ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Больше вопрос был не то чтобы отечественный, а более мощный (лебедь все таки). Какие импортные есть?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вот здесь про волговский: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=64853
А ещё где-то проскакивала тема про гены на 200А
А ещё где-то проскакивала тема про гены на 200А
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Задолбала зарядка. Точнее ее отсутствие. Спрошу вот что. Благодаря этой теме определил неисправность РР. Да вот беда--стоимость космическая. Так вот вопрос: подойдет ли РР от 2-го Паджа мне(у мну Спорт). Движки одинаковые(4Д56), гены наверно тоже. По каталогам бьется вроде один номер.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- НЕЗНАЙКА
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ребята !Помогите!Ситуация такая : за пару дней засажается АКБ в ноль . Начал разбираться. Нашел два источника потребления . Первым источником оказалась криво поставленная сигнализация (хавала примерно 160мА) . вторым источником оказался генератор (более 200мА дальше тестер отключается) . начал смотреть провода . на гену идет 4 провода. 2белых толстых под гайку и 2(желтый и белый) на фишку, так вот если при подсоединеным тестере оключить желтый провод то все приходит в норму и тестер показывает примерно 25мА. желтый провод это "+". Ребята в чем дело ?????? мост ?реле?
надеюсь написал понятно. 
И подскажите еще пожалуйста от какой машины подойдет более мощный генератор в замен старого. Старый уж совсем слабый всего 65А . Шкив одноклиновый.переделки не пугают.


И подскажите еще пожалуйста от какой машины подойдет более мощный генератор в замен старого. Старый уж совсем слабый всего 65А . Шкив одноклиновый.переделки не пугают.
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
- НЕЗНАЙКА
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Неужели перевелись на бескрайних просторах форума электрики которые могут подсказать ? ! 

P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну чтож, попробую предположить вашу ситуацию. Пробит один из положительных диодов моста. В результате на реле поступает 12 вольт через три маленьких диода. Для регулятора это означает что гена крутиться, и реле начинает расходовать электричество на возбуждение ротора. При повороте ключа у вас лампа зарядки горит? Если не горит значит дохлый мост.НЕЗНАЙКА писал(а):Неужели перевелись на бескрайних просторах форума электрики которые могут подсказать ? !
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- НЕЗНАЙКА
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
AntonR писал(а):Ну чтож, попробую предположить вашу ситуацию. Пробит один из положительных диодов моста. В результате на реле поступает 12 вольт через три маленьких диода. Для регулятора это означает что гена крутиться, и реле начинает расходовать электричество на возбуждение ротора. При повороте ключа у вас лампа зарядки горит? Если не горит значит дохлый мост.НЕЗНАЙКА писал(а):Неужели перевелись на бескрайних просторах форума электрики которые могут подсказать ? !
Ключ на старт лампа горит. машину завел лампа потухла.
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На фишку гены идут провода к реле. Толстый провод это +12 опорное. По этому проводу такой ток не должен идти. По всей видимости реле дохлое.НЕЗНАЙКА писал(а):AntonR писал(а):Ну чтож, попробую предположить вашу ситуацию. Пробит один из положительных диодов моста. В результате на реле поступает 12 вольт через три маленьких диода. Для регулятора это означает что гена крутиться, и реле начинает расходовать электричество на возбуждение ротора. При повороте ключа у вас лампа зарядки горит? Если не горит значит дохлый мост.НЕЗНАЙКА писал(а):Неужели перевелись на бескрайних просторах форума электрики которые могут подсказать ? !
Ключ на старт лампа горит. машину завел лампа потухла.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- НЕЗНАЙКА
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
AntonR писал(а):На фишку гены идут провода к реле. Толстый провод это +12 опорное. По этому проводу такой ток не должен идти. По всей видимости реле дохлое.
А это нормально что на гену(фишку) всегда приходит плюс , даже с выключенным зажиганием ? Может сделать через реле от замка ? Буду снимать гену хоть и гемор.
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да, это нормально. Ставить релюшку не стоит. Гена после выключения ключа выдаст все на что способен. Опорное вы отключили, а двигатель по инерции еще вращается. В этот момент гена может такое выдать что и мост, и реле сразу подохнет.НЕЗНАЙКА писал(а):AntonR писал(а):На фишку гены идут провода к реле. Толстый провод это +12 опорное. По этому проводу такой ток не должен идти. По всей видимости реле дохлое.
А это нормально что на гену(фишку) всегда приходит плюс , даже с выключенным зажиганием ?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- НЕЗНАЙКА
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
НЕЗНАЙКА писал(а): И подскажите еще пожалуйста от какой машины подойдет более мощный генератор в замен старого. Старый уж совсем слабый всего 65А . Шкив одноклиновый.переделки не пугают.
Сегодня снял гену и обноружил что он не 65А а всего 50А

P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вообще напряжение бортовой сети наших автомобилей 12 В, никак не 14. И все электроприборы рассчитаны на 12В. Так, что можешь не переживать, по этому поводу. Будет и заряд как положено 13,2-13,7 В. Только вот интересно, что не тянет 50 амперник?
- НЕЗНАЙКА
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Roman_gran писал(а):Вообще напряжение бортовой сети наших автомобилей 12 В, никак не 14. И все электроприборы рассчитаны на 12В. Так, что можешь не переживать, по этому поводу. Будет и заряд как положено 13,2-13,7 В. Только вот интересно, что не тянет 50 амперник?
Два аккума по 75Ач . майфун,туманки .хочу багажник на крышу в котором будет рабочий свет и всякая остальная приблуда.
как ваще расчитакть какой максильной емкости можно поставить аккум с геной 50Ач и геной 90Ач. ведь с геной 90Ач будет лучше заряжаться ??
Сильно не пинайте

P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
ммм да уж... но попробуем разжевать. (75 Ач)
Единица измерения показывает, что емкость аккумулятора является произведением постоянного тока разряда аккумулятора (в амперах) на время разряда (в часах):
Е [А * час] = I [А] х T [час] теперь мы знаем что это за величина такая (Ач)
Чем больше напряжение аккумулятора, тем больше накопленная в нем энергия. В самом деле, электрическая энергия равна произведению напряжения на ток и на время протекания тока:
W [Дж]= I [А] х U [В] х T [с] А это уже энергия (Дж) всё того же аккумулятора
Следовательно, энергия аккумулятора равна произведению его емкости на номинальное напряжение:
W [Вт*час]= E [А*час] х U [В] По этой формуле рассчитываем энергию (Дж) от емкости аккумулятора.
Обычно производитель назначает номинальной емкость свинцового аккумулятора при длительных (10, 20 или 100 часов) разрядах. Емкость аккумулятора при таких разрядах обозначается как С10, С20 или С100. Мы можем рассчитать ток, протекающий через нагрузку при 20-часовом (например) разряде - I20:
I20 [А] = Е20 [А*час] / 20[час] вот формула I [А] = Е [А*час] / T [час] - не хитрая зависимость, чем ток меньше, тем время заряда больше, обычно реле заряда ограничивает ток около 5 А.
Это что касается сможет зарядить или нет два аккумулятора, физика 7 класс.
Единица измерения показывает, что емкость аккумулятора является произведением постоянного тока разряда аккумулятора (в амперах) на время разряда (в часах):
Е [А * час] = I [А] х T [час] теперь мы знаем что это за величина такая (Ач)
Чем больше напряжение аккумулятора, тем больше накопленная в нем энергия. В самом деле, электрическая энергия равна произведению напряжения на ток и на время протекания тока:
W [Дж]= I [А] х U [В] х T [с] А это уже энергия (Дж) всё того же аккумулятора
Следовательно, энергия аккумулятора равна произведению его емкости на номинальное напряжение:
W [Вт*час]= E [А*час] х U [В] По этой формуле рассчитываем энергию (Дж) от емкости аккумулятора.
Обычно производитель назначает номинальной емкость свинцового аккумулятора при длительных (10, 20 или 100 часов) разрядах. Емкость аккумулятора при таких разрядах обозначается как С10, С20 или С100. Мы можем рассчитать ток, протекающий через нагрузку при 20-часовом (например) разряде - I20:
I20 [А] = Е20 [А*час] / 20[час] вот формула I [А] = Е [А*час] / T [час] - не хитрая зависимость, чем ток меньше, тем время заряда больше, обычно реле заряда ограничивает ток около 5 А.
Это что касается сможет зарядить или нет два аккумулятора, физика 7 класс.
- НЕЗНАЙКА
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Roman_gran писал(а):ммм да уж... но попробуем разжевать. (75 Ач)
Единица измерения показывает, что емкость аккумулятора является произведением постоянного тока разряда аккумулятора (в амперах) на время разряда (в часах):
Е [А * час] = I [А] х T [час] теперь мы знаем что это за величина такая (Ач)
Чем больше напряжение аккумулятора, тем больше накопленная в нем энергия. В самом деле, электрическая энергия равна произведению напряжения на ток и на время протекания тока:
W [Дж]= I [А] х U [В] х T [с] А это уже энергия (Дж) всё того же аккумулятора
Следовательно, энергия аккумулятора равна произведению его емкости на номинальное напряжение:
W [Вт*час]= E [А*час] х U [В] По этой формуле рассчитываем энергию (Дж) от емкости аккумулятора.
Обычно производитель назначает номинальной емкость свинцового аккумулятора при длительных (10, 20 или 100 часов) разрядах. Емкость аккумулятора при таких разрядах обозначается как С10, С20 или С100. Мы можем рассчитать ток, протекающий через нагрузку при 20-часовом (например) разряде - I20:
I20 [А] = Е20 [А*час] / 20[час] вот формула I [А] = Е [А*час] / T [час] - не хитрая зависимость, чем ток меньше, тем время заряда больше, обычно реле заряда ограничивает ток около 5 А.
Это что касается сможет зарядить или нет два аккумулятора, физика 7 класс.

P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 20:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: P3 2001 3.2 did
- Откуда: Норильск
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Мужики, подскажите!
грешу на генератор.
паджеро 3, 4м41,01г. яп.
2 аккума по 85 а\ч.
на хорошо прогретый движок плывут обороты на +-70 на ХХ.
поворачиваю руль, работает гидрач, обороты сначала поднимаются потом проседают.. потом выравниваются.
сдаю назад на небольших оборотах, поворачиваю руль, идет еще просадка от гидрача... и глохну...
бывает врублю все потребител. стабилизируется..
а если еду без потребителей, т.е. их вообще не врубая с момента заводки, то довольно хорошо себя машинка ведет.
может качнутся слегка обороты и все, но не глохнет.
грешить на гену или все же в топливную часть?
грешу на генератор.
паджеро 3, 4м41,01г. яп.
2 аккума по 85 а\ч.
на хорошо прогретый движок плывут обороты на +-70 на ХХ.
поворачиваю руль, работает гидрач, обороты сначала поднимаются потом проседают.. потом выравниваются.
сдаю назад на небольших оборотах, поворачиваю руль, идет еще просадка от гидрача... и глохну...
бывает врублю все потребител. стабилизируется..
а если еду без потребителей, т.е. их вообще не врубая с момента заводки, то довольно хорошо себя машинка ведет.
может качнутся слегка обороты и все, но не глохнет.
грешить на гену или все же в топливную часть?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Есть два типа усилителей рулевого колеса: 1) Гидро 2) Электро
В Вашем случае это гидро, вряд ли виновен генератор. Ну да ладно от теории к практике.
Проверить генератор или что то другое очень просто, сняв ремень с привода генератора, обороты перестанут плавать - значит гену реанимировать нужно, по прежнему плавают - гена тут не причем. На 2-ух 85 аккумуляторах думаю так проверить вполне реально, даже с включенными электро-потребителями.
В Вашем случае это гидро, вряд ли виновен генератор. Ну да ладно от теории к практике.
Проверить генератор или что то другое очень просто, сняв ремень с привода генератора, обороты перестанут плавать - значит гену реанимировать нужно, по прежнему плавают - гена тут не причем. На 2-ух 85 аккумуляторах думаю так проверить вполне реально, даже с включенными электро-потребителями.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Привет всем!!!
Подскажите пожалуйста.
Такая фигня происходит - утром пока работают свечи накала не идет зарядка (горят лампы АКБ, АКПП и вода в фильтре), после отработки свечей всё гаснет и в течении дня проблема не повторяется. Иногда утром всё нормально. Понятно, что с геной проблема, но может кто скажет в чём именно. Машин П-2 4М40.
Подскажите пожалуйста.
Такая фигня происходит - утром пока работают свечи накала не идет зарядка (горят лампы АКБ, АКПП и вода в фильтре), после отработки свечей всё гаснет и в течении дня проблема не повторяется. Иногда утром всё нормально. Понятно, что с геной проблема, но может кто скажет в чём именно. Машин П-2 4М40.
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
обмотку статорную кто брал неоригинальную номерок подскажите и как ходит ?? стоит ли заморачиваться???
и еще гена вроде как наш http://search.waiglobal.com/partsearch/ ... art=12626N никто не сталкивался что за фирма
как ходят их изделия ??
русский гену никто не пытался поставить ??? от бычка вроде и 12 вольт и 100ампер кажись и под 2 ремня
и еще гена вроде как наш http://search.waiglobal.com/partsearch/ ... art=12626N никто не сталкивался что за фирма
как ходят их изделия ??
русский гену никто не пытался поставить ??? от бычка вроде и 12 вольт и 100ампер кажись и под 2 ремня
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
- Chandy
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый день уважаемые.
Надеюсь что дадите совет по моей проблеме. Когда машину завожу на холодную щелкает реле накала свечей раз 10 при этом вольтметр прыгает с 12 до 14 потом перестает щелкать и на вольтметре показывает 14 V. Если нажимаю на газ то вольтметр скачет с 14 до 16 и свет горит то ярче то тусклее, на холостых вольтметр показывает 14 и не прыгает не куда. Если включаю поворотники то вольтметр скачет с 12 до 14. Сегодня – завтра в планах снимать гену и смотреть что там не так. Но может вы подскажите из-за чего могут быть такие скачки?
Надеюсь что дадите совет по моей проблеме. Когда машину завожу на холодную щелкает реле накала свечей раз 10 при этом вольтметр прыгает с 12 до 14 потом перестает щелкать и на вольтметре показывает 14 V. Если нажимаю на газ то вольтметр скачет с 14 до 16 и свет горит то ярче то тусклее, на холостых вольтметр показывает 14 и не прыгает не куда. Если включаю поворотники то вольтметр скачет с 12 до 14. Сегодня – завтра в планах снимать гену и смотреть что там не так. Но может вы подскажите из-за чего могут быть такие скачки?
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.