Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Да П-образные они там.
Я бы рад сказать, но тут дело предпочтений.
Я бы не заморачиваясь поменял все 4, и проверил их на стенде. Но можно попытаться снять свои проверить какое на них давление, если выше 170 оставить, потекшие поменять инадеятся что старые не потекут в ближайшее время.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):Да П-образные они там.
Я бы рад сказать, но тут дело предпочтений.
Я бы не заморачиваясь поменял все 4, и проверил их на стенде. Но можно попытаться снять свои проверить какое на них давление, если выше 170 оставить, потекшие поменять инадеятся что старые не потекут в ближайшее время.
А я так наверн и сделаю, закажу постепенно все распылители и шайбы и поменяю распылители, самому не сложно там?
Алексей, а как бы по такой цене приобрести?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а): winter1971, специально для тебя возможна старая схема
это просто распылитель без проставки со 2-ым впрыском (ремкомплект). По такой схеме для экономии нет смысла обязательно брать Бош. У нас фабричный китай уже не хуже Бош (как и роторы) по 1500 руб.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Boyёк писал(а):
SmoAG писал(а): winter1971, специально для тебя возможна старая схема
это просто распылитель без проставки со 2-ым впрыском (ремкомплект). По такой схеме для экономии нет смысла обязательно брать Бош. У нас фабричный китай уже не хуже Бош (как и роторы) по 1500 руб.
Дай номер этой проставки, или комплекта распылитель+проставка
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Мужики, что-то я никак не могу понять, как определить льет форсунка или нет? Если нет стенда, то только по косвенным признакам, повышенный расход, детонация, дымность? Поскольку форсунка не регулируется электроникой, то сканер тут Имхо бесполезен? Или есть какой-то другой (без стенда) надежный способ определения?
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а): Дай номер этой проставки, или комплекта распылитель+проставка
9 432 612 581
только комплектом
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Так это и есть бошевский распылитель по цене 3233 рэ, про который я писал выше.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Да, чот вот читаю про замену распылителей расход не меняется...
Забью я наверное на них
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Да эти доррже
Вложения
IMG_5778.PNG
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

А чем эти два артикула отличаются? 9432612581 и 9432610939? Может комплектацией?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Первый чисто распылитель, второй имеет в коплекте проставку, котороя отвечает за вторую ступень впрыска. Но как ранее написал Сергей она у п3 очень даже живучая и регулировать ее могут не все
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):Первый чисто распылитель, второй имеет в коплекте проставку, котороя отвечает за вторую ступень впрыска. Но как ранее написал Сергей она у п3 очень даже живучая и регулировать ее могут не все
Наверное наоборот. Первый с поставкой, второй нет. А проставка регулируется на машине, стенде или уже идет отрегулированной?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Прочитай сообщение Сергея выше. Он все написал. Проставка это второй впрыск
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):Прочитай сообщение Сергея выше. Он все написал. Проставка это второй впрыск
Я понял, что нужен какой-то доп-девайс для регулировки проставки. Значит идут неотрегулированными. Верно?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Они идут как прецизионная пара, и она считается отрегулированной по умолчанию, регулировка происходит внутренней части форсунки. Но как писали выше, она не регулируется, наиболее важным показателем работы форсунки считается качество распыла, за это отвечает именно распылитель.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

-=Спец=- писал(а):Да, чот вот читаю про замену распылителей расход не меняется...
Забью я наверное на них
я пропустил, ты сами форсунки проверял?
а если поршень прогорит хоть от одного льющего распылителя?
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Boyёк писал(а):
-=Спец=- писал(а):Да, чот вот читаю про замену распылителей расход не меняется...
Забью я наверное на них
я пропустил, ты сами форсунки проверял?
а если поршень прогорит хоть от одного льющего распылителя?
Неа, не проверял
Когда ТНВД капиталил у Виталия он сказал, что форсы в порядке, так сказать на "слух"
Мысль о прогаре поршня бросает в дрожь)) :*SCRATCH*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Ну так что мешает снять их и проверить? Для их проверки достаточно элементарной качалки с манометром. Все что ниже 160 желательно уже задумать поменять, ну а если форсунка не запирается, то 100% замена
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):Ну так что мешает снять их и проверить? Для их проверки достаточно элементарной качалки с манометром. Все что ниже 160 желательно уже задумать поменять, ну а если форсунка не запирается, то 100% замена
Да мешает элементарное скорее всего отсутствие этой качалки во всём посёлке, я поспрашиваю у пацанов, мошт кто в гаражах занимается, сервиса как такового нет, а так надо везти за 100 км, ну эт ладно
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Это точно. А покупать ее как-то не с руки, 12 тыр стоит. DL-RP 400
Вложения
dl_rp400-1.jpg
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»