Страница 26 из 26
Re: дана 44 в шпрота?
Добавлено: 22 мар 2016, 10:04
МШУ
Ага...Костика Мотора помучаю вопросами ,какой там масштаб "ущерба" переноса маслозаборника назад.
ЗЫ я его как то мучал вопросами про "сухой картер"- грит ,что удлинение трубок на заборник пох.Падения давления от увеличение длины не будет.
Re: дана 44 в шпрота?
Добавлено: 22 мар 2016, 10:17
МШУ
Я вот над рулевкой и карданом 2 недели тупил,хотя сошки хай стир готовые из юса приехали,а поросенок в ките тоже был...но без доработки напильником не обошлось.
Благо поддон изначально "правильный был

Re: дана 44 в шпрота?
Добавлено: 22 мар 2016, 11:26
erro2r
МШУ писал(а):Ага...Костика Мотора помучаю вопросами ,какой там масштаб "ущерба" переноса маслозаборника назад.
ЗЫ я его как то мучал вопросами про "сухой картер"- грит ,что удлинение трубок на заборник пох.Падения давления от увеличение длины не будет.
это радует , значит можно смело кромсать поддон , мне чашу надо сдвинуть примерно на 10 см назад , тогда все заморочки с размещением рулевки закончатся , а бонусом будет большее расстояние на сжатие подвески. Сварщик аргоном в знакомых есть . Маслозаборник можно наростить трубкой , для экспериментов есть старый мотор , хорошо, что не выбросил=)
У тебя мост от 80ки? Странно видеть соединительную тягу спереди моста - это китовый хайстир так сделан? И в чем был затык с карданом , вроде ему там ничего особо не мешает
сухой картер конечно тема классная , интересно , какой бюджет самой простой схемы
Re: дана 44 в шпрота?
Добавлено: 22 мар 2016, 11:35
МШУ
От 72-ой. На 80-е хай стир ооочень криво встает.
Дык у меня 3-линк ,а не клюшки,поэтому единственный вариант -тяга впереди....
И ход передних койловеров 290 мм.
Кардан идет параллельно линку и между поддоном. места очень мало,этож зузуки )))
Да,хай стир кит на 70-е,хайкины мосты подразумевает тяга впереди.