4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

long75
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
Откуда: Норильск

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение long75 »

шкив то тоже новый, а вот шпоночные пазы восстанавливали... могли и накосячить
ВМТ как можно определить не снимая голову? в свечное отв. индикатор или проволока не влезет? или вариант только масло и по прозрачной трубочке?
или может через лючёк на блоке видно?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Ребята, а есть у кого чертёж заглушек балансиров? Есть ощущение, что потёк сальник верхнего балансира (на 100% не уверен, тк пластик не скидывал, тк аЦЦЦкий холод), чтобы этого больше не было, появилось желание вынуть на фиг эти балансиры и заглушить.

Кто что скажет по этому поводу?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Fil, чертежей не делал, точил по месту. Послезавтра вернут блок с перегильзовки, поеду в бокс, начну собирать, тогда и чертежик накидаю.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Спасибо, друг! Фиг с ним, что двиг опять скидывать, но масло доливать - ваще не вариант, честное слово! :]:-O: Любители тунинха говорят +2 лошади без балансиров +5 к вибраии в машине. Но я тут по случаю пружинки для сидух приобрёл, поэтому вибраций не боюсь.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
long75
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
Откуда: Норильск

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение long75 »

подскажите какое колено можно воткнуть в 4д56
ситуация такая: сделал капиталку мертвоо мотора и по неопытности не обратил на этот факт внимание - поршня не доходят ок.10 мм
тоесть у колена ход поршня около 75-80 (точно не мерял), от какого это колено может быть двигателя?
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

long75 писал(а):подскажите какое колено можно воткнуть в 4д56
ну по видимому с двигателя 4D56 ::-D:
long75 писал(а):от какого это колено может быть двигателя?
что то как то сложно ::-D: Наверное не выспался ::-D:
а колено скорее всего от двигателя (4D55 — 2.3 л)
Двигатель MITSUBISHI (4D55 — 2.3 л) 55 л.с.
В феврале 1983 года вышла модификация с длинной колесной базой и пятью дверями а также 2,3-литровый турбированный дизель 4D55T (под маркой «2,3 TD» или «2300 TD»)
1980 - 1988 Galant 2300
1980 - 1988 L300
1982 - 1988 Pajero 2300
1986 - 1988 Canter 2300
1994 - ... Galant 2300
Начиная с 1988 года начал устанавливаться новый дизельный двигатель (4D56T — 2.5 л) с турбиной и интеркулером.
Двигатели 4D55 и 4D56 и их корейские модификации выпускаются как в атмосферном, так и в турбонаддувном варианте, хотя наиболее распространен турбодизель.По конструкции эти двигатели идентичны. Наращивание объема до 2,5л достигнуто за счет увеличения хода поршня.
Диаметр поршней одинаковый, а значит..... разные колено!!!
Где ты его взял???
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
long75
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
Откуда: Норильск

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение long75 »

я купил мертвый авто с очень свежим кузовом, но сломаным всем остальным-))
в таком виде был собран дрыгатель...
как то в голову не пришло колено проверить на совместимаось.-))
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Итак, начинаю капиталку номер 2.
Из плюсов: Небольшой запас знаний из личного опыта, большой запас знаний - где можно узнать ::-D: ).
Из минусов: холодно, временная езда на "чем попало" :) )
Гильзанули блок. Гильзы брал вертовские, исполнение понравилось, брал "с буртом". Токарь сказал что металл неплохой. Блок оказался "завален", а потому шлифанули на 0,1. Привез, помыл, намазал маслом гильзы, постели.
Балансиры. Тут как обычно, не обошлось без накладок. Пока мыли - прое..потеряли одну заглушку. Поэтому сегодняшний день был посвящен разглядыванию крышки масляного насоса и собственно блока). Решил в этот раз "глушить" более кардинально. Система состоит из большой крышки и малой. Большой отверстие буду глушить люминиевой пробкой типа гриба с двумя резиновыми колечками. Точить буду завтра "по месту" и потом накидаю рисунок. а масляный канал просто заглушу поронитовой прокладкой зажав ее между крышками. Втулка в блоке при ближайшем рассмотрении оказалась "сухой" и в глушении не требуется (куда или вернее чем я полтора года назад смотрел? ::-[: )
Завтра забираю сальники-вкладыши, буду ставить поршневую.
Вложения
Фото0385.jpg
Фото0386.jpg
Фото0386.jpg (42.48 КБ) 977 просмотров
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Как я понял за гильзы: лучше без буртиков, но процесс гильзовки более гемороен и мастер должен быть настоящий, а не рукожопный. Безбуртиковая гильза держится за счёт давления на её стнки блока. А буртиковая, как я понял, за счёт гбц. Т.е. возрастёт нагрузка на алюминиевый элемент. Если я не правильно понял в своё время за гильзовку, буду рад и признателен, если объясните чё к чему на самом деле.

Pteradaktel, ментально и виртуально мы с тобой :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

Обе гильзы держатся за счёт запресовки в блок. Буртиковая гильза не сползёт во время работы, как иногда бывает с безбуртиковыми. Думаю, что она лучше. Но гильзы не взаимозаменяемы.

Забрал вчера голову и отдал блок гильзовать. С плоскости головки сняли 0.15мм. СтОит ли это учитывать при выборе прокладки ГБЦ?
PajeroII 4D56 V14V
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

Хундаевская безбуртовая 21131-42001
Изображение
Вельтовская буртовая CL-32040
Изображение
PajeroII 4D56 V14V
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Наступила пятница..и тут мой шеф вдруг вспомнил, что он работает, чем то руководит и захотелось ему это поконкретней узнать..Вобщем позвал он меня. Его необдуманное решение отодвинуло сборку движка на послеобеда.
Кинул коленвал, на новые вкладыши лег как на родные. Боковой зазор - щуп 0,1 лезет, 0,15 - нет. Решил что в допуске)).
Отделил старые поршня от шатунов, помыл, разложил. Собрал 1 поршень, решил без колечек еще раз померить..и тут - засада. Вход масляной галереи несовпадает с форсункой...симметрично стоит. Проверил остальные. на 1 фото вид поршня "сверху" на втором он же "снизу". Метки вроде две, поршень значит четный, а несовпадает)).
Кладу два поршня рядом, начинаю разглядывать.. у одного треугольник из 2х частей, у другого - из 3х...значит четный и нечетный...а галерея масляная - наоборот. Кофе и сигареты расставили все поместам.. Не на сколько частей треугольник разбит надо смотреть, а сколькими линиями. Снизу поршня тож нашел метки.
Вместе с автовелтовской поршневой колечки пришли...но решил что ставить их не буду, заказал отдельно. Т.ч. они у меня остались, весь комплект велта стандарт, если кому надо - вышлю (халява).
Воткнул поршневую. поршня выступают на 0,9 , но мерил штангелем, вопрос - какую прокладку брать, места под клапаны на поршне "просажены" на 2,3.
Набрасал чертежики пробок взамен балансиров. Т.к. в пятницу к токарному станку неуспел, то выточка-подгон пробок-заглушек отодвинулась на понедельник
как то так
Вложения
поршень4.jpg
поршень4.jpg (17.86 КБ) 3163 просмотра
поршень4_2.jpg
поршень4_2.jpg (14.42 КБ) 3163 просмотра
кольца.jpg
кольца.jpg (27.87 КБ) 3163 просмотра
"срез под форсунку
"срез под форсунку
поршень3.jpg (28.37 КБ) 3163 просмотра
они же но снизу, там оказывается тож метки, одна или две
они же но снизу, там оказывается тож метки, одна или две
поршень2_2.jpg (20.27 КБ) 3163 просмотра
метки, треугольник из 2х частей, и из 3х
метки, треугольник из 2х частей, и из 3х
поршень2.jpg (14.77 КБ) 3163 просмотра
он же - снизу, галерея ф форсункой несовпадают, форсунки не ставил, жду колечки
он же - снизу, галерея ф форсункой несовпадают, форсунки не ставил, жду колечки
поршень1_1.jpg (17.35 КБ) 3163 просмотра
поршень с меткой во втором цилиндре
поршень с меткой во втором цилиндре
поршень1.jpg (17 КБ) 3163 просмотра
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Serj83 »

to Птерадактель :) Сань, если треба голову с 56го, отпишись в личку, у меня их не то 3 не то 4, все живые и пиз...тые однозначно, минус один, нет бугелей и планок с рокерами, себе переставлял и друзья брали себе, так что будешь докупать автовелтовский кит, клапана в сборе. по твоему совету себе тоже собираюсь сейчас с отпускных заказывать кит бугельный :)
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Gosha83 »

Добрый день! В воскресенье не завёлся, замерил компрессию 14-13-12-14, вчера снял двигатель разобрал, показал блок специалисту который будет растачивать, он сказал износ большой, растачивать под 92 только, подскажите с поршнями желательно номер. За ранее спасибо!!!
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Gosha83 »

TUZ писал(а):
OreSHik писал(а):Всех с Рождеством!!!
Ребята,кто ставил ремонтные поршня неоригиналы при капиталке?Поделитесь пожайлуста каталожным номеркомЁкроме автовельта.который по 5000р пара стоит.Поршня с углублениями,как у Туза в описании 1-3 и 2-4,в экзисте не выдает заменители другие.Что за поршни за 3000 комплект такие и где их взять????
Стандарт был 91.1 капиталить придется на последний ремонт 92.1
ответил в личку, кстати поршня у меня не ремонтные а стандартные!
ЗЫ: если я не ошибаюсь то поршня по номерам цилиндра делятся тогда, когда в поршнях есть масляная галерея, расположение маслянных форсунках на двух цилиндрах одно, на двух других другое (где как уже точно не помню), если же поршня ставятся без маслянной галереи то и поршня ставить пофигу как. ИМХО!!!

Про ремень балансира.
Добрый день! ситуация аналогичная тоже буду под последний ремонт 92.1 подскажите номер поршня. За ранее очень благодарен :*THANK*:
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

2 Pteradaktel: собери блок и покрути конструкцию болтом кв, вдруг закусывать будет :*SCRATCH*: . Блок я так понял ты другой новый б/у ставишь. Просто, чтоб сразу убедиться, что постели не ведёные :)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Итак, переборка движки продолжается. Пока жду прокладки, сцепление и голову особо порадовать нечем ::-D:
Fil, блок "старый", просто перегильзовали. Коленвал лег на "родное", только вкладыши поменял.
Теперь по заглушкам балансиров. Задние втулки у меня оказались "глухие", хотя мануал пишет об обратном :;-): . Но выдернул от туда втулки подшипников, вдруг от вибрации выпадут в поддон ::-D: . Значит надо только отверстия в передних крышках глушить. Чтоб в дальнейшем не было путаницы: крышку с маслонасосом обозвал нижней, крышку с ТНВД - верхней
Точил заглушки из дюральки, но рассматривал вариант капралон, но подходящего куска ненашел, в магазине продает по метру и цена - 800 рэ (негуманнно). Чертежики накидал, резиновые колечки - из магазина резинотехники.
Сегодня их поставил. Вот как это теперь выглядит.
как то так
Вложения
она же но с обратной стороны
она же но с обратной стороны
Заглушкаверх2.jpg (28.87 КБ) 3058 просмотров
Заглушкаверх1.jpg
Заглушкаверх1.jpg (26.93 КБ) 3058 просмотров
верхняя крышка
верхняя крышка
Заглушкаверх3.jpg (23.14 КБ) 3058 просмотров
оно же, но с заглушкой
оно же, но с заглушкой
Заглушканиз1.jpg (31.95 КБ) 3058 просмотров
Отверстие в нижней крышке
Отверстие в нижней крышке
Заглушки1.jpg
Собственно сами заглушки
Собственно сами заглушки
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Круть! А болты нержа? И, в идеале, чертежи бы ::-[: вот...

А у меня тнвд ерундит - не едет больше 2000об/мин на 4-й и 5-й передачах. +холостые 1000об/мин как прогреется. Ихолод трескучий, ничё не делаю с машинкой, а нада...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

чертежи ( а точнее рисунки) ваяю в Ёкселе))
как то так
Вложения
Заглушки балансиров.xls
(29.5 КБ) 171 скачивание
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Будешь в Рязани - с меня пузырь! :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»