Проехал почти 4000, прошел нулевое ТО, и тоже решил отметиться своими впечатлениями от обладания новым Паджеро Спорт. Много чего было написано, и постараюсь особо не повторяться.
Машину выбирал, в первую очередь, по проходимости. И так часто ездил на природу, а после еще большего увлечения охотой, рыбалкой, геокешингом и прочими краеведческими делами однозначно решил, что пора. Тем более когда в очередной раз посадил на брюхо свою совсем не предназначенную для внедорожья Хонду Цивик.
Думал недолго: машина должна быть иностранной (желательно японской), новой, проходимой и доступной (относительно одноклассников). Соответственно, хотелось рамы, честного полного привода, блокировок и возможности дальнейшего прокачивания. При таких запросах конкурентов не осталось. Размышлял немного по поводу Nissan X-Trail и даже опции покупки «Нивы» за 250 тыс. чисто «на убой», но были еще свежи воспоминания о 600-километровых поездках на некогда бывшей в семье Ниве
Купил в конце ноября 2009 г. в Рольфе, автомат на средней комплектации. Никаких скидок не давали, но предложили воспользоваться беспроцентным кредитом от Газпромбанка, который можно погасить досрочно и тем самым снизить стоимость машины на 60 тыс. рублей. Не понимаю я этого бизнес по-русски

Совместными усилиями Рольф и Газпромбанк успешно разводят компанию Мицубиши, а мне только лучше.
А теперь первые впечатления. Говорю сразу – я не технократ, и машинами интересуюсь только с утилитарной точки зрения. Несмотря на 10-летний стаж, в их начинке я понимаю довольно средне (и не хочу понимать), поэтому большинство информации будет на уровне нравится/не нравится и удобно/не удобно. На мозговые беседы про передаточные числа, карбораторы и раздатки обычно кладу болт.
Доп. оборудование:
Поставил задний парктроник, защиту картера, сигнализацию, иммобилайзер и замок на АКПП.
Никаких тонировок и ксенонов, т.к. считаю это быдлячеством.
Всякие вебасты и турботаймеры не для нашего московского климата.
+ Зимняя резина Yokohama G072 (брал НЕ в Рольфе, т.к. у них на каждом колесе накрутка до 2 тыс. + 4500 за установку дерут)
Интерьер:
Огромный багажник, высокая посадка, качественная и читабельная панель.
Однако, при моем росте 182 нога «висит» над сиденьем, никак не найду удобную посадку.
Не понимаю людей, которые жалуются на далеко запрятанную кнопку подогрева сидений – достаю без проблем на ощупь, дискомфорта нет.
Немного подбешивает бортовой компутер – то часы сам переведет на час вперед, то не запомнит режим дисплея при следующем включении.
Звук, в целом, устраивает, но управление им ужасно. Почему теги не отображаются по умолчанию? Почему нельзя сделать переключение пресетных радиостанций на руле?
Управление и динамика:
Динамика устраивает вполне. Конечно, по сравнению с Хондами, которые до 140 незаметно разгоняются, не сравнимо, но для Москвы и дальних путешествий самое оно.
Не понравилось пикапное наследство в виде 4+ поворотов руля, что почти убивает преимущество в виде небольшого радиуса разворота.
АБС на скользкой дороге работает нормально, несколько раз выручал.
Устойчивость на полном приводе отличная, на зимней резине без шипов по гололеду особой коровой на льду себя не чувствуешь.
Размеры мешали только первый день. Опять же, сравнивая с Цивиком, он длиннее всего на 15 см и шире на 7 (был сам удивлен, когда это увидел). Не так критично.
Внедорожные качества:
Пока что была возможность проверить пару раз – прокатился по полям в начале декабря (пока снега не было) и пару недель назад по грубокому снегу. Гребет хорошо. Посадил только один раз, в озимой пашне, вылез не без труда (все блокировки + ветки под колеса).
Также отпала проблема парковки – у меня во дворе так устроено, что к парковке можно проехать только по тротуару, а затем перелезть через бордюр (иначе квартал надо весь объезжать). Раньше на Цивике было стремно, теперь без проблем. Также успешно паркуюсь в сугробы, клиренс очень радует.
Рольф-Юг
При всех минусах менеджер по продажам был крайне вменяем и делал все, чтобы нам было удобно. Но почему-то процесс получения машины занял полтора часа вместо ожидаемых 20 минут. Ставил на учет и проходил ТО самостоятельно (готов был заплатить, но долго ждать надо было почему-то – около 5-7 дней). В итоге все дела заняли 2,5 часа в ГАИ и 1,5 часа на ТО (на другой день).
К сожалению, пришлось встретиться с Рольфом снова довольно скоро – во дворе мне помяли крыло, при чем аккуратно и только его. Видимо, кто-то просто подскользнулся и упал на него.
По Росгосстраховской страховке все сделали без справки и без посещения страховой. Замена крыла и расширителя арки – при чем офигел от ценника: Росгосстраху это встало в 45 тыс. рублей. Но надо признать – сделали все качественно, хотя забирали машину на неделю (включая нулевое ТО).
За ТО-3000 с заменой масла содрали 9 тыс. рублей (вкл. 1 тыс. за откручивание-прикручивание защиты картера). Почти со слезами вспомнил 5 тыс. рублей за ТО-15 на Хонде.
На лето хотел изначально поставить более крупные колеса (типа БФГ 265/70/17 A/T), но в итоге решил не париться и взял Yokohama G012 A/T штатного размера. Посмотрим, как оно будет.
Сверчки уже есть небольшие (особенно после рольфовской сборки-разборки), но не принципиальные.
Дизель шумит, да. Но приятно, и изоляцию делать не собираюсь. Равно как не понимаю философских рассуждений о шумности АТ-шной или зимней резины.
В общем, машина очень нравится. Теперь понимаю людей, которые после полного привода уже не могут на «обычных» машинах ездить. Но чтобы покупать ее, надо отдавать себе отчет в цели такой покупки.
Это машина не для понтов, не для гонок и не для комфорта. Скорее, этакая продвинутая табуретка, которая очень понравится функционалистам и любителям выбраться на природу.
А что касается реальной проверки в реальных условиях – ближе к весне будет видно.