Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Лёш, получается у вас распылители форсунок 2700 стоют? У нас 3700 если заказывать
Не дают покою форсунки, хоть и Виталий говорит, что на слух они в порядке, всё же расход увеличен ,хочецца проверить, но, отсуцтвие дизельных мастеров делает это затруднительным, да, скажите пожалста, для проверки форсунок нужны какие з/ч?
1.Шайбы под форсунки
2.П-образные, чем их можно заменить, обычными медными шайбами на 8?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Да, только что заново проверил, в наших краях бошевские распылители 3233 рэ, с поставкой 4 дня. А я уж губу раскатал, пришлось обратно закатывать.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

-=Спец=- писал(а):Лёш, получается у вас распылители форсунок 2700 стоют? У нас 3700 если заказывать
Не дают покою форсунки, хоть и Виталий говорит, что на слух они в порядке, всё же расход увеличен ,хочецца проверить, но, отсуцтвие дизельных мастеров делает это затруднительным, да, скажите пожалста, для проверки форсунок нужны какие з/ч?
1.Шайбы под форсунки
2.П-образные, чем их можно заменить, обычными медными шайбами на 8?
Наши форсунки не ремонтируются как таковой, точнее не настраиваются просто меняется распылитель и гайка колпачек закручивается с моментом 34 Нм и после этого желательно просто отнести их на обыную качалку проверить давление начала впрыска. (за этот опыт спасибо Виталию) обычно с новым распылителем давление впрыска колеблется от 180 до 170 в работе это ни как не будет заметно. Возможно, что они имееют какие то внутреннии настройки, но я сильно сомневаюсь, что это кто то сможет сделать без спец стенда, коего я так понял нет у занкомых мне мастеров.
П образные меняются на обычные шайбы, хотя можно заказать их от П4, им цена 30-40 рублей и они идеально подходят.
Самое дорогое это шайба-седло, их замена обязательна при каждом сьеме форсунок, снять их и обжечь очень трудно, тк после установки они вминаются в посадочное отверстие на форсунке и без разбора оной не снимутся без повреждений. найти аналогов мне пока неудалось, в П4 они плоские, а у нас они конусные.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

winter1971 писал(а):Да, только что заново проверил, в наших краях бошевские распылители 3233 рэ, с поставкой 4 дня. А я уж губу раскатал, пришлось обратно закатывать.
winter1971, специально для тебя возможна старая схема
Вложения
распылители 2.jpg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

SmoAG писал(а): 1.Шайбы под форсунки
2.П-образные, чем их можно заменить, обычными медными шайбами на 8?

Наши форсунки не ремонтируются как таковой, точнее не настраиваются просто меняется распылитель и гайка колпачек закручивается с моментом 34 Нм и после этого желательно просто отнести их на обыную качалку проверить давление начала впрыска. (за этот опыт спасибо Виталию) обычно с новым распылителем давление впрыска колеблется от 180 до 170 в работе это ни как не будет заметно. Возможно, что они имееют какие то внутреннии настройки, но я сильно сомневаюсь, что это кто то сможет сделать без спец стенда, коего я так понял нет у занкомых мне мастеров.
П образные меняются на обычные шайбы, хотя можно заказать их от П4, им цена 30-40 рублей и они идеально подходят.
Самое дорогое это шайба-седло, их замена обязательна при каждом сьеме форсунок, снять их и обжечь очень трудно, тк после установки они вминаются в посадочное отверстие на форсунке и без разбора оной не снимутся без повреждений. найти аналогов мне пока неудалось, в П4 они плоские, а у нас они конусные.
Шайбы уплотнения форсунок, всегда одноразовые, П-образные меняются на любые иные подходящего размера, а вот кто сказал что форсунки не ремонтопригодные? Что за спецстенд нужен для их регулировки? Да, технология регулировки/диагностики 2-хвпрысковых форсунок специфическая, но не запредельная по сложности. Да, меняются регулировочные шайбы, стандартного размера. Но, нужно это крайне не часто, при ремонте форсунок П3...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а):
SmoAG писал(а): 1.Шайбы под форсунки
2.П-образные, чем их можно заменить, обычными медными шайбами на 8?

Наши форсунки не ремонтируются как таковой, точнее не настраиваются просто меняется распылитель и гайка колпачек закручивается с моментом 34 Нм и после этого желательно просто отнести их на обыную качалку проверить давление начала впрыска. (за этот опыт спасибо Виталию) обычно с новым распылителем давление впрыска колеблется от 180 до 170 в работе это ни как не будет заметно. Возможно, что они имееют какие то внутреннии настройки, но я сильно сомневаюсь, что это кто то сможет сделать без спец стенда, коего я так понял нет у занкомых мне мастеров.
П образные меняются на обычные шайбы, хотя можно заказать их от П4, им цена 30-40 рублей и они идеально подходят.
Самое дорогое это шайба-седло, их замена обязательна при каждом сьеме форсунок, снять их и обжечь очень трудно, тк после установки они вминаются в посадочное отверстие на форсунке и без разбора оной не снимутся без повреждений. найти аналогов мне пока неудалось, в П4 они плоские, а у нас они конусные.
а вот кто сказал что форсунки не ремонтопригодные? Что за спецстенд нужен для их регулировки? Да, технология регулировки/диагностики 2-хвпрысковых форсунок специфическая, но не запредельная по сложности. Да, меняются регулировочные шайбы, стандартного размера. Но, нужно это крайне не часто, при ремонте форсунок П3...
неудачно выразился, но мне пока не встретился человек котрый смогбы отрегулировать 2х впрысковую форсунку П3, все пытаются отказаться от этой затеи, а причины мне не известны. и да это не отменяет того что распылитель можно перекрутить самостоятельно и форсунка будет работать. Возможно убитую форсунку и не получится отреставрировать столь нехитрой процедурой, но ценник на новую форсунку тоже достаточно гуманный.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Отказываются, от того, что, нужно заморачиваться. Изготавливать/покупать приспособления, искать мануал. Суеты много, а "выхлоп", как правило, разовый...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а):Отказываются, от того, что, нужно заморачиваться. Изготавливать/покупать приспособления, искать мануал. Суеты много, а "выхлоп", как правило, разовый...
Сергей, без обид. Просто вы немного иначе подтвердили мою теорию, что не имея специального оборудования этого ни кто не делает, а использовать его, когда можно просто перекрутить распылитель не имеет комерческой логики)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Вполне себе имеет логику. Доп/девайс нужен для проверки смещения штока на втором подвпрыске. Так как давление в форсунках П3 "уходит" крайне не часто, это можно пропустить при отсутствии девайса. Нет тут проблем, если человек занимается ремонтом форсунок профессионально, а не факультативно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Так как всё таки мне убедиться какой распыл и начало впрыска у форсунок?
Надо ж снять и на стенд?
Или тупо заказывать 4 распылителя?
Про шайбы всё понял, посадочные заказывать наши, а вместо П-образных от П-4? Они там тож П-образные?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Да П-образные они там.
Я бы рад сказать, но тут дело предпочтений.
Я бы не заморачиваясь поменял все 4, и проверил их на стенде. Но можно попытаться снять свои проверить какое на них давление, если выше 170 оставить, потекшие поменять инадеятся что старые не потекут в ближайшее время.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):Да П-образные они там.
Я бы рад сказать, но тут дело предпочтений.
Я бы не заморачиваясь поменял все 4, и проверил их на стенде. Но можно попытаться снять свои проверить какое на них давление, если выше 170 оставить, потекшие поменять инадеятся что старые не потекут в ближайшее время.
А я так наверн и сделаю, закажу постепенно все распылители и шайбы и поменяю распылители, самому не сложно там?
Алексей, а как бы по такой цене приобрести?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а): winter1971, специально для тебя возможна старая схема
это просто распылитель без проставки со 2-ым впрыском (ремкомплект). По такой схеме для экономии нет смысла обязательно брать Бош. У нас фабричный китай уже не хуже Бош (как и роторы) по 1500 руб.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Boyёк писал(а):
SmoAG писал(а): winter1971, специально для тебя возможна старая схема
это просто распылитель без проставки со 2-ым впрыском (ремкомплект). По такой схеме для экономии нет смысла обязательно брать Бош. У нас фабричный китай уже не хуже Бош (как и роторы) по 1500 руб.
Дай номер этой проставки, или комплекта распылитель+проставка
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Мужики, что-то я никак не могу понять, как определить льет форсунка или нет? Если нет стенда, то только по косвенным признакам, повышенный расход, детонация, дымность? Поскольку форсунка не регулируется электроникой, то сканер тут Имхо бесполезен? Или есть какой-то другой (без стенда) надежный способ определения?
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а): Дай номер этой проставки, или комплекта распылитель+проставка
9 432 612 581
только комплектом
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Так это и есть бошевский распылитель по цене 3233 рэ, про который я писал выше.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Да, чот вот читаю про замену распылителей расход не меняется...
Забью я наверное на них
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Да эти доррже
Вложения
IMG_5778.PNG
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

А чем эти два артикула отличаются? 9432612581 и 9432610939? Может комплектацией?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»