
Lovells Suspension
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Да, Константин- резииновый пыльник на Ранчо например- стягивается пластиковым хомутом-стяжкой на корпусе амика. Очень даже нормальное решение 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Lovells Suspension
Да на Витаре стояли ранчо, я думал зимой стяжки лопнут, а им хоть бы хны;)Свят писал(а):Да, Константин- резииновый пыльник на Ранчо например- стягивается пластиковым хомутом-стяжкой на корпусе амика. Очень даже нормальное решение
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Lovells Suspension
Свят, а при замене передних пружин и стоек стяжки нужны будут али неть?Свят писал(а):Та тут дело не в том как делать)) Лиж бы удобно было)) Можно и раму поднимать и мост опускать- разницы нету никакой) Амики откручивать обязательно, а вот стаб- по ситуации(есть ли стяжки) Я кста, стяжки никогда не использовал и пружины запихивал не откручивая стаб.
Только вот сам процесс впихивания пружин не такой простой. Сток да- вываливается со свистом и ставится так же. Наши пружины длиннее и сё равно приходится немного упираться снизу вверх, чтоб поставить пружины на нижние чашки. Делать это лучше вдвоём- один толкает снизу вверх- пытаясь тут же толкнуть пружины по чашке. Стоит сзади моста. Второй чел *принимает/помогает* перед мостом. Это без стяжек.
Если использовать стяжки- одному не спеша завести пружины- без проблем.
Из трудностей- тяга Панара. Снять не проблема(открутить правый болт) А вот поставить обратно- запруда. Отверстия сайлент/кронштейн не совпадают. И
вот тут вопрос- что легче толкнуть- мост под рамой или раму над мостом?)) Короче придётся постараться)) Не откручивать Панара- опять же- только со стяжками, и то не удобно.
И конечно внимательно- тормозные шланги и вентиляцию.
Вкратце как то так
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Нужны обязательно. А с учетом толщины и жёсткости наших пружин- придётся попотеть нехило
при условии установки широких проставок под чашку. Если проставки на амик не ставить вообще- то пружины нужно будет сжать саааафсем немного. В таком варианте распущенная пружина почти *угадывает* ход на вытяжку амортизатора и верхняя опора нормально ставится(почти без подпора)
Я, по работе, пользуюсь вот такой стяжкой И то уже неоднократно её ломали
на тюненых пружинах
Если пытаться стянуть Ловеллсы вот этим- очень большой шанс остаться с разобранной подвеской и машиной под забором. Резьба вытягивается почти на первой пружине и стяжки гнутся как пластелиновые))
Нужно брать что-то помощнее и посерьёзнее. Обязательно из нормальной стали(чёрной) и шаг резьбы- чем больше тем лучше
Никак не слабее вот таких Вкратце примерно так)

Я, по работе, пользуюсь вот такой стяжкой И то уже неоднократно её ломали

Если пытаться стянуть Ловеллсы вот этим- очень большой шанс остаться с разобранной подвеской и машиной под забором. Резьба вытягивается почти на первой пружине и стяжки гнутся как пластелиновые))
Нужно брать что-то помощнее и посерьёзнее. Обязательно из нормальной стали(чёрной) и шаг резьбы- чем больше тем лучше
Никак не слабее вот таких Вкратце примерно так)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Lovells Suspension
Я себе вот такие присмотрел http://www.mactak.ru/store/9bf21. А под чашку буду ставить самую маленькую проставку.Свят писал(а):Нужны обязательно. А с учетом толщины и жёсткости наших пружин- придётся попотеть нехилопри условии установки широких проставок под чашку. Если проставки на амик не ставить вообще- то пружины нужно будет сжать саааафсем немного. В таком варианте распущенная пружина почти *угадывает* ход на вытяжку амортизатора и верхняя опора нормально ставится(почти без подпора)
Я, по работе, пользуюсь вот такой стяжкой И то уже неоднократно её ломалина тюненых пружинах
Если пытаться стянуть Ловеллсы вот этим- очень большой шанс остаться с разобранной подвеской и машиной под забором. Резьба вытягивается почти на первой пружине и стяжки гнутся как пластелиновые))
Нужно брать что-то помощнее и посерьёзнее. Обязательно из нормальной стали(чёрной) и шаг резьбы- чем больше тем лучше
Никак не слабее вот таких Вкратце примерно так)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Норм
Обе на одну пружину обязательно!

Обе на одну пружину обязательно!
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Lovells Suspension
Естественно.Свят писал(а):Норм![]()
Обе на одну пружину обязательно!

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Lovells Suspension
Есть новости.
На выходных завершал процесс замены тормозных дисков (и задние синие, про передние молчу). Спуски с гор (пониженная, первая) скорость 5-10 км, вентиляции дисков нет и вот результат.
И решил таки посмотреть свои задние Кони и поменять задние пружины (CRR-32, просели за год).
Кони потекли, были выставлены на мягкий режим, гарантия кончилась, гамно а не Кони
.
Достал из закромов (
) комплект амортизаторов Ловеллс 64611034 (от Евгения из Алма-Аты) и комплект амортизаторов Ловеллс от L200, (купил от отчаянья, давно).
Так вот по амортизаторам 64611034 я был не прав.
После штатной прокачки (инструкцию прилагаю) очень они мне понравились, усилие сжатия солидное, и уши приварены на совесть (на амортизаторах для L200 шов меньше и не такой качественный, почему интересно... и длинные они, и уши узкие, нет смысла)
А уши у 64611034 правильной ширины, резинки, втулки (на нижнее ухо) всё в комплекте, всё подошло.
Установил.
Верхнее ухо левого амортизатора, очень интересно откручивать-прикручивать гайку, но придумал, хотя специалисты всё и так знают, я то дилетант.
Посмотрел на пружины (как у Плюшкина, и тут два комплекта
) CRR-32HD и CRR-69HD.
Однако усомнился в своих силах, несмотря на наличие стяжек .
Поеду завтра в сервис, снимем просевшие CRR-32. и поставим в ряд CRR-32, CRR-32HD и CRR-69HD.
И что-то мне подсказывает что вариант с CRR-69HD будет самым оптимальным, так HD это не просто так, уж больно понравились амортизаторы из комплекта.
На выходных завершал процесс замены тормозных дисков (и задние синие, про передние молчу). Спуски с гор (пониженная, первая) скорость 5-10 км, вентиляции дисков нет и вот результат.
И решил таки посмотреть свои задние Кони и поменять задние пружины (CRR-32, просели за год).
Кони потекли, были выставлены на мягкий режим, гарантия кончилась, гамно а не Кони

Достал из закромов (

Так вот по амортизаторам 64611034 я был не прав.
После штатной прокачки (инструкцию прилагаю) очень они мне понравились, усилие сжатия солидное, и уши приварены на совесть (на амортизаторах для L200 шов меньше и не такой качественный, почему интересно... и длинные они, и уши узкие, нет смысла)
А уши у 64611034 правильной ширины, резинки, втулки (на нижнее ухо) всё в комплекте, всё подошло.
Установил.
Верхнее ухо левого амортизатора, очень интересно откручивать-прикручивать гайку, но придумал, хотя специалисты всё и так знают, я то дилетант.
Посмотрел на пружины (как у Плюшкина, и тут два комплекта

Однако усомнился в своих силах, несмотря на наличие стяжек .
Поеду завтра в сервис, снимем просевшие CRR-32. и поставим в ряд CRR-32, CRR-32HD и CRR-69HD.
И что-то мне подсказывает что вариант с CRR-69HD будет самым оптимальным, так HD это не просто так, уж больно понравились амортизаторы из комплекта.
- Вложения
-
- Подготовка амортизаторов.doc
- (37 КБ) 64 скачивания
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Lovells Suspension
И если можно с фото. Сегодня если звезды сойдутся закончу инсталляцию подвески осталось только заднюю перебросить.К.Резник писал(а):Есть новости.
На выходных завершал процесс замены тормозных дисков (и задние синие, про передние молчу). Спуски с гор (пониженная, первая) скорость 5-10 км, вентиляции дисков нет и вот результат.
И решил таки посмотреть свои задние Кони и поменять задние пружины (CRR-32, просели за год).
Кони потекли, были выставлены на мягкий режим, гарантия кончилась, гамно а не Кони.
Достал из закромов () комплект амортизаторов Ловеллс 64611034 (от Евгения из Алма-Аты) и комплект амортизаторов Ловеллс от L200, (купил от отчаянья, давно).
Так вот по амортизаторам 64611034 я был не прав.
После штатной прокачки (инструкцию прилагаю) очень они мне понравились, усилие сжатия солидное, и уши приварены на совесть (на амортизаторах для L200 шов меньше и не такой качественный, почему интересно... и длинные они, и уши узкие, нет смысла)
А уши у 64611034 правильной ширины, резинки, втулки (на нижнее ухо) всё в комплекте, всё подошло.
Установил.
Верхнее ухо левого амортизатора, очень интересно откручивать-прикручивать гайку, но придумал, хотя специалисты всё и так знают, я то дилетант.
Посмотрел на пружины (как у Плюшкина, и тут два комплекта) CRR-32HD и CRR-69HD.
Однако усомнился в своих силах, несмотря на наличие стяжек .
Поеду завтра в сервис, снимем просевшие CRR-32. и поставим в ряд CRR-32, CRR-32HD и CRR-69HD.
И что-то мне подсказывает что вариант с CRR-69HD будет самым оптимальным, так HD это не просто так, уж больно понравились амортизаторы из комплекта.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Lovells Suspension
Нету фотографий, хотя сам фотографирую с 10 лет, похоже надоелоAlex5024 писал(а): И если можно с фото. Сегодня если звезды сойдутся закончу инсталляцию подвески осталось только заднюю перебросить.

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Lovells Suspension
Не утерпел, сравнил пружины CRR-32HD и CRR-69HD.
Итак:
- CRR-32HD - длина 430 мм, диаметр прутка 19 мм, прогрессивная навивка, первые 3 верхних витка ну очень близко друг к другу, всего девять витков;
- CRR-69HD - длина 380 мм, диаметр прутка 18 мм, навивка одинаковая с большим шагом, всего восемь витков;
- стоковые пружины -длина 380 мм, диаметр прутка 14 мм, прогрессивная навивка, наверное...
Вот и что с этой информацией делать....
Всё-таки буду ставить CRR-32HD
Итак:
- CRR-32HD - длина 430 мм, диаметр прутка 19 мм, прогрессивная навивка, первые 3 верхних витка ну очень близко друг к другу, всего девять витков;
- CRR-69HD - длина 380 мм, диаметр прутка 18 мм, навивка одинаковая с большим шагом, всего восемь витков;
- стоковые пружины -длина 380 мм, диаметр прутка 14 мм, прогрессивная навивка, наверное...
Вот и что с этой информацией делать....
Всё-таки буду ставить CRR-32HD
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Решение верное 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Lovells Suspension
Выскажу свое мнение.
CRR-32HD с двухсторонними амортиками будет жестко, нужно ставить кони рейды
а вот CRR-32 нужно ставить с двухсторонними
CRR-32HD с двухсторонними амортиками будет жестко, нужно ставить кони рейды
а вот CRR-32 нужно ставить с двухсторонними
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
два примера на 32х не hd
8й год, 3.2, силовик с калиткой, амо- траки двусторонние.
Человек кайфует уже тыщ 15. Машину грузит средне(150-200), постоянно рыбалки.
8й год, 3.2, силовик без калитки, амо- рейды односторонние, положение- мягко.
Пробои при загрузке около 250 кг, причем за 10 тыщ просадка от новых- 1 см.
Я летом грузил около 500. Немного грейдера и асфальт, хороший правда,- нареканий нет. Рейды в самом жестком.
8й год, 3.2, силовик с калиткой, амо- траки двусторонние.
Человек кайфует уже тыщ 15. Машину грузит средне(150-200), постоянно рыбалки.
8й год, 3.2, силовик без калитки, амо- рейды односторонние, положение- мягко.
Пробои при загрузке около 250 кг, причем за 10 тыщ просадка от новых- 1 см.
Я летом грузил около 500. Немного грейдера и асфальт, хороший правда,- нареканий нет. Рейды в самом жестком.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Lovells Suspension
Без силовика, амо-рейды односторонние, положение- среднее.Свят писал(а):два примера на 32х не hd
8й год, 3.2, силовик с калиткой, амо- траки двусторонние.
Человек кайфует уже тыщ 15. Машину грузит средне(150-200), постоянно рыбалки.
8й год, 3.2, силовик без калитки, амо- рейды односторонние, положение- мягко.
Пробои при загрузке около 250 кг, причем за 10 тыщ просадка от новых- 1 см.
Я летом грузил около 500. Немного грейдера и асфальт, хороший правда,- нареканий нет. Рейды в самом жестком.
Пробои при загрузке багажника кило так около 80 + три здоровых мужика в охотничьем обмундировании.
Просто по грейдеру еще нормально, а вот по лесной дорогу просто ужас

Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Lovells Suspension
Установил CRR-32HD с Ловеллс 64611034 (не знаю, скольки сторонние они, знаю что газонаполненные), машина подпрыгнула сантиметров на 5, по сравнению CRR-32. Прокатился в пустой машине, по кочкам, никакой особой жесткости не ощутил.Alex_SH писал(а):Выскажу свое мнение.
CRR-32HD с двухсторонними амортиками будет жестко, нужно ставить кони рейды
а вот CRR-32 нужно ставить с двухсторонними
Теперь у меня вся подвеска одного изготовителя

Про Кони даже разговор затевать не хочу.
Завтра померю CRR-32 в сравнении CRR-32HD, кажутся очень похожими, но, наверное, разный диаметр прутка.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Lovells Suspension
Толщина прутка разная, по высоте должны быть одинаковыК.Резник писал(а):Завтра померю CRR-32 в сравнении CRR-32HD, кажутся очень похожими, но, наверное, разный диаметр прутка.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Lovells Suspension
Да есть такое, вроде и отчет хочется сделать и гайки нужно крутить. Ну что сказать все я установил. Эмоций хоть отбавляй подвеска класс. Особенно задняя, стала мягенькая. Теперь нужно сход развал сделать.К.Резник писал(а):Нету фотографий, хотя сам фотографирую с 10 лет, похоже надоелоAlex5024 писал(а): И если можно с фото. Сегодня если звезды сойдутся закончу инсталляцию подвески осталось только заднюю перебросить., или гайки крутить, или снимать, не могу совместить эти два процесса
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Бандиты! Давайте фоты)) я уже снова хочу новую подвеску)) чтоб просто новая..... 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Lovells Suspension
Не понял ты что хочешь обратно уйти на стоковую подвеску ?Свят писал(а):Бандиты! Давайте фоты)) я уже снова хочу новую подвеску)) чтоб просто новая.....

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве