Страница 26 из 62

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 16 окт 2014, 13:01
Свят
Да, Константин- резииновый пыльник на Ранчо например- стягивается пластиковым хомутом-стяжкой на корпусе амика. Очень даже нормальное решение :;-):

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 16 окт 2014, 13:06
Adel060
Свят писал(а):Да, Константин- резииновый пыльник на Ранчо например- стягивается пластиковым хомутом-стяжкой на корпусе амика. Очень даже нормальное решение :;-):
Да на Витаре стояли ранчо, я думал зимой стяжки лопнут, а им хоть бы хны;)

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 16 окт 2014, 16:22
Alex5024
Свят писал(а):Та тут дело не в том как делать)) Лиж бы удобно было)) Можно и раму поднимать и мост опускать- разницы нету никакой) Амики откручивать обязательно, а вот стаб- по ситуации(есть ли стяжки) Я кста, стяжки никогда не использовал и пружины запихивал не откручивая стаб.
Только вот сам процесс впихивания пружин не такой простой. Сток да- вываливается со свистом и ставится так же. Наши пружины длиннее и сё равно приходится немного упираться снизу вверх, чтоб поставить пружины на нижние чашки. Делать это лучше вдвоём- один толкает снизу вверх- пытаясь тут же толкнуть пружины по чашке. Стоит сзади моста. Второй чел *принимает/помогает* перед мостом. Это без стяжек.
Если использовать стяжки- одному не спеша завести пружины- без проблем.

Из трудностей- тяга Панара. Снять не проблема(открутить правый болт) А вот поставить обратно- запруда. Отверстия сайлент/кронштейн не совпадают. И
вот тут вопрос- что легче толкнуть- мост под рамой или раму над мостом?)) Короче придётся постараться)) Не откручивать Панара- опять же- только со стяжками, и то не удобно.
И конечно внимательно- тормозные шланги и вентиляцию.
Вкратце как то так
Свят, а при замене передних пружин и стоек стяжки нужны будут али неть?

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 16 окт 2014, 17:17
Свят
Нужны обязательно. А с учетом толщины и жёсткости наших пружин- придётся попотеть нехило ::-D: при условии установки широких проставок под чашку. Если проставки на амик не ставить вообще- то пружины нужно будет сжать саааафсем немного. В таком варианте распущенная пружина почти *угадывает* ход на вытяжку амортизатора и верхняя опора нормально ставится(почти без подпора)
Я, по работе, пользуюсь вот такой стяжкой
29160-110001-HIGH.jpg
И то уже неоднократно её ломали ::-D: на тюненых пружинах

Если пытаться стянуть Ловеллсы вот этим-
1282975_0.jpg
очень большой шанс остаться с разобранной подвеской и машиной под забором. Резьба вытягивается почти на первой пружине и стяжки гнутся как пластелиновые))
Нужно брать что-то помощнее и посерьёзнее. Обязательно из нормальной стали(чёрной) и шаг резьбы- чем больше тем лучше
Никак не слабее вот таких
856.jpg
Вкратце примерно так)

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 17 окт 2014, 08:47
Alex5024
Свят писал(а):Нужны обязательно. А с учетом толщины и жёсткости наших пружин- придётся попотеть нехило ::-D: при условии установки широких проставок под чашку. Если проставки на амик не ставить вообще- то пружины нужно будет сжать саааафсем немного. В таком варианте распущенная пружина почти *угадывает* ход на вытяжку амортизатора и верхняя опора нормально ставится(почти без подпора)
Я, по работе, пользуюсь вот такой стяжкой
29160-110001-HIGH.jpg
И то уже неоднократно её ломали ::-D: на тюненых пружинах

Если пытаться стянуть Ловеллсы вот этим-
1282975_0.jpg
очень большой шанс остаться с разобранной подвеской и машиной под забором. Резьба вытягивается почти на первой пружине и стяжки гнутся как пластелиновые))
Нужно брать что-то помощнее и посерьёзнее. Обязательно из нормальной стали(чёрной) и шаг резьбы- чем больше тем лучше
Никак не слабее вот таких
856.jpg
Вкратце примерно так)
Я себе вот такие присмотрел http://www.mactak.ru/store/9bf21. А под чашку буду ставить самую маленькую проставку.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 17 окт 2014, 09:15
Свят
Норм :*VICTORY*:
Обе на одну пружину обязательно!

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 17 окт 2014, 10:30
Alex5024
Свят писал(а):Норм :*VICTORY*:
Обе на одну пружину обязательно!
Естественно. :)

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 10 ноя 2014, 09:35
К.Резник
Есть новости.
На выходных завершал процесс замены тормозных дисков (и задние синие, про передние молчу). Спуски с гор (пониженная, первая) скорость 5-10 км, вентиляции дисков нет и вот результат.
И решил таки посмотреть свои задние Кони и поменять задние пружины (CRR-32, просели за год).
Кони потекли, были выставлены на мягкий режим, гарантия кончилась, гамно а не Кони ::-(: .
Достал из закромов ( :;-):) комплект амортизаторов Ловеллс 64611034 (от Евгения из Алма-Аты) и комплект амортизаторов Ловеллс от L200, (купил от отчаянья, давно).
Так вот по амортизаторам 64611034 я был не прав.
После штатной прокачки (инструкцию прилагаю) очень они мне понравились, усилие сжатия солидное, и уши приварены на совесть (на амортизаторах для L200 шов меньше и не такой качественный, почему интересно... и длинные они, и уши узкие, нет смысла)
А уши у 64611034 правильной ширины, резинки, втулки (на нижнее ухо) всё в комплекте, всё подошло.
Установил.
Верхнее ухо левого амортизатора, очень интересно откручивать-прикручивать гайку, но придумал, хотя специалисты всё и так знают, я то дилетант.
Посмотрел на пружины (как у Плюшкина, и тут два комплекта ::-[: ) CRR-32HD и CRR-69HD.
Однако усомнился в своих силах, несмотря на наличие стяжек .
Поеду завтра в сервис, снимем просевшие CRR-32. и поставим в ряд CRR-32, CRR-32HD и CRR-69HD.
И что-то мне подсказывает что вариант с CRR-69HD будет самым оптимальным, так HD это не просто так, уж больно понравились амортизаторы из комплекта.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 10 ноя 2014, 11:53
Alex5024
К.Резник писал(а):Есть новости.
На выходных завершал процесс замены тормозных дисков (и задние синие, про передние молчу). Спуски с гор (пониженная, первая) скорость 5-10 км, вентиляции дисков нет и вот результат.
И решил таки посмотреть свои задние Кони и поменять задние пружины (CRR-32, просели за год).
Кони потекли, были выставлены на мягкий режим, гарантия кончилась, гамно а не Кони ::-(: .
Достал из закромов ( :;-):) комплект амортизаторов Ловеллс 64611034 (от Евгения из Алма-Аты) и комплект амортизаторов Ловеллс от L200, (купил от отчаянья, давно).
Так вот по амортизаторам 64611034 я был не прав.
После штатной прокачки (инструкцию прилагаю) очень они мне понравились, усилие сжатия солидное, и уши приварены на совесть (на амортизаторах для L200 шов меньше и не такой качественный, почему интересно... и длинные они, и уши узкие, нет смысла)
А уши у 64611034 правильной ширины, резинки, втулки (на нижнее ухо) всё в комплекте, всё подошло.
Установил.
Верхнее ухо левого амортизатора, очень интересно откручивать-прикручивать гайку, но придумал, хотя специалисты всё и так знают, я то дилетант.
Посмотрел на пружины (как у Плюшкина, и тут два комплекта ::-[: ) CRR-32HD и CRR-69HD.
Однако усомнился в своих силах, несмотря на наличие стяжек .
Поеду завтра в сервис, снимем просевшие CRR-32. и поставим в ряд CRR-32, CRR-32HD и CRR-69HD.
И что-то мне подсказывает что вариант с CRR-69HD будет самым оптимальным, так HD это не просто так, уж больно понравились амортизаторы из комплекта.
И если можно с фото. Сегодня если звезды сойдутся закончу инсталляцию подвески осталось только заднюю перебросить.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 10 ноя 2014, 12:26
К.Резник
Alex5024 писал(а): И если можно с фото. Сегодня если звезды сойдутся закончу инсталляцию подвески осталось только заднюю перебросить.
Нету фотографий, хотя сам фотографирую с 10 лет, похоже надоело ::-[: , или гайки крутить, или снимать, не могу совместить эти два процесса

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 10 ноя 2014, 12:35
К.Резник
Не утерпел, сравнил пружины CRR-32HD и CRR-69HD.
Итак:
- CRR-32HD - длина 430 мм, диаметр прутка 19 мм, прогрессивная навивка, первые 3 верхних витка ну очень близко друг к другу, всего девять витков;
- CRR-69HD - длина 380 мм, диаметр прутка 18 мм, навивка одинаковая с большим шагом, всего восемь витков;
- стоковые пружины -длина 380 мм, диаметр прутка 14 мм, прогрессивная навивка, наверное...
Вот и что с этой информацией делать....
Всё-таки буду ставить CRR-32HD

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 10 ноя 2014, 22:40
Свят
Решение верное :)

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 11 ноя 2014, 09:43
Alex_SH
Выскажу свое мнение.
CRR-32HD с двухсторонними амортиками будет жестко, нужно ставить кони рейды
а вот CRR-32 нужно ставить с двухсторонними

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 11 ноя 2014, 10:49
Свят
два примера на 32х не hd

8й год, 3.2, силовик с калиткой, амо- траки двусторонние.
Человек кайфует уже тыщ 15. Машину грузит средне(150-200), постоянно рыбалки.

8й год, 3.2, силовик без калитки, амо- рейды односторонние, положение- мягко.
Пробои при загрузке около 250 кг, причем за 10 тыщ просадка от новых- 1 см.

Я летом грузил около 500. Немного грейдера и асфальт, хороший правда,- нареканий нет. Рейды в самом жестком.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 11 ноя 2014, 10:58
Alex_SH
Свят писал(а):два примера на 32х не hd

8й год, 3.2, силовик с калиткой, амо- траки двусторонние.
Человек кайфует уже тыщ 15. Машину грузит средне(150-200), постоянно рыбалки.

8й год, 3.2, силовик без калитки, амо- рейды односторонние, положение- мягко.
Пробои при загрузке около 250 кг, причем за 10 тыщ просадка от новых- 1 см.

Я летом грузил около 500. Немного грейдера и асфальт, хороший правда,- нареканий нет. Рейды в самом жестком.
Без силовика, амо-рейды односторонние, положение- среднее.
Пробои при загрузке багажника кило так около 80 + три здоровых мужика в охотничьем обмундировании.
Просто по грейдеру еще нормально, а вот по лесной дорогу просто ужас ::'(: .

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 11 ноя 2014, 14:04
К.Резник
Alex_SH писал(а):Выскажу свое мнение.
CRR-32HD с двухсторонними амортиками будет жестко, нужно ставить кони рейды
а вот CRR-32 нужно ставить с двухсторонними
Установил CRR-32HD с Ловеллс 64611034 (не знаю, скольки сторонние они, знаю что газонаполненные), машина подпрыгнула сантиметров на 5, по сравнению CRR-32. Прокатился в пустой машине, по кочкам, никакой особой жесткости не ощутил.
Теперь у меня вся подвеска одного изготовителя :*VICTORY*:
Про Кони даже разговор затевать не хочу.
Завтра померю CRR-32 в сравнении CRR-32HD, кажутся очень похожими, но, наверное, разный диаметр прутка.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 11 ноя 2014, 14:34
Alex_SH
К.Резник писал(а):Завтра померю CRR-32 в сравнении CRR-32HD, кажутся очень похожими, но, наверное, разный диаметр прутка.
Толщина прутка разная, по высоте должны быть одинаковы

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 11 ноя 2014, 23:28
Alex5024
К.Резник писал(а):
Alex5024 писал(а): И если можно с фото. Сегодня если звезды сойдутся закончу инсталляцию подвески осталось только заднюю перебросить.
Нету фотографий, хотя сам фотографирую с 10 лет, похоже надоело ::-[: , или гайки крутить, или снимать, не могу совместить эти два процесса
Да есть такое, вроде и отчет хочется сделать и гайки нужно крутить. Ну что сказать все я установил. Эмоций хоть отбавляй подвеска класс. Особенно задняя, стала мягенькая. Теперь нужно сход развал сделать.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 11 ноя 2014, 23:35
Свят
Бандиты! Давайте фоты)) я уже снова хочу новую подвеску)) чтоб просто новая..... ::-D:

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 12 ноя 2014, 12:52
Alex5024
Свят писал(а):Бандиты! Давайте фоты)) я уже снова хочу новую подвеску)) чтоб просто новая..... ::-D:
Не понял ты что хочешь обратно уйти на стоковую подвеску ? :)