замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение RazboynikOFF »

YAKOVYAAV писал(а): по моему вину, если посмотеть на картинку, выходит номер 1132A012....походу чуть другой, из за отсутствия тнвд
О каком моторе речь идет? А то в профиле один, в подписи другой....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение YAKOVYAAV »

верно подмечено, спасибо...сам только заметил,
да в профиле не поменял, на данный момент 4m41 pajero sport new, Common Rail...
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

YAKOVYAAV писал(а): по моему вину, если посмотеть на картинку, выходит номер 1132A012....походу чуть другой, из за отсутствия тнвд
Нет, из за присутствия датчика положения коленвала ::-D:
ginc
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 00:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Dakar
Откуда: Riga
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение ginc »

Здравствуйте! Машина для меня новая (П3, февраль 2005 года, куплена в Германии) понемногу привожу в порядок. Залез менять прокладку клапанной крышки - отсутствует верхний успокоитель! Совсем, как будто его и не было никогда. Только два отверстия для его болтов, поверхность вокруг без намёка на присутствие успокоителя. Это нормально? Или нужна срочно поставить? Посторонних звуков из мотора незаметил, только немножко тикает клапана - зазоры нужна регулировать.
Вложения
общий вид
общий вид
Цепь сверху
Цепь сверху
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение YAKOVYAAV »

SNOOPER писал(а):
YAKOVYAAV писал(а): по моему вину, если посмотеть на картинку, выходит номер 1132A012....походу чуть другой, из за отсутствия тнвд
Нет, из за присутствия датчика положения коленвала ::-D:
понятно, спасибо. :*THANK*:
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Vitalya-74 »

ginc писал(а):Здравствуйте! Машина для меня новая (П3, февраль 2005 года, куплена в Германии) понемногу привожу в порядок. Залез менять прокладку клапанной крышки - отсутствует верхний успокоитель! Совсем, как будто его и не было никогда. Только два отверстия для его болтов, поверхность вокруг без намёка на присутствие успокоителя. Это нормально? Или нужна срочно поставить? Посторонних звуков из мотора незаметил, только немножко тикает клапана - зазоры нужна регулировать.
Как я думаю, цепи начала брякать о верхний успокоитель, может и загнуло его уже. Вот экономный бюргер и решил перед продажей не тратится, снял его и продал авто. Ставить обязательно, заодно и проверишь предположение моё. Если снесёт пластик, значит менять и побыстрее. Если будешь ездить без него на растянутой цепи ездить, то возможен быстрый обрыв цепи из за того что сверху цепь скакнёт.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Отутствие успокоителя "убивает" натяжитель. Выход его из строя приводит к обрыву цепи, Виталий прав...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ginc
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 00:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Dakar
Откуда: Riga
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение ginc »

Сегодня поставил успокоитель, заодно и отрегулировал зазоры клапанов. Мотор работает ощутимо тише. Но, убавилась тяга на низких оборотах. Наверно нужно смотреть угол впрыска?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Вы что-то нарегулировали с клапанами. УОВ выставляется ЭБУ автоматически и оперативной регулировке не подлежит...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ginc
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 00:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Dakar
Откуда: Riga
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение ginc »

Всё проще - ЕГР решил заклинить открытий. Там до меня заглушили, перевернув прокладку под клапаном. А я собрал как надо :)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Vitalya-74 »

Вот видите, даже педантичные немцы и те глушат ЕГР...........
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Ну так, а сейчас-то, EGR заглушен?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Андрей 963
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 май 2014, 22:01
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Андрей 963 »

Привет ВСЕМ!! Ребят в Германии уже давно действует шайка мошенников из России и Белорусы ! это знают все это повезло что двигатель 4м41 оставили !!!а могли и газелевский присунуть !! ::-D:
Сколько п......ой не треси !А две капельки в трусы!!! 4м41 9лет!!
ginc
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 00:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Dakar
Откуда: Riga
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение ginc »

Dizel Man писал(а):Ну так, а сейчас-то, EGR заглушен?
Теперь нормально :) Тихо, комфортно и тяга есть.
Вложения
Прокладка на выходе из охладителя ЕГР, которая его перекрывала. Теперь выгорела.
Прокладка на выходе из охладителя ЕГР, которая его перекрывала. Теперь выгорела.
Моя прокладка из нержи. И перевернул вторую -около клапана.
Моя прокладка из нержи. И перевернул вторую -около клапана.
Kosmonavt240
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 00:02
Двигатель:: 4М41 дизеляка 3,2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008 г
Откуда: Плесецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Kosmonavt240 »

Ребят помогите пожалуйста,тоже попал на замену комплекта цепи грм, пробег 146.000,так и непонял,какие номера звездочек распредвала-коленвала,на моем двиге.Перечитал весь форум,не нашел.На всякий случай VIN
JMBLYV98W8J500696.
Kosmonavt240
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 00:02
Двигатель:: 4М41 дизеляка 3,2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008 г
Откуда: Плесецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Kosmonavt240 »

Еще вопрос- какой брать натяжитель цепи.Автодок выдает 2 номера- 1141A045 или 1141А035.
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение 666717 »

У моей тачанки на 200 тысячах цепь оборвало. Так что менять надо по регламенту. Ну и если пластмассу с верхнего успокоителя сдуло, то однозначно и срочно.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение ЯпонеЦ »

за неделю 2 машины с проблемой шумной работы, у одной еще и башка антифриз выплевывает... Заглянул зеркалом в маслозаливную у одной - натяжителя верхнего нет, на пальцах звеньев цепи износ от трения по металу, заказали комплект для замены цепи, ждемс,...

Второй вскрыл, а там кашмар... натяжитель только верхний новый, остальное уже до метала стерты... бошку опрессовали - через 6 клапанных седел пузырит...

Не люблю дизеля.... с бензинками заботы меньше.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Aleks_I »

ЯпонеЦ писал(а):
Не люблю дизеля.... с бензинками заботы меньше.
Так , интересно же , а моральное удовлетворение от проделанной работы ... иногда и денег не надо ... ( только вот , руки долго отмываются ::-D: )
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение ЯпонеЦ »

Aleks_I писал(а):
ЯпонеЦ писал(а):
Не люблю дизеля.... с бензинками заботы меньше.
Так , интересно же , а моральное удовлетворение от проделанной работы ... иногда и денег не надо ... ( только вот , руки долго отмываются ::-D: )
Это да, всегда глаз радует нормально работающая после ремонта машина....
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»