Страница 27 из 58

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 07 июн 2015, 10:39
hc2hunter
а кто-нибудь делал видео внизу машины, как себя ведет передний кардан на 2H ?
с одной стороны он должен висеть как сосиска и не вращаться.
с другой стороны, он должен бы вяло покручиваться, увлекаемый вращением масла в переднем дифе.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 07 июн 2015, 13:23
hc2hunter
С интересом прочитал тему про Toyota NOAH (http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=698&t=25619).
В принципе суть у половины отписавшихся 1-в-1 перекликается, если абстрагироваться от того, что NOAH постоянно полноприводный + имеет подвесной подшипник заднего кардана. Гул после 80 только под нагрузкой, который исчезает, если снять ногу с газа.
И тоже полно людей, которые поменяли вообще ВСЁ (включая переднюю ось) и остались с гулом. Фигня, правда, в том, что часто слышались предложения снять передний или задний кардан для локализации проблемы, но так никто и не отписался об успехе такого опыта... хотя тема охватывает почти 5 лет поисков различных владельцев.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 07 июн 2015, 13:39
hc2hunter
а передний кардан если снять, масло же слиняет из рк ? все верно?
там тоже надо какие-то затычки изобретать, даже если его просто сменить? (или сливать)

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 07 июн 2015, 13:49
Vitaliy666
ага надо изобретать, причем его вроде и снять проблематичнее...там же выхлоп мешается

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 07 июн 2015, 13:52
SNOOPER
Да отстаньте от переднего кардана. Он неподвижен на 2Н

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 07 июн 2015, 13:53
hc2hunter
я к нему прицепился, т.к. люфт у него в шрусе имеется. и все-равно когда-то менять его придется...
прям щас никто его не сымает )

да там много чего мешается...
хотя Хайтех утверждал, что ему удавалось снять кардан не разбирая лишнего. он нашел положение, куда его сунуть вперед, чтобы он выскочил из раздатки.


и вообще... может это правильный гул? и он должен быть, а я борюсь с "ветряной мельницей"?
нет, не в том смысле, что он есть у всех, а я такой дотошный... нет! просто может я его каким-то чудесным образом ловлю на кузов через что-то?
ведь перебрано и поменяно сзади уже 99%.
весь агрегат акпп+рк я пробовал туда-сюда раскачивать под машиной. висит вроде на подушках хорошо и ничего нигде не цепляется.
но вот при подаче определенного момента может какая-то геометрия способствует передаче гула на кузов...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 07 июн 2015, 14:09
Vitaliy666
тогда поидее должны быть места соприкосновения))...а вообще момент на коробке и раздатке как есть и так и есть...но единственное может передний кардан крутится в одну сторону, а задний в другую...и не так меняется геометрия

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 07 июн 2015, 14:16
hc2hunter
ну я вот примерно около этого и пытаюсь уже рассуждать.
ибо уже доподлинно установил, что на 4H эффекта практически нет. и со снятым задним карданом эффекта вообще нет.
причем, если имеем на ровном участке 4HLc (заблокирован межосевой), то эффект частично возвращается. не так как на 2Н, но присутствует.
интересно почему?

еще если рассмотреть как передний кардан вообще идет - он слегка изогнут вниз в шрусе.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 11 июн 2015, 09:23
hc2hunter
Результат после смены приводов все-таки есть.
Гул очень сильно уменьшился. И теперь еще более похож на исходящий от левого заднего колеса (с места водителя).

Мистика...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 11 июн 2015, 10:47
sprut
hc2hunter писал(а):Результат после смены приводов все-таки есть.
Гул очень сильно уменьшился. И теперь еще более похож на исходящий от левого заднего колеса (с места водителя).

Мистика...
охренеть :shock:

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 11 июн 2015, 11:51
HiTEX
А подушки на траверсе коробки у тебя не перевёрнуты? А то они ставятся в любом положении а вот задняя часть коробки начинает смотреть вбок.
Кронштейн с подушками должен стоять так, чтобы левая часть тела (от центральной дыры) была короче, чем правая

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 11 июн 2015, 12:22
HiTEX
Подушка АКПП паджеро 3.jpg
Разница примерно сантиметр или полтора

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 11 июн 2015, 12:40
Vitaliy666
Дак на подушке стрелка вроде есть...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 11 июн 2015, 12:40
Михалыч-30
Там на подушке стрелка нарисована, где перед должен быть. Но проверить думаю не повредит, особенно если ставили в сервисе. Кстати, не знаю насколько это поможет в данном случае, была тема про резонанс и вибрации на 2200-2400 оборотах - так вот для их устранения подушку менять не надо (если она не порванная конечно), достаточно заменить резинки, которые балку изолируют от кузова (их там 8 штук, по две на болт).

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 11 июн 2015, 12:52
HiTEX
Моему компаньону поставили не так подушку эту, так у него вибрация с гулом была

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 11 июн 2015, 13:19
hc2hunter
Мне тоже не дает покоя это место. Но, к сожалению, стрелку эту рассматривал 100500 раз, и подушку крутил...
Да и, собственно, менял я ее тоже сам.
Поэтому стрелка у нее ориентирована точно вперед. В этом я уверен на 200%.
Резинки круглые тоже стоят новые.

Но... залезу конечно еще раз гляну...
Хотя недавно я отписывался, что ставил даже старую подушку назад для пробы. Ничего не изменилось.

Однако, в свое время было замечено, что на гул влияет как сильно поднята или опущена эта точка.
Я тогда даже по совету Снупера опускал траверсу на 3см, подкладывая шайбы. И гул становился совсем омерзительный (усиливался).

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 11 июн 2015, 20:37
hc2hunter
Ну стоять она вроде так должна если смотреть сзади:
Изображение

Причем да, помимо стрелки там даже метки на ушах есть L и R. Это я отлично помню, и на этой картинке тоже видно.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 12 июн 2015, 10:43
hc2hunter
залез, поглядел - все верно стоит.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 12 июн 2015, 13:21
hc2hunter
проехал по трассе до соседнего города за 100км.
нет, гул не изменился. такой же и в том же диапазоне 2300-2900.
стал более четкий после замены приводов.
самый пик это примерно 90км/ч и 2500 оборотов на разгоне.
на 4H тише.
вообще самый громкий он от 80 до 100км/ч. в районе 120 если в него попадаешь он практически не слышен.

по трассе ремонтируют асфальт. обратил внимание, что мой гул очень похож когда колесами наезжаешь на поребрик свежеспиленного слоя асфальта (ну когда он как стиральная доска).

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 12 июн 2015, 13:34
Vitaliy666
Мистика..надоьзначит искать что может реззонировать так и почему