Страница 26 из 38

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 30 дек 2012, 14:02
scroll
Цецерон писал(а):Фильтр збивается ,парафином а не мусором,но когда оттаит будет работать.
Возможно и парофин, но я не уверин. Зимой 2010года ездил на летней салярке на Королле и было все нормально. Даже раз в -50 пришлось ехать за 200км и без проблем. Не было никакого парофина и антигели тоже не лил в дт.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 30 дек 2012, 21:52
Цицерон
А вы сударь экстримал в -50 на летней саляре,у вас или машина подготовлена к таким экстримам или вы безрассудно относитесь к своей жизни и надеитесь на русское авось

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 31 дек 2012, 07:28
scroll
Цецерон писал(а):А вы сударь экстримал в -50 на летней саляре,у вас или машина подготовлена к таким экстримам или вы безрассудно относитесь к своей жизни и надеитесь на русское авось
Та машина немного была подготовлена, но ни бензобак, ни топлевопровод были не утеплены и без подогрева.
А -50 иногда бывает, а так зима -45 ну + ветерок метров 10-15. Как никак север.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 03 янв 2013, 16:48
scroll
:*SCRATCH*: Господа, откуда лучше забор дт для гидроника, из бака или с обратки?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 04 янв 2013, 01:56
Vladever
Вообще то с нашим дизелем проблема замерзания не актуальна. У меня соляра стоит в неотапливаемом гараже и никаких признаков запарафинивания даже близко не было. Был похожий на твой косяк с Вебасто- оказалось,что горелка забилась наглухо всего за 120 часов наработки. Вина в этом скорее всего моя,так как от души добавил масла в соляру по причине умирания ТНВД,и есть подозрения что плохо размешал и она хапнула его от души. Кстати-насос у меня стоит в моторном отсеке,что мастера не рекомендуют. С их слов насос надо размещать не далее 1,5 метров от бака, так как ему засасывать гораздо труднее чем толкать. Но у меня пока прокачивает без проблем,в дальнейшем планирую перенести. Кстати ребята за СВЭМом вроде бы грамотные и определяют причину при диагностике быстро, правда я так понял Гидроники не любят.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 04 янв 2013, 07:33
Цицерон
scroll писал(а)::*SCRATCH*: Господа, откуда лучше забор дт для гидроника, из бака или с обратки?
Но если исходить из вашго вопроса ,то лучше с обратки, только делать надо это не с помощью тройника.Берете какую нибуть емкость /колбу/от 0,5-1.0литр делаете с верху два штуцера на против друг друга под вход и выход дт,а внезу емкости на дне третий штуцер для автономки.Это будет проще и надежней,при условии что у вас дт хороший.Даже если возникнут проблемы ,то все под капотом в доступном месте и туже емкость и насос можно отогреть любым доступным способом.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 04 янв 2013, 09:07
Vladever
Устанавливал Бинар на предыдущую машину врезался в магистраль подачи до топливного фильтра-все работало без сбоев. Честно говоря сам считаю,что чем короче топливная магистраль-тем надежней будет подача, но думаю что запитываться с обрати это дополнительное сопротивление на забор топлива. Вариант предложенный Цицероном вполне приемлем,но не очень удобен,так как потребуется разместить емкость в под капотом пространстве да и пожароопасно как мне кажется. Проще тогда отдельный бачок под топливо чисто для подогревателя. В нашей солярке(Арктика) крайне низкое содержание парафинов, которое стремится к нулю. Повышенная текучесть-даже летом на уровне ваших зимних сортов, за это расплачиваемся уменьшением смазывающих свойств и более быстрым износом топливной аппаратуры,но вот для работы подогревателя это все только в плюс. Топливные насосы что на Вебасто,что на Гидроник идут дизель-бензин и могут отличаться только вольтажем. По уверению мастеров обслуживающих данные марки применение присадок ведет к более быстрому образованию нагара в горелке. Когда у меня были похожие симптомы (повторюсь-на Вебасто) тоже грешил на плохую прокачку топлива,даже пытался запускать от бутылки и даже бензином.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 04 янв 2013, 17:46
scroll
Подскажите, чем отличаются дозировочный насос 224504030000 и дозировочный насос 224517080000, кроме как номером и ценой. Или подскажите их технические характеристики.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 04 янв 2013, 18:12
Цицерон
Не ребят это не мой способ, это просто пересказаная схема инструкция по установке Бинара на обратку.А помне лучше бочек от.А человек споросил и по его вопросу был ответ,хотя бинаровский способ в обратку не плох и колба нужна маленькая,ну а вобщем каждый решает по своему опыту.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 04 янв 2013, 19:31
Vladever
scroll писал(а):Подскажите, чем отличаются дозировочный насос 224504030000 и дозировочный насос 224517080000, кроме как номером и ценой. Или подскажите их технические характеристики.
Не вникал и не собираюсь-для этого есть люди,которые этим деньги зарабатывают ::-D: Если не уверен в насосе могу дать на пробу свой,он как раз от Гидроника,хотя без проблем подключался к Вебасто. Как вариант могут отличаться дозировкой топлива и быть от разных по мощности подогревателей. Если интересно стучись в личку-пересечемся. А вообще все таки рекомендую на диагностику,ибо все остальное это тыканье пальцем в небо. Чем мне Бинар и нравился,все про себя рассказывал,вот только в установке громоздкий,шумный и качество комплектующих похрамывает. Хотя вроде постоянно что то совершенствуют и если станет немцам достойным конкурентом по качеству,то по цене ему аналогов нет.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 09 янв 2013, 11:21
scroll
scroll писал(а):Подскажите, чем отличаются дозировочный насос 224504030000 и дозировочный насос 224517080000, кроме как номером и ценой. Или подскажите их технические характеристики.
Первый насос 224504030000 устанавливается внутри дизельного отопителя, а второй насос 224517080000 выносной для бензинки.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 16 янв 2013, 15:53
scroll
Подскажите номер и размерность синей топливной трубки идущей от места забора дт до гидроника.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 22 янв 2013, 01:15
goshvv
scroll писал(а):Подскажите номер и размерность синей топливной трубки идущей от места забора дт до гидроника.
трубка топливная 4х1 (голубая) с наружным диаметром 4 и внутренним 2мм. (Код - 890 31 117)

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 21 окт 2013, 00:20
Fire-worshipper
Уважаемые, а подскажите - насколько безопасно/небезопасно использовать подогреватель (бензиновый) на время сна в машине? Шанс угореть так же высок, как с включенным двигателем или все более менее спокойно? Как оптимальней всего организовывать выхлоп, чтобы минимизировать вероятность угара (если необходимо).
Спасибо.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 21 окт 2013, 11:10
shuravin
Дрыхну постоянно. Выхлоп под правой фарой в бампере.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 21 окт 2013, 23:24
vsv
Прочел ВСЁ! от корки до корки.

Не нашел ответа на единственный вопрос - как себя поведет Вебаста 5 кВт (дизель) в непроветриваемом гараже?

На днях буду ставить, у ОД. Вопрос им задал, отвечали уклончиво.

Если есть у кого опыт, поделитесь. Сразу колхозить трубопровод от выпуска наружу, или для утреннего разогрева (предполагается
минут 15, затем прихожу я и открываю гараж, и минут 10 перекуриваю, затем запускаю и выезжаю) сойдет без доработок?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 22 окт 2013, 00:18
asferrum
недавно чинил свою Вебасто термо топ С,4 кВт,в гараже.
были проблемы с розжигом факела-а это густой белый дым,круче чем на дискотеке!!!
так я полчаса канифолил-навонял жутко... но ничего-даж голова не болела. проветрил потом чуток.... пацаны утром пришли работать,говорят вообще не пахло!
кмк,всё нормально должно быть!

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 22 окт 2013, 16:03
Bighorn
У меня в закрытом гараже дизельный 3-х литровый джип по 15-20 минут грелся - и то ичего. Ворота открываешь, 2 минуты и все проветрилось. У дизеля, в отличии от бензинки, гораздо меньше вредных веществ в выхлопе, поэтому отравиться дизельным выхлопом гораздо сложнее.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 22 окт 2013, 18:28
vsv
Вопросы

1.
2 минуты и все проветрилось
А в салоне потом не воняет?

2.

Насколько вероятно, что Вебаста захлебнется собственным выхлопом?

--------------
А так спасибо, буду пробовать.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 22 окт 2013, 18:45
asferrum
1. Так на тракторах же ездим!!! не мыть же руки после заправочного пистолета!
2.невероятно!