Система питания, впуска и выпуска 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Лёш, получается у вас распылители форсунок 2700 стоют? У нас 3700 если заказывать
Не дают покою форсунки, хоть и Виталий говорит, что на слух они в порядке, всё же расход увеличен ,хочецца проверить, но, отсуцтвие дизельных мастеров делает это затруднительным, да, скажите пожалста, для проверки форсунок нужны какие з/ч?
1.Шайбы под форсунки
2.П-образные, чем их можно заменить, обычными медными шайбами на 8?
Не дают покою форсунки, хоть и Виталий говорит, что на слух они в порядке, всё же расход увеличен ,хочецца проверить, но, отсуцтвие дизельных мастеров делает это затруднительным, да, скажите пожалста, для проверки форсунок нужны какие з/ч?
1.Шайбы под форсунки
2.П-образные, чем их можно заменить, обычными медными шайбами на 8?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Да, только что заново проверил, в наших краях бошевские распылители 3233 рэ, с поставкой 4 дня. А я уж губу раскатал, пришлось обратно закатывать.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Наши форсунки не ремонтируются как таковой, точнее не настраиваются просто меняется распылитель и гайка колпачек закручивается с моментом 34 Нм и после этого желательно просто отнести их на обыную качалку проверить давление начала впрыска. (за этот опыт спасибо Виталию) обычно с новым распылителем давление впрыска колеблется от 180 до 170 в работе это ни как не будет заметно. Возможно, что они имееют какие то внутреннии настройки, но я сильно сомневаюсь, что это кто то сможет сделать без спец стенда, коего я так понял нет у занкомых мне мастеров.-=Спец=- писал(а):Лёш, получается у вас распылители форсунок 2700 стоют? У нас 3700 если заказывать
Не дают покою форсунки, хоть и Виталий говорит, что на слух они в порядке, всё же расход увеличен ,хочецца проверить, но, отсуцтвие дизельных мастеров делает это затруднительным, да, скажите пожалста, для проверки форсунок нужны какие з/ч?
1.Шайбы под форсунки
2.П-образные, чем их можно заменить, обычными медными шайбами на 8?
П образные меняются на обычные шайбы, хотя можно заказать их от П4, им цена 30-40 рублей и они идеально подходят.
Самое дорогое это шайба-седло, их замена обязательна при каждом сьеме форсунок, снять их и обжечь очень трудно, тк после установки они вминаются в посадочное отверстие на форсунке и без разбора оной не снимутся без повреждений. найти аналогов мне пока неудалось, в П4 они плоские, а у нас они конусные.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
winter1971, специально для тебя возможна старая схемаwinter1971 писал(а):Да, только что заново проверил, в наших краях бошевские распылители 3233 рэ, с поставкой 4 дня. А я уж губу раскатал, пришлось обратно закатывать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Шайбы уплотнения форсунок, всегда одноразовые, П-образные меняются на любые иные подходящего размера, а вот кто сказал что форсунки не ремонтопригодные? Что за спецстенд нужен для их регулировки? Да, технология регулировки/диагностики 2-хвпрысковых форсунок специфическая, но не запредельная по сложности. Да, меняются регулировочные шайбы, стандартного размера. Но, нужно это крайне не часто, при ремонте форсунок П3...SmoAG писал(а): 1.Шайбы под форсунки
2.П-образные, чем их можно заменить, обычными медными шайбами на 8?
Наши форсунки не ремонтируются как таковой, точнее не настраиваются просто меняется распылитель и гайка колпачек закручивается с моментом 34 Нм и после этого желательно просто отнести их на обыную качалку проверить давление начала впрыска. (за этот опыт спасибо Виталию) обычно с новым распылителем давление впрыска колеблется от 180 до 170 в работе это ни как не будет заметно. Возможно, что они имееют какие то внутреннии настройки, но я сильно сомневаюсь, что это кто то сможет сделать без спец стенда, коего я так понял нет у занкомых мне мастеров.
П образные меняются на обычные шайбы, хотя можно заказать их от П4, им цена 30-40 рублей и они идеально подходят.
Самое дорогое это шайба-седло, их замена обязательна при каждом сьеме форсунок, снять их и обжечь очень трудно, тк после установки они вминаются в посадочное отверстие на форсунке и без разбора оной не снимутся без повреждений. найти аналогов мне пока неудалось, в П4 они плоские, а у нас они конусные.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
неудачно выразился, но мне пока не встретился человек котрый смогбы отрегулировать 2х впрысковую форсунку П3, все пытаются отказаться от этой затеи, а причины мне не известны. и да это не отменяет того что распылитель можно перекрутить самостоятельно и форсунка будет работать. Возможно убитую форсунку и не получится отреставрировать столь нехитрой процедурой, но ценник на новую форсунку тоже достаточно гуманный.Dizel Man писал(а):а вот кто сказал что форсунки не ремонтопригодные? Что за спецстенд нужен для их регулировки? Да, технология регулировки/диагностики 2-хвпрысковых форсунок специфическая, но не запредельная по сложности. Да, меняются регулировочные шайбы, стандартного размера. Но, нужно это крайне не часто, при ремонте форсунок П3...SmoAG писал(а): 1.Шайбы под форсунки
2.П-образные, чем их можно заменить, обычными медными шайбами на 8?
Наши форсунки не ремонтируются как таковой, точнее не настраиваются просто меняется распылитель и гайка колпачек закручивается с моментом 34 Нм и после этого желательно просто отнести их на обыную качалку проверить давление начала впрыска. (за этот опыт спасибо Виталию) обычно с новым распылителем давление впрыска колеблется от 180 до 170 в работе это ни как не будет заметно. Возможно, что они имееют какие то внутреннии настройки, но я сильно сомневаюсь, что это кто то сможет сделать без спец стенда, коего я так понял нет у занкомых мне мастеров.
П образные меняются на обычные шайбы, хотя можно заказать их от П4, им цена 30-40 рублей и они идеально подходят.
Самое дорогое это шайба-седло, их замена обязательна при каждом сьеме форсунок, снять их и обжечь очень трудно, тк после установки они вминаются в посадочное отверстие на форсунке и без разбора оной не снимутся без повреждений. найти аналогов мне пока неудалось, в П4 они плоские, а у нас они конусные.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Отказываются, от того, что, нужно заморачиваться. Изготавливать/покупать приспособления, искать мануал. Суеты много, а "выхлоп", как правило, разовый...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Сергей, без обид. Просто вы немного иначе подтвердили мою теорию, что не имея специального оборудования этого ни кто не делает, а использовать его, когда можно просто перекрутить распылитель не имеет комерческой логики)Dizel Man писал(а):Отказываются, от того, что, нужно заморачиваться. Изготавливать/покупать приспособления, искать мануал. Суеты много, а "выхлоп", как правило, разовый...
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Вполне себе имеет логику. Доп/девайс нужен для проверки смещения штока на втором подвпрыске. Так как давление в форсунках П3 "уходит" крайне не часто, это можно пропустить при отсутствии девайса. Нет тут проблем, если человек занимается ремонтом форсунок профессионально, а не факультативно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Так как всё таки мне убедиться какой распыл и начало впрыска у форсунок?
Надо ж снять и на стенд?
Или тупо заказывать 4 распылителя?
Про шайбы всё понял, посадочные заказывать наши, а вместо П-образных от П-4? Они там тож П-образные?
Надо ж снять и на стенд?
Или тупо заказывать 4 распылителя?
Про шайбы всё понял, посадочные заказывать наши, а вместо П-образных от П-4? Они там тож П-образные?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Да П-образные они там.
Я бы рад сказать, но тут дело предпочтений.
Я бы не заморачиваясь поменял все 4, и проверил их на стенде. Но можно попытаться снять свои проверить какое на них давление, если выше 170 оставить, потекшие поменять инадеятся что старые не потекут в ближайшее время.
Я бы рад сказать, но тут дело предпочтений.
Я бы не заморачиваясь поменял все 4, и проверил их на стенде. Но можно попытаться снять свои проверить какое на них давление, если выше 170 оставить, потекшие поменять инадеятся что старые не потекут в ближайшее время.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
А я так наверн и сделаю, закажу постепенно все распылители и шайбы и поменяю распылители, самому не сложно там?SmoAG писал(а):Да П-образные они там.
Я бы рад сказать, но тут дело предпочтений.
Я бы не заморачиваясь поменял все 4, и проверил их на стенде. Но можно попытаться снять свои проверить какое на них давление, если выше 170 оставить, потекшие поменять инадеятся что старые не потекут в ближайшее время.
Алексей, а как бы по такой цене приобрести?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
это просто распылитель без проставки со 2-ым впрыском (ремкомплект). По такой схеме для экономии нет смысла обязательно брать Бош. У нас фабричный китай уже не хуже Бош (как и роторы) по 1500 руб.SmoAG писал(а): winter1971, специально для тебя возможна старая схема
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Дай номер этой проставки, или комплекта распылитель+проставкаBoyёк писал(а):это просто распылитель без проставки со 2-ым впрыском (ремкомплект). По такой схеме для экономии нет смысла обязательно брать Бош. У нас фабричный китай уже не хуже Бош (как и роторы) по 1500 руб.SmoAG писал(а): winter1971, специально для тебя возможна старая схема
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Мужики, что-то я никак не могу понять, как определить льет форсунка или нет? Если нет стенда, то только по косвенным признакам, повышенный расход, детонация, дымность? Поскольку форсунка не регулируется электроникой, то сканер тут Имхо бесполезен? Или есть какой-то другой (без стенда) надежный способ определения?
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
9 432 612 581SmoAG писал(а): Дай номер этой проставки, или комплекта распылитель+проставка
только комплектом
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Так это и есть бошевский распылитель по цене 3233 рэ, про который я писал выше.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Да, чот вот читаю про замену распылителей расход не меняется...
Забью я наверное на них
Забью я наверное на них
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Да эти доррже
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
А чем эти два артикула отличаются? 9432612581 и 9432610939? Может комплектацией?