Страница 26 из 37

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 08 фев 2012, 21:12
Sedoy
SNOOPER, если на заслонке все же стоит датчик позиционирования, а не концевик, то не прав я :)
Но на моторе напика такого датчика нет

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 08 фев 2012, 21:16
SNOOPER
Sedoy писал(а):SNOOPER, если на заслонке все же стоит датчик позиционирования, а не концевик, то не прав я :)
Но на моторе напика такого датчика нет
Открою тайну не только у него, но и у меня. и на П4, и на П3 после 2005гв, стоит датчик позиционирования дроссельной заслонки.............

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 08 фев 2012, 21:23
Sedoy
SNOOPER, все же уточню- ты имеешь ввиду датчик позиционирования ака потенциометр, или концевик?

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 08 фев 2012, 21:32
SNOOPER
потенциометр
И вот тому подтверждение
ХХ
Изображение
3500 оборотов
Изображение

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 08 фев 2012, 21:41
Sedoy
SNOOPER, тады я не прав )) но отсюда следует, что не прав был и напик, упорно доказывший о том, что заглушка просто глушит перепуск ни на что более не влияя..и ставить ее НЕЛЬЗЯ

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 08 фев 2012, 21:43
SNOOPER
Честно? я уже устал :)

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 08 фев 2012, 22:30
Sedoy
Хм..мущчина не должен уставать от обсуждения железяк авто! ))

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 08 фев 2012, 22:42
SNOOPER
Я только в этой теме уже разжевывал, надоело ;)

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 09 фев 2012, 06:12
Napic
Sedoy писал(а):SNOOPER, тады я не прав )) но отсюда следует, что не прав был и напик, упорно доказывший о том, что заглушка просто глушит перепуск ни на что более не влияя..и ставить ее НЕЛЬЗЯ
Я просто всегда говорил, что мотор разрабатывался без учет норм евро-4, это именно система снижения токсичности подстраивается под работу мотора таким образом, чтобы и мотору не навредить (его способности нормально ездить) и экологию спасти. Т.е. конструкторы, ака экологи на заводе просчитали, что при постоянном избытке воздуха в дизеле 4d56, можно безболезненно заменить например 10% воздуха на инертный газ и ничего не изменится, но экологические выбросы (в части окисления этого воздуха-азота) будут чище...
Они (конструкторы-испытатели) и создали таблицы, в которых есть зависимость объема перепуска от например объема впрыскиваемого топлива. Чем больше топлива подаем за раз - тем меньше можно позволить себе перепуск ЕГР.
Чем меньше топлива подаем (холостой ход) - тем больший перепуск можем позволить.

При езде, система и вычисляет этот фактический перепуск и сравнивает его с заводским значением. Если больше - то прикрывает клапан ЕГР, если меньше - то приоткрывает... Таким образом есть ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ!!!

А заглушка ЕГР, наглухо перекрывающая перепуск, видится системой из-за обратной связи, но система не зажигает лампочку при невозможности фактического перепуска достичь значений заводского перепуска из жестко зашитых таблиц.
В евро-5 будет уже зажигаться лампочка при заглушке.

Это косвенно говорит о том, что и хрен с ним... с этим ЕГР, если система пока не ругается, что пока более высоких экологических норм не принято... :*THANK*:

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 09 фев 2012, 11:52
Napic
А теперь про то как глушить, как и просил топикстартер, без соплей надо глушить или не надо... ::-D:

Пришли оригинальные заглушки системы ЕГР

Сразу скажу, они очень толстые, не такие как тонюсенькие прокладки. Таким образом, заменить прокладки НЕ ПОЛУЧИТСЯ - они просто туда не влезут - очень толстые.
Наверное они предназначены именно для снятия всей системы перепуска ЕГР и просто представляют собой как бы своеобразные крышки для закупорки отводов.

Замечу еще раз, что это оригинальные запчасти Митцу.
Да, скорее всего есть двигатель в котором просто нет ЕГР и эти "крышки" как раз и нужны для этих целей - не использовать (закрыть) стандартные отводы на систему ЕГР там, где она не нужна.
Либо можно их использовать для снятия всей системы и пока система ЕГР моется и очищается от нагара, можно их поставить и ездить так.

А вот их и фото
IMG_3136.JPG
IMG_3137.JPG
IMG_3139.JPG
IMG_3140.JPG
IMG_3141.JPG
IMG_3142.JPG
IMG_3143.JPG
IMG_3144.JPG
IMG_3145.JPG
Прокладки с одной стороны обработаны лучше, чем с обратной, что говорит о том, что это крышки и перепутать наоборот не получится.
Прошу обратить внимание на последнюю фотку - MADE IN JAPAN :*BYE*:

Вдогонку, возможно (скорее всего) сниму радиатор ЕГР и на его место переставлю гидроник либо поставлю сепар - толку будет больше. :*VICTORY*:

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 09 фев 2012, 12:59
G.A.P
Ну да, судя по её названию, это всё же крышка, а не прокладка ;)

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 09 фев 2012, 17:18
Vic62-Slon
Napic писал(а):...Вдогонку, возможно (скорее всего) сниму радиатор ЕГР и на его место переставлю гидроник либо поставлю сепар - толку будет больше.
Мысль классная!!!! Вебасту туда, а вместо вебасты, вторую АКБ поставлю!!!.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 10 фев 2012, 16:36
Napic
Vic62-Slon писал(а):
Napic писал(а):...Вдогонку, возможно (скорее всего) сниму радиатор ЕГР и на его место переставлю гидроник либо поставлю сепар - толку будет больше.
Мысль классная!!!! Вебасту туда, а вместо вебасты, вторую АКБ поставлю!!!.
:)
пойдем еще дальше.
Есть такая схема у Митцу
схема радиатора ЕГР.jpg
В ней показано, что радиатор ЕГР исключается из работы при определенных условиях. Что это за условия? - ответ в проверке самого управления этим радиатором
проверка клапана радиатора ЕГР.JPG
Как видно, что при температуре антифриза менее 40 градусов, Митцу сознательно исключает радиатор ЕГР из работы, по каким то своим причинам.... и наоборот при температуре антифриза 80С и более Мицу задействует этот радиатор для охлаждения газов на перепуске.

Мне думается, что здесь палка о двух концах. Я уже говорил, что уменьшая выбросы окислов азота, мы увеличиваем выбросы сажи НС.
Здесь получается Митцу просто "балансирует" между этими двумя крайностями и стремится сделать так, чтобы и топливо сгорало полностью без дыма и окислов не было из за этого полного сгорания....

By blocking the exhaust gas flow not to pass through the EGR cooler at the engine cold state, HC (hydrocarbon) emissions are reduced.

Получается, что зимой в Сибири, когда большую часть времени двигатель имеет температуру менее 80 градусов, происходят повышенные выбросы этого самого HC в окружающую среду.

Но Митцу не допускает того, чтобы антифриз подогревался газами через ЕГР, раз уж эта система есть... - экология важнее! ::-D:

Думаю, что основное назначение радиатора ЕГР - это все-таки охлаждение выхлопа, который заворачивается обратно на впуск, но позвольте, а при температуре антифриза менее 40 градусов, выхлопные газы не горячие???? их разве не нужно охлаждать?

Вообщем, чем дальше в экологию - тем дальше нормальной работы двигателя уже не видно... :*NO*:

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 11 фев 2012, 00:19
Семнадцатый
Напик, друг, тему лень всю читать, и всякие там мафы с маками - не понимаю. Расскажи мне следущие
Компьютер подстраиваеться под работу егр? Т.е. если его ге будет егра, то двигатель будет получать топлива и воздуха сколько ему нужно, без всяких кастраций? Т.е. смесь будет правильной?
Если убирать полностью ЕГР то как обстоят дела с датчиком? На сколько я понял там только один датчик на открытие и закрытие заслонки егр? Ну и номер заглушек в студию.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 11 фев 2012, 00:33
SNOOPER
Семнадцатый писал(а):Напик, друг, тему лень всю читать, и всякие там мафы с маками - не понимаю. Расскажи мне следущие
Компьютер подстраиваеться под работу егр? Т.е. если его ге будет егра, то двигатель будет получать топлива и воздуха сколько ему нужно, без всяких кастраций? Т.е. смесь будет правильной?
Если убирать полностью ЕГР то как обстоят дела с датчиком? На сколько я понял там только один датчик на открытие и закрытие заслонки егр? Ну и номер заглушек в студию.
1 Да
2 Нет
3 Нет
4 Не убрать из за оного
5 Да
6 На фото

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 11 фев 2012, 00:59
Семнадцатый
А что если в шланг ЕГР врезать воздушный фильтр например, что бы сажа оседала в нём? Я понимаю что там температура и т.п. но должны быть фильтра которые держут высокую температуру.

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 11 фев 2012, 01:06
SNOOPER
no comment

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 11 фев 2012, 01:38
Серега Сахалин
Семнадцатый писал(а):А что если в шланг ЕГР врезать воздушный фильтр например, что бы сажа оседала в нём? Я понимаю что там температура и т.п. но должны быть фильтра которые держут высокую температуру.


Если не сгорит сразу :*FOCUS*: то получится заглушка :)

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 11 фев 2012, 18:27
Napic
Семнадцатый писал(а):Компьютер подстраиваеться под работу егр?

По моему мнению, именно ЕГР подстраивается под работу компьютера таким образом, чтобы не навредить его нормальной работе. Хотя, программно ЕГР и есть часть компьютера, но на угол опережения зажигания дизеля (момент впрыска) и порцию топлива ЕГР не влияет.
Упрощенно, на порцию топлива влияет педаль газа, на длительность впрыска влияет давление топлива, на угол впрыска влияет длительность впрыска. ЕГР в этих формулах НЕТ и быть не может! ЕГР это пассивная система, которая становится активной (т.е. вмешиваться во впрыск) только при прогаре клапана ЕГР, т.е. когда будет нерегулируемая дырка.
Семнадцатый писал(а):Т.е. если его не будет егра, то двигатель будет получать топлива и воздуха сколько ему нужно, без всяких кастраций? Т.е. смесь будет правильной
По моему мнению, двигатель будет получать правильное значение топлива и воздуха и смесь будет правильной.
Семнадцатый писал(а):Если убирать полностью ЕГР то как обстоят дела с датчиком? На сколько я понял там только один датчик на открытие и закрытие заслонки егр?
Полностью ЕГР не убрать. Мозги заметят отсутствие датчика положения ЕГР и зажгут лампочку. При этом машина будет нормально ездить и не заметит отключенную систему ЕГР. Т.е. вообще все останется как и было.
Косвенно этот факт подтверждается SoundSpeed, которому меняли ЕГР и МАФ, и перед заменой он продолжал нормально ездить и единственное его беспокойство была лампочка checkengine.
Семнадцатый писал(а):Ну и номер заглушек в студию.
ME 200542, называется крышка. :)



А теперь вопрос всем!
--------------------------
В предыдущем сообщении я привел алгоритм работы самого радиатора ЕГР, который задействует радиатор при антифризе >80 и отключает радиатор при антифризе менее 40 градусов.
Не кажется ли Вам, что отключение радиатора ЕГР при температурах менее 80 градусов предназначено для более быстрого прогрева самого двигателя? Т.е. раскаленные газы не охлаждаясь, поступают в камеру сгорания и способствуют более быстрому прогреву двигателя для более быстрого вхождения в зону работы по экологическим нормам?
(схема, при которой радиатор ЕГР отключается при <40 соответствует ЕВРО5)

Если ответ на вопрос положителен, то не кажется ли Вам, что при температурах антифриза 80 и более, перепуск газов должен охлаждаться не только для соответсвия нормам по выбросам окислов азота, но в первую очередь, чтобы не перегрелся сам двигатель???

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 11 фев 2012, 22:58
Sedoy
Хотя, программно ЕГР и есть часть компьютера, но на угол опережения зажигания дизеля (момент впрыска) и порцию топлива ЕГР не влияет.
Это не правильная информация. При заглушении ЕГР, двигатель работает более жестко и это сразу заметно. И в любом случае, как известно из теории- при равном количестве впрыснутого топлива, смесь, в которой большее количество кислорода, будет гореть быстрее и с большей температурой вспышки, а, значит, для правильных фаз газораспределения при глушении ЕГР угол опережения впрыска должен меняться. В дизеле вообще очень велика инерционность горения смеси, что приводит к сложностям в смесеобразовании на высоких оборотах, и, в конечном счете, к невозможности работы дизеля на столь же высоких оборотах, как бензинка
При этом машина будет нормально ездить и не заметит отключенную систему ЕГР. Т.е. вообще все останется как и было.
Опять неправильная информация. Все останется как было только В НЕКОТОРЫХ РЕЖИМАХ. А в некоторых- двигатель будет работать неоптимально
Не кажется ли Вам, что отключение радиатора ЕГР при температурах менее 80 градусов предназначено для более быстрого прогрева самого двигателя?
Кажется :) общеизвестно, что ЕГР ускоряет прогрев двигателя