ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Jenek »

Больше вопрос был не то чтобы отечественный, а более мощный (лебедь все таки). Какие импортные есть?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vla2620 »

Вот здесь про волговский: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=64853
А ещё где-то проскакивала тема про гены на 200А
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение melkiiserega »

Задолбала зарядка. Точнее ее отсутствие. Спрошу вот что. Благодаря этой теме определил неисправность РР. Да вот беда--стоимость космическая. Так вот вопрос: подойдет ли РР от 2-го Паджа мне(у мну Спорт). Движки одинаковые(4Д56), гены наверно тоже. По каталогам бьется вроде один номер.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение НЕЗНАЙКА »

Ребята !Помогите!Ситуация такая : за пару дней засажается АКБ в ноль . Начал разбираться. Нашел два источника потребления . Первым источником оказалась криво поставленная сигнализация (хавала примерно 160мА) . вторым источником оказался генератор (более 200мА дальше тестер отключается) . начал смотреть провода . на гену идет 4 провода. 2белых толстых под гайку и 2(желтый и белый) на фишку, так вот если при подсоединеным тестере оключить желтый провод то все приходит в норму и тестер показывает примерно 25мА. желтый провод это "+". Ребята в чем дело ?????? мост ?реле? :*HELP*: надеюсь написал понятно. :*HELP*:

И подскажите еще пожалуйста от какой машины подойдет более мощный генератор в замен старого. Старый уж совсем слабый всего 65А . Шкив одноклиновый.переделки не пугают.
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение НЕЗНАЙКА »

Неужели перевелись на бескрайних просторах форума электрики которые могут подсказать ? ! :*HELP*:
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение AntonR »

НЕЗНАЙКА писал(а):Неужели перевелись на бескрайних просторах форума электрики которые могут подсказать ? ! :*HELP*:
Ну чтож, попробую предположить вашу ситуацию. Пробит один из положительных диодов моста. В результате на реле поступает 12 вольт через три маленьких диода. Для регулятора это означает что гена крутиться, и реле начинает расходовать электричество на возбуждение ротора. При повороте ключа у вас лампа зарядки горит? Если не горит значит дохлый мост.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение НЕЗНАЙКА »

AntonR писал(а):
НЕЗНАЙКА писал(а):Неужели перевелись на бескрайних просторах форума электрики которые могут подсказать ? ! :*HELP*:
Ну чтож, попробую предположить вашу ситуацию. Пробит один из положительных диодов моста. В результате на реле поступает 12 вольт через три маленьких диода. Для регулятора это означает что гена крутиться, и реле начинает расходовать электричество на возбуждение ротора. При повороте ключа у вас лампа зарядки горит? Если не горит значит дохлый мост.

Ключ на старт лампа горит. машину завел лампа потухла.
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение AntonR »

НЕЗНАЙКА писал(а):
AntonR писал(а):
НЕЗНАЙКА писал(а):Неужели перевелись на бескрайних просторах форума электрики которые могут подсказать ? ! :*HELP*:
Ну чтож, попробую предположить вашу ситуацию. Пробит один из положительных диодов моста. В результате на реле поступает 12 вольт через три маленьких диода. Для регулятора это означает что гена крутиться, и реле начинает расходовать электричество на возбуждение ротора. При повороте ключа у вас лампа зарядки горит? Если не горит значит дохлый мост.

Ключ на старт лампа горит. машину завел лампа потухла.
На фишку гены идут провода к реле. Толстый провод это +12 опорное. По этому проводу такой ток не должен идти. По всей видимости реле дохлое.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение НЕЗНАЙКА »

AntonR писал(а):На фишку гены идут провода к реле. Толстый провод это +12 опорное. По этому проводу такой ток не должен идти. По всей видимости реле дохлое.

А это нормально что на гену(фишку) всегда приходит плюс , даже с выключенным зажиганием ? Может сделать через реле от замка ? Буду снимать гену хоть и гемор.
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение AntonR »

НЕЗНАЙКА писал(а):
AntonR писал(а):На фишку гены идут провода к реле. Толстый провод это +12 опорное. По этому проводу такой ток не должен идти. По всей видимости реле дохлое.

А это нормально что на гену(фишку) всегда приходит плюс , даже с выключенным зажиганием ?
Да, это нормально. Ставить релюшку не стоит. Гена после выключения ключа выдаст все на что способен. Опорное вы отключили, а двигатель по инерции еще вращается. В этот момент гена может такое выдать что и мост, и реле сразу подохнет.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение НЕЗНАЙКА »

НЕЗНАЙКА писал(а): И подскажите еще пожалуйста от какой машины подойдет более мощный генератор в замен старого. Старый уж совсем слабый всего 65А . Шкив одноклиновый.переделки не пугают.

Сегодня снял гену и обноружил что он не 65А а всего 50А ::'(: .И нашел в инете ему замену 90 Amp/12 Volt ,вот только смущает что написано 12 Volt ,просто в некоторых каталогах пишут 14вольт. вот и интересно толи указано напряжение борт сети толи зарядки. но скорее всего борт сети т.к. пишут что стоят такие гены на паджере 4D56.
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Roman_gran
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 май 2011, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Roman_gran »

Вообще напряжение бортовой сети наших автомобилей 12 В, никак не 14. И все электроприборы рассчитаны на 12В. Так, что можешь не переживать, по этому поводу. Будет и заряд как положено 13,2-13,7 В. Только вот интересно, что не тянет 50 амперник?
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение НЕЗНАЙКА »

Roman_gran писал(а):Вообще напряжение бортовой сети наших автомобилей 12 В, никак не 14. И все электроприборы рассчитаны на 12В. Так, что можешь не переживать, по этому поводу. Будет и заряд как положено 13,2-13,7 В. Только вот интересно, что не тянет 50 амперник?

Два аккума по 75Ач . майфун,туманки .хочу багажник на крышу в котором будет рабочий свет и всякая остальная приблуда.
как ваще расчитакть какой максильной емкости можно поставить аккум с геной 50Ач и геной 90Ач. ведь с геной 90Ач будет лучше заряжаться ??

Сильно не пинайте ::-[: я ток вникаю
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Roman_gran
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 май 2011, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Roman_gran »

ммм да уж... но попробуем разжевать. (75 Ач)

Единица измерения показывает, что емкость аккумулятора является произведением постоянного тока разряда аккумулятора (в амперах) на время разряда (в часах):
Е [А * час] = I [А] х T [час] теперь мы знаем что это за величина такая (Ач)

Чем больше напряжение аккумулятора, тем больше накопленная в нем энергия. В самом деле, электрическая энергия равна произведению напряжения на ток и на время протекания тока:
W [Дж]= I [А] х U [В] х T [с] А это уже энергия (Дж) всё того же аккумулятора

Следовательно, энергия аккумулятора равна произведению его емкости на номинальное напряжение:
W [Вт*час]= E [А*час] х U [В] По этой формуле рассчитываем энергию (Дж) от емкости аккумулятора.

Обычно производитель назначает номинальной емкость свинцового аккумулятора при длительных (10, 20 или 100 часов) разрядах. Емкость аккумулятора при таких разрядах обозначается как С10, С20 или С100. Мы можем рассчитать ток, протекающий через нагрузку при 20-часовом (например) разряде - I20:

I20 [А] = Е20 [А*час] / 20[час] вот формула I [А] = Е [А*час] / T [час] - не хитрая зависимость, чем ток меньше, тем время заряда больше, обычно реле заряда ограничивает ток около 5 А.

Это что касается сможет зарядить или нет два аккумулятора, физика 7 класс.
Аватара пользователя
НЕЗНАЙКА
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение НЕЗНАЙКА »

Roman_gran писал(а):ммм да уж... но попробуем разжевать. (75 Ач)

Единица измерения показывает, что емкость аккумулятора является произведением постоянного тока разряда аккумулятора (в амперах) на время разряда (в часах):
Е [А * час] = I [А] х T [час] теперь мы знаем что это за величина такая (Ач)

Чем больше напряжение аккумулятора, тем больше накопленная в нем энергия. В самом деле, электрическая энергия равна произведению напряжения на ток и на время протекания тока:
W [Дж]= I [А] х U [В] х T [с] А это уже энергия (Дж) всё того же аккумулятора

Следовательно, энергия аккумулятора равна произведению его емкости на номинальное напряжение:
W [Вт*час]= E [А*час] х U [В] По этой формуле рассчитываем энергию (Дж) от емкости аккумулятора.

Обычно производитель назначает номинальной емкость свинцового аккумулятора при длительных (10, 20 или 100 часов) разрядах. Емкость аккумулятора при таких разрядах обозначается как С10, С20 или С100. Мы можем рассчитать ток, протекающий через нагрузку при 20-часовом (например) разряде - I20:

I20 [А] = Е20 [А*час] / 20[час] вот формула I [А] = Е [А*час] / T [час] - не хитрая зависимость, чем ток меньше, тем время заряда больше, обычно реле заряда ограничивает ток около 5 А.

Это что касается сможет зарядить или нет два аккумулятора, физика 7 класс.
:%):
P2 93г.в. 4D56Т - араб - продан
Дмитрий85
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 20:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: P3 2001 3.2 did
Откуда: Норильск

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Дмитрий85 »

Мужики, подскажите!
грешу на генератор.
паджеро 3, 4м41,01г. яп.
2 аккума по 85 а\ч.
на хорошо прогретый движок плывут обороты на +-70 на ХХ.
поворачиваю руль, работает гидрач, обороты сначала поднимаются потом проседают.. потом выравниваются.
сдаю назад на небольших оборотах, поворачиваю руль, идет еще просадка от гидрача... и глохну...
бывает врублю все потребител. стабилизируется..
а если еду без потребителей, т.е. их вообще не врубая с момента заводки, то довольно хорошо себя машинка ведет.
может качнутся слегка обороты и все, но не глохнет.
грешить на гену или все же в топливную часть?
Roman_gran
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 май 2011, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Roman_gran »

Есть два типа усилителей рулевого колеса: 1) Гидро 2) Электро
В Вашем случае это гидро, вряд ли виновен генератор. Ну да ладно от теории к практике.
Проверить генератор или что то другое очень просто, сняв ремень с привода генератора, обороты перестанут плавать - значит гену реанимировать нужно, по прежнему плавают - гена тут не причем. На 2-ух 85 аккумуляторах думаю так проверить вполне реально, даже с включенными электро-потребителями.
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ramches »

Привет всем!!!
Подскажите пожалуйста.
Такая фигня происходит - утром пока работают свечи накала не идет зарядка (горят лампы АКБ, АКПП и вода в фильтре), после отработки свечей всё гаснет и в течении дня проблема не повторяется. Иногда утром всё нормально. Понятно, что с геной проблема, но может кто скажет в чём именно. Машин П-2 4М40.
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение andrej758 »

обмотку статорную кто брал неоригинальную номерок подскажите и как ходит ?? стоит ли заморачиваться???
и еще гена вроде как наш http://search.waiglobal.com/partsearch/ ... art=12626N никто не сталкивался что за фирма
как ходят их изделия ??
русский гену никто не пытался поставить ??? от бычка вроде и 12 вольт и 100ампер кажись и под 2 ремня
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Chandy »

Добрый день уважаемые.
Надеюсь что дадите совет по моей проблеме. Когда машину завожу на холодную щелкает реле накала свечей раз 10 при этом вольтметр прыгает с 12 до 14 потом перестает щелкать и на вольтметре показывает 14 V. Если нажимаю на газ то вольтметр скачет с 14 до 16 и свет горит то ярче то тусклее, на холостых вольтметр показывает 14 и не прыгает не куда. Если включаю поворотники то вольтметр скачет с 12 до 14. Сегодня – завтра в планах снимать гену и смотреть что там не так. Но может вы подскажите из-за чего могут быть такие скачки?
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Ответить

Вернуться в «Электрика»