4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
- Откуда: Норильск
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
шкив то тоже новый, а вот шпоночные пазы восстанавливали... могли и накосячить
ВМТ как можно определить не снимая голову? в свечное отв. индикатор или проволока не влезет? или вариант только масло и по прозрачной трубочке?
или может через лючёк на блоке видно?
ВМТ как можно определить не снимая голову? в свечное отв. индикатор или проволока не влезет? или вариант только масло и по прозрачной трубочке?
или может через лючёк на блоке видно?
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ребята, а есть у кого чертёж заглушек балансиров? Есть ощущение, что потёк сальник верхнего балансира (на 100% не уверен, тк пластик не скидывал, тк аЦЦЦкий холод), чтобы этого больше не было, появилось желание вынуть на фиг эти балансиры и заглушить.
Кто что скажет по этому поводу?
Кто что скажет по этому поводу?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Fil, чертежей не делал, точил по месту. Послезавтра вернут блок с перегильзовки, поеду в бокс, начну собирать, тогда и чертежик накидаю.
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Спасибо, друг! Фиг с ним, что двиг опять скидывать, но масло доливать - ваще не вариант, честное слово!
Любители тунинха говорят +2 лошади без балансиров +5 к вибраии в машине. Но я тут по случаю пружинки для сидух приобрёл, поэтому вибраций не боюсь.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
- Откуда: Норильск
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
подскажите какое колено можно воткнуть в 4д56
ситуация такая: сделал капиталку мертвоо мотора и по неопытности не обратил на этот факт внимание - поршня не доходят ок.10 мм
тоесть у колена ход поршня около 75-80 (точно не мерял), от какого это колено может быть двигателя?
ситуация такая: сделал капиталку мертвоо мотора и по неопытности не обратил на этот факт внимание - поршня не доходят ок.10 мм
тоесть у колена ход поршня около 75-80 (точно не мерял), от какого это колено может быть двигателя?
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
ну по видимому с двигателя 4D56long75 писал(а):подскажите какое колено можно воткнуть в 4д56

что то как то сложноlong75 писал(а):от какого это колено может быть двигателя?


а колено скорее всего от двигателя (4D55 — 2.3 л)
Двигатель MITSUBISHI (4D55 — 2.3 л) 55 л.с.
В феврале 1983 года вышла модификация с длинной колесной базой и пятью дверями а также 2,3-литровый турбированный дизель 4D55T (под маркой «2,3 TD» или «2300 TD»)
1980 - 1988 Galant 2300
1980 - 1988 L300
1982 - 1988 Pajero 2300
1986 - 1988 Canter 2300
1994 - ... Galant 2300
Начиная с 1988 года начал устанавливаться новый дизельный двигатель (4D56T — 2.5 л) с турбиной и интеркулером.
Двигатели 4D55 и 4D56 и их корейские модификации выпускаются как в атмосферном, так и в турбонаддувном варианте, хотя наиболее распространен турбодизель.По конструкции эти двигатели идентичны. Наращивание объема до 2,5л достигнуто за счет увеличения хода поршня.
Диаметр поршней одинаковый, а значит..... разные колено!!!
Где ты его взял???
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
- Откуда: Норильск
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
я купил мертвый авто с очень свежим кузовом, но сломаным всем остальным-))
в таком виде был собран дрыгатель...
как то в голову не пришло колено проверить на совместимаось.-))
в таком виде был собран дрыгатель...
как то в голову не пришло колено проверить на совместимаось.-))
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Итак, начинаю капиталку номер 2.
Из плюсов: Небольшой запас знаний из личного опыта, большой запас знаний - где можно узнать
).
Из минусов: холодно, временная езда на "чем попало"
)
Гильзанули блок. Гильзы брал вертовские, исполнение понравилось, брал "с буртом". Токарь сказал что металл неплохой. Блок оказался "завален", а потому шлифанули на 0,1. Привез, помыл, намазал маслом гильзы, постели.
Балансиры. Тут как обычно, не обошлось без накладок. Пока мыли - прое..потеряли одну заглушку. Поэтому сегодняшний день был посвящен разглядыванию крышки масляного насоса и собственно блока). Решил в этот раз "глушить" более кардинально. Система состоит из большой крышки и малой. Большой отверстие буду глушить люминиевой пробкой типа гриба с двумя резиновыми колечками. Точить буду завтра "по месту" и потом накидаю рисунок. а масляный канал просто заглушу поронитовой прокладкой зажав ее между крышками. Втулка в блоке при ближайшем рассмотрении оказалась "сухой" и в глушении не требуется (куда или вернее чем я полтора года назад смотрел?
)
Завтра забираю сальники-вкладыши, буду ставить поршневую.
Из плюсов: Небольшой запас знаний из личного опыта, большой запас знаний - где можно узнать

Из минусов: холодно, временная езда на "чем попало"

Гильзанули блок. Гильзы брал вертовские, исполнение понравилось, брал "с буртом". Токарь сказал что металл неплохой. Блок оказался "завален", а потому шлифанули на 0,1. Привез, помыл, намазал маслом гильзы, постели.
Балансиры. Тут как обычно, не обошлось без накладок. Пока мыли - прое..потеряли одну заглушку. Поэтому сегодняшний день был посвящен разглядыванию крышки масляного насоса и собственно блока). Решил в этот раз "глушить" более кардинально. Система состоит из большой крышки и малой. Большой отверстие буду глушить люминиевой пробкой типа гриба с двумя резиновыми колечками. Точить буду завтра "по месту" и потом накидаю рисунок. а масляный канал просто заглушу поронитовой прокладкой зажав ее между крышками. Втулка в блоке при ближайшем рассмотрении оказалась "сухой" и в глушении не требуется (куда или вернее чем я полтора года назад смотрел?

Завтра забираю сальники-вкладыши, буду ставить поршневую.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Как я понял за гильзы: лучше без буртиков, но процесс гильзовки более гемороен и мастер должен быть настоящий, а не рукожопный. Безбуртиковая гильза держится за счёт давления на её стнки блока. А буртиковая, как я понял, за счёт гбц. Т.е. возрастёт нагрузка на алюминиевый элемент. Если я не правильно понял в своё время за гильзовку, буду рад и признателен, если объясните чё к чему на самом деле.
Pteradaktel, ментально и виртуально мы с тобой
Pteradaktel, ментально и виртуально мы с тобой

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Обе гильзы держатся за счёт запресовки в блок. Буртиковая гильза не сползёт во время работы, как иногда бывает с безбуртиковыми. Думаю, что она лучше. Но гильзы не взаимозаменяемы.
Забрал вчера голову и отдал блок гильзовать. С плоскости головки сняли 0.15мм. СтОит ли это учитывать при выборе прокладки ГБЦ?
Забрал вчера голову и отдал блок гильзовать. С плоскости головки сняли 0.15мм. СтОит ли это учитывать при выборе прокладки ГБЦ?
PajeroII 4D56 V14V
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Хундаевская безбуртовая 21131-42001

Вельтовская буртовая CL-32040


Вельтовская буртовая CL-32040

PajeroII 4D56 V14V
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Наступила пятница..и тут мой шеф вдруг вспомнил, что он работает, чем то руководит и захотелось ему это поконкретней узнать..Вобщем позвал он меня. Его необдуманное решение отодвинуло сборку движка на послеобеда.
Кинул коленвал, на новые вкладыши лег как на родные. Боковой зазор - щуп 0,1 лезет, 0,15 - нет. Решил что в допуске)).
Отделил старые поршня от шатунов, помыл, разложил. Собрал 1 поршень, решил без колечек еще раз померить..и тут - засада. Вход масляной галереи несовпадает с форсункой...симметрично стоит. Проверил остальные. на 1 фото вид поршня "сверху" на втором он же "снизу". Метки вроде две, поршень значит четный, а несовпадает)).
Кладу два поршня рядом, начинаю разглядывать.. у одного треугольник из 2х частей, у другого - из 3х...значит четный и нечетный...а галерея масляная - наоборот. Кофе и сигареты расставили все поместам.. Не на сколько частей треугольник разбит надо смотреть, а сколькими линиями. Снизу поршня тож нашел метки.
Вместе с автовелтовской поршневой колечки пришли...но решил что ставить их не буду, заказал отдельно. Т.ч. они у меня остались, весь комплект велта стандарт, если кому надо - вышлю (халява).
Воткнул поршневую. поршня выступают на 0,9 , но мерил штангелем, вопрос - какую прокладку брать, места под клапаны на поршне "просажены" на 2,3.
Набрасал чертежики пробок взамен балансиров. Т.к. в пятницу к токарному станку неуспел, то выточка-подгон пробок-заглушек отодвинулась на понедельник
как то так
Кинул коленвал, на новые вкладыши лег как на родные. Боковой зазор - щуп 0,1 лезет, 0,15 - нет. Решил что в допуске)).
Отделил старые поршня от шатунов, помыл, разложил. Собрал 1 поршень, решил без колечек еще раз померить..и тут - засада. Вход масляной галереи несовпадает с форсункой...симметрично стоит. Проверил остальные. на 1 фото вид поршня "сверху" на втором он же "снизу". Метки вроде две, поршень значит четный, а несовпадает)).
Кладу два поршня рядом, начинаю разглядывать.. у одного треугольник из 2х частей, у другого - из 3х...значит четный и нечетный...а галерея масляная - наоборот. Кофе и сигареты расставили все поместам.. Не на сколько частей треугольник разбит надо смотреть, а сколькими линиями. Снизу поршня тож нашел метки.
Вместе с автовелтовской поршневой колечки пришли...но решил что ставить их не буду, заказал отдельно. Т.ч. они у меня остались, весь комплект велта стандарт, если кому надо - вышлю (халява).
Воткнул поршневую. поршня выступают на 0,9 , но мерил штангелем, вопрос - какую прокладку брать, места под клапаны на поршне "просажены" на 2,3.
Набрасал чертежики пробок взамен балансиров. Т.к. в пятницу к токарному станку неуспел, то выточка-подгон пробок-заглушек отодвинулась на понедельник
как то так
- Вложения
-
- поршень4.jpg (17.86 КБ) 3163 просмотра
-
- поршень4_2.jpg (14.42 КБ) 3163 просмотра
-
- кольца.jpg (27.87 КБ) 3163 просмотра
-
- "срез под форсунку
- поршень3.jpg (28.37 КБ) 3163 просмотра
-
- они же но снизу, там оказывается тож метки, одна или две
- поршень2_2.jpg (20.27 КБ) 3163 просмотра
-
- метки, треугольник из 2х частей, и из 3х
- поршень2.jpg (14.77 КБ) 3163 просмотра
-
- он же - снизу, галерея ф форсункой несовпадают, форсунки не ставил, жду колечки
- поршень1_1.jpg (17.35 КБ) 3163 просмотра
-
- поршень с меткой во втором цилиндре
- поршень1.jpg (17 КБ) 3163 просмотра
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
to Птерадактель
Сань, если треба голову с 56го, отпишись в личку, у меня их не то 3 не то 4, все живые и пиз...тые однозначно, минус один, нет бугелей и планок с рокерами, себе переставлял и друзья брали себе, так что будешь докупать автовелтовский кит, клапана в сборе. по твоему совету себе тоже собираюсь сейчас с отпускных заказывать кит бугельный 


- Gosha83
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добрый день! В воскресенье не завёлся, замерил компрессию 14-13-12-14, вчера снял двигатель разобрал, показал блок специалисту который будет растачивать, он сказал износ большой, растачивать под 92 только, подскажите с поршнями желательно номер. За ранее спасибо!!!
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
- Gosha83
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добрый день! ситуация аналогичная тоже буду под последний ремонт 92.1 подскажите номер поршня. За ранее очень благодаренTUZ писал(а):ответил в личку, кстати поршня у меня не ремонтные а стандартные!OreSHik писал(а):Всех с Рождеством!!!
Ребята,кто ставил ремонтные поршня неоригиналы при капиталке?Поделитесь пожайлуста каталожным номеркомЁкроме автовельта.который по 5000р пара стоит.Поршня с углублениями,как у Туза в описании 1-3 и 2-4,в экзисте не выдает заменители другие.Что за поршни за 3000 комплект такие и где их взять????
Стандарт был 91.1 капиталить придется на последний ремонт 92.1
ЗЫ: если я не ошибаюсь то поршня по номерам цилиндра делятся тогда, когда в поршнях есть масляная галерея, расположение маслянных форсунках на двух цилиндрах одно, на двух других другое (где как уже точно не помню), если же поршня ставятся без маслянной галереи то и поршня ставить пофигу как. ИМХО!!!
Про ремень балансира.

П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
2 Pteradaktel: собери блок и покрути конструкцию болтом кв, вдруг закусывать будет
. Блок я так понял ты другой новый б/у ставишь. Просто, чтоб сразу убедиться, что постели не ведёные 


91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Итак, переборка движки продолжается. Пока жду прокладки, сцепление и голову особо порадовать нечем
Fil, блок "старый", просто перегильзовали. Коленвал лег на "родное", только вкладыши поменял.
Теперь по заглушкам балансиров. Задние втулки у меня оказались "глухие", хотя мануал пишет об обратном
. Но выдернул от туда втулки подшипников, вдруг от вибрации выпадут в поддон
. Значит надо только отверстия в передних крышках глушить. Чтоб в дальнейшем не было путаницы: крышку с маслонасосом обозвал нижней, крышку с ТНВД - верхней
Точил заглушки из дюральки, но рассматривал вариант капралон, но подходящего куска ненашел, в магазине продает по метру и цена - 800 рэ (негуманнно). Чертежики накидал, резиновые колечки - из магазина резинотехники.
Сегодня их поставил. Вот как это теперь выглядит.
как то так

Fil, блок "старый", просто перегильзовали. Коленвал лег на "родное", только вкладыши поменял.
Теперь по заглушкам балансиров. Задние втулки у меня оказались "глухие", хотя мануал пишет об обратном


Точил заглушки из дюральки, но рассматривал вариант капралон, но подходящего куска ненашел, в магазине продает по метру и цена - 800 рэ (негуманнно). Чертежики накидал, резиновые колечки - из магазина резинотехники.
Сегодня их поставил. Вот как это теперь выглядит.
как то так
- Вложения
-
- она же но с обратной стороны
- Заглушкаверх2.jpg (28.87 КБ) 3058 просмотров
-
- Заглушкаверх1.jpg (26.93 КБ) 3058 просмотров
-
- верхняя крышка
- Заглушкаверх3.jpg (23.14 КБ) 3058 просмотров
-
- оно же, но с заглушкой
- Заглушканиз1.jpg (31.95 КБ) 3058 просмотров
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Круть! А болты нержа? И, в идеале, чертежи бы
вот...
А у меня тнвд ерундит - не едет больше 2000об/мин на 4-й и 5-й передачах. +холостые 1000об/мин как прогреется. Ихолод трескучий, ничё не делаю с машинкой, а нада...

А у меня тнвд ерундит - не едет больше 2000об/мин на 4-й и 5-й передачах. +холостые 1000об/мин как прогреется. Ихолод трескучий, ничё не делаю с машинкой, а нада...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
чертежи ( а точнее рисунки) ваяю в Ёкселе))
как то так
как то так
- Вложения
-
- Заглушки балансиров.xls
- (29.5 КБ) 171 скачивание
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Будешь в Рязани - с меня пузырь! 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.