ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:27
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый день!
По честному перечитал все 34 страницы, но в силу своей непрофессиональности в данном вопросе так и не понял, что у меня могло случиться и с чего начать...
Вчера вечером при отъезде от работы увидел, что горят лампочки зарядки и соседняя ручника. Доехал до гаража, примерно 20 км, с включенными фарами. Утром так же поехал на работу, Вечером по дороге домой заехал к одному знакомому, у которого был вольтметр. На ХХ на клеммах показал 11 вольт. Пока ехел до гаража, загорелась лампочка АБС. Заглушил в гараже мотор, и завестись уже не смог, только с зарядно-пусковым устройством.
Машину купил 4 месяца назад. У прежнего хозяина в сервисной книжке записи:
май 2010 года - замена генератора
сентябрь 2010 года - снятие и установка генератора с заменой реле-регулятора.
Я, конечно, в этом деле полный профан, но кажется, что не могут так часто проблемы возникать.
Что делать, даже и не знаю, боюсь что в сервисе лапши навешают (как возможно и было с предыдущим хозяином)
P.S. Аккум поставил на ночь на зарядку. Можно ли ездить на машине, и какое время?
Заранее спасибо!
По честному перечитал все 34 страницы, но в силу своей непрофессиональности в данном вопросе так и не понял, что у меня могло случиться и с чего начать...
Вчера вечером при отъезде от работы увидел, что горят лампочки зарядки и соседняя ручника. Доехал до гаража, примерно 20 км, с включенными фарами. Утром так же поехал на работу, Вечером по дороге домой заехал к одному знакомому, у которого был вольтметр. На ХХ на клеммах показал 11 вольт. Пока ехел до гаража, загорелась лампочка АБС. Заглушил в гараже мотор, и завестись уже не смог, только с зарядно-пусковым устройством.
Машину купил 4 месяца назад. У прежнего хозяина в сервисной книжке записи:
май 2010 года - замена генератора
сентябрь 2010 года - снятие и установка генератора с заменой реле-регулятора.
Я, конечно, в этом деле полный профан, но кажется, что не могут так часто проблемы возникать.
Что делать, даже и не знаю, боюсь что в сервисе лапши навешают (как возможно и было с предыдущим хозяином)
P.S. Аккум поставил на ночь на зарядку. Можно ли ездить на машине, и какое время?
Заранее спасибо!
- vdevde
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 06:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
добрый день.
мучает меня такой вопрос.
При включении поворотников вместе с лампочкой поворотников немного моргают и лампочки привода на панели. Какой можно поставить диагноз? Диодный мост под замену? или еще что продиагностировать? Всю зиму аккумулятор не подводил , даже в -40 заводил машину. как то мерил напряжение на аккумуляторе при заведеном двигателе и включенных потребителях (печка на максимум , фары дальние ) - показания 14В ровно.
мучает меня такой вопрос.
При включении поворотников вместе с лампочкой поворотников немного моргают и лампочки привода на панели. Какой можно поставить диагноз? Диодный мост под замену? или еще что продиагностировать? Всю зиму аккумулятор не подводил , даже в -40 заводил машину. как то мерил напряжение на аккумуляторе при заведеном двигателе и включенных потребителях (печка на максимум , фары дальние ) - показания 14В ровно.
Паджеро 93г. 3.0 л. 5 дв.- был.
Монтеро Спорт 2001г.
Монтеро Спорт 2001г.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ты знаешь, у меня та же печенька, капиталю двиг, и решил раз уж снят гена отвезти его на диагностику, ну так и что - поменяли только задний подшипник, все остальное в норме, и мост живой, все звонится как надо и регулятор и выдает на стенде как надо. Сказали ездий и не грей голову по поводу гены. В морозы тоже аккум заводил авто, причем крутил довольно долго. Сказали что где то просаживает напряжение оборудование на авто...а вот где надо искатьvdevde писал(а):добрый день.
мучает меня такой вопрос.
При включении поворотников вместе с лампочкой поворотников немного моргают и лампочки привода на панели. Какой можно поставить диагноз? Диодный мост под замену? или еще что продиагностировать? Всю зиму аккумулятор не подводил , даже в -40 заводил машину. как то мерил напряжение на аккумуляторе при заведеном двигателе и включенных потребителях (печка на максимум , фары дальние ) - показания 14В ровно.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:10
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I 88 г. 4d56 7 мест
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подскажите,а гена с 4D55T встанет на 4D56 не турбовый?Имеется ввиду по креплениям?
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Кто знает на фишке какой вывод R а какой L ?
О! нашёл http://www.pajeroclub.org/files/manual/ ... 8/16_1.pdf
О! нашёл http://www.pajeroclub.org/files/manual/ ... 8/16_1.pdf
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вот ещё вопрос такой: на схеме зарядки которая тут на форуме мусолится есть в цепи параллельной с лампочкой приборки такое реле, написано реле генератора. с ним ещё последовательно диод включён; так вот, хочу узнать что это за такое реле. Обмотка показана и написано реле, значит оно что-то должно включать/выключать. пробежал по другим листкам-схемам, но нигде не нашёл исполнительных контактов этого самого реле. Невнимательно смотрел или это неправильная надпись?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
поменял - работает!
Вчера обнаружил, что примерно до 2000 оборотов яркость свечения лампочек непостоянная, типа мерцает. за 2000 оборотов накал становится стабильным. плохой контакт щёток?
Вчера обнаружил, что примерно до 2000 оборотов яркость свечения лампочек непостоянная, типа мерцает. за 2000 оборотов накал становится стабильным. плохой контакт щёток?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый вечер.
Вот неделю замеряю напряжение от прикуривателя, так вот после простоя машины когда заведешь и где то минут ~15 напруга 13,8 - 14 вольт, а потом падает до 13,2 - 13,4 вольт. Включение фар не влияет на показания. Это нормально?
Вот неделю замеряю напряжение от прикуривателя, так вот после простоя машины когда заведешь и где то минут ~15 напруга 13,8 - 14 вольт, а потом падает до 13,2 - 13,4 вольт. Включение фар не влияет на показания. Это нормально?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем доброго дня.
Подскажите, кто в курсе, меняю в генераторе диодный мост и реле-регулятор. Проблема в том, что мой гена уже подвергался насилию. Сдох в дороге от за 800км от дома. Нашёл Кулибина который всё разворотил, впаял десяточное РР, дополнительные диоды и сказал что изменил схему работы гены.
Ворпос: на диодном мосту 4 контакта для пайки, со статора выходят 3 конца обмоток
сомневаюсь правильно ли они сейчас стоят, так-же их перепаять? А с оставшимся четвёртым что творить?
И ещё: на новом ДМ нет конденсатора
Подскажите, кто в курсе, меняю в генераторе диодный мост и реле-регулятор. Проблема в том, что мой гена уже подвергался насилию. Сдох в дороге от за 800км от дома. Нашёл Кулибина который всё разворотил, впаял десяточное РР, дополнительные диоды и сказал что изменил схему работы гены.
Ворпос: на диодном мосту 4 контакта для пайки, со статора выходят 3 конца обмоток
сомневаюсь правильно ли они сейчас стоят, так-же их перепаять? А с оставшимся четвёртым что творить?
И ещё: на новом ДМ нет конденсатора
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет, подскажите мой диагноз верный или нет.Аккумулятор высасывает минут за 5 ,на заправке заглушил и еле завёлся.
Сосёт генератор 3.6-6.4 ампер
,лампа аккумулятора не горит,лампа накала свечей вспыхивает и сразу гаснет,на холостых 12.6-12.8,при 2500 оборотах 13.2-13.5
и на центральный замок не ставится.Мои предположения диодный мост
Поменял диодный мост теперь всё нормуль
Сосёт генератор 3.6-6.4 ампер
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
и на центральный замок не ставится.Мои предположения диодный мост

Поменял диодный мост теперь всё нормуль

Последний раз редактировалось vlad13 16 июн 2011, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Может быть и реле-регулятор, вскрытие покажет.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
99 % диодный мост.vlad13 писал(а):Всем привет, подскажите мой диагноз верный или нет.Аккумулятор высасывает минут за 5 ,на заправке заглушил и еле завёлся.
Сосёт генератор 3.6-6.4 ампер,лампа аккумулятора не горит,лампа накала свечей вспыхивает и сразу гаснет,на холостых 12.6-12.8,при 2500 оборотах 13.2-13.5
и на центральный замок не ставится.Мои предположения диодный мост
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 15:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС 3,0
- Откуда: Украина
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Полетел якорь и реле-регулятор на генераторе, предлагают новый генератор производитель Корея Юни Поинт за 150 долл. Кто слышал о таком производителе?
Mitsubishi Montero Sport 3.0 A/T 1997 г.в. газ-бензин
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спрошу здесь. Поиском не нашел. Не долго осталось родному гене (за одно запас будет), поэтому хочу поставить наш по мощнее от ГАЗели на 100А. Кроме крепления нужно ли что менять в проводке? или он сразу с реле регулятором и можно подключать ?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Лучше не ставь, дерьмо полное. Или штатный отремонтируй, либо новый. Знаю точно т.к. я енти Газели ремонтирую.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Есть еще вариант от десятки. Хотя знакомый на Газелях ездит, говорит по 150 тыс ходят, а вот ремонтировать смысла потом нету
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Это одно и тоже. Отходить-то он может и отходит, только это штатные, 80А. (напряжение 13,5-13.7 при штатном РН, ток который выдают максимум 60-65А) что для Паджерика совсем мало. В общем овчинка выделки не стоит, а скупой платит .....много.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
а как же многие на крузаках 80 с ним ездят и не жалуются? От чего можно еще взять гену на 100А
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вы знаете,общаясь периодически с ино. в т.ч. с внедорожниками НИ РАЗУ!!!! не видел ВАЗовских или ГАЗовских ген на них установленных. Машинки бывают и новые и 90-х годов,но НИ РАЗУ не видел. А вообще,как однажды сказал мой шеф, "...зачем покупать автомобиль не имея денег на его обслуживание..." и полностью с ним согласен. Ставьте что хотите и думайте потом,а что будет если я в дополнение к фарам еще печку или кондишен с музыкой включу? А сумею-ли я проехать с такой нагрузкой хотя-бы 500км. не разрядив АКБ? А не перегреется-ли генератор не расчитанный на такую нагрузку и сгорит? Ну все флаг в руки и успехов!
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да в дополнение. Мой знакомый в свое время неосторожно купил новую ГАЗ 31105 рейсталинг с полным фаршем (кондишен, эл.зеркала,эл.стеклопод., и т.п.), пожаловался что летом при фарах и кондиционере напряжение падает до 12,5В. Проверил, так и было. Поставил новый генератор, напруга 12,7В, перебрал 5 штук (больше в нашем магазине небыло), выше 12,8В. найти не сумел. Нашел у себя б/у BOSCH, даже не помню от чего, подошел почти без переделок, при всем включенном в жару напруга стабильно стала не меньше 14,2В. с ним он ее и продал через три года. Есть еще желание поставить от Газели?