Страница 26 из 32
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 06 июл 2017, 08:20
-=Спец=-
winter1971 писал(а):А раз все знают и так, то зачем? ))))) Не разочарую, да, дорого, но по миру не пойду))))
Да и правда)))
Я ведь и так знаю)))
Признаюсь...
До ремонта, после каждого запуска движка на душе оставалась какая то боль...
А сейчас какое то пряма счастье!)
Появился вот этот дизельный рывок при небольшом нажатии на педаль газа
Очень и очень доволен
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 06 июл 2017, 15:33
Серега66
У нас в продаже появились.. по цене 36000 и 40с копейками.почему разница в цене не знаю.есть в наличии
http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_sp ... 53150.html
Boyёк.Миша ты же там рядом проживаешь не узнаешь что за фрукт.и расказал бы
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 06 июл 2017, 16:54
Boyёк
был китай. Разные цены для розницы и СТО.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 06 июл 2017, 16:58
Серега66
Пусть тогда статистику набьют.потом можно будет либо брать либо нет
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 06 июл 2017, 17:35
SmoAG
Серега66 писал(а):Пусть тогда статистику набьют.потом можно будет либо брать либо нет
А там по фото видно что китай, торцы под уплотнительные кольца палированы, в оригинале они матовые, и напыление ротора сильно отличается от оригинального цветом, не то что бы оттенок не тот, цвет и полнота другая.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 06 июл 2017, 18:26
Злыдня
winter1971, так это восстановленный оригинал или просто "с машины с малым пробегом"? Внимательно пересмотрел фото, которые ты мне пересылал, думаю, что это комплект б/у. Было бы фото самого вал-ротора, а не гидроголовки, я бы таких вопросов не задавал...
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 06 июл 2017, 18:53
Серега66
SmoAG писал(а):Серега66 писал(а):Пусть тогда статистику набьют.потом можно будет либо брать либо нет
А там по фото видно что китай, торцы под уплотнительные кольца палированы, в оригинале они матовые, и напыление ротора сильно отличается от оригинального цветом, не то что бы оттенок не тот, цвет и полнота другая.
Ну это понятно что Китай.на форуме же несколько человек на них катается.пока матов нет

может головастики подтянули качество.тут чем хорошо что можно в руках подержать и посмотреть. А не заказывать по почте и деньги в трубу
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 06 июл 2017, 19:31
winter1971
Злыдня писал(а):winter1971, так это восстановленный оригинал или просто "с машины с малым пробегом"? Внимательно пересмотрел фото, которые ты мне пересылал, думаю, что это комплект б/у. Было бы фото самого вал-ротора, а не гидроголовки, я бы таких вопросов не задавал...
Ложку дегтя решил кинуть? Новый он, Новый. Сейчас не могу фото сделать, я в другом городе.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 07 июл 2017, 00:12
Злыдня
winter1971 писал(а):... Ложку дегтя решил кинуть? ...
И в мыслях не было. Я видел, что нет отжимки от болтов крепления гидроголовки к корпусу, но я могу выдраить гидроголовку, дозирующую муфту и хвостовик вал-ротора так, что их от новых не отличишь. Собственно, я так и делаю, прежде чем отправить их в Чугуев. Лишь бы не было следов от разбора при помощи зубила и кувалды. Частенько отлично сохраняются и маленькие цифры, как на фото.
Почему решил, что б/у:
1. На увеличении просматриваются небольшие механические повреждения и пятнышки коррозии.
2. Мне показалось, что под поводком шаровой цапфы имеются лаковые отложения. Выдраивать их оттуда весьма проблематично, не всякий станет морочиться.
3. Я не знаю, комплектовались ли новые оригинальные комплекты торцевой шайбой с пружинным стопором и резиновыми уплотнительными кольцами.
4. Фото поверхности самого вал-ротора и в особенности - перешейков между перепускными окнами не было.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 07 июл 2017, 06:43
Dieseltronic
Я не знаю, комплектовались ли новые оригинальные комплекты торцевой шайбой с пружинным стопором и резиновыми уплотнительными кольцами.
комплектовались
и да, "липучка"- фиксатор плунжеров- ещё один признак оригинала
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 13 июл 2017, 09:20
-=Спец=-
Лёш, получается у вас распылители форсунок 2700 стоют? У нас 3700 если заказывать
Не дают покою форсунки, хоть и Виталий говорит, что на слух они в порядке, всё же расход увеличен ,хочецца проверить, но, отсуцтвие дизельных мастеров делает это затруднительным, да, скажите пожалста, для проверки форсунок нужны какие з/ч?
1.Шайбы под форсунки
2.П-образные, чем их можно заменить, обычными медными шайбами на 8?
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 13 июл 2017, 09:28
winter1971
Да, только что заново проверил, в наших краях бошевские распылители 3233 рэ, с поставкой 4 дня. А я уж губу раскатал, пришлось обратно закатывать.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 13 июл 2017, 09:31
SmoAG
-=Спец=- писал(а):Лёш, получается у вас распылители форсунок 2700 стоют? У нас 3700 если заказывать
Не дают покою форсунки, хоть и Виталий говорит, что на слух они в порядке, всё же расход увеличен ,хочецца проверить, но, отсуцтвие дизельных мастеров делает это затруднительным, да, скажите пожалста, для проверки форсунок нужны какие з/ч?
1.Шайбы под форсунки
2.П-образные, чем их можно заменить, обычными медными шайбами на 8?
Наши форсунки не ремонтируются как таковой, точнее не настраиваются просто меняется распылитель и гайка колпачек закручивается с моментом 34 Нм и после этого желательно просто отнести их на обыную качалку проверить давление начала впрыска. (за этот опыт спасибо Виталию) обычно с новым распылителем давление впрыска колеблется от 180 до 170 в работе это ни как не будет заметно. Возможно, что они имееют какие то внутреннии настройки, но я сильно сомневаюсь, что это кто то сможет сделать без спец стенда, коего я так понял нет у занкомых мне мастеров.
П образные меняются на обычные шайбы, хотя можно заказать их от П4, им цена 30-40 рублей и они идеально подходят.
Самое дорогое это шайба-седло, их замена обязательна при каждом сьеме форсунок, снять их и обжечь очень трудно, тк после установки они вминаются в посадочное отверстие на форсунке и без разбора оной не снимутся без повреждений. найти аналогов мне пока неудалось, в П4 они плоские, а у нас они конусные.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 13 июл 2017, 09:34
SmoAG
winter1971 писал(а):Да, только что заново проверил, в наших краях бошевские распылители 3233 рэ, с поставкой 4 дня. А я уж губу раскатал, пришлось обратно закатывать.
winter1971, специально для тебя возможна старая схема
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 13 июл 2017, 09:53
Dizel Man
SmoAG писал(а):
1.Шайбы под форсунки
2.П-образные, чем их можно заменить, обычными медными шайбами на 8?
Наши форсунки не ремонтируются как таковой, точнее не настраиваются просто меняется распылитель и гайка колпачек закручивается с моментом 34 Нм и после этого желательно просто отнести их на обыную качалку проверить давление начала впрыска. (за этот опыт спасибо Виталию) обычно с новым распылителем давление впрыска колеблется от 180 до 170 в работе это ни как не будет заметно. Возможно, что они имееют какие то внутреннии настройки, но я сильно сомневаюсь, что это кто то сможет сделать без спец стенда, коего я так понял нет у занкомых мне мастеров.
П образные меняются на обычные шайбы, хотя можно заказать их от П4, им цена 30-40 рублей и они идеально подходят.
Самое дорогое это шайба-седло, их замена обязательна при каждом сьеме форсунок, снять их и обжечь очень трудно, тк после установки они вминаются в посадочное отверстие на форсунке и без разбора оной не снимутся без повреждений. найти аналогов мне пока неудалось, в П4 они плоские, а у нас они конусные.
Шайбы уплотнения форсунок, всегда одноразовые, П-образные меняются на любые иные подходящего размера, а вот кто сказал что форсунки не ремонтопригодные? Что за спецстенд нужен для их регулировки? Да, технология регулировки/диагностики 2-хвпрысковых форсунок специфическая, но не запредельная по сложности. Да, меняются регулировочные шайбы, стандартного размера. Но, нужно это крайне не часто, при ремонте форсунок П3...
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 13 июл 2017, 09:59
SmoAG
Dizel Man писал(а):SmoAG писал(а):
1.Шайбы под форсунки
2.П-образные, чем их можно заменить, обычными медными шайбами на 8?
Наши форсунки не ремонтируются как таковой, точнее не настраиваются просто меняется распылитель и гайка колпачек закручивается с моментом 34 Нм и после этого желательно просто отнести их на обыную качалку проверить давление начала впрыска. (за этот опыт спасибо Виталию) обычно с новым распылителем давление впрыска колеблется от 180 до 170 в работе это ни как не будет заметно. Возможно, что они имееют какие то внутреннии настройки, но я сильно сомневаюсь, что это кто то сможет сделать без спец стенда, коего я так понял нет у занкомых мне мастеров.
П образные меняются на обычные шайбы, хотя можно заказать их от П4, им цена 30-40 рублей и они идеально подходят.
Самое дорогое это шайба-седло, их замена обязательна при каждом сьеме форсунок, снять их и обжечь очень трудно, тк после установки они вминаются в посадочное отверстие на форсунке и без разбора оной не снимутся без повреждений. найти аналогов мне пока неудалось, в П4 они плоские, а у нас они конусные.
а вот кто сказал что форсунки не ремонтопригодные? Что за спецстенд нужен для их регулировки? Да, технология регулировки/диагностики 2-хвпрысковых форсунок специфическая, но не запредельная по сложности. Да, меняются регулировочные шайбы, стандартного размера. Но, нужно это крайне не часто, при ремонте форсунок П3...
неудачно выразился, но мне пока не встретился человек котрый смогбы отрегулировать 2х впрысковую форсунку П3, все пытаются отказаться от этой затеи, а причины мне не известны. и да это не отменяет того что распылитель можно перекрутить самостоятельно и форсунка будет работать. Возможно убитую форсунку и не получится отреставрировать столь нехитрой процедурой, но ценник на новую форсунку тоже достаточно гуманный.
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 13 июл 2017, 10:41
Dizel Man
Отказываются, от того, что, нужно заморачиваться. Изготавливать/покупать приспособления, искать мануал. Суеты много, а "выхлоп", как правило, разовый...
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 13 июл 2017, 10:45
SmoAG
Dizel Man писал(а):Отказываются, от того, что, нужно заморачиваться. Изготавливать/покупать приспособления, искать мануал. Суеты много, а "выхлоп", как правило, разовый...
Сергей, без обид. Просто вы немного иначе подтвердили мою теорию, что не имея специального оборудования этого ни кто не делает, а использовать его, когда можно просто перекрутить распылитель не имеет комерческой логики)
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 13 июл 2017, 11:19
Dizel Man
Вполне себе имеет логику. Доп/девайс нужен для проверки смещения штока на втором подвпрыске. Так как давление в форсунках П3 "уходит" крайне не часто, это можно пропустить при отсутствии девайса. Нет тут проблем, если человек занимается ремонтом форсунок профессионально, а не факультативно...
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Добавлено: 13 июл 2017, 12:47
-=Спец=-
Так как всё таки мне убедиться какой распыл и начало впрыска у форсунок?
Надо ж снять и на стенд?
Или тупо заказывать 4 распылителя?
Про шайбы всё понял, посадочные заказывать наши, а вместо П-образных от П-4? Они там тож П-образные?