Страница 26 из 68
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 янв 2012, 01:19
Свят
Достаточно 2х капель воды на полу бокса под платой чтоб появился блуждающий косяк, и разьём бокс/штатная(не рейка) проводка вроде защёлкнут, а на самом деле *не до конца*... я и там и там спотыкался

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 янв 2012, 01:49
SNOOPER
Свят писал(а):Достаточно 2х капель воды на полу бокса под платой чтоб появился блуждающий косяк, и разьём бокс/штатная(не рейка) проводка вроде защёлкнут, а на самом деле *не до конца*... я и там и там спотыкался

А если одна капля то можно

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 янв 2012, 02:38
G.A.P
Мороз и солнце...(с) -20.

Автозапуск с 5 попыток не смог разбудить 4м41 после двух суток на улице. Ключ в замке зажигания сделал это с первой попытки

Трасса, -17, 4 человека в салоне, 3 из них разговаривают обо всем под пивко

Задние стёкла заморожены наглухо, обдув только на стёкла. При изменении обдува на ноги/стёкла начинает затягивать передние боковые стёкла

При езде вдвоём все стёкла чистые...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 янв 2012, 06:48
olegro
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 янв 2012, 07:28
CoolBDW
SNOOPER
Достаточно одновременно рвать общее зажигание, тогда чеков не будет. Ну т.е. по отдельности все блоки не отрубать.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 янв 2012, 08:42
SNOOPER
CoolBDW писал(а):SNOOPER
Достаточно одновременно рвать общее зажигание, тогда чеков не будет. Ну т.е. по отдельности все блоки не отрубать.
Правильно, но очень просто для обхода
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 янв 2012, 09:02
CoolBDW
SNOOPER писал(а):CoolBDW писал(а):SNOOPER
Достаточно одновременно рвать общее зажигание, тогда чеков не будет. Ну т.е. по отдельности все блоки не отрубать.
Правильно, но очень просто для обхода
Не, ты не понял - не в качестве блокировки, а дополнительно - чтобы сработавшие блокировки не вызывали чека. Т.е. блокировка + одновременный разрыв зажигания чеков не зажигают. Проверено

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 янв 2012, 09:27
SNOOPER
Да и это знаю, но честно лень. Да и меня устраивает, ну и угоняла вдруг подумает что авто неисправно, и отвяжется

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 янв 2012, 13:59
MAVR64
SNOOPER писал(а):sn1 писал(а):
Ну она ж у тебя в моторном отсеке? Там же тепло бывает, а потом холодно. Может конденсат на плате, а потом окислы. Плата почему-то не лаченая.
Как вариант.
А вот залачить думаю надо. У Игоря спросите может какие то контакты надо голые оставить.........
Сейчас плата идет в герметичном корпусе. Пока влаги нет.
CoolBDW писал(а):SNOOPER писал(а):CoolBDW писал(а):SNOOPER
Достаточно одновременно рвать общее зажигание, тогда чеков не будет. Ну т.е. по отдельности все блоки не отрубать.
Правильно, но очень просто для обхода
Не, ты не понял - не в качестве блокировки, а дополнительно - чтобы сработавшие блокировки не вызывали чека. Т.е. блокировка + одновременный разрыв зажигания чеков не зажигают. Проверено

Еще одна блокировка - элемент комутации. Ниже надежность.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 янв 2012, 14:13
CoolBDW
MAVR64 писал(а):
Не, ты не понял - не в качестве блокировки, а дополнительно - чтобы сработавшие блокировки не вызывали чека. Т.е. блокировка + одновременный разрыв зажигания чеков не зажигают. Проверено

Еще одна блокировка - элемент комутации. Ниже надежность.[/quote]
Это в теории. В теории - верно. Даже спорить не буду, учил.
А вот на практике зависит от многих причин. В первейшую (и наиглавнейшую) очередь - от прямости рук установщика. На 99%. ИМХО даже больше. Почти на 100% только от рук.
А сломаться может всё. Бывает, что реле "залипает"? Ну, да, бывает. Ну дык оно любое может так "залипнуть". И на основной блокировке. Как и на зажигании. Вероятность снизить - использовать качественные компоненты. Опять же - это один из показателей прямости рук установщика. Ну и качественное соединение - никаких скруток, например...
В общем - нифига не согласен. В машине сам знаешь скока коммутаций. Не страшно?
А ездить регулярно с чеком - мне лично не улыбается. Сегодня только мог бы зажечь, если бы блокировка была выполнена без одновременного отрыва зажигания. И установщики мои сделали это по-умолчанию, ибо так правильно. И пользователь ждёт именно такого. А одна релюшка роли не играет никакой. Кроме как для теории

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 янв 2012, 16:50
MAVR64
Не, ну регулярно с чеком не надо. Он и не появлялся до вчера. Увеличение рисков, по той же теории, должно быть оправдано. Данное увеличение риска отключения электрики двигателеля, на мой взгляд, не оправдано.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 янв 2012, 17:10
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Не, ну регулярно с чеком не надо. Он и не появлялся до вчера. Увеличение рисков, по той же теории, должно быть оправдано. Данное увеличение риска отключения электрики двигателеля, на мой взгляд, не оправдано.
У меня (по забывчивости/невнимательности/отвлечению) блокировка раз в месяц, да срабатывает. Не с автозапуска или там как, а когда я сам снял, сам сел, сам завёл. А уж в период неделю-другую сразу после того, как машину забрал - иногда и каждый день было.
По рискам каждый для себя решает, тут дело такое

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 янв 2012, 17:39
lucky man
CoolBDW писал(а):MAVR64 писал(а):
Опять же - это один из показателей прямости рук установщика. Ну и качественное соединение - никаких скруток, например...
Мы про прямые руки говорим? Тогда, учитывая окисление, вибрацию, площадь контакта, скрутка один из лучших способов для авто. Инструмент специальный нужен.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 янв 2012, 18:33
CoolBDW
lucky man писал(а):CoolBDW писал(а):MAVR64 писал(а):
Опять же - это один из показателей прямости рук установщика. Ну и качественное соединение - никаких скруток, например...
Мы про прямые руки говорим? Тогда, учитывая окисление, вибрацию, площадь контакта, скрутка один из лучших способов для авто. Инструмент специальный нужен.
Холли вар вести не буду!

Но "имею мнение хрен оспоришь" своё таки оставляю без изменений

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 25 янв 2012, 11:22
Wandered
Тюнинг по Сибирски
Пришлось ехать на крещение в Красноярск, быстренько смастерил из того что было под рукой

-50 двигатель не остывает, в салоне тепло, по крайней мере водителю, остался доволен результатом

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 25 янв 2012, 11:33
Семнадцатый
Прикольно)
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 25 янв 2012, 14:04
Valion
А вот вопрос, у кого-нибудь мигает лампочка переднего привода при включенном 4Н при заводке и начальной работе двигателя в холода?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 25 янв 2012, 14:33
Семнадцатый
Valion это по ходу из-за вакумной муфты. У меня загорается задняя блокировка.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 25 янв 2012, 14:53
Wandered
Семнадцатый писал(а):Valion это по ходу из-за вакумной муфты. У меня загорается задняя блокировка.
Верно. Колёсики светятся

Задняя блокировка моргает...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 25 янв 2012, 15:06
Valion
Семнадцатый писал(а):Valion это по ходу из-за вакумной муфты. У меня загорается задняя блокировка.
Блокировка у меня кратковременно тоже загорается. А передний привод именно помаргивает, причем не постоянно, а с "зависанием". Как двигун поработает немного, моргание прекращается и лампы привода горят штатно как и должны гореть. Причем, вроде как, в прошлые зимы такого не было.