Страница 26 из 49
Re: my pajero sas
Добавлено: 14 янв 2013, 15:23
Глебыч
Зреет у меня потихоньку мысль о фтуливании переднего неразрезного моста.
Останавливает неспособность и отсутствие времени самому это сделать.
Люди прошедшие этот путь помогите советами.
Какой мост лучше ставить чтоб были минимальные затраты временные и финансовые.
Даны30 чирковские совсем смотрю некатируются, но он я так понимаю все равно крепче наших приводов (Хотя честно говоря за 2 года на Симексах ни одного привода не порвал при рубиловах как минимум раз или два в месяц и достаточно жестких экспедициях.)
Сейчас на Крузаковском форуме продают вот такой мост от 78го крузака и пара вроде подходящяя 39/8, подойдет он мне или нет, правильое у него врощение и ширина колеи какая может кто нибудь такое рассказать?
Если этот мост не подходит подскажите от чего в идеале лучше взять и главное где его взять? чтоб пары или хотя бы киты в них можно было поставить 4,875, 4,9, 5,28 ну чтоб задний мост паджеровский оставить?
Re: my pajero sas
Добавлено: 14 янв 2013, 19:12
vitalik40ru
Глебыч писал(а):Зреет у меня потихоньку мысль о фтуливании переднего неразрезного моста.
Останавливает неспособность и отсутствие времени самому это сделать.
Люди прошедшие этот путь помогите советами.
Какой мост лучше ставить чтоб были минимальные затраты временные и финансовые.
Даны30 чирковские совсем смотрю некатируются, но он я так понимаю все равно крепче наших приводов (Хотя честно говоря за 2 года на Симексах ни одного привода не порвал при рубиловах как минимум раз или два в месяц и достаточно жестких экспедициях.)
Сейчас на Крузаковском форуме продают вот такой мост от 78го крузака и пара вроде подходящяя 39/8, подойдет он мне или нет, правильое у него врощение и ширина колеи какая может кто нибудь такое рассказать?
Если этот мост не подходит подскажите от чего в идеале лучше взять и главное где его взять? чтоб пары или хотя бы киты в них можно было поставить 4,875, 4,9, 5,28 ну чтоб задний мост паджеровский оставить?
.....

Глебыч!!! Дружище!!! Прочитай эту ветку ВСЮ и про ЭЛЬКУ , все вопросы заданные тобой сразу проясняца вплоть до бюджета, поверь мне

без обид . А этот мост я не взял потому, что он пустой - не лочный, как вариант пойдёт. По поводу бюджета МШУ ближе к истине, по моему

Re: my pajero sas
Добавлено: 14 янв 2013, 19:30
drcham
Глебыч писал(а):Зреет у меня потихоньку мысль о фтуливании переднего неразрезного моста.
Останавливает неспособность и отсутствие времени самому это сделать.
Люди прошедшие этот путь помогите советами.
Какой мост лучше ставить чтоб были минимальные затраты временные и финансовые.
Даны30 чирковские совсем смотрю некатируются, но он я так понимаю все равно крепче наших приводов (Хотя честно говоря за 2 года на Симексах ни одного привода не порвал при рубиловах как минимум раз или два в месяц и достаточно жестких экспедициях.)
Dana 30 не самый плохой мост, но его надо перебирать, усиливать, тюниговать и на выходе Вы получите только 35 колеса или немногим больше с блокировкой. Все, что будет выше - лотерея в плане надежности и выносливости. А 35 колеса сам спорт переваривает без особых проблем. Самый правильный, на мой взгляд, вариант - dana 44, но их крайне сложно найти тут.
Re: my pajero sas
Добавлено: 14 янв 2013, 19:45
vitalik40ru
drcham писал(а):Глебыч писал(а):Зреет у меня потихоньку мысль о фтуливании переднего неразрезного моста.
Останавливает неспособность и отсутствие времени самому это сделать.
Люди прошедшие этот путь помогите советами.
Какой мост лучше ставить чтоб были минимальные затраты временные и финансовые.
Даны30 чирковские совсем смотрю некатируются, но он я так понимаю все равно крепче наших приводов (Хотя честно говоря за 2 года на Симексах ни одного привода не порвал при рубиловах как минимум раз или два в месяц и достаточно жестких экспедициях.)
Dana 30 не самый плохой мост, но его надо перебирать, усиливать, тюниговать и на выходе Вы получите только 35 колеса или немногим больше с блокировкой. Все, что будет выше - лотерея в плане надежности и выносливости. А 35 колеса сам спорт переваривает без особых проблем. Самый правильный, на мой взгляд, вариант - dana 44, но их крайне сложно найти тут.
да,да,да, кто то на LC писал как пытался купить на разборке дану (не помню модель) и как покупашки устроили стихийный аукцион из-за неё

цена взлетела выше разумных пределов ТС

и он с тихой грустью отчалил, задумавшись о вояках

Re: my pajero sas
Добавлено: 14 янв 2013, 20:03
drcham
Да проще с ебея привезти вместе с парой мешков запчастей. Единственное, что цена *2 + шиппинг по штатам.
Re: my pajero sas
Добавлено: 14 янв 2013, 20:08
vitalik40ru
я лично ваще не понимаю чего в этой DANA хорошего? Единственное объяснение, что в пиндостане этого добра как у нас уазоколхозных на вторчермете
Re: my pajero sas
Добавлено: 14 янв 2013, 20:15
drcham
vitalik40ru писал(а):я лично ваще не понимаю чего в этой DANA хорошего? Единственное объяснение, что в пиндостане этого добра как у нас уазоколхозных на вторчермете
Даны бывают разные под разные цели. Есть заводские, есть тюнинговые. Есть с разгруженными полуосями и с разгруженными. High pinion, хайстир и т.д.
Dana 44 как я понимаю это примерно как тавотовские мосты по надежности или чуть чуть слабее. (как только наше ведро соберут станет понятно).
А дальше Dana 60/80 и т.д. Все дело в том, что у нас грунт и условия отличаются от американских.
А в трофее многие предпочитают портальные мосты и больший клиренс нежели чем что-то другое.
Re: my pajero sas
Добавлено: 14 янв 2013, 21:57
vitalik40ru
drcham писал(а):vitalik40ru писал(а):я лично ваще не понимаю чего в этой DANA хорошего? Единственное объяснение, что в пиндостане этого добра как у нас уазоколхозных на вторчермете
Даны бывают разные под разные цели. Есть заводские, есть тюнинговые. Есть с разгруженными полуосями и с разгруженными. High pinion, хайстир и т.д.
Dana 44 как я понимаю это примерно как тавотовские мосты по надежности или чуть чуть слабее. (как только наше ведро соберут станет понятно).
А дальше Dana 60/80 и т.д. Все дело в том, что у нас грунт и условия отличаются от американских.
А в трофее многие предпочитают портальные мосты и больший клиренс нежели чем что-то другое.
ну, у тойоты тож мостов разных полно, распространённость даны в америке выше всех остальных, соответственно и тюнинга на них больше, проектов на базе даны тоже больше, но это не значит что они верх совершенства. Тем-жэ пиндосам скажи про "лапландеры" слюнями изойдут. Но воздержутся по причине Нераспространённости и отсутствия запчастей. Хотя кто их знает

Re: my pajero sas
Добавлено: 14 янв 2013, 22:00
МШУ
drcham писал(а):Да проще с ебея привезти вместе с парой мешков запчастей. Единственное, что цена *2 + шиппинг по штатам.
И сколько у вас эпопея с доставкой 44 дана была? год?)))))
Володя,крестовины п\осей открыты!
ЗЫ во всяких 4-wheeler-ах пишут,что 30 дана- 33",дальше возможны фэйлы
Re: my pajero sas
Добавлено: 14 янв 2013, 22:11
drcham
МШУ писал(а):drcham писал(а):Да проще с ебея привезти вместе с парой мешков запчастей. Единственное, что цена *2 + шиппинг по штатам.
И сколько у вас эпопея с доставкой 44 дана была? год?)))))
Володя,крестовины п\осей открыты!
ЗЫ во всяких 4-wheeler-ах пишут,что 30 дана- 33",дальше возможны фэйлы
Есть Super 35 KIT. В целом можно добиться вращения 35х тапок с умереннем использованием локера.
Мосты 2 месяца и были тут. В августе заказ и в конце сентября привезли с доставкой в сервис

Крестовины открыты, но поставить тюненные CV shafts не проблема.
Re: my pajero sas
Добавлено: 14 янв 2013, 22:12
МШУ
Глебыч будешь искать крузачный мост,имхо не бери с коляски с HD\HZ- это тяжелая серия семидесяток и мосты с большими орехами и большим весом
Лёгкая серия -это однозначно 72\73,моторы 2L,KZ.....Есть путаница с маркировкой: с лев .рулем- это здоровый 3-х дверны"автобус" с HD,....с прулем 78 может быть с 2l \KZ
Re: my pajero sas
Добавлено: 14 янв 2013, 23:52
ruber
Я бы брал с 80ки, можно даже не лочный для начала.
Ширину колее проставками добил.
А 30я дана это шляпа... На ниву поставить разве что)
Запас прочности должен быть. И тюнинг на мосты тож долженбыть.
Re: my pajero sas
Добавлено: 14 янв 2013, 23:57
vitalik40ru
ruber писал(а):Я бы брал с 80ки, можно даже не лочный для начала.
Ширину колее проставками добил.
А 30я дана это шляпа... На ниву поставить разве что)
Запас прочности должен быть. И тюнинг на мосты тож долженбыть.
а что с твоим нынешним чулком? почему про 80ый вспомнил?
Re: my pajero sas
Добавлено: 15 янв 2013, 00:01
ruber
vitalik40ru писал(а):ruber писал(а):Я бы брал с 80ки, можно даже не лочный для начала.
Ширину колее проставками добил.
А 30я дана это шляпа... На ниву поставить разве что)
Запас прочности должен быть. И тюнинг на мосты тож долженбыть.
а что с твоим нынешним чулком? почему про 80ый вспомнил?
У меня все в порядке с чулком. Еще один на чердаке лежит, ждет тюнинганах. Просто ширина колеи 80шного моста подкупает. 39.5х15-15 как то запихать надо.
Re: my pajero sas
Добавлено: 15 янв 2013, 00:05
vitalik40ru
ruber писал(а):vitalik40ru писал(а):ruber писал(а):Я бы брал с 80ки, можно даже не лочный для начала.
Ширину колее проставками добил.
А 30я дана это шляпа... На ниву поставить разве что)
Запас прочности должен быть. И тюнинг на мосты тож долженбыть.
а что с твоим нынешним чулком? почему про 80ый вспомнил?
У меня все в порядке с чулком. Еще один на чердаке лежит, ждет тюнинганах. Просто ширина колеи 80шного моста подкупает. 39.5х15-15 как то запихать надо.
TSL ждёт??? я так и понял

, а говорил без фанатизма....
Re: my pajero sas
Добавлено: 15 янв 2013, 00:07
ruber
vitalik40ru писал(а):
TSL ждёт??? я так и понял

, а говорил без фанатизма....
Так отмотай немного страничек назад.... )
Re: my pajero sas
Добавлено: 15 янв 2013, 08:53
Fil
Приветствую! Со всеми прошедшими! Как правильные полуоси, получилось?
за 80-шный мост - смотришь из-за ширины и из-за 5,29?
Re: my pajero sas
Добавлено: 15 янв 2013, 09:37
vitalik40ru
ruber писал(а):Жипер писал(а):drcham писал(а):На американских форумах на таких мостах они катают чуть ли не 38 тапки... Какие планируешь одевать ?
В российских реалиях катают 39.5".

На примерочку взял tsl 39.5x15-15

вот для чего мост от 80ки

аппетит приходит во время еды

а 5.2 он сразу поставил
Паша, а как ты думаешь почему у предыдущего хозяина заднего редуктора не получилось чулок вылечить? Чего-то у меня красная лампочка мигает по этому поводу

Re: my pajero sas
Добавлено: 15 янв 2013, 10:37
Карбафос
МШУ писал(а):Глебыч будешь искать крузачный мост,имхо не бери с коляски с HD\HZ- это тяжелая серия семидесяток и мосты с большими орехами и большим весом
Лёгкая серия -это однозначно 72\73,моторы 2L,KZ.....Есть путаница с маркировкой: с лев .рулем- это здоровый 3-х дверны"автобус" с HD,....с прулем 78 может быть с 2l \KZ

записано...на будующее.
Re: my pajero sas
Добавлено: 15 янв 2013, 11:05
МШУ
ruber писал(а):Я бы брал с 80ки....
Посмотри на чем прикручены сошки к кулакам
Хай-стиир ,говоришь ?
ЗЫ кто знает "человека-улитку" Саню Виноградова,поймет о чем речь )))))