DenVer писал(а):Гурон писал(а):DenVer писал(а):Да конечно ниче, кроме того, что раздел троек, тема про тройки.... народ тут и так, с ножом в сердце, объясняет, что в принципе у них не плохая машина, а еще ты тут с двойкой подъехал

Кстати, двойка тоже ведро ломучее!

... Канешна двойка ведро ломучее. Тока двойка в два раза старше, чем тройка... В прошлом годе клинанул подшипник гены, а до этого и заряд плохо выдавал. Я его снял разобрал и удивился, - его не разу не разбирали, даже щетки не меняли, гена прослужил двадцать лет... Кстати, двиг тоже еще целка... И АКПП- целка, И мосты -целка. Да ну канешна, - не машина, а ведро с болтами...

Ничем не удивил))) были и двойки и тройки.... Ничем особым машины не отличаются, есть конечно некоторые узлы, которые объединили, что привело к некоторому росту цены, но благоприятно отразилось на комфорте и управляемости.... вот обычно в эти узлы и пытаются ткнуть носом владельцы более старых автомобилей. Но перед выбором автомобиля, нужно просто понимать, сможешь ли ты содержать данный авто? И в содержании авто есть два пути: либо ставим новый оригинал, либо китай/разборки. Есть у меня товарищ, ездит на крузаке сотке, когда его спрашивают о расходе этого бегемота, он по честному отвечает, что не знает)))) Ведь главное в том что,не сколько машина в литрах пьет, а в том, сколько процентов от емкости кошелька вы отдали на заправке. И так во всем. Если ты тратишь на содержание своего авто 5% от своего дохода, то просто радуешься жизни, если на овес требуется 30-50%, то любой автомобиль будет казаться ломучим г@..м! Как говорится: бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе))))
...DenVer, ну ты ж видишь я и не спорю, а наоборот, со всем соглашаюсь

Двойка - ломучее ведро! Еще какое ломучее! Мне, двоешнику трудно не согласится с этим на подфоруме троешников, тем более троешники могут сказать:" Двоешник, вали отсюда к своим двоешникам и там выноси им мозг...." - А я уже там всем вынес, - отвечу я.
Так вот, господа троешники, это ничо если я тут с Вами потусуюсь?? Ага, ничо. Ну так вот.
DenVer чуть выше сказал, что машины ничем особым не отличаются. Согласен на фсе 100% :
Цены на П2 и П3 практически ну ничем не отличаюца...
Цены на железки ну просто один в один. Или скажем, фара. Моя стоит 870 руб. Думаю на П3 так же...
По поводу расхода топлива: меня тоже частенько спрашивают, - и я тоже не умею считать расход...
Да вот и про ношу, которая по себе: я думаю, что топикстартер рвет волосы на жопе исключительно потому, что надоело ему видеть рожи сервисменов, приелись уже. И уж никак не по причине легких затрат очень редкие ремонты. Думаю он укладывается в ВЫШЕНАЗВАННЫЕ 5%.
В общем все очень похоже, топливная, например, ну один в один... - Механика VE у П2 и ДиДжиАй и ДиАйДи, ДжиТиАй у П3. Ну просто те же яйца, тока боком, мой ТНВД стоит рублей 15, и на трешку... ну почти столько же. Ага...
Отличия токма в наличие рамы... Ну да. Я как то, не помню, с год назад, закусился здесь на форуме с одним умным дядькой, по поводу полезности рамы в джипе. Спорил с ним до соплей, мол, мля рама, еташ круто, рама это такой крутой ништяк и это настоящий джип, а все остальное *уета. И он меня очень спокойно и аргументированно посадил на жопу ровно (правда, этого никто не заметил, вроде как разошлись при своих мнениях) Но я вдруг подумал: а ведь он прав, не будь у меня рамы, то не было бы геморроя с ней, сгниет-не сгниет, обломится не обломица. Да и комфортнее без нее на трассе. Считаю тоже - рама это лишний девайс. Ведь БТРы и танки тоже безрамные.
В общем прав Денвер, П2 и П3 близнецы и братья как народ и партия....
