука.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Приводы сегодня поставил.
К сожалению, пришел один привод от Жипера с "забитым" зубом ABS ((( Пришлось его восстанавливать. Сделал точку полуавтоматом и обточил надфилем.
Вроде получилось неплохо... Что смутило - внимательно крутил все шрусы... и оказалось, что ведут они себя на "новых" приводах совершенно так же как на моих старых. Есть какие-то места, где создается впечатление что "подкусывает", да и состояние примерно такое же. Возможно, просто лежали долго...
Ну что ж - посмотрим. Возможно, в моих есть какая-то выработка, которая просто не детектится руками или проявляет себя только когда привод крутится на огромных оборотах. А учитывая, что один он весит 12 кг, то на скорости от 80 и выше его кривизна может работать с силой удара кувалды.
На трассу не успел податься, прокатился по городу пока не выше 60 км/ч...
Может к вечеру отпишу о результате.
К сожалению, пришел один привод от Жипера с "забитым" зубом ABS ((( Пришлось его восстанавливать. Сделал точку полуавтоматом и обточил надфилем.
Вроде получилось неплохо... Что смутило - внимательно крутил все шрусы... и оказалось, что ведут они себя на "новых" приводах совершенно так же как на моих старых. Есть какие-то места, где создается впечатление что "подкусывает", да и состояние примерно такое же. Возможно, просто лежали долго...
Ну что ж - посмотрим. Возможно, в моих есть какая-то выработка, которая просто не детектится руками или проявляет себя только когда привод крутится на огромных оборотах. А учитывая, что один он весит 12 кг, то на скорости от 80 и выше его кривизна может работать с силой удара кувалды.
На трассу не успел податься, прокатился по городу пока не выше 60 км/ч...
Может к вечеру отпишу о результате.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
неа, не помогло.
гул 1-в-1. ну может чуть психологически тише стал
начинаю уже задумываться опять об опоре акпп и 8 резинках траверсы...
вроде как гул появился год назад именно после их замены.
опору неделю назад пробовал ставить старую из интереса. ничего не меняется. а старых 8 резинок нету, я их выкинул тогда. новые стоят более современного артикула (2910A066 и 2910A065). может они какой неправильной жесткости...
тем более, что старые опыты подтверждали изменение характера гула, если опускать или поднимать эти точки.
ну что еще можно попробовать сделать для диагностики?
но без заднего кардана точно гула не было.
бред какой-то...
ну еще заметил, что у полуосей дифа есть ход туда-сюда около 2мм. но вряд ли же это как-то связано с гулом? да и на старом по-моему было то же самое.
гул 1-в-1. ну может чуть психологически тише стал

начинаю уже задумываться опять об опоре акпп и 8 резинках траверсы...
вроде как гул появился год назад именно после их замены.
опору неделю назад пробовал ставить старую из интереса. ничего не меняется. а старых 8 резинок нету, я их выкинул тогда. новые стоят более современного артикула (2910A066 и 2910A065). может они какой неправильной жесткости...
тем более, что старые опыты подтверждали изменение характера гула, если опускать или поднимать эти точки.
ну что еще можно попробовать сделать для диагностики?
но без заднего кардана точно гула не было.
бред какой-то...
ну еще заметил, что у полуосей дифа есть ход туда-сюда около 2мм. но вряд ли же это как-то связано с гулом? да и на старом по-моему было то же самое.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Ты меня прям расстраиваешь...я мебе резинки нового образца стааил, ухудшений не заметил...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
я дальше просто не знаю куда двигаться... 
еще вот в ближайшее время планировал заняться передней подвеской. заодно обнаружил, что там оба привода с небольшими люфтами, да и пыльники уже не в идеале.
уже начинаются идиотские мысли, может я оттуда слышу какой-то гул, возникающий из-за этих люфтов...? чисто в резонанс что-то попадает на определенных оборотах...
вообще, факт в том, что гул ощущается ногами, то есть все-таки вероятность, что он передается через опору акпп - имеется.
но с другой стороны все теории ,связанные с выхлопной системой или той же акпп, перечеркиваются фактом что при снятии заднего кардана машина едет просто идеально. все тихо.

еще вот в ближайшее время планировал заняться передней подвеской. заодно обнаружил, что там оба привода с небольшими люфтами, да и пыльники уже не в идеале.
уже начинаются идиотские мысли, может я оттуда слышу какой-то гул, возникающий из-за этих люфтов...? чисто в резонанс что-то попадает на определенных оборотах...
вообще, факт в том, что гул ощущается ногами, то есть все-таки вероятность, что он передается через опору акпп - имеется.
но с другой стороны все теории ,связанные с выхлопной системой или той же акпп, перечеркиваются фактом что при снятии заднего кардана машина едет просто идеально. все тихо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
А если снять привода с заднего редуктора? А кадран оставить))) поидее пусть и не будет нагрузки но всеравно что то можно учуять....
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
тоже пробовал. не помогло.
тока пришлось реле АБС вытаскивать, а то она ох*ела...
ну и кардан задний я менял уже дважды. я уже заслуженный коллекционер карданов
все даже разного года и разные OEM-коды.
благо оба достались по смешной цене... последний вообще в идеале попался.
еще спереди правый задний сайлентблок лопнутый. даже поскрипывает, когда машина оттормаживается.
может из-за него какое биение колеса на скорости....
тока пришлось реле АБС вытаскивать, а то она ох*ела...
ну и кардан задний я менял уже дважды. я уже заслуженный коллекционер карданов

все даже разного года и разные OEM-коды.
благо оба достались по смешной цене... последний вообще в идеале попался.
еще спереди правый задний сайлентблок лопнутый. даже поскрипывает, когда машина оттормаживается.
может из-за него какое биение колеса на скорости....
Последний раз редактировалось hc2hunter 06 июн 2015, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Ну я блин не знаю(((...предлагаю начать снимать видосы под днищем...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
камера нужна соответствующая, и также однозначно мертвое крепление оной к детали (кузову), иначе она будет снимать "желе".
у меня экшн-камеры нету...
у меня экшн-камеры нету...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Для начала попробовать видеорегистратор HD, главное в солнечный день, чтобы он максимально короткую выдкржку использрвал...прикрепить их я думаю можно, у нас там много болтов))) главное ему кронштейн изготовить...надо максимально понять что происхрдит в переходной момент, сожет там что-то куда-то сдвмгается и начинается гул
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
либо попытаться собрать поделку, которую как-то обсуждали в разделе по двигателям:
- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2212713
блин, но ноута щас тоже нету... (
- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2212713
блин, но ноута щас тоже нету... (
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Поделка в любом случае пригодится. Похоже что все гулы на п3, которые кажутся знакомыми по опяту с другими авто, имеют другое, волшебное, происхождение.
Менять детали выливается в весьма крупную копеечку
Менять детали выливается в весьма крупную копеечку
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ну... можно было бы продолжать развитие теории в сторону передней части, т.к. там есть люфты и в переднем кардане и в приводах. причем более существенные, чем это было сзади.
но ведь на заднем приводе там ничего не крутится, что могло бы зависеть от нагрузки?
если только предположить, что вибрация рк каким-то чудесным образом вступает в резонанс с передним карданом, который имеет люфт заднего шруса, и его начинает "потряхивать".
при 4H гул очень сильно уменьшается. практически пропадает.
ну даже не знаю, укладывается ли это в рамки новой теории...
но ведь на заднем приводе там ничего не крутится, что могло бы зависеть от нагрузки?
если только предположить, что вибрация рк каким-то чудесным образом вступает в резонанс с передним карданом, который имеет люфт заднего шруса, и его начинает "потряхивать".
при 4H гул очень сильно уменьшается. практически пропадает.
ну даже не знаю, укладывается ли это в рамки новой теории...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Как то не очень укладывается особенно в свете того что ты пробовал снимать привода и оставлял кардан...как бы это все полностью сдвигает все в сторону задней части...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
фигня в том, что гул проявляется только под нагрузкой.
1. нет нагрузки = нет гула.
2. чем сильнее нагрузка = тем сильнее гул (например разгон в гору).
3. 4H = гула почти нет (перераспределение нагрузки частично на переднюю ось)
4. 4HLc = гул частично возвращается (становится чуть сильнее 4H, но слабее чем на 2H).
причем, чем более новые детали я ставлю сзади, тем этот гул становится "плотнее" и отчетливее. то есть он перестает теряться и "размазываться" в люфтах задней трансмиссии.
когда поставил практически новый задний кардан - стало так гудеть, что аж как-будто звенит вся 5-я дверь со стеклом.
я так понимаю, это можно рассматривать как и то, что гул идет от чего-то, что крутит все эти детали. и чем меньше я там делаю люфты, тем сильнее начинают они все сами звенеть от этого резонанса (он передается И на них).
а что их крутит? АКПП+РК.
а дальше? а дальше тупик, т.к. снятие заднего кардана убирает проблему.

можно, конечно предположить, что у меня попался опять хреновый задний кардан.
- третий по счету? и чтобы вообще ничего не изменилось? да ну нафиг...
хреновый задний диф
- резонно, но старый стоит на другой машине сейчас и работает тихо
новая РК, в которой вообще почти нет люфтов имеет такой же дефект...?
- но хоть что-то должнобыло измениться в характере гула или его диапазоне!?
1. нет нагрузки = нет гула.
2. чем сильнее нагрузка = тем сильнее гул (например разгон в гору).
3. 4H = гула почти нет (перераспределение нагрузки частично на переднюю ось)
4. 4HLc = гул частично возвращается (становится чуть сильнее 4H, но слабее чем на 2H).
причем, чем более новые детали я ставлю сзади, тем этот гул становится "плотнее" и отчетливее. то есть он перестает теряться и "размазываться" в люфтах задней трансмиссии.
когда поставил практически новый задний кардан - стало так гудеть, что аж как-будто звенит вся 5-я дверь со стеклом.
я так понимаю, это можно рассматривать как и то, что гул идет от чего-то, что крутит все эти детали. и чем меньше я там делаю люфты, тем сильнее начинают они все сами звенеть от этого резонанса (он передается И на них).
а что их крутит? АКПП+РК.
а дальше? а дальше тупик, т.к. снятие заднего кардана убирает проблему.

можно, конечно предположить, что у меня попался опять хреновый задний кардан.
- третий по счету? и чтобы вообще ничего не изменилось? да ну нафиг...
хреновый задний диф
- резонно, но старый стоит на другой машине сейчас и работает тихо
новая РК, в которой вообще почти нет люфтов имеет такой же дефект...?
- но хоть что-то должнобыло измениться в характере гула или его диапазоне!?
Последний раз редактировалось hc2hunter 07 июн 2015, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Ну акпп не знает переднтй кардан или задний она вращает...об этом только рк знает)) а её ты менял на сколько я помню
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ну да.
я уже даже выше отписал. что если даже предположить, что новая РК имеет такой же дефект, то хоть что-то должно было измениться в характере гула?
я уже даже выше отписал. что если даже предположить, что новая РК имеет такой же дефект, то хоть что-то должно было измениться в характере гула?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)