Страница 26 из 28

Re: Первые отзывы

Добавлено: 26 янв 2010, 13:49
Barsuk
DenisR писал(а): Прежде всего, хотелось бы отметить, что топливный бак автомобиля не является сертифицированным средством измерения объема, т.е. не внесен в государственный реестр и не проходит регулярных поверок. Сведения об объеме топливного бака, указанные в паспорте автомобиля, содержат приблизительную информацию, поэтому безоговорочно полагаться на них нельзя.
С одной стороны, расходомеры бензоколонок таковыми должны являться, должны регулярно проходить поверку, и не доверять им особых оснований нет. С другой, я далек от предположения, что при производстве баков допуски таковы, что объёмы гуляют на 2-3 литра. Вопрос не в том, почему влезает больше, чем указано в паспорте, а почему влезает у всех по-разному :). Возможно, у хозяина феномена :) машина из серии с увеличенными баками, но тогда, рано или поздно, должны появиться владельцы с такими же, пардон, объёмами.

Седой, автор писал, что сменил заправку. Вряд ли...

Re: Первые отзывы

Добавлено: 26 янв 2010, 14:17
DenisR
Sedoy писал(а):DenisR
Я недавно купил новый Renault Logan и заметил странную особенность: в паспорте машины указан объем топливного бака 50 литров, однако при заправке «до полного бака» мне иногда заливают 52-53 литра, хотя я приезжаю своим ходом и, соответственно, бензин в баке еще есть. Как вы это объясните?
Чудес не бывает :D заправьтесь в канистры и посмотрите сколько получилось, а так скорее всего не доливают, похоже что заправочная аппаратура "отрегулирована" так, чтобы на 50 литров получилось 10 недолива
это не у меня , я же написал что вот тут увидел http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1416, возможно владельцы заправок таким способом отмызаваются что у них недолив.

Re: Первые отзывы

Добавлено: 26 янв 2010, 17:23
Sedoy
Barsuk
С одной стороны, расходомеры бензоколонок таковыми должны являться, должны регулярно проходить поверку, и не доверять им особых оснований нет. С другой, я далек от предположения, что при производстве баков допуски таковы, что объёмы гуляют на 2-3 литра. Вопрос не в том, почему влезает больше, чем указано в паспорте, а почему влезает у всех по-разному . Возможно, у хозяина феномена машина из серии с увеличенными баками, но тогда, рано или поздно, должны появиться владельцы с такими же, пардон, объёмами.
Ну очень должны быть по сердцу такие мысли ворам. Эдакая квитэссенция конформизма )))
Конечно, у его логана раздулись баки, ну или у рено на заводе феномен, пресс разъехался и стал шире, а на заправках доливают грамм в грамм, расходомеры поверяются, коррупции и секса у нас нет и все такое ))

А если серьезно, воруют на ВСЕХ заправках! в разной степени, и по разному, но это так. Тупо возьмите 5 канистр и заправьте, посмотрите что у вас будет в последней.

Re: Первые отзывы

Добавлено: 26 янв 2010, 17:39
AleksandrV
Канистра тоже не тарирована и 20 литров понятие условное. На каждой АЗС есть образцовый мерник которым поверяют ТРК, вот он тарированый, требуйте заправить вас через мерник, а за одно проверите колонку на точность налива.

Re: Первые отзывы

Добавлено: 26 янв 2010, 20:52
ColdRain
Я только за бак побольше. Вопрос такой крутится в голове : правильно ли бортовой компьютер считает расход , ну соответственно запас хода. Запас хода это важные показания , на расход в принципе пофиг , плюс минус эти бедные три литра. И еще вопросик попутно поделитесь опытом сколько ест вибаста скажем за час работы.То что ее работа сказывается на на показания БК это факт. Например стою работает вибаста , ну и двиг .показания расхода 30л на сотню... если простою еще час покажет 50 на сотню? По моим пока приблизительным заметкам двиг на холостых съедает за час литра 2.опять же ориентируясь по глупому БК

Re: Первые отзывы

Добавлено: 27 янв 2010, 08:02
Barsuk
AleksandrV писал(а):Канистра тоже не тарирована и 20 литров понятие условное. На каждой АЗС есть образцовый мерник которым поверяют ТРК, вот он тарированый, требуйте заправить вас через мерник, а за одно проверите колонку на точность налива.
Тогда логично предположить, что на каждой колоке есть ДВА мерника - один официально поверенный, второй для любителей требовать справедливости)).
правильно ли бортовой компьютер считает расход , ну соответственно запас хода. Запас хода это важные показания , на расход в принципе пофиг , плюс минус эти бедные три литра.
БК считает правильно, но, имхо, расход как раз более важный параметр, чем запас хода. Дело в том, что БК даёт средний расход (за все время с последнего обнуления показаний). Например, вчера вы весь день отъездили по пробкам и сожгли четверть бака на 150 км, а сегодня едете по трассе со скоростью 90 куда-то далеко. В итоге вы уедете дальше, чем будет обещать БК сегодня перед выездом. Ещё пример. Когда запас хода падает ниже 50 км, БК показывает вместо цифр запаса хода "---". Если укатывать бак по трассе, то на "---" ещё некоторое время проездишь, и только потом загорится лампочка. Если же укатывать по городу, то часто лампочка загорается почти сразу с "---" (один раз даже при 50+ загорелась).
Поэтому, если надо поточнее знать, какой реально запас хода на текущий момент, рекомендую выехать, обнулить показания БК и через 3-4 минуты сопоставить их с остатком по топливомеру.

Re: Первые отзывы

Добавлено: 27 янв 2010, 08:17
Michalych
Приветствую всех!!
Вот и я наконец обзавелся Паджеро Спортом нью бэлый.
Комплектация PA42 Instyle AT 3.2 Diesel Engine
Как и писал в ветке Подешевеют или неподешевеют, авто досталось со штатной навигационной системой, камерой заднего вида, 6 подушками безопасности (2 фронт, 2 боков и 2 боков для пассажиров) все остальное собственно как у всех.
Проехал пока 50 км в основном маршрут ОД, ГАИ, Страховая и так по кругу.
Из доп оборуд поставил 5кВт Гидроник, Сигнализ + замена всех масел на синтетику для зимних условий эксплуатации. Все ставил у ОД ценник за все вместе с работами почти 90К руб.
Забрал у диллера с 10л летнего д.т долил еще 50 л зимнего с присадкой Castrol TDA/
Утро 1 - На улице - 34 град Гидроник не запустился (причина скорее всего антифриз кристализовался) ткнул ключ, прогрел 2 раза свечи, запустилась с пол оборота, на дисплее навигационной системы загорелось сообщение типа " Насальника осень холодно не продолжай движение" прогрел 15 минут потом поехал. При начале движения руль такой тугой был что одной рукой кое как проварачивал. Заехал к ОД залили еще 1 л концентрата в антифриз сказали что теперь до -50. Заверили что жидкость в гидроусилителе тоже меняли на синтетику.
Утро 2 - На улице - 31 град Гидроник не запустился, двигатель то же. Открыл бачок расширителя антифриза сунул бумажку скрученную в трубочку достал желе! Позвонил в Митсубиси "Помощь на дорогах" Обрисовал ситуацию девочке оператору, жду уже 3ий час когда отзвонятся, по поводу эвакуатора.
Невольно подумал а если я на дороге бы встал в -40 уже бы 2ой балон дожигал бы.
Так что народ очень осторожно относитесь к тому что делают за ваши деньги у ОД.
Ну это негативчик, а позитивное то что ездить мне на нем очень понравилось, до 2тысяч об.мин немного туповат а потом подхватывает, сильно не газовал еще пока обкатку не прошел.

Re: Первые отзывы

Добавлено: 27 янв 2010, 15:36
BIZON500
Принимай поздравления !!!!
В полку белых прибыло Он самый красивый !

Re: Первые отзывы

Добавлено: 27 янв 2010, 16:33
Mark69
Поздравляю Michalych!! Полного привода вам!!

Re: Первые отзывы

Добавлено: 27 янв 2010, 19:59
Michalych
Спасибо за поздравления
Эвакуатор приехал спустя 4 часа, после повторного звонка, но уже звонил на Митсубиси горячую линнию.
Отогрели машину, залили еще 2 литра концентрата, завтра утром проверим как разбавилиправильно или нет

Re: Первые отзывы

Добавлено: 17 фев 2010, 18:25
Skitalac
Проехал почти 4000, прошел нулевое ТО, и тоже решил отметиться своими впечатлениями от обладания новым Паджеро Спорт. Много чего было написано, и постараюсь особо не повторяться.

Машину выбирал, в первую очередь, по проходимости. И так часто ездил на природу, а после еще большего увлечения охотой, рыбалкой, геокешингом и прочими краеведческими делами однозначно решил, что пора. Тем более когда в очередной раз посадил на брюхо свою совсем не предназначенную для внедорожья Хонду Цивик.

Думал недолго: машина должна быть иностранной (желательно японской), новой, проходимой и доступной (относительно одноклассников). Соответственно, хотелось рамы, честного полного привода, блокировок и возможности дальнейшего прокачивания. При таких запросах конкурентов не осталось. Размышлял немного по поводу Nissan X-Trail и даже опции покупки «Нивы» за 250 тыс. чисто «на убой», но были еще свежи воспоминания о 600-километровых поездках на некогда бывшей в семье Ниве :)

Купил в конце ноября 2009 г. в Рольфе, автомат на средней комплектации. Никаких скидок не давали, но предложили воспользоваться беспроцентным кредитом от Газпромбанка, который можно погасить досрочно и тем самым снизить стоимость машины на 60 тыс. рублей. Не понимаю я этого бизнес по-русски :) Совместными усилиями Рольф и Газпромбанк успешно разводят компанию Мицубиши, а мне только лучше.

А теперь первые впечатления. Говорю сразу – я не технократ, и машинами интересуюсь только с утилитарной точки зрения. Несмотря на 10-летний стаж, в их начинке я понимаю довольно средне (и не хочу понимать), поэтому большинство информации будет на уровне нравится/не нравится и удобно/не удобно. На мозговые беседы про передаточные числа, карбораторы и раздатки обычно кладу болт.

Доп. оборудование:
Поставил задний парктроник, защиту картера, сигнализацию, иммобилайзер и замок на АКПП.
Никаких тонировок и ксенонов, т.к. считаю это быдлячеством.
Всякие вебасты и турботаймеры не для нашего московского климата.
+ Зимняя резина Yokohama G072 (брал НЕ в Рольфе, т.к. у них на каждом колесе накрутка до 2 тыс. + 4500 за установку дерут)

Интерьер:
Огромный багажник, высокая посадка, качественная и читабельная панель.
Однако, при моем росте 182 нога «висит» над сиденьем, никак не найду удобную посадку.
Не понимаю людей, которые жалуются на далеко запрятанную кнопку подогрева сидений – достаю без проблем на ощупь, дискомфорта нет.
Немного подбешивает бортовой компутер – то часы сам переведет на час вперед, то не запомнит режим дисплея при следующем включении.
Звук, в целом, устраивает, но управление им ужасно. Почему теги не отображаются по умолчанию? Почему нельзя сделать переключение пресетных радиостанций на руле?

Управление и динамика:
Динамика устраивает вполне. Конечно, по сравнению с Хондами, которые до 140 незаметно разгоняются, не сравнимо, но для Москвы и дальних путешествий самое оно.
Не понравилось пикапное наследство в виде 4+ поворотов руля, что почти убивает преимущество в виде небольшого радиуса разворота.
АБС на скользкой дороге работает нормально, несколько раз выручал.
Устойчивость на полном приводе отличная, на зимней резине без шипов по гололеду особой коровой на льду себя не чувствуешь.
Размеры мешали только первый день. Опять же, сравнивая с Цивиком, он длиннее всего на 15 см и шире на 7 (был сам удивлен, когда это увидел). Не так критично.

Внедорожные качества:
Пока что была возможность проверить пару раз – прокатился по полям в начале декабря (пока снега не было) и пару недель назад по грубокому снегу. Гребет хорошо. Посадил только один раз, в озимой пашне, вылез не без труда (все блокировки + ветки под колеса).
Также отпала проблема парковки – у меня во дворе так устроено, что к парковке можно проехать только по тротуару, а затем перелезть через бордюр (иначе квартал надо весь объезжать). Раньше на Цивике было стремно, теперь без проблем. Также успешно паркуюсь в сугробы, клиренс очень радует.

Рольф-Юг
При всех минусах менеджер по продажам был крайне вменяем и делал все, чтобы нам было удобно. Но почему-то процесс получения машины занял полтора часа вместо ожидаемых 20 минут. Ставил на учет и проходил ТО самостоятельно (готов был заплатить, но долго ждать надо было почему-то – около 5-7 дней). В итоге все дела заняли 2,5 часа в ГАИ и 1,5 часа на ТО (на другой день).
К сожалению, пришлось встретиться с Рольфом снова довольно скоро – во дворе мне помяли крыло, при чем аккуратно и только его. Видимо, кто-то просто подскользнулся и упал на него.
По Росгосстраховской страховке все сделали без справки и без посещения страховой. Замена крыла и расширителя арки – при чем офигел от ценника: Росгосстраху это встало в 45 тыс. рублей. Но надо признать – сделали все качественно, хотя забирали машину на неделю (включая нулевое ТО).
За ТО-3000 с заменой масла содрали 9 тыс. рублей (вкл. 1 тыс. за откручивание-прикручивание защиты картера). Почти со слезами вспомнил 5 тыс. рублей за ТО-15 на Хонде.

На лето хотел изначально поставить более крупные колеса (типа БФГ 265/70/17 A/T), но в итоге решил не париться и взял Yokohama G012 A/T штатного размера. Посмотрим, как оно будет.

Сверчки уже есть небольшие (особенно после рольфовской сборки-разборки), но не принципиальные.

Дизель шумит, да. Но приятно, и изоляцию делать не собираюсь. Равно как не понимаю философских рассуждений о шумности АТ-шной или зимней резины.

В общем, машина очень нравится. Теперь понимаю людей, которые после полного привода уже не могут на «обычных» машинах ездить. Но чтобы покупать ее, надо отдавать себе отчет в цели такой покупки.

Это машина не для понтов, не для гонок и не для комфорта. Скорее, этакая продвинутая табуретка, которая очень понравится функционалистам и любителям выбраться на природу.
А что касается реальной проверки в реальных условиях – ближе к весне будет видно.

Re: Первые отзывы

Добавлено: 17 фев 2010, 18:41
arcanoid
Хороший отзыв :)
Skitalac писал(а):наследство в виде 4+ поворотов руля, что почти убивает преимущество в виде небольшого радиуса разворота
а мне нравится :) чувствуешь себя как на корабле+позволяет очень точно выходить на "цель" (например если сзади шаланда прицеплена). просто при быстрых маневрах на маленькой скорости надо привыкать быстро перекладывать руль на большое количество оборотов (помнится при совдепии во всяких ГОНах и гонах была такая тренировка для водил). быструю перекладку настоятельно рекомендую только на ХХ или под сброс газа, ибо из-за несколько странной характеристики гидронасоса УР может "закусывать" руль при подгазовках (типичный сценарий - объезд накоротке троллейбуса на остановке в состоянии аффекта :) )
Skitalac писал(а):взял Yokohama G012 A/T штатного размера. Посмотрим, как оно будет.
известно что будет, проходили. неплохая резина A/T но с сильным уклоном в сторону асфальта, что следует из формы плеча ну и общего рисунка. из-за этого на гавнолине боится колей, практически как стоковая. малошумная, может очень быстро ездить. ходит недолго.

Re: Первые отзывы

Добавлено: 18 фев 2010, 04:34
Michalych
arcanoid
Я тоже планирую к лету ближе продать шоссейку и купить G012. Только я не понял про форму плеча - что это значит??? И почему на говнолине боится колей, в чем это проявляется.
Я если честно не большой специалист по резине, но по фотографиям она выглядит не хуже чем БФГ А/Т и к тому же есть в стоковом размере.
Читал отзывы многие пишут что G011 и G012 им нравится по проходимости гораздо больше чем БФГ А/Т

Re: Первые отзывы

Добавлено: 18 фев 2010, 18:07
vasilek
Skitalac писал(а):Купил в конце ноября 2009 г. в Рольфе, автомат на средней комплектации. Никаких скидок не давали, но предложили воспользоваться беспроцентным кредитом от Газпромбанка, который можно погасить досрочно и тем самым снизить стоимость машины на 60 тыс. рублей. Не понимаю я этого бизнес по-русски :) Совместными усилиями Рольф и Газпромбанк успешно разводят компанию Мицубиши, а мне только лучше.
У меня скидка при покупке в кредит более 100тыщ. получилась, а кредит я закрыл в этот же месяц)
Skitalac писал(а):Немного подбешивает бортовой компутер – то часы сам переведет на час вперед,
часы переводятся из-за сигнала радиостанций, на форуме это где то писалось, да и в инструкции написано как это исправить
Skitalac писал(а):За ТО-3000 с заменой масла содрали 9 тыс. рублей (вкл. 1 тыс. за откручивание-прикручивание защиты картера).
А мне по телефону сказали, что нулевое ТО 5-6тыс., вот и верь людям(

Re: Первые отзывы

Добавлено: 18 фев 2010, 18:28
Cepxeo
Я ТО-0 не делал, пережил зиму, проблем не наблюдаю.

Re: Первые отзывы

Добавлено: 18 фев 2010, 18:30
Leon-Захар
Вообще-то О-ТО бесплатное и необязательное. Подразумевает осмотр транспорта на предмет утечек, притирок, износа и т.п., смена масла не предполагает.

Re: Первые отзывы

Добавлено: 19 фев 2010, 13:29
White Bear
8000 тык - полет нормальный, соляры хавает в смешанных режимах, на полном приводе, с климатом всего 11-12 литров на сотку \:D/

Re: Первые отзывы

Добавлено: 19 фев 2010, 13:53
arcanoid
Michalych писал(а):по фотографиям она выглядит не хуже чем БФГ А/Т
на фото я тоже красывий :)

Плечо или плечевая зона – это переходная зона от части колеса которая непосредственно соприкасается с дорожным покрытием (короны) до боковины колеса.
Ее форма (помимо прочего) существенно влияет на способность колеса выходить из колеи. На G012 она существенно скруглена и не имеет агрессивных элементов. Ну собственно, поставьте рядом G012 и BFG AT - сразу все видно.
Кстати, сравнивать G011 и G012 я бы не стал, при переделке из первой во вторую парни из местечка Йокогама существенно сместили акцент в сторону асфальта. Практика показала, что в говнах кондиции G012 очень недалеки от любого стока. Поймите меня правильно, я не ругаю G012. Отличная резина, сам прокатал полный комплект (до нуля). Однако не хочется, чтобы у ее владельцев (действующих или будущих) были иллюзии, что это универсальные колеса. Нет, не совсем универсальные, недаром они даже замаркированы A/T-S. Скажем так - они менее универсальны чем BFG AT. Это очень хороший вариант для кроссовера, но никак не для рамного дизельного внедорожника.

Re: Первые отзывы

Добавлено: 19 фев 2010, 21:03
Skitalac
arcanoid
возникает резонный вопрос - какие колеса тогда "универсальны" для рамного дизельного внедорожника? ну, за исключением БФГ, конечно :))

Re: Первые отзывы

Добавлено: 19 фев 2010, 22:59
capt
а это зависит от условий использования:) Кому-то МТ универсальны будут