ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Михаил Андреевич
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:27
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Михаил Андреевич »

Добрый день!
По честному перечитал все 34 страницы, но в силу своей непрофессиональности в данном вопросе так и не понял, что у меня могло случиться и с чего начать...
Вчера вечером при отъезде от работы увидел, что горят лампочки зарядки и соседняя ручника. Доехал до гаража, примерно 20 км, с включенными фарами. Утром так же поехал на работу, Вечером по дороге домой заехал к одному знакомому, у которого был вольтметр. На ХХ на клеммах показал 11 вольт. Пока ехел до гаража, загорелась лампочка АБС. Заглушил в гараже мотор, и завестись уже не смог, только с зарядно-пусковым устройством.
Машину купил 4 месяца назад. У прежнего хозяина в сервисной книжке записи:
май 2010 года - замена генератора
сентябрь 2010 года - снятие и установка генератора с заменой реле-регулятора.
Я, конечно, в этом деле полный профан, но кажется, что не могут так часто проблемы возникать.
Что делать, даже и не знаю, боюсь что в сервисе лапши навешают (как возможно и было с предыдущим хозяином)
P.S. Аккум поставил на ночь на зарядку. Можно ли ездить на машине, и какое время?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
vdevde
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 06:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vdevde »

добрый день.
мучает меня такой вопрос.
При включении поворотников вместе с лампочкой поворотников немного моргают и лампочки привода на панели. Какой можно поставить диагноз? Диодный мост под замену? или еще что продиагностировать? Всю зиму аккумулятор не подводил , даже в -40 заводил машину. как то мерил напряжение на аккумуляторе при заведеном двигателе и включенных потребителях (печка на максимум , фары дальние ) - показания 14В ровно.
Паджеро 93г. 3.0 л. 5 дв.- был.
Монтеро Спорт 2001г.
Andy_M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Andy_M »

vdevde писал(а):добрый день.
мучает меня такой вопрос.
При включении поворотников вместе с лампочкой поворотников немного моргают и лампочки привода на панели. Какой можно поставить диагноз? Диодный мост под замену? или еще что продиагностировать? Всю зиму аккумулятор не подводил , даже в -40 заводил машину. как то мерил напряжение на аккумуляторе при заведеном двигателе и включенных потребителях (печка на максимум , фары дальние ) - показания 14В ровно.
Ты знаешь, у меня та же печенька, капиталю двиг, и решил раз уж снят гена отвезти его на диагностику, ну так и что - поменяли только задний подшипник, все остальное в норме, и мост живой, все звонится как надо и регулятор и выдает на стенде как надо. Сказали ездий и не грей голову по поводу гены. В морозы тоже аккум заводил авто, причем крутил довольно долго. Сказали что где то просаживает напряжение оборудование на авто...а вот где надо искать
Sergey_812
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:10
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I 88 г. 4d56 7 мест

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Sergey_812 »

Подскажите,а гена с 4D55T встанет на 4D56 не турбовый?Имеется ввиду по креплениям?
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alessandro »

Кто знает на фишке какой вывод R а какой L ?

О! нашёл http://www.pajeroclub.org/files/manual/ ... 8/16_1.pdf
Вложения
Генератор.jpg
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alessandro »

Вот ещё вопрос такой: на схеме зарядки которая тут на форуме мусолится есть в цепи параллельной с лампочкой приборки такое реле, написано реле генератора. с ним ещё последовательно диод включён; так вот, хочу узнать что это за такое реле. Обмотка показана и написано реле, значит оно что-то должно включать/выключать. пробежал по другим листкам-схемам, но нигде не нашёл исполнительных контактов этого самого реле. Невнимательно смотрел или это неправильная надпись?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alessandro »

поменял - работает!
Вчера обнаружил, что примерно до 2000 оборотов яркость свечения лампочек непостоянная, типа мерцает. за 2000 оборотов накал становится стабильным. плохой контакт щёток?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Passim »

Добрый вечер.
Вот неделю замеряю напряжение от прикуривателя, так вот после простоя машины когда заведешь и где то минут ~15 напруга 13,8 - 14 вольт, а потом падает до 13,2 - 13,4 вольт. Включение фар не влияет на показания. Это нормально?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vla2620 »

Всем доброго дня.
Подскажите, кто в курсе, меняю в генераторе диодный мост и реле-регулятор. Проблема в том, что мой гена уже подвергался насилию. Сдох в дороге от за 800км от дома. Нашёл Кулибина который всё разворотил, впаял десяточное РР, дополнительные диоды и сказал что изменил схему работы гены.
Ворпос: на диодном мосту 4 контакта для пайки, со статора выходят 3 конца обмоток
сомневаюсь правильно ли они сейчас стоят, так-же их перепаять? А с оставшимся четвёртым что творить?
И ещё: на новом ДМ нет конденсатора
Вложения
нов 27052011382.JPG
мой 27052011381.JPG
б.конд 27052011383.JPG
Вот такого
Вот такого
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vlad13 »

Всем привет, подскажите мой диагноз верный или нет.Аккумулятор высасывает минут за 5 ,на заправке заглушил и еле завёлся.
Сосёт генератор 3.6-6.4 ампер :]:-O: ,лампа аккумулятора не горит,лампа накала свечей вспыхивает и сразу гаснет,на холостых 12.6-12.8,при 2500 оборотах 13.2-13.5
и на центральный замок не ставится.Мои предположения диодный мост :*DONT_KNOW*:
Поменял диодный мост теперь всё нормуль :*DANCE*:
Последний раз редактировалось vlad13 16 июн 2011, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vla2620 »

Может быть и реле-регулятор, вскрытие покажет.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение AntonR »

vlad13 писал(а):Всем привет, подскажите мой диагноз верный или нет.Аккумулятор высасывает минут за 5 ,на заправке заглушил и еле завёлся.
Сосёт генератор 3.6-6.4 ампер :]:-O: ,лампа аккумулятора не горит,лампа накала свечей вспыхивает и сразу гаснет,на холостых 12.6-12.8,при 2500 оборотах 13.2-13.5
и на центральный замок не ставится.Мои предположения диодный мост :*DONT_KNOW*:
99 % диодный мост.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Allbatros
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 15:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 3,0
Откуда: Украина

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Allbatros »

Полетел якорь и реле-регулятор на генераторе, предлагают новый генератор производитель Корея Юни Поинт за 150 долл. Кто слышал о таком производителе?
Mitsubishi Montero Sport 3.0 A/T 1997 г.в. газ-бензин
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Jenek »

Спрошу здесь. Поиском не нашел. Не долго осталось родному гене (за одно запас будет), поэтому хочу поставить наш по мощнее от ГАЗели на 100А. Кроме крепления нужно ли что менять в проводке? или он сразу с реле регулятором и можно подключать ?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Vik273 »

Лучше не ставь, дерьмо полное. Или штатный отремонтируй, либо новый. Знаю точно т.к. я енти Газели ремонтирую.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Jenek »

Есть еще вариант от десятки. Хотя знакомый на Газелях ездит, говорит по 150 тыс ходят, а вот ремонтировать смысла потом нету
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Vik273 »

Это одно и тоже. Отходить-то он может и отходит, только это штатные, 80А. (напряжение 13,5-13.7 при штатном РН, ток который выдают максимум 60-65А) что для Паджерика совсем мало. В общем овчинка выделки не стоит, а скупой платит .....много.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Jenek »

а как же многие на крузаках 80 с ним ездят и не жалуются? От чего можно еще взять гену на 100А
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Vik273 »

Вы знаете,общаясь периодически с ино. в т.ч. с внедорожниками НИ РАЗУ!!!! не видел ВАЗовских или ГАЗовских ген на них установленных. Машинки бывают и новые и 90-х годов,но НИ РАЗУ не видел. А вообще,как однажды сказал мой шеф, "...зачем покупать автомобиль не имея денег на его обслуживание..." и полностью с ним согласен. Ставьте что хотите и думайте потом,а что будет если я в дополнение к фарам еще печку или кондишен с музыкой включу? А сумею-ли я проехать с такой нагрузкой хотя-бы 500км. не разрядив АКБ? А не перегреется-ли генератор не расчитанный на такую нагрузку и сгорит? Ну все флаг в руки и успехов!
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Vik273 »

Да в дополнение. Мой знакомый в свое время неосторожно купил новую ГАЗ 31105 рейсталинг с полным фаршем (кондишен, эл.зеркала,эл.стеклопод., и т.п.), пожаловался что летом при фарах и кондиционере напряжение падает до 12,5В. Проверил, так и было. Поставил новый генератор, напруга 12,7В, перебрал 5 штук (больше в нашем магазине небыло), выше 12,8В. найти не сумел. Нашел у себя б/у BOSCH, даже не помню от чего, подошел почти без переделок, при всем включенном в жару напруга стабильно стала не меньше 14,2В. с ним он ее и продал через три года. Есть еще желание поставить от Газели?
Ответить

Вернуться в «Электрика»