Страница 26 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 31 янв 2012, 09:42
long75
шкив то тоже новый, а вот шпоночные пазы восстанавливали... могли и накосячить
ВМТ как можно определить не снимая голову? в свечное отв. индикатор или проволока не влезет? или вариант только масло и по прозрачной трубочке?
или может через лючёк на блоке видно?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 31 янв 2012, 15:55
Fil
Ребята, а есть у кого чертёж заглушек балансиров? Есть ощущение, что потёк сальник верхнего балансира (на 100% не уверен, тк пластик не скидывал, тк аЦЦЦкий холод), чтобы этого больше не было, появилось желание вынуть на фиг эти балансиры и заглушить.

Кто что скажет по этому поводу?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 31 янв 2012, 16:27
Pteradaktel
Fil, чертежей не делал, точил по месту. Послезавтра вернут блок с перегильзовки, поеду в бокс, начну собирать, тогда и чертежик накидаю.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 31 янв 2012, 17:13
Fil
Спасибо, друг! Фиг с ним, что двиг опять скидывать, но масло доливать - ваще не вариант, честное слово! :]:-O: Любители тунинха говорят +2 лошади без балансиров +5 к вибраии в машине. Но я тут по случаю пружинки для сидух приобрёл, поэтому вибраций не боюсь.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 01 фев 2012, 19:32
long75
подскажите какое колено можно воткнуть в 4д56
ситуация такая: сделал капиталку мертвоо мотора и по неопытности не обратил на этот факт внимание - поршня не доходят ок.10 мм
тоесть у колена ход поршня около 75-80 (точно не мерял), от какого это колено может быть двигателя?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 01 фев 2012, 22:10
TUZ
long75 писал(а):подскажите какое колено можно воткнуть в 4д56
ну по видимому с двигателя 4D56 ::-D:
long75 писал(а):от какого это колено может быть двигателя?
что то как то сложно ::-D: Наверное не выспался ::-D:
а колено скорее всего от двигателя (4D55 — 2.3 л)
Двигатель MITSUBISHI (4D55 — 2.3 л) 55 л.с.
В феврале 1983 года вышла модификация с длинной колесной базой и пятью дверями а также 2,3-литровый турбированный дизель 4D55T (под маркой «2,3 TD» или «2300 TD»)
1980 - 1988 Galant 2300
1980 - 1988 L300
1982 - 1988 Pajero 2300
1986 - 1988 Canter 2300
1994 - ... Galant 2300
Начиная с 1988 года начал устанавливаться новый дизельный двигатель (4D56T — 2.5 л) с турбиной и интеркулером.
Двигатели 4D55 и 4D56 и их корейские модификации выпускаются как в атмосферном, так и в турбонаддувном варианте, хотя наиболее распространен турбодизель.По конструкции эти двигатели идентичны. Наращивание объема до 2,5л достигнуто за счет увеличения хода поршня.
Диаметр поршней одинаковый, а значит..... разные колено!!!
Где ты его взял???

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 02 фев 2012, 03:44
long75
я купил мертвый авто с очень свежим кузовом, но сломаным всем остальным-))
в таком виде был собран дрыгатель...
как то в голову не пришло колено проверить на совместимаось.-))

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 02 фев 2012, 17:50
Pteradaktel
Итак, начинаю капиталку номер 2.
Из плюсов: Небольшой запас знаний из личного опыта, большой запас знаний - где можно узнать ::-D: ).
Из минусов: холодно, временная езда на "чем попало" :) )
Гильзанули блок. Гильзы брал вертовские, исполнение понравилось, брал "с буртом". Токарь сказал что металл неплохой. Блок оказался "завален", а потому шлифанули на 0,1. Привез, помыл, намазал маслом гильзы, постели.
Балансиры. Тут как обычно, не обошлось без накладок. Пока мыли - прое..потеряли одну заглушку. Поэтому сегодняшний день был посвящен разглядыванию крышки масляного насоса и собственно блока). Решил в этот раз "глушить" более кардинально. Система состоит из большой крышки и малой. Большой отверстие буду глушить люминиевой пробкой типа гриба с двумя резиновыми колечками. Точить буду завтра "по месту" и потом накидаю рисунок. а масляный канал просто заглушу поронитовой прокладкой зажав ее между крышками. Втулка в блоке при ближайшем рассмотрении оказалась "сухой" и в глушении не требуется (куда или вернее чем я полтора года назад смотрел? ::-[: )
Завтра забираю сальники-вкладыши, буду ставить поршневую.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 03 фев 2012, 10:25
Fil
Как я понял за гильзы: лучше без буртиков, но процесс гильзовки более гемороен и мастер должен быть настоящий, а не рукожопный. Безбуртиковая гильза держится за счёт давления на её стнки блока. А буртиковая, как я понял, за счёт гбц. Т.е. возрастёт нагрузка на алюминиевый элемент. Если я не правильно понял в своё время за гильзовку, буду рад и признателен, если объясните чё к чему на самом деле.

Pteradaktel, ментально и виртуально мы с тобой :*VICTORY*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 фев 2012, 14:35
Alex_LAN
Обе гильзы держатся за счёт запресовки в блок. Буртиковая гильза не сползёт во время работы, как иногда бывает с безбуртиковыми. Думаю, что она лучше. Но гильзы не взаимозаменяемы.

Забрал вчера голову и отдал блок гильзовать. С плоскости головки сняли 0.15мм. СтОит ли это учитывать при выборе прокладки ГБЦ?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 фев 2012, 14:59
Alex_LAN
Хундаевская безбуртовая 21131-42001
Изображение
Вельтовская буртовая CL-32040
Изображение

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 фев 2012, 15:59
Pteradaktel
Наступила пятница..и тут мой шеф вдруг вспомнил, что он работает, чем то руководит и захотелось ему это поконкретней узнать..Вобщем позвал он меня. Его необдуманное решение отодвинуло сборку движка на послеобеда.
Кинул коленвал, на новые вкладыши лег как на родные. Боковой зазор - щуп 0,1 лезет, 0,15 - нет. Решил что в допуске)).
Отделил старые поршня от шатунов, помыл, разложил. Собрал 1 поршень, решил без колечек еще раз померить..и тут - засада. Вход масляной галереи несовпадает с форсункой...симметрично стоит. Проверил остальные. на 1 фото вид поршня "сверху" на втором он же "снизу". Метки вроде две, поршень значит четный, а несовпадает)).
Кладу два поршня рядом, начинаю разглядывать.. у одного треугольник из 2х частей, у другого - из 3х...значит четный и нечетный...а галерея масляная - наоборот. Кофе и сигареты расставили все поместам.. Не на сколько частей треугольник разбит надо смотреть, а сколькими линиями. Снизу поршня тож нашел метки.
Вместе с автовелтовской поршневой колечки пришли...но решил что ставить их не буду, заказал отдельно. Т.ч. они у меня остались, весь комплект велта стандарт, если кому надо - вышлю (халява).
Воткнул поршневую. поршня выступают на 0,9 , но мерил штангелем, вопрос - какую прокладку брать, места под клапаны на поршне "просажены" на 2,3.
Набрасал чертежики пробок взамен балансиров. Т.к. в пятницу к токарному станку неуспел, то выточка-подгон пробок-заглушек отодвинулась на понедельник
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 05 фев 2012, 13:19
Serj83
to Птерадактель :) Сань, если треба голову с 56го, отпишись в личку, у меня их не то 3 не то 4, все живые и пиз...тые однозначно, минус один, нет бугелей и планок с рокерами, себе переставлял и друзья брали себе, так что будешь докупать автовелтовский кит, клапана в сборе. по твоему совету себе тоже собираюсь сейчас с отпускных заказывать кит бугельный :)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 07 фев 2012, 08:07
Gosha83
Добрый день! В воскресенье не завёлся, замерил компрессию 14-13-12-14, вчера снял двигатель разобрал, показал блок специалисту который будет растачивать, он сказал износ большой, растачивать под 92 только, подскажите с поршнями желательно номер. За ранее спасибо!!!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 07 фев 2012, 14:34
Gosha83
TUZ писал(а):
OreSHik писал(а):Всех с Рождеством!!!
Ребята,кто ставил ремонтные поршня неоригиналы при капиталке?Поделитесь пожайлуста каталожным номеркомЁкроме автовельта.который по 5000р пара стоит.Поршня с углублениями,как у Туза в описании 1-3 и 2-4,в экзисте не выдает заменители другие.Что за поршни за 3000 комплект такие и где их взять????
Стандарт был 91.1 капиталить придется на последний ремонт 92.1
ответил в личку, кстати поршня у меня не ремонтные а стандартные!
ЗЫ: если я не ошибаюсь то поршня по номерам цилиндра делятся тогда, когда в поршнях есть масляная галерея, расположение маслянных форсунках на двух цилиндрах одно, на двух других другое (где как уже точно не помню), если же поршня ставятся без маслянной галереи то и поршня ставить пофигу как. ИМХО!!!

Про ремень балансира.
Добрый день! ситуация аналогичная тоже буду под последний ремонт 92.1 подскажите номер поршня. За ранее очень благодарен :*THANK*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 07 фев 2012, 15:34
Fil
2 Pteradaktel: собери блок и покрути конструкцию болтом кв, вдруг закусывать будет :*SCRATCH*: . Блок я так понял ты другой новый б/у ставишь. Просто, чтоб сразу убедиться, что постели не ведёные :)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 фев 2012, 15:25
Pteradaktel
Итак, переборка движки продолжается. Пока жду прокладки, сцепление и голову особо порадовать нечем ::-D:
Fil, блок "старый", просто перегильзовали. Коленвал лег на "родное", только вкладыши поменял.
Теперь по заглушкам балансиров. Задние втулки у меня оказались "глухие", хотя мануал пишет об обратном :;-): . Но выдернул от туда втулки подшипников, вдруг от вибрации выпадут в поддон ::-D: . Значит надо только отверстия в передних крышках глушить. Чтоб в дальнейшем не было путаницы: крышку с маслонасосом обозвал нижней, крышку с ТНВД - верхней
Точил заглушки из дюральки, но рассматривал вариант капралон, но подходящего куска ненашел, в магазине продает по метру и цена - 800 рэ (негуманнно). Чертежики накидал, резиновые колечки - из магазина резинотехники.
Сегодня их поставил. Вот как это теперь выглядит.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 фев 2012, 17:35
Fil
Круть! А болты нержа? И, в идеале, чертежи бы ::-[: вот...

А у меня тнвд ерундит - не едет больше 2000об/мин на 4-й и 5-й передачах. +холостые 1000об/мин как прогреется. Ихолод трескучий, ничё не делаю с машинкой, а нада...

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 фев 2012, 17:48
Pteradaktel
чертежи ( а точнее рисунки) ваяю в Ёкселе))
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 фев 2012, 18:06
Fil
Будешь в Рязани - с меня пузырь! :*DRINK*: