Re: Глушение EGR на CR
Добавлено: 07 фев 2012, 11:17
Там уже придумали ошибки P0401 и P0402, которые зажигают лампочку check engine, при недостатке или избытке перепуска газов через ЕГР.
Текущий перепуск газов вычисляют по изменению давления MAP и прокачке MAF.
Есть 3 одинаковых датчика температур разкаленных газов.... их можно обмануть, также можно и DPF наверное.... но что делать с перепуском газов ЕГР - ума не приложу
Любой ее расчет перепуска и если будет отличаться от корридора значений - сразу зажжет лампочку...
Так что обратная связь ЕГР на дизелях евро-4 - есть. И система видит заглушку, только лампочку не зажигает, а старается полностью открыть клапан ЕГР, если видит недостаток перепуска.
Нормы евро-5 строже. Там даже поставили датчик температуры на аккумуляторную батарею, чтобы контролировать ее зарядку генератором... да и генератор уже другой... евро-5.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Текущий перепуск газов вычисляют по изменению давления MAP и прокачке MAF.
Есть 3 одинаковых датчика температур разкаленных газов.... их можно обмануть, также можно и DPF наверное.... но что делать с перепуском газов ЕГР - ума не приложу

Любой ее расчет перепуска и если будет отличаться от корридора значений - сразу зажжет лампочку...
Так что обратная связь ЕГР на дизелях евро-4 - есть. И система видит заглушку, только лампочку не зажигает, а старается полностью открыть клапан ЕГР, если видит недостаток перепуска.
Нормы евро-5 строже. Там даже поставили датчик температуры на аккумуляторную батарею, чтобы контролировать ее зарядку генератором... да и генератор уже другой... евро-5.
