Страница 26 из 68

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 янв 2012, 01:19
Свят
Достаточно 2х капель воды на полу бокса под платой чтоб появился блуждающий косяк, и разьём бокс/штатная(не рейка) проводка вроде защёлкнут, а на самом деле *не до конца*... я и там и там спотыкался ::-[:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 янв 2012, 01:49
SNOOPER
Свят писал(а):Достаточно 2х капель воды на полу бокса под платой чтоб появился блуждающий косяк, и разьём бокс/штатная(не рейка) проводка вроде защёлкнут, а на самом деле *не до конца*... я и там и там спотыкался ::-[:
А если одна капля то можно :=-O: ::-D:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 янв 2012, 02:38
G.A.P
Мороз и солнце...(с) -20. ::-D: Автозапуск с 5 попыток не смог разбудить 4м41 после двух суток на улице. Ключ в замке зажигания сделал это с первой попытки ::-P:
Трасса, -17, 4 человека в салоне, 3 из них разговаривают обо всем под пивко ::-D: Задние стёкла заморожены наглухо, обдув только на стёкла. При изменении обдува на ноги/стёкла начинает затягивать передние боковые стёкла :=-O: При езде вдвоём все стёкла чистые...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 янв 2012, 06:48
olegro
G.A.P писал(а): 4 человека в салоне, 3 из них разговаривают обо всем под пивко ::-D:
:*THUMBS UP*: В таких ситуациях "ненавижу" друзей, от жеш сцуки :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*: ::-(: А стекла замерзают от повышения влажности, полученной повышенным слюновыделением водителя ::-D:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 янв 2012, 07:28
CoolBDW
SNOOPER
Достаточно одновременно рвать общее зажигание, тогда чеков не будет. Ну т.е. по отдельности все блоки не отрубать.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 янв 2012, 08:42
SNOOPER
CoolBDW писал(а):SNOOPER
Достаточно одновременно рвать общее зажигание, тогда чеков не будет. Ну т.е. по отдельности все блоки не отрубать.
Правильно, но очень просто для обхода

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 янв 2012, 09:02
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а):SNOOPER
Достаточно одновременно рвать общее зажигание, тогда чеков не будет. Ну т.е. по отдельности все блоки не отрубать.
Правильно, но очень просто для обхода
Не, ты не понял - не в качестве блокировки, а дополнительно - чтобы сработавшие блокировки не вызывали чека. Т.е. блокировка + одновременный разрыв зажигания чеков не зажигают. Проверено :*VICTORY*:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 янв 2012, 09:27
SNOOPER
Да и это знаю, но честно лень. Да и меня устраивает, ну и угоняла вдруг подумает что авто неисправно, и отвяжется :)

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 янв 2012, 13:59
MAVR64
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а): Ну она ж у тебя в моторном отсеке? Там же тепло бывает, а потом холодно. Может конденсат на плате, а потом окислы. Плата почему-то не лаченая.
Как вариант.
А вот залачить думаю надо. У Игоря спросите может какие то контакты надо голые оставить.........
Сейчас плата идет в герметичном корпусе. Пока влаги нет.
CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а):SNOOPER
Достаточно одновременно рвать общее зажигание, тогда чеков не будет. Ну т.е. по отдельности все блоки не отрубать.
Правильно, но очень просто для обхода
Не, ты не понял - не в качестве блокировки, а дополнительно - чтобы сработавшие блокировки не вызывали чека. Т.е. блокировка + одновременный разрыв зажигания чеков не зажигают. Проверено :*VICTORY*:
Еще одна блокировка - элемент комутации. Ниже надежность.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 янв 2012, 14:13
CoolBDW
MAVR64 писал(а): Не, ты не понял - не в качестве блокировки, а дополнительно - чтобы сработавшие блокировки не вызывали чека. Т.е. блокировка + одновременный разрыв зажигания чеков не зажигают. Проверено :*VICTORY*:
Еще одна блокировка - элемент комутации. Ниже надежность.[/quote]
Это в теории. В теории - верно. Даже спорить не буду, учил.

А вот на практике зависит от многих причин. В первейшую (и наиглавнейшую) очередь - от прямости рук установщика. На 99%. ИМХО даже больше. Почти на 100% только от рук.

А сломаться может всё. Бывает, что реле "залипает"? Ну, да, бывает. Ну дык оно любое может так "залипнуть". И на основной блокировке. Как и на зажигании. Вероятность снизить - использовать качественные компоненты. Опять же - это один из показателей прямости рук установщика. Ну и качественное соединение - никаких скруток, например...

В общем - нифига не согласен. В машине сам знаешь скока коммутаций. Не страшно? ::-D:

А ездить регулярно с чеком - мне лично не улыбается. Сегодня только мог бы зажечь, если бы блокировка была выполнена без одновременного отрыва зажигания. И установщики мои сделали это по-умолчанию, ибо так правильно. И пользователь ждёт именно такого. А одна релюшка роли не играет никакой. Кроме как для теории :*VICTORY*:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 янв 2012, 16:50
MAVR64
Не, ну регулярно с чеком не надо. Он и не появлялся до вчера. Увеличение рисков, по той же теории, должно быть оправдано. Данное увеличение риска отключения электрики двигателеля, на мой взгляд, не оправдано.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 янв 2012, 17:10
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Не, ну регулярно с чеком не надо. Он и не появлялся до вчера. Увеличение рисков, по той же теории, должно быть оправдано. Данное увеличение риска отключения электрики двигателеля, на мой взгляд, не оправдано.
У меня (по забывчивости/невнимательности/отвлечению) блокировка раз в месяц, да срабатывает. Не с автозапуска или там как, а когда я сам снял, сам сел, сам завёл. А уж в период неделю-другую сразу после того, как машину забрал - иногда и каждый день было.

По рискам каждый для себя решает, тут дело такое :*VICTORY*:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 янв 2012, 17:39
lucky man
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а): Опять же - это один из показателей прямости рук установщика. Ну и качественное соединение - никаких скруток, например...
Мы про прямые руки говорим? Тогда, учитывая окисление, вибрацию, площадь контакта, скрутка один из лучших способов для авто. Инструмент специальный нужен.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 23 янв 2012, 18:33
CoolBDW
lucky man писал(а):
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а): Опять же - это один из показателей прямости рук установщика. Ну и качественное соединение - никаких скруток, например...
Мы про прямые руки говорим? Тогда, учитывая окисление, вибрацию, площадь контакта, скрутка один из лучших способов для авто. Инструмент специальный нужен.
Холли вар вести не буду! :*NO*: Но "имею мнение хрен оспоришь" своё таки оставляю без изменений :*VICTORY*:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 25 янв 2012, 11:22
Wandered
Тюнинг по Сибирски :m/:
Пришлось ехать на крещение в Красноярск, быстренько смастерил из того что было под рукой ::-D: -50 двигатель не остывает, в салоне тепло, по крайней мере водителю, остался доволен результатом :*THUMBS UP*:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 25 янв 2012, 11:33
Семнадцатый
Прикольно)

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 25 янв 2012, 14:04
Valion
А вот вопрос, у кого-нибудь мигает лампочка переднего привода при включенном 4Н при заводке и начальной работе двигателя в холода?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 25 янв 2012, 14:33
Семнадцатый
Valion это по ходу из-за вакумной муфты. У меня загорается задняя блокировка.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 25 янв 2012, 14:53
Wandered
Семнадцатый писал(а):Valion это по ходу из-за вакумной муфты. У меня загорается задняя блокировка.
Верно. Колёсики светятся ::-D: Задняя блокировка моргает...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 25 янв 2012, 15:06
Valion
Семнадцатый писал(а):Valion это по ходу из-за вакумной муфты. У меня загорается задняя блокировка.
Блокировка у меня кратковременно тоже загорается. А передний привод именно помаргивает, причем не постоянно, а с "зависанием". Как двигун поработает немного, моргание прекращается и лампы привода горят штатно как и должны гореть. Причем, вроде как, в прошлые зимы такого не было.