Страница 26 из 27

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 15 апр 2016, 23:19
sem_tom
Кто знает если машина с тая. Реально в косе под крышкой найти провод подогрева?:

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 16 апр 2016, 04:56
Stork
Схватился поп за йайца...
По идее должен быть, если "северное" исполнение.
У мну просто изолентой фишка примотана была.

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 16 апр 2016, 18:15
sem_tom
У меня подогрева сапуна отродясь небыло. Да я недавно крышку снимал... что косу размотать?

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 16 апр 2016, 20:59
SNOOPER
sem_tom писал(а):У меня подогрева сапуна отродясь небыло. Да я недавно крышку снимал... что косу размотать?
Так провода в косе расходомера воздуха должны быть если заложили.
Корпус предохранителя есть?

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 13 окт 2016, 08:52
Армеец
У кого остался подогрев - пора подумать о возвращении предохранителя на штатное место!

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 21 окт 2016, 17:31
AndrewVajna
@Артём писал(а):Хорошо что прочитал темку и не поехал к офицалам на после гарантийную замену, вопрос немного от темы, а кто обращался к дилерам по поводу проверки нижних рычагов передней подвески, проверка передних сидений и замена крышки радиатора, эти работы бьются по вину вместе и нагревателем вентиляции картера
Я проходил сервисную компанию по перегреву. Больши ничего не предлагали и не упоминали. Крышку заменили и должны были прошить мозги. Только хрен знает прошили или нет. А подогрев сапуна удалил предыдущий хозя. Вот и думаю теперь вернуть подогреватель ентот. Хотя вот Napic привел сервисную программу по устройству подогрева для Фиата, там есть ГОСТ. По этому ГОСТу для Москвы и не нужен этот подогрев. Москва это не тот климатический район. Хотя я б наверно перебздел. Думаю вообщем
Может кому нужна карта раойнирования

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 22 окт 2016, 06:17
Napic
AndrewVajna, бьют не по паспорту. ::-D:
Я вот живу в Кемерово. Климат все-таки постепенно меняется. Зимы, в последнее время, стали ГОРАЗДО мягче.
А вот в Узекистане, говорят, что стало немного, но холоднее.
Всё меняется.
В конце концов, самому сапуну наплевать на Ваши регионы проживания, у него своя жизнь :)
И лето у нас в Сибири, в этом году было просто отличное и осень стояла неимоверно сухая и теплая! :*THUMBS UP*:
Если следовать паспорту, то и кондиционер мне практически не нужен. Но он нужен, еще как, и обязательно с доп. вентилятором.
А про АКПП я вообще молчу.

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 24 окт 2016, 19:58
duga1
Здраствуйте всем! У меня Спорт 2014г. сборка Калуга посмотрел под крышку подогрева нет, провода нет.Может кто ставил сам проводку и все остальное.Я думаю попробывать купить коплект от корейца и подключить через замок зажигания поставить предохранитель на 30 ам на лето вытаскивать. Позвонил дилеру по поводу проводки есть ли в косе провода они не в теме но машину для Европы они бы сделали, запчасти есть

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 24 окт 2016, 20:17
sn1
duga1 писал(а):Здраствуйте всем! У меня Спорт 2014г. сборка Калуга посмотрел под крышку подогрева нет, провода нет.Может кто ставил сам проводку и все остальное.Я думаю попробывать купить коплект от корейца и подключить через замок зажигания поставить предохранитель на 30 ам на лето вытаскивать. Позвонил дилеру по поводу проводки есть ли в косе провода они не в теме но машину для Европы они бы сделали, запчасти есть
Не трожь рпбочий механизм. Подогрев нужен за полярным кругом.

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 25 окт 2016, 14:15
duga1
Общался с мастером по телефону он сказал что нише -20 может выдавить масло :?:

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 25 окт 2016, 14:46
dvm99
Хотя здесь в основном дизелисты, но тема выдавливания щупа общая.
Поэтому поделюсь тем, что знаю и делал...
AndrewVajna писал(а):По этому ГОСТу для Москвы и не нужен этот подогрев. Москва это не тот климатический район.
А что в Москве ниже -20 не бывает?
Но вероятность выдавливания при езде в городе низкая. Нужна длительная езда на большой скорости.
Вот некро-тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=105037 ,
которую я не так давно оживлял, сам попав в ситуацию...
У меня случилось это с Ланосом, но уверяю, от модели машины это зависит мало.
Электроподогрев- ну фиг знает... Это дополнительная нагрузка на генератор, плюс провода, преды и т.д.
Лично я для себя нашёл более подходящий и эффективный вариант- изменение воздухозаборника. Сеёчас вообще на зиму сделал его из под кожуха выпускного коллектора, и при этом контролирую температуру в корпусе возд. фильтра (засунул термодатчик от БК)- красота!
Даже сейчас при темепературах около 0 перегрева входного воздуха от мотора нет (+40 - самое большое), при этом впускной остаётся всегда подогретым.
Плюс машина и прогревается при этом гораздо быстрее.
Велосипед я не изобретал, на некоторых старых машинах такое было реализовано при царе-горохе, управлялось электроклапаном.

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 25 окт 2016, 19:03
sn1
dvm99 писал(а):Хотя здесь в основном дизелисты, но тема выдавливания щупа общая. .
Тема совсем не общая. 1. Турбина греет моторный отсек будь здоров 2. Греть впуск для дизеля плохо 3. Перемерзает не из-за холода на впуске, и подогрев трубки картерных газов решает совсем другую задачу нежели подогрев воздуха на впуске. 3. Кстати не подскажешь нахрена интеркуллер охлаждает? ......

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 25 окт 2016, 22:30
dvm99
Ну, давай, мож на самом деле я, как не дизелист, чего-то не понимаю...
Давай я разобью твой пост на цитаты по своему усмотрению, хорошо?
sn1 писал(а): 3. Кстати не подскажешь нахрена интеркуллер охлаждает? ......
Подскажу- чтоб больше воздуха в горшок впихнуть, чтоб получить бОльшую мощность.
Но речь-то не об этом...
Пусть интеркуллер охлаждает. Вопрос- что он охлаждает? Какой темепратуры воздух?
Сам же сказал
sn1 писал(а):1. Турбина греет моторный отсек будь здоров 2. Греть впуск для дизеля плохо
В плане потери мощности - согласен!
И больше ни на что, я так понимаю, это не влияет. Так или нет?
sn1 писал(а):Перемерзает не из-за холода на впуске, и подогрев трубки картерных газов решает совсем другую задачу нежели подогрев воздуха на впуске.
В своём понимании тоже с этим согласен, т.к. перемерзает не сам воздуховод впуска, а вентиляция картера (имеющая в себе пары воды как продукт сгорания топлива), в силу чего и происходит выдавливание щупа/сальников картерными газами. Этот патрубок и греется электричеством, как я понял, чтоб лёд не образовывался. Значит нагрева турбины зимой не всегда хватает?
Но, с другой стороны, я описал температуры, которые наблюдаются (пусть и на бензинке) возле выпускного коллектора, вернее в 10 см. от него. Чем эти температуры отличаются от летних, да ещё в жару? Как ощущаются при этом (в смысле- летом) потери мощности?
Ну и если братьть в учёт мощность и надёжность, то что важнее?
Сори, если непонятно написал, но хочется действительо разобраться...

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 25 окт 2016, 22:45
sn1
Температура воздуха на впуске существенно влияет на смесеобразование и как следствие на расход и прочее..... Как я понимаю, мёрзнет конденсат, а не вода из картера. Под капотом достаточно тепло, чтобы в средней полосе ничего не перемерзало. А вот в полярных условиях это проблема...

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 25 окт 2016, 22:49
sn1
К стати стоит у меня маслопомойка, она в своём роде тоже страховка, пока газы через неё пройдут они охлажятся чутка и конденсат не должен так активно образовываться. Это правда из разряда гипотез.

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 25 окт 2016, 22:52
SNOOPER
Дим, правильно. Системы хоть и отличаются конструктивно, но по сути последствия одинаковы.
Да и на дизеле воздух быстро движется за счет турбины, на бензинке за счет величины сечения.
Но там и там обмерзает при низких температурах.
Тем у кого нет электрообогрева, стоит хотя бы утеплить патрубок сапуна.
Коля, никто не утеплял коллектор, утепляли сапун. А это разные вещи.
Кстати маслопомойка работает как конденсатосборник

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 25 окт 2016, 23:28
sn1
Ну у меня помойка стоит и доп. Уплотнители. А подогрев мне эти с....... вырезали по моему недосмотру

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 26 окт 2016, 04:09
Napic
Позволю себе высказать свое сугубо личное мнение.
Подогрев сапуна - это вещь нужная, но не безоговорочно обязательная.

Всё зависит от совокупности факторов. На перемерзание сапуна влияет и длина трубки от вентиляции картера и её сечение, также общее утепление капота, штатные ли стоят подкрылки, бампер и тип используемого масла.

Позволю себе привести мой сугубо личный опыт.
Как то давно было два одинаковых автомобиля. Одного года выпуска с одним и тем же мотором.
Мы на пару гоняли Кемерово-Новосибирск.
И вот в середине пути, В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ, за Болотным, у одного автомобиля постоянно выдавливало масло.
Мы думали что это место магическое и проклятое. Там такая низина и постоянно метели.

Это был не мой автомобиль.
Дошло до того, что этот автомобиль начал возить с собой канистру масла, для такого случая.
Да, забыл сказать, что подобное у него происходило при температуре воздуха ниже -25С. В общем то не сильно низкая температура.

Я проанализировал тогда эту ситуацию и нашел таки различия в наших автомобилях.

У него стояла между радиаторами картонка и он использовал минеральное масло.
У меня же был стоковый автомобиль и я лил синтетику.

Больше отличий не было.

После того, как он стал покупать синтетику или полусинтетику (в общем сменил масло) подобные перемерзания в одном и том же месте трассы ПРЕКРАТИЛИСЬ.

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 26 окт 2016, 14:12
dvm99
Napic писал(а):Всё зависит от совокупности факторов. На перемерзание сапуна влияет и длина трубки от вентиляции картера и её сечение, также общее утепление капота, штатные ли стоят подкрылки, бампер и тип используемого масла.
Утепление капота и подкрылки почти не влияют при штатном воздухозаборе из под крыла.
А вот под капотом действительно теплее, причём в некоторых местах даже очень.

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Добавлено: 26 окт 2016, 14:23
olegro
dvm99 писал(а):.... штатном воздухозаборе из под крыла..
Это не про нас