
Но на моторе напика такого датчика нет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Открою тайну не только у него, но и у меня. и на П4, и на П3 после 2005гв, стоит датчик позиционирования дроссельной заслонки.............Sedoy писал(а):SNOOPER, если на заслонке все же стоит датчик позиционирования, а не концевик, то не прав я
Но на моторе напика такого датчика нет
Я просто всегда говорил, что мотор разрабатывался без учет норм евро-4, это именно система снижения токсичности подстраивается под работу мотора таким образом, чтобы и мотору не навредить (его способности нормально ездить) и экологию спасти. Т.е. конструкторы, ака экологи на заводе просчитали, что при постоянном избытке воздуха в дизеле 4d56, можно безболезненно заменить например 10% воздуха на инертный газ и ничего не изменится, но экологические выбросы (в части окисления этого воздуха-азота) будут чище...Sedoy писал(а):SNOOPER, тады я не прав )) но отсюда следует, что не прав был и напик, упорно доказывший о том, что заглушка просто глушит перепуск ни на что более не влияя..и ставить ее НЕЛЬЗЯ
Мысль классная!!!! Вебасту туда, а вместо вебасты, вторую АКБ поставлю!!!.Napic писал(а):...Вдогонку, возможно (скорее всего) сниму радиатор ЕГР и на его место переставлю гидроник либо поставлю сепар - толку будет больше.
Vic62-Slon писал(а):Мысль классная!!!! Вебасту туда, а вместо вебасты, вторую АКБ поставлю!!!.Napic писал(а):...Вдогонку, возможно (скорее всего) сниму радиатор ЕГР и на его место переставлю гидроник либо поставлю сепар - толку будет больше.
1 ДаСемнадцатый писал(а):Напик, друг, тему лень всю читать, и всякие там мафы с маками - не понимаю. Расскажи мне следущие
Компьютер подстраиваеться под работу егр? Т.е. если его ге будет егра, то двигатель будет получать топлива и воздуха сколько ему нужно, без всяких кастраций? Т.е. смесь будет правильной?
Если убирать полностью ЕГР то как обстоят дела с датчиком? На сколько я понял там только один датчик на открытие и закрытие заслонки егр? Ну и номер заглушек в студию.
Семнадцатый писал(а):А что если в шланг ЕГР врезать воздушный фильтр например, что бы сажа оседала в нём? Я понимаю что там температура и т.п. но должны быть фильтра которые держут высокую температуру.
Семнадцатый писал(а):Компьютер подстраиваеться под работу егр?
По моему мнению, двигатель будет получать правильное значение топлива и воздуха и смесь будет правильной.Семнадцатый писал(а):Т.е. если его не будет егра, то двигатель будет получать топлива и воздуха сколько ему нужно, без всяких кастраций? Т.е. смесь будет правильной
Полностью ЕГР не убрать. Мозги заметят отсутствие датчика положения ЕГР и зажгут лампочку. При этом машина будет нормально ездить и не заметит отключенную систему ЕГР. Т.е. вообще все останется как и было.Семнадцатый писал(а):Если убирать полностью ЕГР то как обстоят дела с датчиком? На сколько я понял там только один датчик на открытие и закрытие заслонки егр?
ME 200542, называется крышка.Семнадцатый писал(а):Ну и номер заглушек в студию.
Это не правильная информация. При заглушении ЕГР, двигатель работает более жестко и это сразу заметно. И в любом случае, как известно из теории- при равном количестве впрыснутого топлива, смесь, в которой большее количество кислорода, будет гореть быстрее и с большей температурой вспышки, а, значит, для правильных фаз газораспределения при глушении ЕГР угол опережения впрыска должен меняться. В дизеле вообще очень велика инерционность горения смеси, что приводит к сложностям в смесеобразовании на высоких оборотах, и, в конечном счете, к невозможности работы дизеля на столь же высоких оборотах, как бензинкаХотя, программно ЕГР и есть часть компьютера, но на угол опережения зажигания дизеля (момент впрыска) и порцию топлива ЕГР не влияет.
Опять неправильная информация. Все останется как было только В НЕКОТОРЫХ РЕЖИМАХ. А в некоторых- двигатель будет работать неоптимальноПри этом машина будет нормально ездить и не заметит отключенную систему ЕГР. Т.е. вообще все останется как и было.
КажетсяНе кажется ли Вам, что отключение радиатора ЕГР при температурах менее 80 градусов предназначено для более быстрого прогрева самого двигателя?