Страница 26 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 29 ноя 2010, 22:42
JekRouder
ral писал(а):УРААААААА!!!!! Наконец пришел мой Р4 3.0 в субботу получил!. Проехал первые 300км, расход составил 16л/100км режим трасса и простой целый день в гаи на постановку на учет в режиме вкл,выкл. Обнулил на трассе комп показал 13л/100км в пенсионном режиме, обкатка продолжается!
По поводу бенза диллер сказал лить 92.
Поздравляю!!! Покатаешься - отпиши первые впечатления.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 29 ноя 2010, 23:14
liss1975
Сегодня ездил к дилеру по поводу детонации, оказалось что это вибрация которая проявляется на 2100 обор. на защите КПП и бензин не причем. Долго мучились и почти ничего не придумали как поставить прокладки и шайбы под балку КПП. Обидно т.к. покупал всеми хваленую защиту и такой косяк. В сервисе сказали что "оригинальная" защита крепится к балке через какойто переходник из хитрого материала т.к. балка должна иметь свободный ход. Раскажите кто ставил защиту есть ли эти проставки у вас на машине, на что они похожи и из чего сделаны или какую защиту в Москве ставили
вот ссылка на хваленую защиту
http://www.avtozaschita.ru/images/manual/204.png
или
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=204
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 29 ноя 2010, 23:15
liss1975
Сегодня ездил к дилеру по поводу детонации, оказалось что это резонанс который проявляется на 2100 обор. на защите КПП и бензин не причем. Долго мучились и почти ничего не придумали как поставить прокладки и шайбы под балку КПП. Обидно т.к. покупал всеми хваленую защиту и такой косяк. В сервисе сказали что "оригинальная" защита крепится к балке через какойто переходник из хитрого материала т.к. балка должна иметь свободный ход. Раскажите кто ставил защиту есть ли эти проставки у вас на машине, на что они похожи и из чего сделаны или какую защиту в Москве ставили
вот ссылка на хваленую защиту
http://www.avtozaschita.ru/images/manual/204.png
или
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=204
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 29 ноя 2010, 23:51
JekRouder
liss1975 писал(а):Сегодня ездил к дилеру по поводу детонации, оказалось что это вибрация которая проявляется на 2100 обор. на защите КПП и бензин не причем. Долго мучились и почти ничего не придумали как поставить прокладки и шайбы под балку КПП. Обидно т.к. покупал всеми хваленую защиту и такой косяк. В сервисе сказали что "оригинальная" защита крепится к балке через какойто переходник из хитрого материала т.к. балка должна иметь свободный ход. Раскажите кто ставил защиту есть ли эти проставки у вас на машине, на что они похожи и из чего сделаны или какую защиту в Москве ставили
вот ссылка на хваленую защиту
http://www.avtozaschita.ru/images/manual/204.png
или
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=204
Кто-то мне на этом форуме советовал ДЗК. Посмотри вот здесь:
http://www.dzk.ru/. Сам не ставил (некуда пока), поэтому оценить не могу.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 29 ноя 2010, 23:56
JekRouder
Partizanen писал(а):Pajero IV 3.0 Invite MT (S83) Белый (W09) На складе 1 369 999
Pajero IV 3.0 Instyle AT (S85) Черный (X24) На складе 1 912 000
Pajero IV 3.0 Ultimate AT (S86) Белый (W09) На складе 1 999 000
авто в наличии с сайта автомира, что это у них с ценами ?
В заблуждение народ вводишь. Только что зашел к ним на сайт, вот их цены:
3.0 Invite MT S83 1 429 000 руб.
3.0 Intense MT S84 1 489 000 руб.
3.0 Intense AT S84 1 519 000 руб.
3.0 Instyle AT S85 1 595 000 руб.
3.0 Ultimate AT S86 1 675 000 руб.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 ноя 2010, 00:32
И Тельму, и Луизу
JekRouder писал(а):....3.0 Ultimate AT 86 1 675 000 руб.
Мне жена сказала, что ей недавно звонили из РТР-Авто, где мы машину в октябре купили, и предложили купить еще одну такую же, но со скидкой.
Я, честно говоря, думаю, что жена в лифте головой ударилась или обкурилась, но вдруг правда? Странная история.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 ноя 2010, 03:26
Notna
Всем привет! Вот и пришла моя очередь написать о своих впечатлениях. Читаю эту ветку с самого начала, владею П4 с 6 октября. Проехал примерно 3300км. Впечатления двоякие!!! С одной стороны машина просто супер! Но с другой:
1. Средний расход 17.5 лиров при том что езда в основном по трассе (я завидую тем людям которые пишут что у них расход 11-12 литров). А может у меня дефектная и такой большой расход?))) Проверял на круизе 100км/час примерно 40 км расход 12,5 литров. Кстати пишу все чеки в блокнот потом моно посчитать какой средний расход!!
2. Шумка полный ноль((( Скрипы задолбали((( Купить машину за 1,6 млн и потом ставить шумку и т.д. конечно обидно, но наверно придется. Блин садишся в какойто форд купленый в 3 раза дешевле и полная тишина, ничего не скрипит((( ОБИДНО млин!!
3. Вчера ситуэйшин вообще убил!!! Сажусь в машину трогаюсь и тут загорается лампа подключение блокировки заднего диф. ну и как следствие все контрольные лампы АБС,ЕСП и т.д. Горит сек 10, задняя блокировка типа подключается а потом гаснет. Сек через 30 опять начинается. Ну поставил я машину звоню диллеру отношение уже не то когда покупал((( Теперь ты за ними бегай а они заняты видишь ли(((( УЖОС звонил больше часа пока видать не надоел с мастером не соединили. Ну да ладно. Ответ мастера как будто у меня АВТОВАЗ выглядел следующим образом. "Наверное чтото замерзло, поставте в гараж может оттаит",если нет то приезжайте к нам за 250 км. Это Ужас. Сеня потеплело и действительно оттаило, один раз маргнуло и пропало (плавающий деффект). Пока не замерзнет снова не поеду))))
Вот так вот и катаемся!!! Жду чего теперь замерзнет!!! Если так будет примерзать то это не очень хорошо((( Покупал новую машину специально чтоб не валяться под ней, но с П4 наверно такое не пройдет))) Надеюсь это шутка)))
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 ноя 2010, 06:10
Zlobix_kz
Notna, в целом привыкните, машина не плохая, вы мои отзывы о ней не читали, когда я ее почти год назад купил

Сейчас очень много сделал в ней, теперь уже не так бесит. Единственный конкурент у нас для паджеро4, это Киа Мохаве. В этом году с новыми ценами на паджеро правда Мохаве сильно в плюсе. Минусы Мохаве в его редкости и сложности сбыта после пару лет эксплуатации. А паджеро очень ликвидная машина.
По вашим пунктам:
1. РАсход такой и есть, когда некоторые пишут меньше, они или добросовестно заблуждаются или врут. Сколько у меня было машин и на стольки же форумах я читал, что у некоторых сказочный расход, которого я никогда не видал на своей машине

Поэтому не парьтесь, у вас нормальный расход.
2. Шумка ноль, согласен, причем когда сняли все панели и разобрали салон, я это воочую увидел. Либо терпеть, либо тратиться на обезшумку, об этом я уже писал.
3. Тут ситуация непонятная, может какой-то локальный глюк. У меня вообще никаких приколов с машиной не было за 16 тыс. км пробега и почти года эксплуатации.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 ноя 2010, 08:16
ral
Спасибо коллеги за поздравление с приобретением! комплектация S 85 серебристого цвета, стоимость 1608 000 руб, заказывал в Е-бурге в 10 числах ноября, получил 27 ноября. вчера после полной заправки проехал по трассе 50 км и по городу около 50 км с утренним прогревом, причем по пробкам в городе ехал в общей сложности непрерывно (не глуша) 2 часа расход по компу 21,5 л/100км.
Сегодня на улице -28, машина порадовала подрым заводом и быстрым прогревом салона. В городе кругом шишки снежные на дорогах чувствуется жесткость подвески, в салоне ЖАРА!!!! по первости на холодную чего то где то поскрипывало как токо прогрелось вроде умолкло, хотя пробег то всего ничего.
После покупки сразу проехал по трассе 160 км в одну сторону и 160 в другую расход был 16,5л/100км, но в этот расход включено также время прогрева машины во время постановки на учет в ГАИ с 13-00 до 18-00.
Во время обнуления показаний на трассе комп показывал 13-15л /100км.
Обкатка продолжается, думаю заказать защиты на двигатель,коробку,раздатку! По поводу вибраций было на туссане что после установки защиты рассояние между резонатором и самой защитой ничтожное и во время вибрации резонатора он задевал защиту. Исправляли с помощью болгарки и сварки (сделали выемку в защите, чтобы небыло соприкосновений) и все никаких виброзвуков не стало, а то тоже по первости напугало.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 ноя 2010, 09:22
Vasja
Привет Друг и вчера спецом ничего не трогал нашего монстра и специально дал ему хорошенько остыть приезжаю в обед и завожу не садясь в машину завёлся с первого раза вот это меня порадовало хотя солярка была летний это порадовало и обороты сам повысил ЗАЧЁТ !!!!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 ноя 2010, 09:57
Partizanen
JekRouder писал(а):Partizanen писал(а):Pajero IV 3.0 Invite MT (S83) Белый (W09) На складе 1 369 999
Pajero IV 3.0 Instyle AT (S85) Черный (X24) На складе 1 912 000
Pajero IV 3.0 Ultimate AT (S86) Белый (W09) На складе 1 999 000
авто в наличии с сайта автомира, что это у них с ценами ?
В заблуждение народ вводишь. Только что зашел к ним на сайт, вот их цены:
3.0 Invite MT S83 1 429 000 руб.
3.0 Intense MT S84 1 489 000 руб.
3.0 Intense AT S84 1 519 000 руб.
3.0 Instyle AT S85 1 595 000 руб.
3.0 Ultimate AT S86 1 675 000 руб.
косяк наверно
http://www.mitsubishi-avtomir.ru/auto/cars-in-stock/
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 ноя 2010, 22:20
liss1975
перебор по ценам однозначно

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 ноя 2010, 22:48
JekRouder
Partizanen писал(а):JekRouder писал(а):Partizanen писал(а):Pajero IV 3.0 Invite MT (S83) Белый (W09) На складе 1 369 999
Pajero IV 3.0 Instyle AT (S85) Черный (X24) На складе 1 912 000
Pajero IV 3.0 Ultimate AT (S86) Белый (W09) На складе 1 999 000
авто в наличии с сайта автомира, что это у них с ценами ?
В заблуждение народ вводишь. Только что зашел к ним на сайт, вот их цены:
3.0 Invite MT S83 1 429 000 руб.
3.0 Intense MT S84 1 489 000 руб.
3.0 Intense AT S84 1 519 000 руб.
3.0 Instyle AT S85 1 595 000 руб.
3.0 Ultimate AT S86 1 675 000 руб.
косяк наверно
http://www.mitsubishi-avtomir.ru/auto/cars-in-stock/
Я думаю, что они скорее всего допов всяких туда напихали и пытаются спихнуть.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 01 дек 2010, 01:48
Dimonand
Всем привет! Приобрел месяц назад проехал 800км.,из косяков на данный момент заметил следуещее: микро трещины на коже водительского сиденья появились слева как садишься джинсами притераю, задняя дверь как в сарае если пальцем закрыть вроде ничего если чуть приложишь усилие грохот на весь двор,капот напротив только с растояния 40см. нормально закрывается, на морозе сегодня -15 при прогреве шумы непонятные толи ремни, толи еще что то через пару минут пропадают, опять же сегодня заметил маленькую вибрацию если сильно прислушатся и присмотрется к стрелке тахометра но позже пропала, при езде по стиральной доске зубы друг об друга начинают биться выезжаешь на нормальную трассу идеал.Сверчки опять же, из бордачков все убрал в багажник. Резину поставил зимнию нокиан липучку и при подъезде к перекрестку со второстепенной попал видать на лед,а у нас сегодня снегопад валил целый день и накатали, наверно метр протащило так как резко нажал на тормоз ,переоценил полный привод. ОД сказал при обкатке лить 95 и не загонять тахометр в красную зону. А так все супер! Плюсов и удовольствия от езды пока больше.Мой первый внедорожник
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 01 дек 2010, 10:16
Лаки
Dimonand писал(а):Резину поставил зимнию нокиан липучку и при подъезде к перекрестку со второстепенной попал видать на лед,а у нас сегодня снегопад валил целый день и накатали, наверно метр протащило так как резко нажал на тормоз ,переоценил полный привод.
Полный привод помогает при трогании.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 01 дек 2010, 11:13
Rosen
Началась зимняя эпопея.... Сегодня утром минус 33, завелся с автозапуска без проблем, прогревается нормально для такого большого салонного пространства, в машине через 20 минут прогрева тепло, печка далеко не на полной мощности, при езде потом даж жарковато, приходится убавлять.... единственный нюанс - первые 10-15 минут езды в пробке, при отпускании педали тормоза раздается скрип от тормозов, который потом сразу пропадает, через 15 минут пропал совсем... Ну скрипов пластика или чего там поскрипывает в салоне, от мороза меньше на стало понятно В общем пока испытание холодом держит, надеюсь зима будет без сюрпризов )) тьфу через левое плечо ))
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 01 дек 2010, 14:20
adjustor
vast писал(а):ALISA писал(а):Делала нулевое ТО (правда пробег был более 4 т) спросила у мастера о необходимости замены масла, как рекомендовал приёмщик авто. Он ответил, что это сказки и разводка, залито хорошее мин масло мобил 10W40, спокойно меняйте на 15 тыс.
менять до ТО1 масло действетельно не надо, но
если действительно залито 10на40, то зимой можно не завестись после -25, да и от -20 уже проблемный пуск. я б поменял на синтетику 0на40
Под капотом бирка масла 10W40, смена на 15000. Сегодня завелся на -24 с полпинка, даже без шаманства с педалью газа. Резину купил Dunlop Grandtrek SJ-5 265/65R17 за 28К с установкой - тестил пока только по асфальту и небольшой изморози. Шумит. А так очень нравится.
Машин радует с каждым днем все больше и больше. Скрипы то ли пропали при понижении температуры, то ли ухо привыкло. Разгон все еще немного напрягает, но вот разворотливость и пролазность - выше всяких похвал. Пока езжу на заднем приводе, жду, когда всех снегом завалит.
Задние двери примерзали. Купил силикон, промазал все резинки, промазал замки смазкой типа WD-40 - теперь все отлично. Лью 92й на ЛукОйл - нареканий нет.
Электроподогрев в системе вентиляции не шутка - реально работает, только он слабый.
ОД сцуко сказал мне что залил зимнюю незамерзайку. В результате уже при -10 все позамерзало. Если спереди все более-менее отогревается от тепла движка, то сзади замерзло наглухо.
Руль, сцуко, холодный. Салон в машине греется немного долго. Представил, каково господам дизелистам без Вебасто - ужосссс...
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 01 дек 2010, 16:37
И Тельму, и Луизу
В мороз скрипеть еще больше стала. Еще примерзло заднее правое стекло. Я его туда-сюда подергал, и теперь оно автоматически не поднимается, кнопку надо держать. И даже тогда окошко закрывается в несколько заходов - стекло поднимется сантиметров на 10 и останавливается. Жму кнопку, оно опять поднимается на столько же. Опять жму... ЧуднО!
Кажется, в мануале что-то об этом читал, но лень искать даже.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 01 дек 2010, 18:40
adjustor
И Тельму, и Луизу писал(а):Абв000.jpg
Еще примерзло заднее правое стекло. Я его туда-сюда подергал, и теперь оно автоматически не поднимается, кнопку надо держать. И даже тогда окошко закрывается в несколько заходов - стекло поднимется сантиметров на 10 и останавливается. Жму кнопку, оно опять поднимается на столько же. Опять жму... ЧуднО!
Кажется, в мануале что-то об этом читал, но лень искать даже.
Ага-ага... у меня водительское примерзло. Тут на форуме поиск заюзал - советуют обрабатывать резинки и направляющие силиконом. А я двери обработал, а про стекла не подумал, долбодятел

Теперь как отмерзнет (наверное, в субботу), буду еще раз силиконить. Купил себе немецкий баллончик, но вот интересно - м/б губка для обуви подошла бы? Она и сподручней промазывать шобы.
Все снега не дождусь, когда "клопов" завалит, а я б/м без пробок поезжу. Но вроде серьезного снега в мск пока не было. И вообще обидно - сегодня -24, гордо заводишься, греешься, выезжаешь на шоссе - и понимаешь, что весь город тоже завелся и вполне себе стоит в пробках. И никакой дискриминации, блин.
Кто-нибудь в Москве на полном приводе уже катается?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 01 дек 2010, 19:06
Alex Sam
adjustor писал(а):Все снега не дождусь, когда "клопов" завалит, а я б/м без пробок поезжу. И вообще обидно - сегодня -24, гордо заводишься, греешься, выезжаешь на шоссе - и понимаешь, что весь город тоже завелся и вполне себе стоит в пробках. И никакой дискриминации, блин.

"Клопы", как ты их называешь, заведутся в мороз не хуже П-4, а то и лучше.
adjustor писал(а):Кто-нибудь в Москве на полном приводе уже катается?
Вообще никогда за 3 года не отключал - зачем? Сэкономить поллитра топлива в ущерб собственной безопасности? Кроме льда подскользнуться можно и летом в луже или на асфальте с песочком.
ИМХО, жизнь прекрасна и увлекательна, и не стоит она 10-20 рублей на 100км. пробега
