Страница 26 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 фев 2012, 14:59
Alex_LAN
Хундаевская безбуртовая 21131-42001
Изображение
Вельтовская буртовая CL-32040
Изображение

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 фев 2012, 15:59
Pteradaktel
Наступила пятница..и тут мой шеф вдруг вспомнил, что он работает, чем то руководит и захотелось ему это поконкретней узнать..Вобщем позвал он меня. Его необдуманное решение отодвинуло сборку движка на послеобеда.
Кинул коленвал, на новые вкладыши лег как на родные. Боковой зазор - щуп 0,1 лезет, 0,15 - нет. Решил что в допуске)).
Отделил старые поршня от шатунов, помыл, разложил. Собрал 1 поршень, решил без колечек еще раз померить..и тут - засада. Вход масляной галереи несовпадает с форсункой...симметрично стоит. Проверил остальные. на 1 фото вид поршня "сверху" на втором он же "снизу". Метки вроде две, поршень значит четный, а несовпадает)).
Кладу два поршня рядом, начинаю разглядывать.. у одного треугольник из 2х частей, у другого - из 3х...значит четный и нечетный...а галерея масляная - наоборот. Кофе и сигареты расставили все поместам.. Не на сколько частей треугольник разбит надо смотреть, а сколькими линиями. Снизу поршня тож нашел метки.
Вместе с автовелтовской поршневой колечки пришли...но решил что ставить их не буду, заказал отдельно. Т.ч. они у меня остались, весь комплект велта стандарт, если кому надо - вышлю (халява).
Воткнул поршневую. поршня выступают на 0,9 , но мерил штангелем, вопрос - какую прокладку брать, места под клапаны на поршне "просажены" на 2,3.
Набрасал чертежики пробок взамен балансиров. Т.к. в пятницу к токарному станку неуспел, то выточка-подгон пробок-заглушек отодвинулась на понедельник
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 05 фев 2012, 13:19
Serj83
to Птерадактель :) Сань, если треба голову с 56го, отпишись в личку, у меня их не то 3 не то 4, все живые и пиз...тые однозначно, минус один, нет бугелей и планок с рокерами, себе переставлял и друзья брали себе, так что будешь докупать автовелтовский кит, клапана в сборе. по твоему совету себе тоже собираюсь сейчас с отпускных заказывать кит бугельный :)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 07 фев 2012, 08:07
Gosha83
Добрый день! В воскресенье не завёлся, замерил компрессию 14-13-12-14, вчера снял двигатель разобрал, показал блок специалисту который будет растачивать, он сказал износ большой, растачивать под 92 только, подскажите с поршнями желательно номер. За ранее спасибо!!!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 07 фев 2012, 14:34
Gosha83
TUZ писал(а):
OreSHik писал(а):Всех с Рождеством!!!
Ребята,кто ставил ремонтные поршня неоригиналы при капиталке?Поделитесь пожайлуста каталожным номеркомЁкроме автовельта.который по 5000р пара стоит.Поршня с углублениями,как у Туза в описании 1-3 и 2-4,в экзисте не выдает заменители другие.Что за поршни за 3000 комплект такие и где их взять????
Стандарт был 91.1 капиталить придется на последний ремонт 92.1
ответил в личку, кстати поршня у меня не ремонтные а стандартные!
ЗЫ: если я не ошибаюсь то поршня по номерам цилиндра делятся тогда, когда в поршнях есть масляная галерея, расположение маслянных форсунках на двух цилиндрах одно, на двух других другое (где как уже точно не помню), если же поршня ставятся без маслянной галереи то и поршня ставить пофигу как. ИМХО!!!

Про ремень балансира.
Добрый день! ситуация аналогичная тоже буду под последний ремонт 92.1 подскажите номер поршня. За ранее очень благодарен :*THANK*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 07 фев 2012, 15:34
Fil
2 Pteradaktel: собери блок и покрути конструкцию болтом кв, вдруг закусывать будет :*SCRATCH*: . Блок я так понял ты другой новый б/у ставишь. Просто, чтоб сразу убедиться, что постели не ведёные :)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 фев 2012, 15:25
Pteradaktel
Итак, переборка движки продолжается. Пока жду прокладки, сцепление и голову особо порадовать нечем ::-D:
Fil, блок "старый", просто перегильзовали. Коленвал лег на "родное", только вкладыши поменял.
Теперь по заглушкам балансиров. Задние втулки у меня оказались "глухие", хотя мануал пишет об обратном :;-): . Но выдернул от туда втулки подшипников, вдруг от вибрации выпадут в поддон ::-D: . Значит надо только отверстия в передних крышках глушить. Чтоб в дальнейшем не было путаницы: крышку с маслонасосом обозвал нижней, крышку с ТНВД - верхней
Точил заглушки из дюральки, но рассматривал вариант капралон, но подходящего куска ненашел, в магазине продает по метру и цена - 800 рэ (негуманнно). Чертежики накидал, резиновые колечки - из магазина резинотехники.
Сегодня их поставил. Вот как это теперь выглядит.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 фев 2012, 17:35
Fil
Круть! А болты нержа? И, в идеале, чертежи бы ::-[: вот...

А у меня тнвд ерундит - не едет больше 2000об/мин на 4-й и 5-й передачах. +холостые 1000об/мин как прогреется. Ихолод трескучий, ничё не делаю с машинкой, а нада...

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 фев 2012, 17:48
Pteradaktel
чертежи ( а точнее рисунки) ваяю в Ёкселе))
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 фев 2012, 18:06
Fil
Будешь в Рязани - с меня пузырь! :*DRINK*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 10 фев 2012, 09:49
Pteradaktel
Итак, чем дальше в лес - тем толще партизаны.
Сегодня провел "лабораторную", установил на стенд генератор (он рабочий), но вот вакуумник...тут вопрос. Качает как хороший компрессор. И качает... в картер..Если по контуру есть "подсос" воздуха, то вот он источник повышенного сапунения, + влажность воздуха, и перемерзания сапуна.
У кого какие мысли?
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 10 фев 2012, 13:14
Alex_LAN
Pteradaktel писал(а):Итак, чем дальше в лес - тем толще партизаны.
Сегодня провел "лабораторную", установил на стенд генератор (он рабочий), но вот вакуумник...тут вопрос. Качает как хороший компрессор. И качает... в картер..Если по контуру есть "подсос" воздуха, то вот он источник повышенного сапунения, + влажность воздуха, и перемерзания сапуна.
У кого какие мысли?
как то так
А какие тут мысли? Так и должен работать. Не допускайте негерметичностей в вакуумной системе и наддувать картер он не будет.

Вопрос к FIL А ваше отделение Механики гильзуют блок у себя или везут в Москву. Наше отделение начинает мне мозг выносить: то гизы не такие, то больше, то меньше, то пресса нет...

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 10 фев 2012, 14:40
Fil
Возят в Москву. По гильзам - чё у них не взял? Если цена кусается, возьми у них артикул и приобрети где цена лучше, они в этом не отказывают. Я у них все вкладыши брал taiho (заводской оригинал) и втулки шатунные. Поршня(оригинал), кольца Тр брал с помощью julik-1.
Ты сразу проси, чтобы проверили плоскость блока и промерили постели кв. Сами они этого не делают - то ли тупят, то ли ленятся, то ли не знают, то ли у нас не совсем копенгаген ребята...Просто, чтобы при сборке проблем не было, чтобы к ним блок ещё раз не возить, время не тратить, на случай если поверхность или постели ведённые. Не забудь хонинговку заказать, а то ведь опять время...Хотя, мож у вас там ребята половчее наших.

А ещё мне не отдали старые поршня со стопорными кольцами - ваще не хорошие слова. А то глядишь и сразу гильзанулся бы. А в комплекте с поршнями не идёт стопорных колец! Опять время, а так со старых можно снять. Тут в этой теме я артикулы хундаевских стопорных колец выкладывал.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 10 фев 2012, 20:57
Pteradaktel
Fil, если надо стопорные, отправлю и бу оригинал, и новые автовелт)
Сегодня был в астосервисе...
Во-первых , держал в руках "новый" вал балансиров, нужно на длинной заглушке для нижней крышки диаметр на 0,5 увеличить т.е 16,4, ну и канавки соответственнно)
Во-вторых, сертифицированные мастера, сертифицированным оборудованием под приглядом тщательнообученного манагера...на Л200 на 4д56 под голову "поронитовую" прокладку с металлокольцами (как на ВАЗе) ставили...
Мож зря мы "оригинальные" металические по 2килорубля заказываем?
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 фев 2012, 15:18
Alex_LAN
У них не взял потому что в наличии небыло, а на заказ только mahle по 2600 за штучку через неделю. Поршни, владыши и кольца по фирмам как у тебя. Почти все работы производят у нас. Хонинговка в обязательном порядке, блок обмерим когда забирать буду. Вкладыши балансиров уже поменяли.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 13 фев 2012, 10:24
Fil
Pteradaktel писал(а):Fil, если надо стопорные, отправлю и бу оригинал, и новые автовелт)
Сегодня был в астосервисе...
Во-первых , держал в руках "новый" вал балансиров, нужно на длинной заглушке для нижней крышки диаметр на 0,5 увеличить т.е 16,4, ну и канавки соответственнно)
Во-вторых, сертифицированные мастера, сертифицированным оборудованием под приглядом тщательнообученного манагера...на Л200 на 4д56 под голову "поронитовую" прокладку с металлокольцами (как на ВАЗе) ставили...
Мож зря мы "оригинальные" металические по 2килорубля заказываем?
как то так
Колечки уже не актуальны, купил давно, когда тебя ещё не знал. Про металлическую прокладку узнал после окончания ремонта. Поставил по примеру Chairman NAKAMOTO. По качеству даже прокомментировать не могу, я до этого новых прокладок гбц не видел ни разу. Ща все кругом сертифицированные, толком никто ничё не знает и делают через жопу. Зла не хватает на сертифицированных "специалистов".

Ещё вопрос - никто себе чё-нибудь типа сепара не собирается ставить? Или тоже особого смысла не имеет? Или может кто-то поставил и ощутил разницу?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 13 фев 2012, 19:29
Sedoy
Fil
никто себе чё-нибудь типа сепара не собирается ставить? Или тоже особого смысла не имеет? Или может кто-то поставил и ощутил разницу?
А какую разницу хотелось ощутить? Это не цетан корректор..вот хапнуть (тьфу 3 раза) водичку и тогда можно сразу молитву сепару вознести за чудесное спасение

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 фев 2012, 13:58
Fil
Sedoy писал(а):Fil
никто себе чё-нибудь типа сепара не собирается ставить? Или тоже особого смысла не имеет? Или может кто-то поставил и ощутил разницу?
А какую разницу хотелось ощутить? Это не цетан корректор..вот хапнуть (тьфу 3 раза) водичку и тогда можно сразу молитву сепару вознести за чудесное спасение
За непередаваемыми ощущениями не стремлюсь, просто хочется узнать кто ставил его после капиталки, когда всё новое и есть ли в этом смысл? Жаба душит купить девайс за 5000рэ чтобы был. За воду понял, спасибо.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 фев 2012, 16:28
Pteradaktel
Fil, отстал я от жизни)) что за сепаратор?, поиск покурил, ниче ненашел, кинь ссылку, пжл.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 фев 2012, 16:44
Fil
http://www.separ.ru/
А заинтересовало вот здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 62&t=84325
Вот и думаю - с одной стороны отпахала техника 20 лет, а с другой - с каждым годом топливо всё хуже и хуже, машина не молодеет, дених лишних нет...Короче, как всегда и как у всех :)