Страница 26 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 27 сен 2013, 22:12
Свят
Да не злись ты........... И капс локом не злоупотребляй. А то пожурят
Нет такой статистики. И не будет. А всё почему- потому, что при смерти двигателя, которая произойдёт не скоро на этой температуре, будет достаточно сложно сказать, что причина-
эксплуатация ТС с темп. ОЖ 98 по цельсию.
Я вот дую в мотор под 2 кг избытка и езжу, голову себе не забиваю. Не потому что денег много, кстати

......
А насчёт отсутствия ОЖ и последствиях я написал тебе к тому, что в наших краях
неоднократно перебирались наши моторы только по этой причине.... Всмысле перегрев ДВС был только из-за отсутствия ОЖ.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 27 сен 2013, 22:28
olegro
Под рукой оказалась мурзилка от Лансера 10
Те индикатор срабатывает при определенной температуре
Или это такая же хрень как наша "красная зона" на показометре?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 27 сен 2013, 22:50
SKS
На 10 Лансере, как и на Аутлендере ХЛ нет индикации температуры двигателя в привычном варианте. Там типа столбика: холодный и потом почти сразу прогретый, т.е. растет нелинейно. По нему ориентироваться о температуре еще хуже, чем по нашей стрелке. Зато есть индикатор перегрева, который высветится в этом случае на панели, начнет моргать и будет подаваться тревожный сигнал. Вот при какой температуре он высвечивается точно не помню, но видимо это происходит по информации ЭБУ от датчика температуры. Точно также есть индикатор перегрева АКПП или вариатора, но числовые диапазоны срабатывания нужно искать в технической документации производителя. Я за 4 года владения Аутлендером эти индикаторы ни разу не видел, даже при жаре около +45, когда климат не мог справится с охлаждением салона и электровентилятор молотил не переставая.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 28 сен 2013, 06:14
olegro
О, я как раз хотел тебя спросить про Аут! Хотел узнать как в других машинах Мицу организовано определение точки перегрева. И есть ли вообще эта конкретное значение, выраженное в цифрах, а не в столбиках или "красных зонах"
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 28 сен 2013, 06:35
SKS
На Ауте ХЛ наглядно только столбик, никакой другой информации водителю не дается. Причем эту функцию до 2010 года нужно было специально выводить на БК, т.к. на панели приборов никаких индикаторов не было. Потом сделали новую панель, и этот столбик появился отдельно на паели БК. А так для контроля только предупреждения о не штатных режимах.
У меня где-то был в электронном ввиде сервисный мануал, если найду и он откроется на компе, поищу цифры, которые предусмотрены производителем как порог на срабатывание этих предупреждений.
Надо отметить, что у Аута, Лансера и ASX очень продвинутая система контроля и управления системами, ничуть не хуже, чем у немцев. Если есть какие-то неисправности, вплоть до перегорания лампочек, машина сама предупредит об этом. Я 4 года ездил и только ТО проходил. Очень надежная машина была.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 28 сен 2013, 08:52
olegro
Да, интересно было бы взглянуть на эти цифры.
Жаль, что у нас нет этого индикатора, было бы понятно мнение Мицу о температуре перегрева.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 окт 2013, 08:38
SKS
olegro писал(а):Да, интересно было бы взглянуть на эти цифры.
Жаль, что у нас нет этого индикатора, было бы понятно мнение Мицу о температуре перегрева.
В общем нашел я сервисный мануал по Ауту ХЛ. Запустить как хотелось бы не получилось, поэтому выдергивал из общего объема по страничке и читал (насколько хорошо я могу читать на англицком

). Постарался найти инфу по температуре, но там только общие рекомендации по поиску неисправностей и алгоритмы по их устранению. Каких-либо точных цифр, кроме температуры открытия клапана термостата, его хода, сопротивлений различных датчиков и т.п. не нашел. Это примерно такой же документ, что выложен у нас на форуме по НМПС.
Так что к сожалению какие пороги установлены по температуре, вопрос остается открытым и я думаю, что такая информация только у разработчиков есть. В принципе сервисникам это ведь и не обязательно знать, достаточно того, что есть проблема с перегревом со слов владельца, а дальше стандартные процедуры по проверке и замене неисправных компонентов.
Как-то так. Сорри

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 окт 2013, 09:57
krokodil594
Ездил пару дней назад на отцовском Фриле 2, маршрут Москва - Гродно. Решил посмотреть ЕЛМкой температуру двигателя в разных режимах с 0 до 180 км/ч, трасса отличная, позволяет. В любом режиме, на любой скорости я температуру выше 82С не видел, машине 4,5 года, радиаторы не мылись ни разу.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 окт 2013, 10:54
MAVR64
krokodil594 писал(а):Ездил пару дней назад на отцовском Фриле 2, маршрут Москва - Гродно. Решил посмотреть ЕЛМкой температуру двигателя в разных режимах с 0 до 180 км/ч, трасса отличная, позволяет. В любом режиме, на любой скорости я температуру выше 82С не видел, машине 4,5 года, радиаторы не мылись ни разу.
Фрил дизельный?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 окт 2013, 10:58
krokodil594
MAVR64 писал(а):krokodil594 писал(а):Ездил пару дней назад на отцовском Фриле 2, маршрут Москва - Гродно. Решил посмотреть ЕЛМкой температуру двигателя в разных режимах с 0 до 180 км/ч, трасса отличная, позволяет. В любом режиме, на любой скорости я температуру выше 82С не видел, машине 4,5 года, радиаторы не мылись ни разу.
Фрил дизельный?
Да, дизельный.

Прошу прощения, за - то, что сразу не указал двигатель.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 окт 2013, 20:09
MAVR64
krokodil594 писал(а):MAVR64 писал(а):krokodil594 писал(а):Ездил пару дней назад на отцовском Фриле 2, маршрут Москва - Гродно. Решил посмотреть ЕЛМкой температуру двигателя в разных режимах с 0 до 180 км/ч, трасса отличная, позволяет. В любом режиме, на любой скорости я температуру выше 82С не видел, машине 4,5 года, радиаторы не мылись ни разу.
Фрил дизельный?
Да, дизельный.

Прошу прощения, за - то, что сразу не указал двигатель.
Англо-Индусы еще не разучились движки делать. А Японо-Тайцы отстают

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 окт 2013, 20:30
krokodil594
MAVR64 писал(а):Англо-Индусы еще не разучились движки делать. А Японо-Тайцы отстают

На Лендроверах, дизеля Форд-Пежо, совместные, получается Американо-Французы.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 окт 2013, 10:02
olegro
SKS писал(а): Сорри

Да бог с ним, не парься

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 08 окт 2013, 16:35
SKS
Вчера был на СТО. Одной из претензий была повышенная температура. Мониторил ЕЛМ и купленным недавно Мультиком. Доходила до 98 гр, один раз услышал предупреждение о высокой температуре, т.к. границу выставил 99 гр.
Со слов мастера ОД, рабочая температура нашего двигателя 95 - 105 гр., если греется выше, значит есть проблемы. Гоняли мотор в помещении на повышенных оборотах с включенным кондиционером, температуру снимали МУТом, максимум в течение получаса смогли разогреть до 92 гр, на ХХ 88 гр. Сказали все нормально. Я сослался на показания Мультика. Тут же подсоединили его. И вот что вышло: МУТ показывал 88 гр, а Мультик тут же 92 гр. Т.е. если считать что Мультик врет на 4 гр., то мои 97-98, это вполне нормальные 93-94 гр. Может такое быть?
Потом на ходу Мультик показывал 94-96 гр, на ХХ 92 гр. Доп.вентилятор работал, а он вроде включается при 95 гр, за бортом было +5, кондиционер выключен.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 08 окт 2013, 20:45
Russo81
Вентилятор включается на 95° и выключается при достижении 91°.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 09 окт 2013, 05:31
Napic
SKS писал(а):Вчера был на СТО. Одной из претензий была повышенная температура. Мониторил ЕЛМ и купленным недавно Мультиком. Доходила до 98 гр, один раз услышал предупреждение о высокой температуре, т.к. границу выставил 99 гр.
Со слов мастера ОД, рабочая температура нашего двигателя 95 - 105 гр., если греется выше, значит есть проблемы. Гоняли мотор в помещении на повышенных оборотах с включенным кондиционером, температуру снимали МУТом, максимум в течение получаса смогли разогреть до 92 гр, на ХХ 88 гр. Сказали все нормально. Я сослался на показания Мультика. Тут же подсоединили его. И вот что вышло: МУТ показывал 88 гр, а Мультик тут же 92 гр. Т.е. если считать что Мультик врет на 4 гр., то мои 97-98, это вполне нормальные 93-94 гр. Может такое быть?
Потом на ходу Мультик показывал 94-96 гр, на ХХ 92 гр. Доп.вентилятор работал, а он вроде включается при 95 гр, за бортом было +5, кондиционер выключен.
Мультик завышать или занижать температуру не умеет. Он что видит - то и показывает. Поправок на температуру не предусмотрено.
Если не веришь мультику, то поверь штатному вентилятору, т.к.
Russo81 писал(а):Вентилятор включается на 95° и выключается при достижении 91°.
То что у тебя мультик, как тебе показалось, врет на 4 градуса - то это просто показалось

Проверь еще раз.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 10 окт 2013, 11:33
LightWriter
Napic писал(а):То что у тебя мультик, как тебе показалось, врет на 4 градуса - то это просто показалось

Проверь еще раз.
Значит врет МУТ? Чудес не бывает же...
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 10 окт 2013, 13:22
Армеец
LightWriter писал(а):Значит врет МУТ? Чудес не бывает же...
Мут может смотреть темп. и со второго датчика, мульт только с одного. Может тут и зарыто расхождение в показаниях...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p1745133
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 10 окт 2013, 19:01
drozd272
МУТ прибор профессиональный,а мульт и есть мульт,для баловства.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 12 окт 2013, 23:41
Fil30.76
Здарова всем! Внесу свои пять копеек.
Резина сток температура 88-92,поменял на купер СТТ 265х75 R 16 90-95 за бортом +15 скорость 100-120.
Термостат сток,в систему охлаждения никто не лазил.
Прокурил все 35 станиц,сижу ломаю голову либо из-за смены колес,либо совпадение.