Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Кто знает если машина с тая. Реально в косе под крышкой найти провод подогрева?:
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Схватился поп за йайца...
По идее должен быть, если "северное" исполнение.
У мну просто изолентой фишка примотана была.
По идее должен быть, если "северное" исполнение.
У мну просто изолентой фишка примотана была.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
У меня подогрева сапуна отродясь небыло. Да я недавно крышку снимал... что косу размотать?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Так провода в косе расходомера воздуха должны быть если заложили.sem_tom писал(а):У меня подогрева сапуна отродясь небыло. Да я недавно крышку снимал... что косу размотать?
Корпус предохранителя есть?
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
У кого остался подогрев - пора подумать о возвращении предохранителя на штатное место!
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- AndrewVajna
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 окт 2016, 15:58
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 г.в. АКПП
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Я проходил сервисную компанию по перегреву. Больши ничего не предлагали и не упоминали. Крышку заменили и должны были прошить мозги. Только хрен знает прошили или нет. А подогрев сапуна удалил предыдущий хозя. Вот и думаю теперь вернуть подогреватель ентот. Хотя вот Napic привел сервисную программу по устройству подогрева для Фиата, там есть ГОСТ. По этому ГОСТу для Москвы и не нужен этот подогрев. Москва это не тот климатический район. Хотя я б наверно перебздел. Думаю вообщем@Артём писал(а):Хорошо что прочитал темку и не поехал к офицалам на после гарантийную замену, вопрос немного от темы, а кто обращался к дилерам по поводу проверки нижних рычагов передней подвески, проверка передних сидений и замена крышки радиатора, эти работы бьются по вину вместе и нагревателем вентиляции картера
Может кому нужна карта раойнирования
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
AndrewVajna, бьют не по паспорту.
Я вот живу в Кемерово. Климат все-таки постепенно меняется. Зимы, в последнее время, стали ГОРАЗДО мягче.
А вот в Узекистане, говорят, что стало немного, но холоднее.
Всё меняется.
В конце концов, самому сапуну наплевать на Ваши регионы проживания, у него своя жизнь
И лето у нас в Сибири, в этом году было просто отличное и осень стояла неимоверно сухая и теплая!
Если следовать паспорту, то и кондиционер мне практически не нужен. Но он нужен, еще как, и обязательно с доп. вентилятором.
А про АКПП я вообще молчу.

Я вот живу в Кемерово. Климат все-таки постепенно меняется. Зимы, в последнее время, стали ГОРАЗДО мягче.
А вот в Узекистане, говорят, что стало немного, но холоднее.
Всё меняется.
В конце концов, самому сапуну наплевать на Ваши регионы проживания, у него своя жизнь

И лето у нас в Сибири, в этом году было просто отличное и осень стояла неимоверно сухая и теплая!

Если следовать паспорту, то и кондиционер мне практически не нужен. Но он нужен, еще как, и обязательно с доп. вентилятором.
А про АКПП я вообще молчу.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 10:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Здраствуйте всем! У меня Спорт 2014г. сборка Калуга посмотрел под крышку подогрева нет, провода нет.Может кто ставил сам проводку и все остальное.Я думаю попробывать купить коплект от корейца и подключить через замок зажигания поставить предохранитель на 30 ам на лето вытаскивать. Позвонил дилеру по поводу проводки есть ли в косе провода они не в теме но машину для Европы они бы сделали, запчасти есть
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Не трожь рпбочий механизм. Подогрев нужен за полярным кругом.duga1 писал(а):Здраствуйте всем! У меня Спорт 2014г. сборка Калуга посмотрел под крышку подогрева нет, провода нет.Может кто ставил сам проводку и все остальное.Я думаю попробывать купить коплект от корейца и подключить через замок зажигания поставить предохранитель на 30 ам на лето вытаскивать. Позвонил дилеру по поводу проводки есть ли в косе провода они не в теме но машину для Европы они бы сделали, запчасти есть
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 10:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Общался с мастером по телефону он сказал что нише -20 может выдавить масло 

- dvm99
- Сообщения: 21465
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Хотя здесь в основном дизелисты, но тема выдавливания щупа общая.
Поэтому поделюсь тем, что знаю и делал...
Но вероятность выдавливания при езде в городе низкая. Нужна длительная езда на большой скорости.
Вот некро-тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=105037 ,
которую я не так давно оживлял, сам попав в ситуацию...
У меня случилось это с Ланосом, но уверяю, от модели машины это зависит мало.
Электроподогрев- ну фиг знает... Это дополнительная нагрузка на генератор, плюс провода, преды и т.д.
Лично я для себя нашёл более подходящий и эффективный вариант- изменение воздухозаборника. Сеёчас вообще на зиму сделал его из под кожуха выпускного коллектора, и при этом контролирую температуру в корпусе возд. фильтра (засунул термодатчик от БК)- красота!
Даже сейчас при темепературах около 0 перегрева входного воздуха от мотора нет (+40 - самое большое), при этом впускной остаётся всегда подогретым.
Плюс машина и прогревается при этом гораздо быстрее.
Велосипед я не изобретал, на некоторых старых машинах такое было реализовано при царе-горохе, управлялось электроклапаном.
Поэтому поделюсь тем, что знаю и делал...
А что в Москве ниже -20 не бывает?AndrewVajna писал(а):По этому ГОСТу для Москвы и не нужен этот подогрев. Москва это не тот климатический район.
Но вероятность выдавливания при езде в городе низкая. Нужна длительная езда на большой скорости.
Вот некро-тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=105037 ,
которую я не так давно оживлял, сам попав в ситуацию...
У меня случилось это с Ланосом, но уверяю, от модели машины это зависит мало.
Электроподогрев- ну фиг знает... Это дополнительная нагрузка на генератор, плюс провода, преды и т.д.
Лично я для себя нашёл более подходящий и эффективный вариант- изменение воздухозаборника. Сеёчас вообще на зиму сделал его из под кожуха выпускного коллектора, и при этом контролирую температуру в корпусе возд. фильтра (засунул термодатчик от БК)- красота!
Даже сейчас при темепературах около 0 перегрева входного воздуха от мотора нет (+40 - самое большое), при этом впускной остаётся всегда подогретым.
Плюс машина и прогревается при этом гораздо быстрее.
Велосипед я не изобретал, на некоторых старых машинах такое было реализовано при царе-горохе, управлялось электроклапаном.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Тема совсем не общая. 1. Турбина греет моторный отсек будь здоров 2. Греть впуск для дизеля плохо 3. Перемерзает не из-за холода на впуске, и подогрев трубки картерных газов решает совсем другую задачу нежели подогрев воздуха на впуске. 3. Кстати не подскажешь нахрена интеркуллер охлаждает? ......dvm99 писал(а):Хотя здесь в основном дизелисты, но тема выдавливания щупа общая. .
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- dvm99
- Сообщения: 21465
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Ну, давай, мож на самом деле я, как не дизелист, чего-то не понимаю...
Давай я разобью твой пост на цитаты по своему усмотрению, хорошо?
Но речь-то не об этом...
Пусть интеркуллер охлаждает. Вопрос- что он охлаждает? Какой темепратуры воздух?
Сам же сказал
И больше ни на что, я так понимаю, это не влияет. Так или нет?
Но, с другой стороны, я описал температуры, которые наблюдаются (пусть и на бензинке) возле выпускного коллектора, вернее в 10 см. от него. Чем эти температуры отличаются от летних, да ещё в жару? Как ощущаются при этом (в смысле- летом) потери мощности?
Ну и если братьть в учёт мощность и надёжность, то что важнее?
Сори, если непонятно написал, но хочется действительо разобраться...
Давай я разобью твой пост на цитаты по своему усмотрению, хорошо?
Подскажу- чтоб больше воздуха в горшок впихнуть, чтоб получить бОльшую мощность.sn1 писал(а): 3. Кстати не подскажешь нахрена интеркуллер охлаждает? ......
Но речь-то не об этом...
Пусть интеркуллер охлаждает. Вопрос- что он охлаждает? Какой темепратуры воздух?
Сам же сказал
В плане потери мощности - согласен!sn1 писал(а):1. Турбина греет моторный отсек будь здоров 2. Греть впуск для дизеля плохо
И больше ни на что, я так понимаю, это не влияет. Так или нет?
В своём понимании тоже с этим согласен, т.к. перемерзает не сам воздуховод впуска, а вентиляция картера (имеющая в себе пары воды как продукт сгорания топлива), в силу чего и происходит выдавливание щупа/сальников картерными газами. Этот патрубок и греется электричеством, как я понял, чтоб лёд не образовывался. Значит нагрева турбины зимой не всегда хватает?sn1 писал(а):Перемерзает не из-за холода на впуске, и подогрев трубки картерных газов решает совсем другую задачу нежели подогрев воздуха на впуске.
Но, с другой стороны, я описал температуры, которые наблюдаются (пусть и на бензинке) возле выпускного коллектора, вернее в 10 см. от него. Чем эти температуры отличаются от летних, да ещё в жару? Как ощущаются при этом (в смысле- летом) потери мощности?
Ну и если братьть в учёт мощность и надёжность, то что важнее?
Сори, если непонятно написал, но хочется действительо разобраться...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Температура воздуха на впуске существенно влияет на смесеобразование и как следствие на расход и прочее..... Как я понимаю, мёрзнет конденсат, а не вода из картера. Под капотом достаточно тепло, чтобы в средней полосе ничего не перемерзало. А вот в полярных условиях это проблема...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
К стати стоит у меня маслопомойка, она в своём роде тоже страховка, пока газы через неё пройдут они охлажятся чутка и конденсат не должен так активно образовываться. Это правда из разряда гипотез.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Дим, правильно. Системы хоть и отличаются конструктивно, но по сути последствия одинаковы.
Да и на дизеле воздух быстро движется за счет турбины, на бензинке за счет величины сечения.
Но там и там обмерзает при низких температурах.
Тем у кого нет электрообогрева, стоит хотя бы утеплить патрубок сапуна.
Коля, никто не утеплял коллектор, утепляли сапун. А это разные вещи.
Кстати маслопомойка работает как конденсатосборник
Да и на дизеле воздух быстро движется за счет турбины, на бензинке за счет величины сечения.
Но там и там обмерзает при низких температурах.
Тем у кого нет электрообогрева, стоит хотя бы утеплить патрубок сапуна.
Коля, никто не утеплял коллектор, утепляли сапун. А это разные вещи.
Кстати маслопомойка работает как конденсатосборник
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Ну у меня помойка стоит и доп. Уплотнители. А подогрев мне эти с....... вырезали по моему недосмотру
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Позволю себе высказать свое сугубо личное мнение.
Подогрев сапуна - это вещь нужная, но не безоговорочно обязательная.
Всё зависит от совокупности факторов. На перемерзание сапуна влияет и длина трубки от вентиляции картера и её сечение, также общее утепление капота, штатные ли стоят подкрылки, бампер и тип используемого масла.
Позволю себе привести мой сугубо личный опыт.
Как то давно было два одинаковых автомобиля. Одного года выпуска с одним и тем же мотором.
Мы на пару гоняли Кемерово-Новосибирск.
И вот в середине пути, В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ, за Болотным, у одного автомобиля постоянно выдавливало масло.
Мы думали что это место магическое и проклятое. Там такая низина и постоянно метели.
Это был не мой автомобиль.
Дошло до того, что этот автомобиль начал возить с собой канистру масла, для такого случая.
Да, забыл сказать, что подобное у него происходило при температуре воздуха ниже -25С. В общем то не сильно низкая температура.
Я проанализировал тогда эту ситуацию и нашел таки различия в наших автомобилях.
У него стояла между радиаторами картонка и он использовал минеральное масло.
У меня же был стоковый автомобиль и я лил синтетику.
Больше отличий не было.
После того, как он стал покупать синтетику или полусинтетику (в общем сменил масло) подобные перемерзания в одном и том же месте трассы ПРЕКРАТИЛИСЬ.
Подогрев сапуна - это вещь нужная, но не безоговорочно обязательная.
Всё зависит от совокупности факторов. На перемерзание сапуна влияет и длина трубки от вентиляции картера и её сечение, также общее утепление капота, штатные ли стоят подкрылки, бампер и тип используемого масла.
Позволю себе привести мой сугубо личный опыт.
Как то давно было два одинаковых автомобиля. Одного года выпуска с одним и тем же мотором.
Мы на пару гоняли Кемерово-Новосибирск.
И вот в середине пути, В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ, за Болотным, у одного автомобиля постоянно выдавливало масло.
Мы думали что это место магическое и проклятое. Там такая низина и постоянно метели.
Это был не мой автомобиль.
Дошло до того, что этот автомобиль начал возить с собой канистру масла, для такого случая.
Да, забыл сказать, что подобное у него происходило при температуре воздуха ниже -25С. В общем то не сильно низкая температура.
Я проанализировал тогда эту ситуацию и нашел таки различия в наших автомобилях.
У него стояла между радиаторами картонка и он использовал минеральное масло.
У меня же был стоковый автомобиль и я лил синтетику.
Больше отличий не было.
После того, как он стал покупать синтетику или полусинтетику (в общем сменил масло) подобные перемерзания в одном и том же месте трассы ПРЕКРАТИЛИСЬ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- dvm99
- Сообщения: 21465
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Утепление капота и подкрылки почти не влияют при штатном воздухозаборе из под крыла.Napic писал(а):Всё зависит от совокупности факторов. На перемерзание сапуна влияет и длина трубки от вентиляции картера и её сечение, также общее утепление капота, штатные ли стоят подкрылки, бампер и тип используемого масла.
А вот под капотом действительно теплее, причём в некоторых местах даже очень.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Это не про насdvm99 писал(а):.... штатном воздухозаборе из под крыла..
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS