И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение DenVer »

Гурон писал(а):
DenVer писал(а):Да конечно ниче, кроме того, что раздел троек, тема про тройки.... народ тут и так, с ножом в сердце, объясняет, что в принципе у них не плохая машина, а еще ты тут с двойкой подъехал ::-D: Кстати, двойка тоже ведро ломучее!
::-D: ... Канешна двойка ведро ломучее. Тока двойка в два раза старше, чем тройка... В прошлом годе клинанул подшипник гены, а до этого и заряд плохо выдавал. Я его снял разобрал и удивился, - его не разу не разбирали, даже щетки не меняли, гена прослужил двадцать лет... Кстати, двиг тоже еще целка... И АКПП- целка, И мосты -целка. Да ну канешна, - не машина, а ведро с болтами... :*WALL*:
Ничем не удивил))) были и двойки и тройки.... Ничем особым машины не отличаются, есть конечно некоторые узлы, которые объединили, что привело к некоторому росту цены, но благоприятно отразилось на комфорте и управляемости.... вот обычно в эти узлы и пытаются ткнуть носом владельцы более старых автомобилей. Но перед выбором автомобиля, нужно просто понимать, сможешь ли ты содержать данный авто? И в содержании авто есть два пути: либо ставим новый оригинал, либо китай/разборки. Есть у меня товарищ, ездит на крузаке сотке, когда его спрашивают о расходе этого бегемота, он по честному отвечает, что не знает)))) Ведь главное в том что,не сколько машина в литрах пьет, а в том, сколько процентов от емкости кошелька вы отдали на заправке. И так во всем. Если ты тратишь на содержание своего авто 5% от своего дохода, то просто радуешься жизни, если на овес требуется 30-50%, то любой автомобиль будет казаться ломучим г@..м! Как говорится: бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе))))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение DenVer »

AViCom писал(а):Здравствуйте!

Вы все почему-то хаеете Паджеро 3........
И ничего не все.... Тут таких три четыре человека.... В общем пальцев одной руки хватит ::-D:
AViCom
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:14
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро 3
Откуда: СПб

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение AViCom »

При покупки такой машины изначально надо понимать что ее содержание и ремонт будут на порядок дороже седанов. А кроме китайских и б/у запчастей есть масса хорошего неоригинала. Хотя с некоторые рычаги и правда предлагаются либо оригинальные либо китай. Но как показывает практика оригинал в итоге оказывается практичней.
Аватара пользователя
Junctor
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:08
Двигатель:: 3.5 MPI 200 hp
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 Lim 2002
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Junctor »

Приветствую! Надумал поменять свою машинку на другую- расходом поменьше, но чтобы большая, высокая и желательно внедорожная как моя. Кредит взял для доплаты! Мало того, что не было звонков (правда особо и не рассчитывал- все говорят рынок подобных машин вялый), так еще и все предложения новых машин в сегменте до 1 млн мне не подошли. Снял машину с продажи, вложил 100 тыс., и езжу- радуюсь, коплю 2200 тыс. На новую 4-ку. Жена ( далекий от авто человек) говорит-хорошо, что не продали-остаток кредита вернули. Думаю- все правильно сделал, а там посмотрим.
Полный привод навсегда!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение DenVer »

AViCom писал(а):При покупки такой машины изначально надо понимать что ее содержание и ремонт будут на порядок дороже седанов. ......
::-D:
SNOOPER писал(а):
Анатолий Дмитриевич писал(а): ::-D: ...машин класса П3 должен "кушать" запчастей на 30 тыр в год, как минимум... :*YES*: ...мой в ЭТОМ году еще не "кушал"... :*WRITE*:
::-D: ::-D: ::-D:
Аксиома........................... :*VICTORY*:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1058354

Сказано это в сентябре 2011 года, на сегодняшний день, цифра скорее 50 тысяч
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Гурон »

DenVer писал(а):
Гурон писал(а):
DenVer писал(а):Да конечно ниче, кроме того, что раздел троек, тема про тройки.... народ тут и так, с ножом в сердце, объясняет, что в принципе у них не плохая машина, а еще ты тут с двойкой подъехал ::-D: Кстати, двойка тоже ведро ломучее!
::-D: ... Канешна двойка ведро ломучее. Тока двойка в два раза старше, чем тройка... В прошлом годе клинанул подшипник гены, а до этого и заряд плохо выдавал. Я его снял разобрал и удивился, - его не разу не разбирали, даже щетки не меняли, гена прослужил двадцать лет... Кстати, двиг тоже еще целка... И АКПП- целка, И мосты -целка. Да ну канешна, - не машина, а ведро с болтами... :*WALL*:
Ничем не удивил))) были и двойки и тройки.... Ничем особым машины не отличаются, есть конечно некоторые узлы, которые объединили, что привело к некоторому росту цены, но благоприятно отразилось на комфорте и управляемости.... вот обычно в эти узлы и пытаются ткнуть носом владельцы более старых автомобилей. Но перед выбором автомобиля, нужно просто понимать, сможешь ли ты содержать данный авто? И в содержании авто есть два пути: либо ставим новый оригинал, либо китай/разборки. Есть у меня товарищ, ездит на крузаке сотке, когда его спрашивают о расходе этого бегемота, он по честному отвечает, что не знает)))) Ведь главное в том что,не сколько машина в литрах пьет, а в том, сколько процентов от емкости кошелька вы отдали на заправке. И так во всем. Если ты тратишь на содержание своего авто 5% от своего дохода, то просто радуешься жизни, если на овес требуется 30-50%, то любой автомобиль будет казаться ломучим г@..м! Как говорится: бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе))))

...DenVer, ну ты ж видишь я и не спорю, а наоборот, со всем соглашаюсь ::-D: Двойка - ломучее ведро! Еще какое ломучее! Мне, двоешнику трудно не согласится с этим на подфоруме троешников, тем более троешники могут сказать:" Двоешник, вали отсюда к своим двоешникам и там выноси им мозг...." - А я уже там всем вынес, - отвечу я.
Так вот, господа троешники, это ничо если я тут с Вами потусуюсь?? Ага, ничо. Ну так вот.

DenVer чуть выше сказал, что машины ничем особым не отличаются. Согласен на фсе 100% :
Цены на П2 и П3 практически ну ничем не отличаюца...
Цены на железки ну просто один в один. Или скажем, фара. Моя стоит 870 руб. Думаю на П3 так же...
По поводу расхода топлива: меня тоже частенько спрашивают, - и я тоже не умею считать расход...
Да вот и про ношу, которая по себе: я думаю, что топикстартер рвет волосы на жопе исключительно потому, что надоело ему видеть рожи сервисменов, приелись уже. И уж никак не по причине легких затрат очень редкие ремонты. Думаю он укладывается в ВЫШЕНАЗВАННЫЕ 5%.
В общем все очень похоже, топливная, например, ну один в один... - Механика VE у П2 и ДиДжиАй и ДиАйДи, ДжиТиАй у П3. Ну просто те же яйца, тока боком, мой ТНВД стоит рублей 15, и на трешку... ну почти столько же. Ага...
Отличия токма в наличие рамы... Ну да. Я как то, не помню, с год назад, закусился здесь на форуме с одним умным дядькой, по поводу полезности рамы в джипе. Спорил с ним до соплей, мол, мля рама, еташ круто, рама это такой крутой ништяк и это настоящий джип, а все остальное *уета. И он меня очень спокойно и аргументированно посадил на жопу ровно (правда, этого никто не заметил, вроде как разошлись при своих мнениях) Но я вдруг подумал: а ведь он прав, не будь у меня рамы, то не было бы геморроя с ней, сгниет-не сгниет, обломится не обломица. Да и комфортнее без нее на трассе. Считаю тоже - рама это лишний девайс. Ведь БТРы и танки тоже безрамные.
В общем прав Денвер, П2 и П3 близнецы и братья как народ и партия.... ::-D:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение DenVer »

Ничего личного, но вот честно, надоел уже со своим подсчетами ::-D:
Объясняю, тот, кто купил тройку, тот смог уже накопить и отдать эти деньги и ценники на фары как бы ты не любил их приводить в пример, не смотрит. Кстати отъездил на паджеро более шести лет и менял фары на двойке, камень, прощай стекло.... Две тройки и ни одной фары. Зачем знать ценник на ту деталь, которая не выходит из строя? Удачных замен фар за небольшие деньги! :*VICTORY*:
Ну а теперь по порядку..... ::-D:
Гурон писал(а):
DenVer чуть выше сказал, что машины ничем особым не отличаются. Согласен на фсе 100% :
Цены на П2 и П3 практически ну ничем не отличаюца...
Цены на железки ну просто один в один. Или скажем, фара. Моя стоит 870 руб. Думаю на П3 так же...
Цена на двойку и тройку должна быть одна? Вообще то возраст разный, ну и лишние прибамбасы и как минимум большие габариты а следовательно больше материалов потраченный на объем автомобиля. По фарам обсудили выше, по той же кузовщине опять же детали площадью больше, тем более они дутее :;-):

Гурон писал(а): В общем все очень похоже, топливная, например, ну один в один... - Механика VE у П2 и ДиДжиАй и ДиАйДи, ДжиТиАй у П3. Ну просто те же яйца, тока боком, мой ТНВД стоит рублей 15, и на трешку... ну почти столько же. Ага...
Зато все это новое едет по сравнени со старьем так, что динозаврики только слюной захлебываются.... за это нужно платить, за все нужно платить. Новая топливная система тянет веселее бОльшую машину по объему и весу, с бОльшим объемом двигателя, с таким же, а то и с меньшим расходом топлива.... Это дорогого стоит! :;-):
Гурон писал(а): Отличия токма в наличие рамы... Ну да. Я как то, не помню, с год назад, закусился здесь на форуме с одним умным дядькой, по поводу полезности рамы в джипе. Спорил с ним до соплей, мол, мля рама, еташ круто, рама это такой крутой ништяк и это настоящий джип, а все остальное *уета. И он меня очень спокойно и аргументированно посадил на жопу ровно (правда, этого никто не заметил, вроде как разошлись при своих мнениях) Но я вдруг подумал: а ведь он прав, не будь у меня рамы, то не было бы геморроя с ней, сгниет-не сгниет, обломится не обломица. Да и комфортнее без нее на трассе. Считаю тоже - рама это лишний девайс. Ведь БТРы и танки тоже безрамные.
В общем прав Денвер, П2 и П3 близнецы и братья как народ и партия.... ::-D:
Обсуждение и отсутствие рамы это уже моветон, так же как и бензин/дизель, поэтому обсуждать не хочется. :*PARDON*:
Аватара пользователя
Валерий 36
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: МОНТЯРА
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Валерий 36 »

Не давно стал обладателем Монтяры 03г двиг 3.8 махнулся на свою камри 07г, как обменялись ключами ,пару километров ехал просто разочарованный, так и хотелось обернуться и сказать ;передаем за проезд :) ,он мне показался сильно здоровым,в гараж еле запихнул 1-2см до потолка,много неприятностей и сюрпризов было каждый день,но посмотрев со стороны они казались мелкими, буду востанавливать свой танк потехоньку...не желею что поменялся :;-):
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Гурон »

DenVer писал(а):
Ничем не удивил))) были и двойки и тройки.... Ничем особым машины не отличаются,
... Денвер, а это что ? :Botan: А это качели... В конце концов моя провокация и привела тебя к выводам, что наши машины все-таки разные. :*PARDON*: И дело ведь не только в возрасте. Получается П3 машина для тех, кто может это себе позволить... Позволить что??? Швырять капусту килограммами в сервисах? - как это делает топикстартер и пишет об этом на первой странице. К стати, насчет возраста... Я вот скока сижу на форуме, не помню, что бы П2 последних годов выпуска, рестайлы маячили в темах типа Караул, Памагитя или там Говно. Нет, наверное что то есть, но это мизер по сравнению с подобными темами про П3. Ведра второго поколения возраста моей машины светятся в таких темах регулярно... Причем наравне с П3...
Признаюсь честно, я ездил на П3, и мне очень понравилось... Это без иронии и провокаций, честно. Но вот, подозрительно частая частота появления таких вот постов (почитайте первую страницу, это просто шедевр изложения, мужика видно так достало, чувствуется струна натянута до предела) доводит меня до ссыкливого состояния... Поссыкиваю я... Брать машину, на которой стремно отъезжать от сервиса (причем от суперсервиса) на расстояние более чем на 100 км. Потому что сам я уже как механик ее не потяну . И дело ведь не только в деньгах, а в самой возможности привести машину в рабочее состояние где нибудь в лесах Карелии в ЛесПромХозе.
А насчет подчетов, зря ты так, - нормальный человек, с хорошим доходом не станет с удовольствием швырять бабки на постоянно ломающуюся машину.
Денвер, тоже ничего личного, и ты меня совсем не достал, всегда с интересом подсматривал твои советы и мнения, когда они не были адресованы ко мне. И уж канешно с огромным интересом прислушиваюсь, когда ко мне... За сим прошу простить меня за недостойное поведение в стане троешников, пойду поищу какого-нибудь двоешника и буду кружить его. ::-D: А нужен буду - тока свисните... :*DRINK*:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Sasha1970 »

Гурон писал(а):
DenVer писал(а):
Ничем не удивил))) были и двойки и тройки.... Ничем особым машины не отличаются,
... Денвер, а это что ? :Botan: А это качели... В конце концов моя провокация и привела тебя к выводам, что наши машины все-таки разные. :*PARDON*: И дело ведь не только в возрасте. Получается П3 машина для тех, кто может это себе позволить... Позволить что??? Швырять капусту килограммами в сервисах? - как это делает топикстартер и пишет об этом на первой странице. К стати, насчет возраста... Я вот скока сижу на форуме, не помню, что бы П2 последних годов выпуска, рестайлы маячили в темах типа Караул, Памагитя или там Говно. Нет, наверное что то есть, но это мизер по сравнению с подобными темами про П3. Ведра второго поколения возраста моей машины светятся в таких темах регулярно... Причем наравне с П3...
Признаюсь честно, я ездил на П3, и мне очень понравилось... Это без иронии и провокаций, честно. Но вот, подозрительно частая частота появления таких вот постов (почитайте первую страницу, это просто шедевр изложения, мужика видно так достало, чувствуется струна натянута до предела) доводит меня до ссыкливого состояния... Поссыкиваю я... Брать машину, на которой стремно отъезжать от сервиса (причем от суперсервиса) на расстояние более чем на 100 км. Потому что сам я уже как механик ее не потяну . И дело ведь не только в деньгах, а в самой возможности привести машину в рабочее состояние где нибудь в лесах Карелии в ЛесПромХозе.
А насчет подчетов, зря ты так, - нормальный человек, с хорошим доходом не станет с удовольствием швырять бабки на постоянно ломающуюся машину.
Денвер, тоже ничего личного, и ты меня совсем не достал, всегда с интересом подсматривал твои советы и мнения, когда они не были адресованы ко мне. И уж канешно с огромным интересом прислушиваюсь, когда ко мне... За сим прошу простить меня за недостойное поведение в стане троешников, пойду поищу какого-нибудь двоешника и буду кружить его. ::-D: А нужен буду - тока свисните... :*DRINK*:
Во-во. Тема про тройку. Здесь обсуждаются только машины 3-го поколения. Не надо ни с чем их сравнивать!
Так что покатайся пока на двушке, а когда купишь трешку - то заходи пообщаемся.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение hc2hunter »

3-ка старенькая (2000-2003) сейчас стоит ~500. их покупают те, кто обычно с деньгами по сервисам не носится. или все делают сами, или добивают что осталось.
3-ка последняя из "посвежее" (2004-2006) - 700-800. Но там судя по отзывам у людей обычно ничего не сыпется... года 2-3 у них есть в запасе на покататься без забот.

Ну а 2-ка... У них у всех уже просто металл устал. Да и сложно найти живую двойку, как я понимаю. Тут как и в любой другой марке джипа - либо ушатаные по лесам ведра, либо живые и хорошие машины, которые просто не продают по причине "а зачем?".
Да и если машину обслуживаешь сам и знаешь ее до последнего болта - зачем продавать? Такая машина тебя реально нигде не подведет, даже если в кругосветку поедешь. Сам знаешь все слабые места, и что взять с собой накрайняк, а в случае чего знаешь где "ударить молотком".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение GeWork »

+1
Двойка крепче
Вложения
P2.jpg
P3.jpg
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение DenVer »

Забанить что ли за троллинг?
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение GeWork »

DenVer писал(а):Забанить что ли за троллинг?
Где троллинг, пардон?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Esen »

Люди, у каждой свое назначение, ИМХО. В моем случае двойка это авто для оффроуда, охоты, рыбалки. Тройка городская машинка, однако и на море мы всей семьей на ней ездим, и на рыбалку, если не сложное бездорожье, тоже на ней смотаться можно ;) По поведению на дороге даже не обсуждается, тройка лидер. На тяжелом бездорожье двойка, хотя, если тройку подготовить, тоже ехать можно, правда, стремновато мне было бы всетаки...
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение DenVer »

GeWork писал(а):
DenVer писал(а):Забанить что ли за троллинг?
Где троллинг, пардон?
В разделе троек, в теме по обсиранию именно этой модели приходит двоечник и начинает всем пытаться доказать, что его машина лучше. В принципе все взрослые люди и все всё поняли... тут приходит еще один двоечник и из исподтишка подкидывает фото с краштеста... рассматриваю это как троллинг, набрасыванием на вентилятор и уводом темы в сторону.
ЗЫ Кстати те гнилые ведра, что катают на сегодняшний день по дорогам так уже не смогут и наберут от силы пару звезд ::-P:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение DenVer »

Esen писал(а):Люди, у каждой свое назначение, ИМХО. В моем случае двойка это авто для оффроуда, охоты, рыбалки. Тройка городская машинка, однако и на море мы всей семьей на ней ездим, и на рыбалку, если не сложное бездорожье, тоже на ней смотаться можно ;) По поведению на дороге даже не обсуждается, тройка лидер. На тяжелом бездорожье двойка, хотя, если тройку подготовить, тоже ехать можно, правда, стремновато мне было бы всетаки...
Да как бы народ пытается здесь выяснить настолько ли хреновый автомобиль паджеро 3, как заявил ТС, а не то какая машина лучше, двойка или тройка?!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение GeWork »

DenVer писал(а):
GeWork писал(а):
DenVer писал(а):Забанить что ли за троллинг?
Где троллинг, пардон?
В разделе троек, в теме по обсиранию именно этой модели приходит двоечник и начинает всем пытаться доказать, что его машина лучше. В принципе все взрослые люди и все всё поняли... тут приходит еще один двоечник и из исподтишка подкидывает фото с краштеста... рассматриваю это как троллинг, набрасыванием на вентилятор и уводом темы в сторону.
ЗЫ Кстати те гнилые ведра, что катают на сегодняшний день по дорогам так уже не смогут и наберут от силы пару звезд ::-P:
На мой взгляд любое обсирание это троллинг. А косаемо темы, ТС в первом посте называл альтернативные авто.
Гнилые ведра в продаже, а катаются живые внедорожники с рамой от жопы до переднего бампера.
Последний раз редактировалось GeWork 10 янв 2014, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение hc2hunter »

от жёпы...?
модное словечко. надо запомнить... ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение redisson237 »

AViCom писал(а):Здравствуйте!

Вы все почему-то хаеете Паджеро 3. ..........
Не все!!! Я например говорю, что это отличная машина! ::-X:
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»