Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):А раз все знают и так, то зачем? ))))) Не разочарую, да, дорого, но по миру не пойду))))
Да и правда)))
Я ведь и так знаю)))
Признаюсь...
До ремонта, после каждого запуска движка на душе оставалась какая то боль...
А сейчас какое то пряма счастье!)
Появился вот этот дизельный рывок при небольшом нажатии на педаль газа
Очень и очень доволен
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Серега66 »

У нас в продаже появились.. по цене 36000 и 40с копейками.почему разница в цене не знаю.есть в наличии http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_sp ... 53150.html

Boyёк.Миша ты же там рядом проживаешь не узнаешь что за фрукт.и расказал бы
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

Серега66 писал(а):У нас в продаже появились.. по цене 36000 и 40с копейками.почему разница в цене не знаю.есть в наличии http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_sp ... 53150.html

Boyёк.Миша ты же там рядом проживаешь не узнаешь что за фрукт.и расказал бы
был китай. Разные цены для розницы и СТО.
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Серега66 »

Пусть тогда статистику набьют.потом можно будет либо брать либо нет
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Серега66 писал(а):Пусть тогда статистику набьют.потом можно будет либо брать либо нет
А там по фото видно что китай, торцы под уплотнительные кольца палированы, в оригинале они матовые, и напыление ротора сильно отличается от оригинального цветом, не то что бы оттенок не тот, цвет и полнота другая.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Злыдня »

winter1971, так это восстановленный оригинал или просто "с машины с малым пробегом"? Внимательно пересмотрел фото, которые ты мне пересылал, думаю, что это комплект б/у. Было бы фото самого вал-ротора, а не гидроголовки, я бы таких вопросов не задавал...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Серега66 »

SmoAG писал(а):
Серега66 писал(а):Пусть тогда статистику набьют.потом можно будет либо брать либо нет
А там по фото видно что китай, торцы под уплотнительные кольца палированы, в оригинале они матовые, и напыление ротора сильно отличается от оригинального цветом, не то что бы оттенок не тот, цвет и полнота другая.

Ну это понятно что Китай.на форуме же несколько человек на них катается.пока матов нет :) может головастики подтянули качество.тут чем хорошо что можно в руках подержать и посмотреть. А не заказывать по почте и деньги в трубу
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Злыдня писал(а):winter1971, так это восстановленный оригинал или просто "с машины с малым пробегом"? Внимательно пересмотрел фото, которые ты мне пересылал, думаю, что это комплект б/у. Было бы фото самого вал-ротора, а не гидроголовки, я бы таких вопросов не задавал...
Ложку дегтя решил кинуть? Новый он, Новый. Сейчас не могу фото сделать, я в другом городе.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Злыдня »

winter1971 писал(а):... Ложку дегтя решил кинуть? ...
И в мыслях не было. Я видел, что нет отжимки от болтов крепления гидроголовки к корпусу, но я могу выдраить гидроголовку, дозирующую муфту и хвостовик вал-ротора так, что их от новых не отличишь. Собственно, я так и делаю, прежде чем отправить их в Чугуев. Лишь бы не было следов от разбора при помощи зубила и кувалды. Частенько отлично сохраняются и маленькие цифры, как на фото.
Почему решил, что б/у:
1. На увеличении просматриваются небольшие механические повреждения и пятнышки коррозии.
2. Мне показалось, что под поводком шаровой цапфы имеются лаковые отложения. Выдраивать их оттуда весьма проблематично, не всякий станет морочиться.
3. Я не знаю, комплектовались ли новые оригинальные комплекты торцевой шайбой с пружинным стопором и резиновыми уплотнительными кольцами.
4. Фото поверхности самого вал-ротора и в особенности - перешейков между перепускными окнами не было.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

Я не знаю, комплектовались ли новые оригинальные комплекты торцевой шайбой с пружинным стопором и резиновыми уплотнительными кольцами.
комплектовались
и да, "липучка"- фиксатор плунжеров- ещё один признак оригинала
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Лёш, получается у вас распылители форсунок 2700 стоют? У нас 3700 если заказывать
Не дают покою форсунки, хоть и Виталий говорит, что на слух они в порядке, всё же расход увеличен ,хочецца проверить, но, отсуцтвие дизельных мастеров делает это затруднительным, да, скажите пожалста, для проверки форсунок нужны какие з/ч?
1.Шайбы под форсунки
2.П-образные, чем их можно заменить, обычными медными шайбами на 8?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Да, только что заново проверил, в наших краях бошевские распылители 3233 рэ, с поставкой 4 дня. А я уж губу раскатал, пришлось обратно закатывать.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

-=Спец=- писал(а):Лёш, получается у вас распылители форсунок 2700 стоют? У нас 3700 если заказывать
Не дают покою форсунки, хоть и Виталий говорит, что на слух они в порядке, всё же расход увеличен ,хочецца проверить, но, отсуцтвие дизельных мастеров делает это затруднительным, да, скажите пожалста, для проверки форсунок нужны какие з/ч?
1.Шайбы под форсунки
2.П-образные, чем их можно заменить, обычными медными шайбами на 8?
Наши форсунки не ремонтируются как таковой, точнее не настраиваются просто меняется распылитель и гайка колпачек закручивается с моментом 34 Нм и после этого желательно просто отнести их на обыную качалку проверить давление начала впрыска. (за этот опыт спасибо Виталию) обычно с новым распылителем давление впрыска колеблется от 180 до 170 в работе это ни как не будет заметно. Возможно, что они имееют какие то внутреннии настройки, но я сильно сомневаюсь, что это кто то сможет сделать без спец стенда, коего я так понял нет у занкомых мне мастеров.
П образные меняются на обычные шайбы, хотя можно заказать их от П4, им цена 30-40 рублей и они идеально подходят.
Самое дорогое это шайба-седло, их замена обязательна при каждом сьеме форсунок, снять их и обжечь очень трудно, тк после установки они вминаются в посадочное отверстие на форсунке и без разбора оной не снимутся без повреждений. найти аналогов мне пока неудалось, в П4 они плоские, а у нас они конусные.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

winter1971 писал(а):Да, только что заново проверил, в наших краях бошевские распылители 3233 рэ, с поставкой 4 дня. А я уж губу раскатал, пришлось обратно закатывать.
winter1971, специально для тебя возможна старая схема
Вложения
распылители 2.jpg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

SmoAG писал(а): 1.Шайбы под форсунки
2.П-образные, чем их можно заменить, обычными медными шайбами на 8?

Наши форсунки не ремонтируются как таковой, точнее не настраиваются просто меняется распылитель и гайка колпачек закручивается с моментом 34 Нм и после этого желательно просто отнести их на обыную качалку проверить давление начала впрыска. (за этот опыт спасибо Виталию) обычно с новым распылителем давление впрыска колеблется от 180 до 170 в работе это ни как не будет заметно. Возможно, что они имееют какие то внутреннии настройки, но я сильно сомневаюсь, что это кто то сможет сделать без спец стенда, коего я так понял нет у занкомых мне мастеров.
П образные меняются на обычные шайбы, хотя можно заказать их от П4, им цена 30-40 рублей и они идеально подходят.
Самое дорогое это шайба-седло, их замена обязательна при каждом сьеме форсунок, снять их и обжечь очень трудно, тк после установки они вминаются в посадочное отверстие на форсунке и без разбора оной не снимутся без повреждений. найти аналогов мне пока неудалось, в П4 они плоские, а у нас они конусные.
Шайбы уплотнения форсунок, всегда одноразовые, П-образные меняются на любые иные подходящего размера, а вот кто сказал что форсунки не ремонтопригодные? Что за спецстенд нужен для их регулировки? Да, технология регулировки/диагностики 2-хвпрысковых форсунок специфическая, но не запредельная по сложности. Да, меняются регулировочные шайбы, стандартного размера. Но, нужно это крайне не часто, при ремонте форсунок П3...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а):
SmoAG писал(а): 1.Шайбы под форсунки
2.П-образные, чем их можно заменить, обычными медными шайбами на 8?

Наши форсунки не ремонтируются как таковой, точнее не настраиваются просто меняется распылитель и гайка колпачек закручивается с моментом 34 Нм и после этого желательно просто отнести их на обыную качалку проверить давление начала впрыска. (за этот опыт спасибо Виталию) обычно с новым распылителем давление впрыска колеблется от 180 до 170 в работе это ни как не будет заметно. Возможно, что они имееют какие то внутреннии настройки, но я сильно сомневаюсь, что это кто то сможет сделать без спец стенда, коего я так понял нет у занкомых мне мастеров.
П образные меняются на обычные шайбы, хотя можно заказать их от П4, им цена 30-40 рублей и они идеально подходят.
Самое дорогое это шайба-седло, их замена обязательна при каждом сьеме форсунок, снять их и обжечь очень трудно, тк после установки они вминаются в посадочное отверстие на форсунке и без разбора оной не снимутся без повреждений. найти аналогов мне пока неудалось, в П4 они плоские, а у нас они конусные.
а вот кто сказал что форсунки не ремонтопригодные? Что за спецстенд нужен для их регулировки? Да, технология регулировки/диагностики 2-хвпрысковых форсунок специфическая, но не запредельная по сложности. Да, меняются регулировочные шайбы, стандартного размера. Но, нужно это крайне не часто, при ремонте форсунок П3...
неудачно выразился, но мне пока не встретился человек котрый смогбы отрегулировать 2х впрысковую форсунку П3, все пытаются отказаться от этой затеи, а причины мне не известны. и да это не отменяет того что распылитель можно перекрутить самостоятельно и форсунка будет работать. Возможно убитую форсунку и не получится отреставрировать столь нехитрой процедурой, но ценник на новую форсунку тоже достаточно гуманный.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Отказываются, от того, что, нужно заморачиваться. Изготавливать/покупать приспособления, искать мануал. Суеты много, а "выхлоп", как правило, разовый...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а):Отказываются, от того, что, нужно заморачиваться. Изготавливать/покупать приспособления, искать мануал. Суеты много, а "выхлоп", как правило, разовый...
Сергей, без обид. Просто вы немного иначе подтвердили мою теорию, что не имея специального оборудования этого ни кто не делает, а использовать его, когда можно просто перекрутить распылитель не имеет комерческой логики)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Вполне себе имеет логику. Доп/девайс нужен для проверки смещения штока на втором подвпрыске. Так как давление в форсунках П3 "уходит" крайне не часто, это можно пропустить при отсутствии девайса. Нет тут проблем, если человек занимается ремонтом форсунок профессионально, а не факультативно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Так как всё таки мне убедиться какой распыл и начало впрыска у форсунок?
Надо ж снять и на стенд?
Или тупо заказывать 4 распылителя?
Про шайбы всё понял, посадочные заказывать наши, а вместо П-образных от П-4? Они там тож П-образные?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»