Ничем не удивил))) были и двойки и тройки.... Ничем особым машины не отличаются, есть конечно некоторые узлы, которые объединили, что привело к некоторому росту цены, но благоприятно отразилось на комфорте и управляемости.... вот обычно в эти узлы и пытаются ткнуть носом владельцы более старых автомобилей. Но перед выбором автомобиля, нужно просто понимать, сможешь ли ты содержать данный авто? И в содержании авто есть два пути: либо ставим новый оригинал, либо китай/разборки. Есть у меня товарищ, ездит на крузаке сотке, когда его спрашивают о расходе этого бегемота, он по честному отвечает, что не знает)))) Ведь главное в том что,не сколько машина в литрах пьет, а в том, сколько процентов от емкости кошелька вы отдали на заправке. И так во всем. Если ты тратишь на содержание своего авто 5% от своего дохода, то просто радуешься жизни, если на овес требуется 30-50%, то любой автомобиль будет казаться ломучим г@..м! Как говорится: бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе))))Гурон писал(а):DenVer писал(а):Да конечно ниче, кроме того, что раздел троек, тема про тройки.... народ тут и так, с ножом в сердце, объясняет, что в принципе у них не плохая машина, а еще ты тут с двойкой подъехалКстати, двойка тоже ведро ломучее!
... Канешна двойка ведро ломучее. Тока двойка в два раза старше, чем тройка... В прошлом годе клинанул подшипник гены, а до этого и заряд плохо выдавал. Я его снял разобрал и удивился, - его не разу не разбирали, даже щетки не меняли, гена прослужил двадцать лет... Кстати, двиг тоже еще целка... И АКПП- целка, И мосты -целка. Да ну канешна, - не машина, а ведро с болтами...
И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
И ничего не все.... Тут таких три четыре человека.... В общем пальцев одной руки хватитAViCom писал(а):Здравствуйте!
Вы все почему-то хаеете Паджеро 3........

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:14
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро 3
- Откуда: СПб
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
При покупки такой машины изначально надо понимать что ее содержание и ремонт будут на порядок дороже седанов. А кроме китайских и б/у запчастей есть масса хорошего неоригинала. Хотя с некоторые рычаги и правда предлагаются либо оригинальные либо китай. Но как показывает практика оригинал в итоге оказывается практичней.
- Junctor
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:08
- Двигатель:: 3.5 MPI 200 hp
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 Lim 2002
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха, МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Приветствую! Надумал поменять свою машинку на другую- расходом поменьше, но чтобы большая, высокая и желательно внедорожная как моя. Кредит взял для доплаты! Мало того, что не было звонков (правда особо и не рассчитывал- все говорят рынок подобных машин вялый), так еще и все предложения новых машин в сегменте до 1 млн мне не подошли. Снял машину с продажи, вложил 100 тыс., и езжу- радуюсь, коплю 2200 тыс. На новую 4-ку. Жена ( далекий от авто человек) говорит-хорошо, что не продали-остаток кредита вернули. Думаю- все правильно сделал, а там посмотрим.
Полный привод навсегда!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
AViCom писал(а):При покупки такой машины изначально надо понимать что ее содержание и ремонт будут на порядок дороже седанов. ......

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1058354SNOOPER писал(а):Анатолий Дмитриевич писал(а):...машин класса П3 должен "кушать" запчастей на 30 тыр в год, как минимум...
...мой в ЭТОМ году еще не "кушал"...
![]()
![]()
![]()
Аксиома...........................
Сказано это в сентябре 2011 года, на сегодняшний день, цифра скорее 50 тысяч
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
DenVer писал(а):Ничем не удивил))) были и двойки и тройки.... Ничем особым машины не отличаются, есть конечно некоторые узлы, которые объединили, что привело к некоторому росту цены, но благоприятно отразилось на комфорте и управляемости.... вот обычно в эти узлы и пытаются ткнуть носом владельцы более старых автомобилей. Но перед выбором автомобиля, нужно просто понимать, сможешь ли ты содержать данный авто? И в содержании авто есть два пути: либо ставим новый оригинал, либо китай/разборки. Есть у меня товарищ, ездит на крузаке сотке, когда его спрашивают о расходе этого бегемота, он по честному отвечает, что не знает)))) Ведь главное в том что,не сколько машина в литрах пьет, а в том, сколько процентов от емкости кошелька вы отдали на заправке. И так во всем. Если ты тратишь на содержание своего авто 5% от своего дохода, то просто радуешься жизни, если на овес требуется 30-50%, то любой автомобиль будет казаться ломучим г@..м! Как говорится: бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе))))Гурон писал(а):DenVer писал(а):Да конечно ниче, кроме того, что раздел троек, тема про тройки.... народ тут и так, с ножом в сердце, объясняет, что в принципе у них не плохая машина, а еще ты тут с двойкой подъехалКстати, двойка тоже ведро ломучее!
... Канешна двойка ведро ломучее. Тока двойка в два раза старше, чем тройка... В прошлом годе клинанул подшипник гены, а до этого и заряд плохо выдавал. Я его снял разобрал и удивился, - его не разу не разбирали, даже щетки не меняли, гена прослужил двадцать лет... Кстати, двиг тоже еще целка... И АКПП- целка, И мосты -целка. Да ну канешна, - не машина, а ведро с болтами...
...DenVer, ну ты ж видишь я и не спорю, а наоборот, со всем соглашаюсь

Так вот, господа троешники, это ничо если я тут с Вами потусуюсь?? Ага, ничо. Ну так вот.
DenVer чуть выше сказал, что машины ничем особым не отличаются. Согласен на фсе 100% :
Цены на П2 и П3 практически ну ничем не отличаюца...
Цены на железки ну просто один в один. Или скажем, фара. Моя стоит 870 руб. Думаю на П3 так же...
По поводу расхода топлива: меня тоже частенько спрашивают, - и я тоже не умею считать расход...
Да вот и про ношу, которая по себе: я думаю, что топикстартер рвет волосы на жопе исключительно потому, что надоело ему видеть рожи сервисменов, приелись уже. И уж никак не по причине легких затрат очень редкие ремонты. Думаю он укладывается в ВЫШЕНАЗВАННЫЕ 5%.
В общем все очень похоже, топливная, например, ну один в один... - Механика VE у П2 и ДиДжиАй и ДиАйДи, ДжиТиАй у П3. Ну просто те же яйца, тока боком, мой ТНВД стоит рублей 15, и на трешку... ну почти столько же. Ага...
Отличия токма в наличие рамы... Ну да. Я как то, не помню, с год назад, закусился здесь на форуме с одним умным дядькой, по поводу полезности рамы в джипе. Спорил с ним до соплей, мол, мля рама, еташ круто, рама это такой крутой ништяк и это настоящий джип, а все остальное *уета. И он меня очень спокойно и аргументированно посадил на жопу ровно (правда, этого никто не заметил, вроде как разошлись при своих мнениях) Но я вдруг подумал: а ведь он прав, не будь у меня рамы, то не было бы геморроя с ней, сгниет-не сгниет, обломится не обломица. Да и комфортнее без нее на трассе. Считаю тоже - рама это лишний девайс. Ведь БТРы и танки тоже безрамные.
В общем прав Денвер, П2 и П3 близнецы и братья как народ и партия....

ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Ничего личного, но вот честно, надоел уже со своим подсчетами
Объясняю, тот, кто купил тройку, тот смог уже накопить и отдать эти деньги и ценники на фары как бы ты не любил их приводить в пример, не смотрит. Кстати отъездил на паджеро более шести лет и менял фары на двойке, камень, прощай стекло.... Две тройки и ни одной фары. Зачем знать ценник на ту деталь, которая не выходит из строя? Удачных замен фар за небольшие деньги!
Ну а теперь по порядку.....


Объясняю, тот, кто купил тройку, тот смог уже накопить и отдать эти деньги и ценники на фары как бы ты не любил их приводить в пример, не смотрит. Кстати отъездил на паджеро более шести лет и менял фары на двойке, камень, прощай стекло.... Две тройки и ни одной фары. Зачем знать ценник на ту деталь, которая не выходит из строя? Удачных замен фар за небольшие деньги!

Ну а теперь по порядку.....

Цена на двойку и тройку должна быть одна? Вообще то возраст разный, ну и лишние прибамбасы и как минимум большие габариты а следовательно больше материалов потраченный на объем автомобиля. По фарам обсудили выше, по той же кузовщине опять же детали площадью больше, тем более они дутееГурон писал(а):
DenVer чуть выше сказал, что машины ничем особым не отличаются. Согласен на фсе 100% :
Цены на П2 и П3 практически ну ничем не отличаюца...
Цены на железки ну просто один в один. Или скажем, фара. Моя стоит 870 руб. Думаю на П3 так же...

Зато все это новое едет по сравнени со старьем так, что динозаврики только слюной захлебываются.... за это нужно платить, за все нужно платить. Новая топливная система тянет веселее бОльшую машину по объему и весу, с бОльшим объемом двигателя, с таким же, а то и с меньшим расходом топлива.... Это дорогого стоит!Гурон писал(а): В общем все очень похоже, топливная, например, ну один в один... - Механика VE у П2 и ДиДжиАй и ДиАйДи, ДжиТиАй у П3. Ну просто те же яйца, тока боком, мой ТНВД стоит рублей 15, и на трешку... ну почти столько же. Ага...

Обсуждение и отсутствие рамы это уже моветон, так же как и бензин/дизель, поэтому обсуждать не хочется.Гурон писал(а): Отличия токма в наличие рамы... Ну да. Я как то, не помню, с год назад, закусился здесь на форуме с одним умным дядькой, по поводу полезности рамы в джипе. Спорил с ним до соплей, мол, мля рама, еташ круто, рама это такой крутой ништяк и это настоящий джип, а все остальное *уета. И он меня очень спокойно и аргументированно посадил на жопу ровно (правда, этого никто не заметил, вроде как разошлись при своих мнениях) Но я вдруг подумал: а ведь он прав, не будь у меня рамы, то не было бы геморроя с ней, сгниет-не сгниет, обломится не обломица. Да и комфортнее без нее на трассе. Считаю тоже - рама это лишний девайс. Ведь БТРы и танки тоже безрамные.
В общем прав Денвер, П2 и П3 близнецы и братья как народ и партия....

- Валерий 36
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: МОНТЯРА
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Не давно стал обладателем Монтяры 03г двиг 3.8 махнулся на свою камри 07г, как обменялись ключами ,пару километров ехал просто разочарованный, так и хотелось обернуться и сказать ;передаем за проезд
,он мне показался сильно здоровым,в гараж еле запихнул 1-2см до потолка,много неприятностей и сюрпризов было каждый день,но посмотрев со стороны они казались мелкими, буду востанавливать свой танк потехоньку...не желею что поменялся 


-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
... Денвер, а это что ?DenVer писал(а):
Ничем не удивил))) были и двойки и тройки.... Ничем особым машины не отличаются,


Признаюсь честно, я ездил на П3, и мне очень понравилось... Это без иронии и провокаций, честно. Но вот, подозрительно частая частота появления таких вот постов (почитайте первую страницу, это просто шедевр изложения, мужика видно так достало, чувствуется струна натянута до предела) доводит меня до ссыкливого состояния... Поссыкиваю я... Брать машину, на которой стремно отъезжать от сервиса (причем от суперсервиса) на расстояние более чем на 100 км. Потому что сам я уже как механик ее не потяну . И дело ведь не только в деньгах, а в самой возможности привести машину в рабочее состояние где нибудь в лесах Карелии в ЛесПромХозе.
А насчет подчетов, зря ты так, - нормальный человек, с хорошим доходом не станет с удовольствием швырять бабки на постоянно ломающуюся машину.
Денвер, тоже ничего личного, и ты меня совсем не достал, всегда с интересом подсматривал твои советы и мнения, когда они не были адресованы ко мне. И уж канешно с огромным интересом прислушиваюсь, когда ко мне... За сим прошу простить меня за недостойное поведение в стане троешников, пойду поищу какого-нибудь двоешника и буду кружить его.


ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Во-во. Тема про тройку. Здесь обсуждаются только машины 3-го поколения. Не надо ни с чем их сравнивать!Гурон писал(а):... Денвер, а это что ?DenVer писал(а):
Ничем не удивил))) были и двойки и тройки.... Ничем особым машины не отличаются,А это качели... В конце концов моя провокация и привела тебя к выводам, что наши машины все-таки разные.
И дело ведь не только в возрасте. Получается П3 машина для тех, кто может это себе позволить... Позволить что??? Швырять капусту килограммами в сервисах? - как это делает топикстартер и пишет об этом на первой странице. К стати, насчет возраста... Я вот скока сижу на форуме, не помню, что бы П2 последних годов выпуска, рестайлы маячили в темах типа Караул, Памагитя или там Говно. Нет, наверное что то есть, но это мизер по сравнению с подобными темами про П3. Ведра второго поколения возраста моей машины светятся в таких темах регулярно... Причем наравне с П3...
Признаюсь честно, я ездил на П3, и мне очень понравилось... Это без иронии и провокаций, честно. Но вот, подозрительно частая частота появления таких вот постов (почитайте первую страницу, это просто шедевр изложения, мужика видно так достало, чувствуется струна натянута до предела) доводит меня до ссыкливого состояния... Поссыкиваю я... Брать машину, на которой стремно отъезжать от сервиса (причем от суперсервиса) на расстояние более чем на 100 км. Потому что сам я уже как механик ее не потяну . И дело ведь не только в деньгах, а в самой возможности привести машину в рабочее состояние где нибудь в лесах Карелии в ЛесПромХозе.
А насчет подчетов, зря ты так, - нормальный человек, с хорошим доходом не станет с удовольствием швырять бабки на постоянно ломающуюся машину.
Денвер, тоже ничего личного, и ты меня совсем не достал, всегда с интересом подсматривал твои советы и мнения, когда они не были адресованы ко мне. И уж канешно с огромным интересом прислушиваюсь, когда ко мне... За сим прошу простить меня за недостойное поведение в стане троешников, пойду поищу какого-нибудь двоешника и буду кружить его.А нужен буду - тока свисните...
Так что покатайся пока на двушке, а когда купишь трешку - то заходи пообщаемся.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
3-ка старенькая (2000-2003) сейчас стоит ~500. их покупают те, кто обычно с деньгами по сервисам не носится. или все делают сами, или добивают что осталось.
3-ка последняя из "посвежее" (2004-2006) - 700-800. Но там судя по отзывам у людей обычно ничего не сыпется... года 2-3 у них есть в запасе на покататься без забот.
Ну а 2-ка... У них у всех уже просто металл устал. Да и сложно найти живую двойку, как я понимаю. Тут как и в любой другой марке джипа - либо ушатаные по лесам ведра, либо живые и хорошие машины, которые просто не продают по причине "а зачем?".
Да и если машину обслуживаешь сам и знаешь ее до последнего болта - зачем продавать? Такая машина тебя реально нигде не подведет, даже если в кругосветку поедешь. Сам знаешь все слабые места, и что взять с собой накрайняк, а в случае чего знаешь где "ударить молотком".
3-ка последняя из "посвежее" (2004-2006) - 700-800. Но там судя по отзывам у людей обычно ничего не сыпется... года 2-3 у них есть в запасе на покататься без забот.
Ну а 2-ка... У них у всех уже просто металл устал. Да и сложно найти живую двойку, как я понимаю. Тут как и в любой другой марке джипа - либо ушатаные по лесам ведра, либо живые и хорошие машины, которые просто не продают по причине "а зачем?".
Да и если машину обслуживаешь сам и знаешь ее до последнего болта - зачем продавать? Такая машина тебя реально нигде не подведет, даже если в кругосветку поедешь. Сам знаешь все слабые места, и что взять с собой накрайняк, а в случае чего знаешь где "ударить молотком".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
+1
Двойка крепче
Двойка крепче
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Где троллинг, пардон?DenVer писал(а):Забанить что ли за троллинг?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Люди, у каждой свое назначение, ИМХО. В моем случае двойка это авто для оффроуда, охоты, рыбалки. Тройка городская машинка, однако и на море мы всей семьей на ней ездим, и на рыбалку, если не сложное бездорожье, тоже на ней смотаться можно
По поведению на дороге даже не обсуждается, тройка лидер. На тяжелом бездорожье двойка, хотя, если тройку подготовить, тоже ехать можно, правда, стремновато мне было бы всетаки...

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
В разделе троек, в теме по обсиранию именно этой модели приходит двоечник и начинает всем пытаться доказать, что его машина лучше. В принципе все взрослые люди и все всё поняли... тут приходит еще один двоечник и из исподтишка подкидывает фото с краштеста... рассматриваю это как троллинг, набрасыванием на вентилятор и уводом темы в сторону.GeWork писал(а):Где троллинг, пардон?DenVer писал(а):Забанить что ли за троллинг?
ЗЫ Кстати те гнилые ведра, что катают на сегодняшний день по дорогам так уже не смогут и наберут от силы пару звезд

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Да как бы народ пытается здесь выяснить настолько ли хреновый автомобиль паджеро 3, как заявил ТС, а не то какая машина лучше, двойка или тройка?!Esen писал(а):Люди, у каждой свое назначение, ИМХО. В моем случае двойка это авто для оффроуда, охоты, рыбалки. Тройка городская машинка, однако и на море мы всей семьей на ней ездим, и на рыбалку, если не сложное бездорожье, тоже на ней смотаться можноПо поведению на дороге даже не обсуждается, тройка лидер. На тяжелом бездорожье двойка, хотя, если тройку подготовить, тоже ехать можно, правда, стремновато мне было бы всетаки...
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
На мой взгляд любое обсирание это троллинг. А косаемо темы, ТС в первом посте называл альтернативные авто.DenVer писал(а):В разделе троек, в теме по обсиранию именно этой модели приходит двоечник и начинает всем пытаться доказать, что его машина лучше. В принципе все взрослые люди и все всё поняли... тут приходит еще один двоечник и из исподтишка подкидывает фото с краштеста... рассматриваю это как троллинг, набрасыванием на вентилятор и уводом темы в сторону.GeWork писал(а):Где троллинг, пардон?DenVer писал(а):Забанить что ли за троллинг?
ЗЫ Кстати те гнилые ведра, что катают на сегодняшний день по дорогам так уже не смогут и наберут от силы пару звезд
Гнилые ведра в продаже, а катаются живые внедорожники с рамой от жопы до переднего бампера.
Последний раз редактировалось GeWork 10 янв 2014, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
от жёпы...?
модное словечко. надо запомнить...
модное словечко. надо запомнить...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Не все!!! Я например говорю, что это отличная машина!AViCom писал(а):Здравствуйте!
Вы все почему-то хаеете Паджеро 3. ..........

Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.