Re: Lovells Suspension
Добавлено: 16 окт 2014, 13:01
Да, Константин- резииновый пыльник на Ранчо например- стягивается пластиковым хомутом-стяжкой на корпусе амика. Очень даже нормальное решение 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Да на Витаре стояли ранчо, я думал зимой стяжки лопнут, а им хоть бы хны;)Свят писал(а):Да, Константин- резииновый пыльник на Ранчо например- стягивается пластиковым хомутом-стяжкой на корпусе амика. Очень даже нормальное решение
Свят, а при замене передних пружин и стоек стяжки нужны будут али неть?Свят писал(а):Та тут дело не в том как делать)) Лиж бы удобно было)) Можно и раму поднимать и мост опускать- разницы нету никакой) Амики откручивать обязательно, а вот стаб- по ситуации(есть ли стяжки) Я кста, стяжки никогда не использовал и пружины запихивал не откручивая стаб.
Только вот сам процесс впихивания пружин не такой простой. Сток да- вываливается со свистом и ставится так же. Наши пружины длиннее и сё равно приходится немного упираться снизу вверх, чтоб поставить пружины на нижние чашки. Делать это лучше вдвоём- один толкает снизу вверх- пытаясь тут же толкнуть пружины по чашке. Стоит сзади моста. Второй чел *принимает/помогает* перед мостом. Это без стяжек.
Если использовать стяжки- одному не спеша завести пружины- без проблем.
Из трудностей- тяга Панара. Снять не проблема(открутить правый болт) А вот поставить обратно- запруда. Отверстия сайлент/кронштейн не совпадают. И
вот тут вопрос- что легче толкнуть- мост под рамой или раму над мостом?)) Короче придётся постараться)) Не откручивать Панара- опять же- только со стяжками, и то не удобно.
И конечно внимательно- тормозные шланги и вентиляцию.
Вкратце как то так
Я себе вот такие присмотрел http://www.mactak.ru/store/9bf21. А под чашку буду ставить самую маленькую проставку.Свят писал(а):Нужны обязательно. А с учетом толщины и жёсткости наших пружин- придётся попотеть нехилопри условии установки широких проставок под чашку. Если проставки на амик не ставить вообще- то пружины нужно будет сжать саааафсем немного. В таком варианте распущенная пружина почти *угадывает* ход на вытяжку амортизатора и верхняя опора нормально ставится(почти без подпора)
Я, по работе, пользуюсь вот такой стяжкой И то уже неоднократно её ломалина тюненых пружинах
Если пытаться стянуть Ловеллсы вот этим- очень большой шанс остаться с разобранной подвеской и машиной под забором. Резьба вытягивается почти на первой пружине и стяжки гнутся как пластелиновые))
Нужно брать что-то помощнее и посерьёзнее. Обязательно из нормальной стали(чёрной) и шаг резьбы- чем больше тем лучше
Никак не слабее вот таких Вкратце примерно так)
Естественно.Свят писал(а):Норм![]()
Обе на одну пружину обязательно!
И если можно с фото. Сегодня если звезды сойдутся закончу инсталляцию подвески осталось только заднюю перебросить.К.Резник писал(а):Есть новости.
На выходных завершал процесс замены тормозных дисков (и задние синие, про передние молчу). Спуски с гор (пониженная, первая) скорость 5-10 км, вентиляции дисков нет и вот результат.
И решил таки посмотреть свои задние Кони и поменять задние пружины (CRR-32, просели за год).
Кони потекли, были выставлены на мягкий режим, гарантия кончилась, гамно а не Кони.
Достал из закромов () комплект амортизаторов Ловеллс 64611034 (от Евгения из Алма-Аты) и комплект амортизаторов Ловеллс от L200, (купил от отчаянья, давно).
Так вот по амортизаторам 64611034 я был не прав.
После штатной прокачки (инструкцию прилагаю) очень они мне понравились, усилие сжатия солидное, и уши приварены на совесть (на амортизаторах для L200 шов меньше и не такой качественный, почему интересно... и длинные они, и уши узкие, нет смысла)
А уши у 64611034 правильной ширины, резинки, втулки (на нижнее ухо) всё в комплекте, всё подошло.
Установил.
Верхнее ухо левого амортизатора, очень интересно откручивать-прикручивать гайку, но придумал, хотя специалисты всё и так знают, я то дилетант.
Посмотрел на пружины (как у Плюшкина, и тут два комплекта) CRR-32HD и CRR-69HD.
Однако усомнился в своих силах, несмотря на наличие стяжек .
Поеду завтра в сервис, снимем просевшие CRR-32. и поставим в ряд CRR-32, CRR-32HD и CRR-69HD.
И что-то мне подсказывает что вариант с CRR-69HD будет самым оптимальным, так HD это не просто так, уж больно понравились амортизаторы из комплекта.
Нету фотографий, хотя сам фотографирую с 10 лет, похоже надоелоAlex5024 писал(а): И если можно с фото. Сегодня если звезды сойдутся закончу инсталляцию подвески осталось только заднюю перебросить.
Без силовика, амо-рейды односторонние, положение- среднее.Свят писал(а):два примера на 32х не hd
8й год, 3.2, силовик с калиткой, амо- траки двусторонние.
Человек кайфует уже тыщ 15. Машину грузит средне(150-200), постоянно рыбалки.
8й год, 3.2, силовик без калитки, амо- рейды односторонние, положение- мягко.
Пробои при загрузке около 250 кг, причем за 10 тыщ просадка от новых- 1 см.
Я летом грузил около 500. Немного грейдера и асфальт, хороший правда,- нареканий нет. Рейды в самом жестком.
Установил CRR-32HD с Ловеллс 64611034 (не знаю, скольки сторонние они, знаю что газонаполненные), машина подпрыгнула сантиметров на 5, по сравнению CRR-32. Прокатился в пустой машине, по кочкам, никакой особой жесткости не ощутил.Alex_SH писал(а):Выскажу свое мнение.
CRR-32HD с двухсторонними амортиками будет жестко, нужно ставить кони рейды
а вот CRR-32 нужно ставить с двухсторонними
Толщина прутка разная, по высоте должны быть одинаковыК.Резник писал(а):Завтра померю CRR-32 в сравнении CRR-32HD, кажутся очень похожими, но, наверное, разный диаметр прутка.
Да есть такое, вроде и отчет хочется сделать и гайки нужно крутить. Ну что сказать все я установил. Эмоций хоть отбавляй подвеска класс. Особенно задняя, стала мягенькая. Теперь нужно сход развал сделать.К.Резник писал(а):Нету фотографий, хотя сам фотографирую с 10 лет, похоже надоелоAlex5024 писал(а): И если можно с фото. Сегодня если звезды сойдутся закончу инсталляцию подвески осталось только заднюю перебросить., или гайки крутить, или снимать, не могу совместить эти два процесса
Не понял ты что хочешь обратно уйти на стоковую подвеску ?Свят писал(а):Бандиты! Давайте фоты)) я уже снова хочу новую подвеску)) чтоб просто новая.....