Система питания, впуска и выпуска 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Да П-образные они там.
Я бы рад сказать, но тут дело предпочтений.
Я бы не заморачиваясь поменял все 4, и проверил их на стенде. Но можно попытаться снять свои проверить какое на них давление, если выше 170 оставить, потекшие поменять инадеятся что старые не потекут в ближайшее время.
Я бы рад сказать, но тут дело предпочтений.
Я бы не заморачиваясь поменял все 4, и проверил их на стенде. Но можно попытаться снять свои проверить какое на них давление, если выше 170 оставить, потекшие поменять инадеятся что старые не потекут в ближайшее время.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
А я так наверн и сделаю, закажу постепенно все распылители и шайбы и поменяю распылители, самому не сложно там?SmoAG писал(а):Да П-образные они там.
Я бы рад сказать, но тут дело предпочтений.
Я бы не заморачиваясь поменял все 4, и проверил их на стенде. Но можно попытаться снять свои проверить какое на них давление, если выше 170 оставить, потекшие поменять инадеятся что старые не потекут в ближайшее время.
Алексей, а как бы по такой цене приобрести?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
это просто распылитель без проставки со 2-ым впрыском (ремкомплект). По такой схеме для экономии нет смысла обязательно брать Бош. У нас фабричный китай уже не хуже Бош (как и роторы) по 1500 руб.SmoAG писал(а): winter1971, специально для тебя возможна старая схема
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Дай номер этой проставки, или комплекта распылитель+проставкаBoyёк писал(а):это просто распылитель без проставки со 2-ым впрыском (ремкомплект). По такой схеме для экономии нет смысла обязательно брать Бош. У нас фабричный китай уже не хуже Бош (как и роторы) по 1500 руб.SmoAG писал(а): winter1971, специально для тебя возможна старая схема
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Мужики, что-то я никак не могу понять, как определить льет форсунка или нет? Если нет стенда, то только по косвенным признакам, повышенный расход, детонация, дымность? Поскольку форсунка не регулируется электроникой, то сканер тут Имхо бесполезен? Или есть какой-то другой (без стенда) надежный способ определения?
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
9 432 612 581SmoAG писал(а): Дай номер этой проставки, или комплекта распылитель+проставка
только комплектом
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Так это и есть бошевский распылитель по цене 3233 рэ, про который я писал выше.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Да, чот вот читаю про замену распылителей расход не меняется...
Забью я наверное на них
Забью я наверное на них
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Да эти доррже
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
А чем эти два артикула отличаются? 9432612581 и 9432610939? Может комплектацией?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Первый чисто распылитель, второй имеет в коплекте проставку, котороя отвечает за вторую ступень впрыска. Но как ранее написал Сергей она у п3 очень даже живучая и регулировать ее могут не все
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Наверное наоборот. Первый с поставкой, второй нет. А проставка регулируется на машине, стенде или уже идет отрегулированной?SmoAG писал(а):Первый чисто распылитель, второй имеет в коплекте проставку, котороя отвечает за вторую ступень впрыска. Но как ранее написал Сергей она у п3 очень даже живучая и регулировать ее могут не все
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Прочитай сообщение Сергея выше. Он все написал. Проставка это второй впрыск
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Я понял, что нужен какой-то доп-девайс для регулировки проставки. Значит идут неотрегулированными. Верно?SmoAG писал(а):Прочитай сообщение Сергея выше. Он все написал. Проставка это второй впрыск
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Они идут как прецизионная пара, и она считается отрегулированной по умолчанию, регулировка происходит внутренней части форсунки. Но как писали выше, она не регулируется, наиболее важным показателем работы форсунки считается качество распыла, за это отвечает именно распылитель.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
я пропустил, ты сами форсунки проверял?-=Спец=- писал(а):Да, чот вот читаю про замену распылителей расход не меняется...
Забью я наверное на них
а если поршень прогорит хоть от одного льющего распылителя?
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Неа, не проверялBoyёк писал(а):я пропустил, ты сами форсунки проверял?-=Спец=- писал(а):Да, чот вот читаю про замену распылителей расход не меняется...
Забью я наверное на них
а если поршень прогорит хоть от одного льющего распылителя?
Когда ТНВД капиталил у Виталия он сказал, что форсы в порядке, так сказать на "слух"
Мысль о прогаре поршня бросает в дрожь))

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ну так что мешает снять их и проверить? Для их проверки достаточно элементарной качалки с манометром. Все что ниже 160 желательно уже задумать поменять, ну а если форсунка не запирается, то 100% замена
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Да мешает элементарное скорее всего отсутствие этой качалки во всём посёлке, я поспрашиваю у пацанов, мошт кто в гаражах занимается, сервиса как такового нет, а так надо везти за 100 км, ну эт ладноSmoAG писал(а):Ну так что мешает снять их и проверить? Для их проверки достаточно элементарной качалки с манометром. Все что ниже 160 желательно уже задумать поменять, ну а если форсунка не запирается, то 100% замена
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Это точно. А покупать ее как-то не с руки, 12 тыр стоит. DL-RP 400