Страница 26 из 32

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 13 июл 2017, 09:20
-=Спец=-
Лёш, получается у вас распылители форсунок 2700 стоют? У нас 3700 если заказывать
Не дают покою форсунки, хоть и Виталий говорит, что на слух они в порядке, всё же расход увеличен ,хочецца проверить, но, отсуцтвие дизельных мастеров делает это затруднительным, да, скажите пожалста, для проверки форсунок нужны какие з/ч?
1.Шайбы под форсунки
2.П-образные, чем их можно заменить, обычными медными шайбами на 8?

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 13 июл 2017, 09:28
winter1971
Да, только что заново проверил, в наших краях бошевские распылители 3233 рэ, с поставкой 4 дня. А я уж губу раскатал, пришлось обратно закатывать.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 13 июл 2017, 09:31
SmoAG
-=Спец=- писал(а):Лёш, получается у вас распылители форсунок 2700 стоют? У нас 3700 если заказывать
Не дают покою форсунки, хоть и Виталий говорит, что на слух они в порядке, всё же расход увеличен ,хочецца проверить, но, отсуцтвие дизельных мастеров делает это затруднительным, да, скажите пожалста, для проверки форсунок нужны какие з/ч?
1.Шайбы под форсунки
2.П-образные, чем их можно заменить, обычными медными шайбами на 8?
Наши форсунки не ремонтируются как таковой, точнее не настраиваются просто меняется распылитель и гайка колпачек закручивается с моментом 34 Нм и после этого желательно просто отнести их на обыную качалку проверить давление начала впрыска. (за этот опыт спасибо Виталию) обычно с новым распылителем давление впрыска колеблется от 180 до 170 в работе это ни как не будет заметно. Возможно, что они имееют какие то внутреннии настройки, но я сильно сомневаюсь, что это кто то сможет сделать без спец стенда, коего я так понял нет у занкомых мне мастеров.
П образные меняются на обычные шайбы, хотя можно заказать их от П4, им цена 30-40 рублей и они идеально подходят.
Самое дорогое это шайба-седло, их замена обязательна при каждом сьеме форсунок, снять их и обжечь очень трудно, тк после установки они вминаются в посадочное отверстие на форсунке и без разбора оной не снимутся без повреждений. найти аналогов мне пока неудалось, в П4 они плоские, а у нас они конусные.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 13 июл 2017, 09:34
SmoAG
winter1971 писал(а):Да, только что заново проверил, в наших краях бошевские распылители 3233 рэ, с поставкой 4 дня. А я уж губу раскатал, пришлось обратно закатывать.
winter1971, специально для тебя возможна старая схема

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 13 июл 2017, 09:53
Dizel Man
SmoAG писал(а): 1.Шайбы под форсунки
2.П-образные, чем их можно заменить, обычными медными шайбами на 8?

Наши форсунки не ремонтируются как таковой, точнее не настраиваются просто меняется распылитель и гайка колпачек закручивается с моментом 34 Нм и после этого желательно просто отнести их на обыную качалку проверить давление начала впрыска. (за этот опыт спасибо Виталию) обычно с новым распылителем давление впрыска колеблется от 180 до 170 в работе это ни как не будет заметно. Возможно, что они имееют какие то внутреннии настройки, но я сильно сомневаюсь, что это кто то сможет сделать без спец стенда, коего я так понял нет у занкомых мне мастеров.
П образные меняются на обычные шайбы, хотя можно заказать их от П4, им цена 30-40 рублей и они идеально подходят.
Самое дорогое это шайба-седло, их замена обязательна при каждом сьеме форсунок, снять их и обжечь очень трудно, тк после установки они вминаются в посадочное отверстие на форсунке и без разбора оной не снимутся без повреждений. найти аналогов мне пока неудалось, в П4 они плоские, а у нас они конусные.
Шайбы уплотнения форсунок, всегда одноразовые, П-образные меняются на любые иные подходящего размера, а вот кто сказал что форсунки не ремонтопригодные? Что за спецстенд нужен для их регулировки? Да, технология регулировки/диагностики 2-хвпрысковых форсунок специфическая, но не запредельная по сложности. Да, меняются регулировочные шайбы, стандартного размера. Но, нужно это крайне не часто, при ремонте форсунок П3...

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 13 июл 2017, 09:59
SmoAG
Dizel Man писал(а):
SmoAG писал(а): 1.Шайбы под форсунки
2.П-образные, чем их можно заменить, обычными медными шайбами на 8?

Наши форсунки не ремонтируются как таковой, точнее не настраиваются просто меняется распылитель и гайка колпачек закручивается с моментом 34 Нм и после этого желательно просто отнести их на обыную качалку проверить давление начала впрыска. (за этот опыт спасибо Виталию) обычно с новым распылителем давление впрыска колеблется от 180 до 170 в работе это ни как не будет заметно. Возможно, что они имееют какие то внутреннии настройки, но я сильно сомневаюсь, что это кто то сможет сделать без спец стенда, коего я так понял нет у занкомых мне мастеров.
П образные меняются на обычные шайбы, хотя можно заказать их от П4, им цена 30-40 рублей и они идеально подходят.
Самое дорогое это шайба-седло, их замена обязательна при каждом сьеме форсунок, снять их и обжечь очень трудно, тк после установки они вминаются в посадочное отверстие на форсунке и без разбора оной не снимутся без повреждений. найти аналогов мне пока неудалось, в П4 они плоские, а у нас они конусные.
а вот кто сказал что форсунки не ремонтопригодные? Что за спецстенд нужен для их регулировки? Да, технология регулировки/диагностики 2-хвпрысковых форсунок специфическая, но не запредельная по сложности. Да, меняются регулировочные шайбы, стандартного размера. Но, нужно это крайне не часто, при ремонте форсунок П3...
неудачно выразился, но мне пока не встретился человек котрый смогбы отрегулировать 2х впрысковую форсунку П3, все пытаются отказаться от этой затеи, а причины мне не известны. и да это не отменяет того что распылитель можно перекрутить самостоятельно и форсунка будет работать. Возможно убитую форсунку и не получится отреставрировать столь нехитрой процедурой, но ценник на новую форсунку тоже достаточно гуманный.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 13 июл 2017, 10:41
Dizel Man
Отказываются, от того, что, нужно заморачиваться. Изготавливать/покупать приспособления, искать мануал. Суеты много, а "выхлоп", как правило, разовый...

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 13 июл 2017, 10:45
SmoAG
Dizel Man писал(а):Отказываются, от того, что, нужно заморачиваться. Изготавливать/покупать приспособления, искать мануал. Суеты много, а "выхлоп", как правило, разовый...
Сергей, без обид. Просто вы немного иначе подтвердили мою теорию, что не имея специального оборудования этого ни кто не делает, а использовать его, когда можно просто перекрутить распылитель не имеет комерческой логики)

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 13 июл 2017, 11:19
Dizel Man
Вполне себе имеет логику. Доп/девайс нужен для проверки смещения штока на втором подвпрыске. Так как давление в форсунках П3 "уходит" крайне не часто, это можно пропустить при отсутствии девайса. Нет тут проблем, если человек занимается ремонтом форсунок профессионально, а не факультативно...

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 13 июл 2017, 12:47
-=Спец=-
Так как всё таки мне убедиться какой распыл и начало впрыска у форсунок?
Надо ж снять и на стенд?
Или тупо заказывать 4 распылителя?
Про шайбы всё понял, посадочные заказывать наши, а вместо П-образных от П-4? Они там тож П-образные?

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 13 июл 2017, 13:25
SmoAG
Да П-образные они там.
Я бы рад сказать, но тут дело предпочтений.
Я бы не заморачиваясь поменял все 4, и проверил их на стенде. Но можно попытаться снять свои проверить какое на них давление, если выше 170 оставить, потекшие поменять инадеятся что старые не потекут в ближайшее время.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 13 июл 2017, 13:59
-=Спец=-
SmoAG писал(а):Да П-образные они там.
Я бы рад сказать, но тут дело предпочтений.
Я бы не заморачиваясь поменял все 4, и проверил их на стенде. Но можно попытаться снять свои проверить какое на них давление, если выше 170 оставить, потекшие поменять инадеятся что старые не потекут в ближайшее время.
А я так наверн и сделаю, закажу постепенно все распылители и шайбы и поменяю распылители, самому не сложно там?
Алексей, а как бы по такой цене приобрести?

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 13 июл 2017, 15:22
Boyёк
SmoAG писал(а): winter1971, специально для тебя возможна старая схема
это просто распылитель без проставки со 2-ым впрыском (ремкомплект). По такой схеме для экономии нет смысла обязательно брать Бош. У нас фабричный китай уже не хуже Бош (как и роторы) по 1500 руб.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 13 июл 2017, 15:26
SmoAG
Boyёк писал(а):
SmoAG писал(а): winter1971, специально для тебя возможна старая схема
это просто распылитель без проставки со 2-ым впрыском (ремкомплект). По такой схеме для экономии нет смысла обязательно брать Бош. У нас фабричный китай уже не хуже Бош (как и роторы) по 1500 руб.
Дай номер этой проставки, или комплекта распылитель+проставка

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 13 июл 2017, 16:32
winter1971
Мужики, что-то я никак не могу понять, как определить льет форсунка или нет? Если нет стенда, то только по косвенным признакам, повышенный расход, детонация, дымность? Поскольку форсунка не регулируется электроникой, то сканер тут Имхо бесполезен? Или есть какой-то другой (без стенда) надежный способ определения?

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 13 июл 2017, 17:23
Boyёк
SmoAG писал(а): Дай номер этой проставки, или комплекта распылитель+проставка
9 432 612 581
только комплектом

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 13 июл 2017, 17:58
winter1971
Так это и есть бошевский распылитель по цене 3233 рэ, про который я писал выше.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 13 июл 2017, 18:01
-=Спец=-
Да, чот вот читаю про замену распылителей расход не меняется...
Забью я наверное на них

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 13 июл 2017, 18:06
SmoAG
Да эти доррже

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 13 июл 2017, 19:07
winter1971
А чем эти два артикула отличаются? 9432612581 и 9432610939? Может комплектацией?