Возможно и парофин, но я не уверин. Зимой 2010года ездил на летней салярке на Королле и было все нормально. Даже раз в -50 пришлось ехать за 200км и без проблем. Не было никакого парофина и антигели тоже не лил в дт.Цецерон писал(а):Фильтр збивается ,парафином а не мусором,но когда оттаит будет работать.
Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
- scroll
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
- Двигатель:: 4D56 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
- Откуда: Красноярский край
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
А вы сударь экстримал в -50 на летней саляре,у вас или машина подготовлена к таким экстримам или вы безрассудно относитесь к своей жизни и надеитесь на русское авось
- scroll
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
- Двигатель:: 4D56 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
- Откуда: Красноярский край
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Та машина немного была подготовлена, но ни бензобак, ни топлевопровод были не утеплены и без подогрева.Цецерон писал(а):А вы сударь экстримал в -50 на летней саляре,у вас или машина подготовлена к таким экстримам или вы безрассудно относитесь к своей жизни и надеитесь на русское авось
А -50 иногда бывает, а так зима -45 ну + ветерок метров 10-15. Как никак север.
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
- scroll
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
- Двигатель:: 4D56 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
- Откуда: Красноярский край
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Вообще то с нашим дизелем проблема замерзания не актуальна. У меня соляра стоит в неотапливаемом гараже и никаких признаков запарафинивания даже близко не было. Был похожий на твой косяк с Вебасто- оказалось,что горелка забилась наглухо всего за 120 часов наработки. Вина в этом скорее всего моя,так как от души добавил масла в соляру по причине умирания ТНВД,и есть подозрения что плохо размешал и она хапнула его от души. Кстати-насос у меня стоит в моторном отсеке,что мастера не рекомендуют. С их слов насос надо размещать не далее 1,5 метров от бака, так как ему засасывать гораздо труднее чем толкать. Но у меня пока прокачивает без проблем,в дальнейшем планирую перенести. Кстати ребята за СВЭМом вроде бы грамотные и определяют причину при диагностике быстро, правда я так понял Гидроники не любят.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Но если исходить из вашго вопроса ,то лучше с обратки, только делать надо это не с помощью тройника.Берете какую нибуть емкость /колбу/от 0,5-1.0литр делаете с верху два штуцера на против друг друга под вход и выход дт,а внезу емкости на дне третий штуцер для автономки.Это будет проще и надежней,при условии что у вас дт хороший.Даже если возникнут проблемы ,то все под капотом в доступном месте и туже емкость и насос можно отогреть любым доступным способом.scroll писал(а):Господа, откуда лучше забор дт для гидроника, из бака или с обратки?
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Устанавливал Бинар на предыдущую машину врезался в магистраль подачи до топливного фильтра-все работало без сбоев. Честно говоря сам считаю,что чем короче топливная магистраль-тем надежней будет подача, но думаю что запитываться с обрати это дополнительное сопротивление на забор топлива. Вариант предложенный Цицероном вполне приемлем,но не очень удобен,так как потребуется разместить емкость в под капотом пространстве да и пожароопасно как мне кажется. Проще тогда отдельный бачок под топливо чисто для подогревателя. В нашей солярке(Арктика) крайне низкое содержание парафинов, которое стремится к нулю. Повышенная текучесть-даже летом на уровне ваших зимних сортов, за это расплачиваемся уменьшением смазывающих свойств и более быстрым износом топливной аппаратуры,но вот для работы подогревателя это все только в плюс. Топливные насосы что на Вебасто,что на Гидроник идут дизель-бензин и могут отличаться только вольтажем. По уверению мастеров обслуживающих данные марки применение присадок ведет к более быстрому образованию нагара в горелке. Когда у меня были похожие симптомы (повторюсь-на Вебасто) тоже грешил на плохую прокачку топлива,даже пытался запускать от бутылки и даже бензином.
- scroll
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
- Двигатель:: 4D56 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
- Откуда: Красноярский край
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Подскажите, чем отличаются дозировочный насос 224504030000 и дозировочный насос 224517080000, кроме как номером и ценой. Или подскажите их технические характеристики.
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Не ребят это не мой способ, это просто пересказаная схема инструкция по установке Бинара на обратку.А помне лучше бочек от.А человек споросил и по его вопросу был ответ,хотя бинаровский способ в обратку не плох и колба нужна маленькая,ну а вобщем каждый решает по своему опыту.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Не вникал и не собираюсь-для этого есть люди,которые этим деньги зарабатываютscroll писал(а):Подскажите, чем отличаются дозировочный насос 224504030000 и дозировочный насос 224517080000, кроме как номером и ценой. Или подскажите их технические характеристики.

- scroll
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
- Двигатель:: 4D56 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
- Откуда: Красноярский край
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Первый насос 224504030000 устанавливается внутри дизельного отопителя, а второй насос 224517080000 выносной для бензинки.scroll писал(а):Подскажите, чем отличаются дозировочный насос 224504030000 и дозировочный насос 224517080000, кроме как номером и ценой. Или подскажите их технические характеристики.
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
- scroll
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
- Двигатель:: 4D56 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
- Откуда: Красноярский край
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Подскажите номер и размерность синей топливной трубки идущей от места забора дт до гидроника.
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
трубка топливная 4х1 (голубая) с наружным диаметром 4 и внутренним 2мм. (Код - 890 31 117)scroll писал(а):Подскажите номер и размерность синей топливной трубки идущей от места забора дт до гидроника.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Уважаемые, а подскажите - насколько безопасно/небезопасно использовать подогреватель (бензиновый) на время сна в машине? Шанс угореть так же высок, как с включенным двигателем или все более менее спокойно? Как оптимальней всего организовывать выхлоп, чтобы минимизировать вероятность угара (если необходимо).
Спасибо.
Спасибо.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Дрыхну постоянно. Выхлоп под правой фарой в бампере.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
- vsv
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Прочел ВСЁ! от корки до корки.
Не нашел ответа на единственный вопрос - как себя поведет Вебаста 5 кВт (дизель) в непроветриваемом гараже?
На днях буду ставить, у ОД. Вопрос им задал, отвечали уклончиво.
Если есть у кого опыт, поделитесь. Сразу колхозить трубопровод от выпуска наружу, или для утреннего разогрева (предполагается
минут 15, затем прихожу я и открываю гараж, и минут 10 перекуриваю, затем запускаю и выезжаю) сойдет без доработок?
Не нашел ответа на единственный вопрос - как себя поведет Вебаста 5 кВт (дизель) в непроветриваемом гараже?
На днях буду ставить, у ОД. Вопрос им задал, отвечали уклончиво.
Если есть у кого опыт, поделитесь. Сразу колхозить трубопровод от выпуска наружу, или для утреннего разогрева (предполагается
минут 15, затем прихожу я и открываю гараж, и минут 10 перекуриваю, затем запускаю и выезжаю) сойдет без доработок?
Делай что должно, пусть будет что будет.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
недавно чинил свою Вебасто термо топ С,4 кВт,в гараже.
были проблемы с розжигом факела-а это густой белый дым,круче чем на дискотеке!!!
так я полчаса канифолил-навонял жутко... но ничего-даж голова не болела. проветрил потом чуток.... пацаны утром пришли работать,говорят вообще не пахло!
кмк,всё нормально должно быть!
были проблемы с розжигом факела-а это густой белый дым,круче чем на дискотеке!!!
так я полчаса канифолил-навонял жутко... но ничего-даж голова не болела. проветрил потом чуток.... пацаны утром пришли работать,говорят вообще не пахло!
кмк,всё нормально должно быть!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
У меня в закрытом гараже дизельный 3-х литровый джип по 15-20 минут грелся - и то ичего. Ворота открываешь, 2 минуты и все проветрилось. У дизеля, в отличии от бензинки, гораздо меньше вредных веществ в выхлопе, поэтому отравиться дизельным выхлопом гораздо сложнее.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
- vsv
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Вопросы
1.
2.
Насколько вероятно, что Вебаста захлебнется собственным выхлопом?
--------------
А так спасибо, буду пробовать.
1.
А в салоне потом не воняет?2 минуты и все проветрилось
2.
Насколько вероятно, что Вебаста захлебнется собственным выхлопом?
--------------
А так спасибо, буду пробовать.
Делай что должно, пусть будет что будет.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
1. Так на тракторах же ездим!!! не мыть же руки после заправочного пистолета!
2.невероятно!
2.невероятно!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.