
Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Вот картинка от тройки. Как говорится, найди 10 отличий 

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Люди добрые, но пощупайте этот ограничитель на четверке, он резиновый или это наплыв на металле?
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ограничитель из металла ( пробовал царапать отверткой))DenVer писал(а):Люди добрые, но пощупайте этот ограничитель на четверке, он резиновый или это наплыв на металле?
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
liss1975, фильтр АКПП поменяли на ТО 90?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Неа, не менял Николай фильтр.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Корректный список по необх. комплектующим выложу чуть позже. Радиатор MR 453639 подходит и для Вашей коробки. Радиатор от тройки можно вкорячить, но надо ли? Придётся колхозить, что с крепление, что с патрубками.Ckol писал(а):Думаю установить радиатор АКПП.
Подскажите номерочки для дизеля что заказать помимо радиатора?
На 3.2 с коробкой V5AWF какой радиатор покупать?
В теме не нашёл, может от 3шки подходит радиатор.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Ckol
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
А чем отличаются радиаторы MR 453638 и MR 453639?
На дизель до 2009 года вроде шёл MR 453638 но могу ошибаться.
На фото они немного разные, у MR 453638 11 ячеек, а у MR 453639 10 ячеек.
Блин, вот бы кто посмотрел что стоит на комплектациях не для России 3.2 с 2009 года.
На дизель до 2009 года вроде шёл MR 453638 но могу ошибаться.
На фото они немного разные, у MR 453638 11 ячеек, а у MR 453639 10 ячеек.
Блин, вот бы кто посмотрел что стоит на комплектациях не для России 3.2 с 2009 года.
- Вложения
-
- Mitsubishi-Pajero-Shogun-DiD-Sport-L200-V6-OIL-COOLER-MR453638-120952777128.jpg (39.2 КБ) 1346 просмотров
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Судя по схеме Экзиста, MR 453638 отличается от штатного MR 453639 ушами крепления на кузов и выходами трубок из радиатора.
Вот список комплектующих для данного апгрейда. Радиатор, его уши, трубки, болты, хомуты, резинки.
1. MR 453639
2. MR 453640
3. MR 453642
4. MR 133826 7 шт.
5. MR 483027 4 шт.
6. MF 244249
7. MR 470185
8. 2922A210
9. MR 470183
10. MR 453663
11. MF 244249 3 шт.
12. MR 336579 4 шт.
13. MR 453219 4 шт.
14. MR 498624- для бензина или MR 483032 для дизеля.
ПыСы. Инфа от Николая. После установки радиатора, снизилась и температура в двигателе.
Поставить что ли и охлаждение двигателя?

Вот список комплектующих для данного апгрейда. Радиатор, его уши, трубки, болты, хомуты, резинки.
1. MR 453639
2. MR 453640
3. MR 453642
4. MR 133826 7 шт.
5. MR 483027 4 шт.
6. MF 244249
7. MR 470185
8. 2922A210
9. MR 470183
10. MR 453663
11. MF 244249 3 шт.
12. MR 336579 4 шт.
13. MR 453219 4 шт.
14. MR 498624- для бензина или MR 483032 для дизеля.
ПыСы. Инфа от Николая. После установки радиатора, снизилась и температура в двигателе.
Поставить что ли и охлаждение двигателя?


Последний раз редактировалось Lebed 29 июн 2014, 23:30, всего редактировалось 2 раза.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Сегодня прокатился около 200 км по Москве и Московской области...температура на улице около 16*
Скорость в Москве 60-80 км/ч в области 110-130 км/ч...
В городе при езде 60-70 км/ч температура АТФ достигала 71*
На трассе 65-70*
Температура ДВС вместо 95*, стабильно держалась 92-93*
Замечено, что практически не ощущается переключение передач АКПП и разгонная динамика стабилизировалась в не зависимости от времени работы после старта, ушла ватность и улучшилась отзывчивость на акселератор...
Скорость в Москве 60-80 км/ч в области 110-130 км/ч...
В городе при езде 60-70 км/ч температура АТФ достигала 71*
На трассе 65-70*
Температура ДВС вместо 95*, стабильно держалась 92-93*
Замечено, что практически не ощущается переключение передач АКПП и разгонная динамика стабилизировалась в не зависимости от времени работы после старта, ушла ватность и улучшилась отзывчивость на акселератор...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Это еще и заслуга свежего масла, оно гораздо стабильнее при различных температурах, чем отработка, проходившая 90 тык. А разве замена фильтра АКПП не обязательна по регламенту ТО?liss1975 писал(а): Замечено, что практически не ощущается переключение передач АКПП и разгонная динамика стабилизировалась в не зависимости от времени работы после старта, ушла ватность и улучшилась отзывчивость на акселератор...
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Теперь не обязательна. Вот почему? Думай сам)))
ПыСы. Стырил фото у Алексея)))) Вариант с перемычкой.
ПыСы. Стырил фото у Алексея)))) Вариант с перемычкой.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Ckol
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
[quote="Lebed"]Судя по схеме Экзиста, MR 453638 отличается от штатного MR 453639 ушами крепления на кузов и выходами трубок из радиатора.
quote]
Посмотрел.
Радиаторы идентичны.
И вообще почти все детали одинаковые.
Вы трубку MR 498624 не ставили?
На дизель вроде идёт MR 483032.
quote]
Посмотрел.
Радиаторы идентичны.
И вообще почти все детали одинаковые.
Вы трубку MR 498624 не ставили?
На дизель вроде идёт MR 483032.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Мне так не показалось.Ckol писал(а):...Радиаторы идентичны....
Трубку (в виде Z) ставил как у Николая на фото. Партномер её посмотрю позже.
Доберусь до нормального компа- выложу схему Экзиста, на кот. укажу все необх. комплектующие.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Установка радиатора волшебным образом очистила забитый фильтр?)Lebed писал(а):Теперь не обязательна. Вот почему? Думай сам)))
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Причин не замены фильтра АКПП Николаем не знаю. На пред-ем паджерике менял, поменяю и на этом безусловно.
ПыСы. Имел в виду то, что ОД сейчас не меняет фильтр на этом ТО. В какой то из тем выкладывал переписку с ОД по данному вопросу.
ПыСы. Имел в виду то, что ОД сейчас не меняет фильтр на этом ТО. В какой то из тем выкладывал переписку с ОД по данному вопросу.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Как в мурзилке, найди отличие)))Lebed писал(а):Мне так не показалось...Ckol писал(а):...Радиаторы идентичны....
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Lebed писал(а):...Доберусь до нормального компа- выложу схему Экзиста, на кот. укажу все необх. комплектующие.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Ckol
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Посмотрел в мурзилке, действительно похоже что штуцера отличаются.Lebed писал(а):Как в мурзилке, найди отличие)))Lebed писал(а):Мне так не показалось...Ckol писал(а):...Радиаторы идентичны....
Но по модели предлагает и MR 453639 и MR 453638
Ранее выкладывал фото MR 453639 и MR 453638.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Да и на Евроавто есть фото радиатора с партномером на корпусе MR 453638. Вроде похож на MR 453639, но ИМХО, не рисковал бы при заказе, мало ли... Список з/п отредактировал и под Ваш а/м.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)