Глушение EGR на CR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Sedoy »

SNOOPER, если на заслонке все же стоит датчик позиционирования, а не концевик, то не прав я :)
Но на моторе напика такого датчика нет
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):SNOOPER, если на заслонке все же стоит датчик позиционирования, а не концевик, то не прав я :)
Но на моторе напика такого датчика нет
Открою тайну не только у него, но и у меня. и на П4, и на П3 после 2005гв, стоит датчик позиционирования дроссельной заслонки.............
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Sedoy »

SNOOPER, все же уточню- ты имеешь ввиду датчик позиционирования ака потенциометр, или концевик?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение SNOOPER »

потенциометр
И вот тому подтверждение
ХХ
Изображение
3500 оборотов
Изображение
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Sedoy »

SNOOPER, тады я не прав )) но отсюда следует, что не прав был и напик, упорно доказывший о том, что заглушка просто глушит перепуск ни на что более не влияя..и ставить ее НЕЛЬЗЯ
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение SNOOPER »

Честно? я уже устал :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Sedoy »

Хм..мущчина не должен уставать от обсуждения железяк авто! ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение SNOOPER »

Я только в этой теме уже разжевывал, надоело ;)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Napic »

Sedoy писал(а):SNOOPER, тады я не прав )) но отсюда следует, что не прав был и напик, упорно доказывший о том, что заглушка просто глушит перепуск ни на что более не влияя..и ставить ее НЕЛЬЗЯ
Я просто всегда говорил, что мотор разрабатывался без учет норм евро-4, это именно система снижения токсичности подстраивается под работу мотора таким образом, чтобы и мотору не навредить (его способности нормально ездить) и экологию спасти. Т.е. конструкторы, ака экологи на заводе просчитали, что при постоянном избытке воздуха в дизеле 4d56, можно безболезненно заменить например 10% воздуха на инертный газ и ничего не изменится, но экологические выбросы (в части окисления этого воздуха-азота) будут чище...
Они (конструкторы-испытатели) и создали таблицы, в которых есть зависимость объема перепуска от например объема впрыскиваемого топлива. Чем больше топлива подаем за раз - тем меньше можно позволить себе перепуск ЕГР.
Чем меньше топлива подаем (холостой ход) - тем больший перепуск можем позволить.

При езде, система и вычисляет этот фактический перепуск и сравнивает его с заводским значением. Если больше - то прикрывает клапан ЕГР, если меньше - то приоткрывает... Таким образом есть ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ!!!

А заглушка ЕГР, наглухо перекрывающая перепуск, видится системой из-за обратной связи, но система не зажигает лампочку при невозможности фактического перепуска достичь значений заводского перепуска из жестко зашитых таблиц.
В евро-5 будет уже зажигаться лампочка при заглушке.

Это косвенно говорит о том, что и хрен с ним... с этим ЕГР, если система пока не ругается, что пока более высоких экологических норм не принято... :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Napic »

А теперь про то как глушить, как и просил топикстартер, без соплей надо глушить или не надо... ::-D:

Пришли оригинальные заглушки системы ЕГР

Сразу скажу, они очень толстые, не такие как тонюсенькие прокладки. Таким образом, заменить прокладки НЕ ПОЛУЧИТСЯ - они просто туда не влезут - очень толстые.
Наверное они предназначены именно для снятия всей системы перепуска ЕГР и просто представляют собой как бы своеобразные крышки для закупорки отводов.

Замечу еще раз, что это оригинальные запчасти Митцу.
Да, скорее всего есть двигатель в котором просто нет ЕГР и эти "крышки" как раз и нужны для этих целей - не использовать (закрыть) стандартные отводы на систему ЕГР там, где она не нужна.
Либо можно их использовать для снятия всей системы и пока система ЕГР моется и очищается от нагара, можно их поставить и ездить так.

А вот их и фото
IMG_3136.JPG
IMG_3137.JPG
IMG_3139.JPG
IMG_3140.JPG
IMG_3141.JPG
IMG_3142.JPG
IMG_3143.JPG
IMG_3144.JPG
IMG_3145.JPG
Прокладки с одной стороны обработаны лучше, чем с обратной, что говорит о том, что это крышки и перепутать наоборот не получится.
Прошу обратить внимание на последнюю фотку - MADE IN JAPAN :*BYE*:

Вдогонку, возможно (скорее всего) сниму радиатор ЕГР и на его место переставлю гидроник либо поставлю сепар - толку будет больше. :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение G.A.P »

Ну да, судя по её названию, это всё же крышка, а не прокладка ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Vic62-Slon »

Napic писал(а):...Вдогонку, возможно (скорее всего) сниму радиатор ЕГР и на его место переставлю гидроник либо поставлю сепар - толку будет больше.
Мысль классная!!!! Вебасту туда, а вместо вебасты, вторую АКБ поставлю!!!.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Napic »

Vic62-Slon писал(а):
Napic писал(а):...Вдогонку, возможно (скорее всего) сниму радиатор ЕГР и на его место переставлю гидроник либо поставлю сепар - толку будет больше.
Мысль классная!!!! Вебасту туда, а вместо вебасты, вторую АКБ поставлю!!!.
:)
пойдем еще дальше.
Есть такая схема у Митцу
схема радиатора ЕГР.jpg
В ней показано, что радиатор ЕГР исключается из работы при определенных условиях. Что это за условия? - ответ в проверке самого управления этим радиатором
проверка клапана радиатора ЕГР.JPG
Как видно, что при температуре антифриза менее 40 градусов, Митцу сознательно исключает радиатор ЕГР из работы, по каким то своим причинам.... и наоборот при температуре антифриза 80С и более Мицу задействует этот радиатор для охлаждения газов на перепуске.

Мне думается, что здесь палка о двух концах. Я уже говорил, что уменьшая выбросы окислов азота, мы увеличиваем выбросы сажи НС.
Здесь получается Митцу просто "балансирует" между этими двумя крайностями и стремится сделать так, чтобы и топливо сгорало полностью без дыма и окислов не было из за этого полного сгорания....

By blocking the exhaust gas flow not to pass through the EGR cooler at the engine cold state, HC (hydrocarbon) emissions are reduced.

Получается, что зимой в Сибири, когда большую часть времени двигатель имеет температуру менее 80 градусов, происходят повышенные выбросы этого самого HC в окружающую среду.

Но Митцу не допускает того, чтобы антифриз подогревался газами через ЕГР, раз уж эта система есть... - экология важнее! ::-D:

Думаю, что основное назначение радиатора ЕГР - это все-таки охлаждение выхлопа, который заворачивается обратно на впуск, но позвольте, а при температуре антифриза менее 40 градусов, выхлопные газы не горячие???? их разве не нужно охлаждать?

Вообщем, чем дальше в экологию - тем дальше нормальной работы двигателя уже не видно... :*NO*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Семнадцатый »

Напик, друг, тему лень всю читать, и всякие там мафы с маками - не понимаю. Расскажи мне следущие
Компьютер подстраиваеться под работу егр? Т.е. если его ге будет егра, то двигатель будет получать топлива и воздуха сколько ему нужно, без всяких кастраций? Т.е. смесь будет правильной?
Если убирать полностью ЕГР то как обстоят дела с датчиком? На сколько я понял там только один датчик на открытие и закрытие заслонки егр? Ну и номер заглушек в студию.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение SNOOPER »

Семнадцатый писал(а):Напик, друг, тему лень всю читать, и всякие там мафы с маками - не понимаю. Расскажи мне следущие
Компьютер подстраиваеться под работу егр? Т.е. если его ге будет егра, то двигатель будет получать топлива и воздуха сколько ему нужно, без всяких кастраций? Т.е. смесь будет правильной?
Если убирать полностью ЕГР то как обстоят дела с датчиком? На сколько я понял там только один датчик на открытие и закрытие заслонки егр? Ну и номер заглушек в студию.
1 Да
2 Нет
3 Нет
4 Не убрать из за оного
5 Да
6 На фото
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Семнадцатый »

А что если в шланг ЕГР врезать воздушный фильтр например, что бы сажа оседала в нём? Я понимаю что там температура и т.п. но должны быть фильтра которые держут высокую температуру.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение SNOOPER »

no comment
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Серега Сахалин »

Семнадцатый писал(а):А что если в шланг ЕГР врезать воздушный фильтр например, что бы сажа оседала в нём? Я понимаю что там температура и т.п. но должны быть фильтра которые держут высокую температуру.


Если не сгорит сразу :*FOCUS*: то получится заглушка :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Napic »

Семнадцатый писал(а):Компьютер подстраиваеться под работу егр?

По моему мнению, именно ЕГР подстраивается под работу компьютера таким образом, чтобы не навредить его нормальной работе. Хотя, программно ЕГР и есть часть компьютера, но на угол опережения зажигания дизеля (момент впрыска) и порцию топлива ЕГР не влияет.
Упрощенно, на порцию топлива влияет педаль газа, на длительность впрыска влияет давление топлива, на угол впрыска влияет длительность впрыска. ЕГР в этих формулах НЕТ и быть не может! ЕГР это пассивная система, которая становится активной (т.е. вмешиваться во впрыск) только при прогаре клапана ЕГР, т.е. когда будет нерегулируемая дырка.
Семнадцатый писал(а):Т.е. если его не будет егра, то двигатель будет получать топлива и воздуха сколько ему нужно, без всяких кастраций? Т.е. смесь будет правильной
По моему мнению, двигатель будет получать правильное значение топлива и воздуха и смесь будет правильной.
Семнадцатый писал(а):Если убирать полностью ЕГР то как обстоят дела с датчиком? На сколько я понял там только один датчик на открытие и закрытие заслонки егр?
Полностью ЕГР не убрать. Мозги заметят отсутствие датчика положения ЕГР и зажгут лампочку. При этом машина будет нормально ездить и не заметит отключенную систему ЕГР. Т.е. вообще все останется как и было.
Косвенно этот факт подтверждается SoundSpeed, которому меняли ЕГР и МАФ, и перед заменой он продолжал нормально ездить и единственное его беспокойство была лампочка checkengine.
Семнадцатый писал(а):Ну и номер заглушек в студию.
ME 200542, называется крышка. :)



А теперь вопрос всем!
--------------------------
В предыдущем сообщении я привел алгоритм работы самого радиатора ЕГР, который задействует радиатор при антифризе >80 и отключает радиатор при антифризе менее 40 градусов.
Не кажется ли Вам, что отключение радиатора ЕГР при температурах менее 80 градусов предназначено для более быстрого прогрева самого двигателя? Т.е. раскаленные газы не охлаждаясь, поступают в камеру сгорания и способствуют более быстрому прогреву двигателя для более быстрого вхождения в зону работы по экологическим нормам?
(схема, при которой радиатор ЕГР отключается при <40 соответствует ЕВРО5)

Если ответ на вопрос положителен, то не кажется ли Вам, что при температурах антифриза 80 и более, перепуск газов должен охлаждаться не только для соответсвия нормам по выбросам окислов азота, но в первую очередь, чтобы не перегрелся сам двигатель???
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Sedoy »

Хотя, программно ЕГР и есть часть компьютера, но на угол опережения зажигания дизеля (момент впрыска) и порцию топлива ЕГР не влияет.
Это не правильная информация. При заглушении ЕГР, двигатель работает более жестко и это сразу заметно. И в любом случае, как известно из теории- при равном количестве впрыснутого топлива, смесь, в которой большее количество кислорода, будет гореть быстрее и с большей температурой вспышки, а, значит, для правильных фаз газораспределения при глушении ЕГР угол опережения впрыска должен меняться. В дизеле вообще очень велика инерционность горения смеси, что приводит к сложностям в смесеобразовании на высоких оборотах, и, в конечном счете, к невозможности работы дизеля на столь же высоких оборотах, как бензинка
При этом машина будет нормально ездить и не заметит отключенную систему ЕГР. Т.е. вообще все останется как и было.
Опять неправильная информация. Все останется как было только В НЕКОТОРЫХ РЕЖИМАХ. А в некоторых- двигатель будет работать неоптимально
Не кажется ли Вам, что отключение радиатора ЕГР при температурах менее 80 градусов предназначено для более быстрого прогрева самого двигателя?
Кажется :) общеизвестно, что ЕГР ускоряет прогрев двигателя
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»