Страница 27 из 150
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 13 июн 2011, 09:54
Jenek
Больше вопрос был не то чтобы отечественный, а более мощный (лебедь все таки). Какие импортные есть?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 13 июн 2011, 14:47
vla2620
Вот здесь про волговский:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=64853
А ещё где-то проскакивала тема про гены на 200А
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 16 июн 2011, 00:13
melkiiserega
Задолбала зарядка. Точнее ее отсутствие. Спрошу вот что. Благодаря этой теме определил неисправность РР. Да вот беда--стоимость космическая. Так вот вопрос: подойдет ли РР от 2-го Паджа мне(у мну Спорт). Движки одинаковые(4Д56), гены наверно тоже. По каталогам бьется вроде один номер.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 20 июн 2011, 22:04
НЕЗНАЙКА
Ребята !Помогите!Ситуация такая : за пару дней засажается АКБ в ноль . Начал разбираться. Нашел два источника потребления . Первым источником оказалась криво поставленная сигнализация (хавала примерно 160мА) . вторым источником оказался генератор (более 200мА дальше тестер отключается) . начал смотреть провода . на гену идет 4 провода. 2белых толстых под гайку и 2(желтый и белый) на фишку, так вот если при подсоединеным тестере оключить желтый провод то все приходит в норму и тестер показывает примерно 25мА. желтый провод это "+". Ребята в чем дело ?????? мост ?реле?

надеюсь написал понятно.
И подскажите еще пожалуйста от какой машины подойдет более мощный генератор в замен старого. Старый уж совсем слабый всего 65А . Шкив одноклиновый.переделки не пугают.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 22 июн 2011, 13:49
НЕЗНАЙКА
Неужели перевелись на бескрайних просторах форума электрики которые могут подсказать ? !

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 22 июн 2011, 23:08
AntonR
НЕЗНАЙКА писал(а):Неужели перевелись на бескрайних просторах форума электрики которые могут подсказать ? !

Ну чтож, попробую предположить вашу ситуацию. Пробит один из положительных диодов моста. В результате на реле поступает 12 вольт через три маленьких диода. Для регулятора это означает что гена крутиться, и реле начинает расходовать электричество на возбуждение ротора. При повороте ключа у вас лампа зарядки горит? Если не горит значит дохлый мост.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 23 июн 2011, 07:58
НЕЗНАЙКА
AntonR писал(а):НЕЗНАЙКА писал(а):Неужели перевелись на бескрайних просторах форума электрики которые могут подсказать ? !

Ну чтож, попробую предположить вашу ситуацию. Пробит один из положительных диодов моста. В результате на реле поступает 12 вольт через три маленьких диода. Для регулятора это означает что гена крутиться, и реле начинает расходовать электричество на возбуждение ротора. При повороте ключа у вас лампа зарядки горит? Если не горит значит дохлый мост.
Ключ на старт лампа горит. машину завел лампа потухла.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 23 июн 2011, 11:05
AntonR
НЕЗНАЙКА писал(а):AntonR писал(а):НЕЗНАЙКА писал(а):Неужели перевелись на бескрайних просторах форума электрики которые могут подсказать ? !

Ну чтож, попробую предположить вашу ситуацию. Пробит один из положительных диодов моста. В результате на реле поступает 12 вольт через три маленьких диода. Для регулятора это означает что гена крутиться, и реле начинает расходовать электричество на возбуждение ротора. При повороте ключа у вас лампа зарядки горит? Если не горит значит дохлый мост.
Ключ на старт лампа горит. машину завел лампа потухла.
На фишку гены идут провода к реле. Толстый провод это +12 опорное. По этому проводу такой ток не должен идти. По всей видимости реле дохлое.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 23 июн 2011, 12:47
НЕЗНАЙКА
AntonR писал(а):На фишку гены идут провода к реле. Толстый провод это +12 опорное. По этому проводу такой ток не должен идти. По всей видимости реле дохлое.
А это нормально что на гену(фишку) всегда приходит плюс , даже с выключенным зажиганием ? Может сделать через реле от замка ? Буду снимать гену хоть и гемор.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 23 июн 2011, 14:59
AntonR
НЕЗНАЙКА писал(а):AntonR писал(а):На фишку гены идут провода к реле. Толстый провод это +12 опорное. По этому проводу такой ток не должен идти. По всей видимости реле дохлое.
А это нормально что на гену(фишку) всегда приходит плюс , даже с выключенным зажиганием ?
Да, это нормально. Ставить релюшку не стоит. Гена после выключения ключа выдаст все на что способен. Опорное вы отключили, а двигатель по инерции еще вращается. В этот момент гена может такое выдать что и мост, и реле сразу подохнет.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 23 июн 2011, 22:32
НЕЗНАЙКА
НЕЗНАЙКА писал(а):
И подскажите еще пожалуйста от какой машины подойдет более мощный генератор в замен старого. Старый уж совсем слабый всего 65А . Шкив одноклиновый.переделки не пугают.
Сегодня снял гену и обноружил что он не 65А а всего 50А

.И нашел в инете ему замену 90 Amp/12 Volt ,вот только смущает что написано
12 Volt ,просто в некоторых каталогах пишут 14вольт. вот и интересно толи указано напряжение борт сети толи зарядки. но скорее всего борт сети т.к. пишут что стоят такие гены на паджере 4D56.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 23 июн 2011, 22:41
Roman_gran
Вообще напряжение бортовой сети наших автомобилей 12 В, никак не 14. И все электроприборы рассчитаны на 12В. Так, что можешь не переживать, по этому поводу. Будет и заряд как положено 13,2-13,7 В. Только вот интересно, что не тянет 50 амперник?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 23 июн 2011, 23:03
НЕЗНАЙКА
Roman_gran писал(а):Вообще напряжение бортовой сети наших автомобилей 12 В, никак не 14. И все электроприборы рассчитаны на 12В. Так, что можешь не переживать, по этому поводу. Будет и заряд как положено 13,2-13,7 В. Только вот интересно, что не тянет 50 амперник?
Два аккума по 75Ач . майфун,туманки .хочу багажник на крышу в котором будет рабочий свет и всякая остальная приблуда.
как ваще расчитакть какой максильной емкости можно поставить аккум с геной 50Ач и геной 90Ач. ведь с геной 90Ач будет лучше заряжаться ??
Сильно не пинайте

я ток вникаю
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 23 июн 2011, 23:24
Roman_gran
ммм да уж... но попробуем разжевать. (75 Ач)
Единица измерения показывает, что емкость аккумулятора является произведением постоянного тока разряда аккумулятора (в амперах) на время разряда (в часах):
Е [А * час] = I [А] х T [час] теперь мы знаем что это за величина такая (Ач)
Чем больше напряжение аккумулятора, тем больше накопленная в нем энергия. В самом деле, электрическая энергия равна произведению напряжения на ток и на время протекания тока:
W [Дж]= I [А] х U [В] х T [с] А это уже энергия (Дж) всё того же аккумулятора
Следовательно, энергия аккумулятора равна произведению его емкости на номинальное напряжение:
W [Вт*час]= E [А*час] х U [В] По этой формуле рассчитываем энергию (Дж) от емкости аккумулятора.
Обычно производитель назначает номинальной емкость свинцового аккумулятора при длительных (10, 20 или 100 часов) разрядах. Емкость аккумулятора при таких разрядах обозначается как С10, С20 или С100. Мы можем рассчитать ток, протекающий через нагрузку при 20-часовом (например) разряде - I20:
I20 [А] = Е20 [А*час] / 20[час] вот формула I [А] = Е [А*час] / T [час] - не хитрая зависимость, чем ток меньше, тем время заряда больше, обычно реле заряда ограничивает ток около 5 А.
Это что касается сможет зарядить или нет два аккумулятора, физика 7 класс.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 24 июн 2011, 08:20
НЕЗНАЙКА
Roman_gran писал(а):ммм да уж... но попробуем разжевать. (75 Ач)
Единица измерения показывает, что емкость аккумулятора является произведением постоянного тока разряда аккумулятора (в амперах) на время разряда (в часах):
Е [А * час] = I [А] х T [час] теперь мы знаем что это за величина такая (Ач)
Чем больше напряжение аккумулятора, тем больше накопленная в нем энергия. В самом деле, электрическая энергия равна произведению напряжения на ток и на время протекания тока:
W [Дж]= I [А] х U [В] х T [с] А это уже энергия (Дж) всё того же аккумулятора
Следовательно, энергия аккумулятора равна произведению его емкости на номинальное напряжение:
W [Вт*час]= E [А*час] х U [В] По этой формуле рассчитываем энергию (Дж) от емкости аккумулятора.
Обычно производитель назначает номинальной емкость свинцового аккумулятора при длительных (10, 20 или 100 часов) разрядах. Емкость аккумулятора при таких разрядах обозначается как С10, С20 или С100. Мы можем рассчитать ток, протекающий через нагрузку при 20-часовом (например) разряде - I20:
I20 [А] = Е20 [А*час] / 20[час] вот формула I [А] = Е [А*час] / T [час] - не хитрая зависимость, чем ток меньше, тем время заряда больше, обычно реле заряда ограничивает ток около 5 А.
Это что касается сможет зарядить или нет два аккумулятора, физика 7 класс.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 24 июн 2011, 17:02
Дмитрий85
Мужики, подскажите!
грешу на генератор.
паджеро 3, 4м41,01г. яп.
2 аккума по 85 а\ч.
на хорошо прогретый движок плывут обороты на +-70 на ХХ.
поворачиваю руль, работает гидрач, обороты сначала поднимаются потом проседают.. потом выравниваются.
сдаю назад на небольших оборотах, поворачиваю руль, идет еще просадка от гидрача... и глохну...
бывает врублю все потребител. стабилизируется..
а если еду без потребителей, т.е. их вообще не врубая с момента заводки, то довольно хорошо себя машинка ведет.
может качнутся слегка обороты и все, но не глохнет.
грешить на гену или все же в топливную часть?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 24 июн 2011, 21:34
Roman_gran
Есть два типа усилителей рулевого колеса: 1) Гидро 2) Электро
В Вашем случае это гидро, вряд ли виновен генератор. Ну да ладно от теории к практике.
Проверить генератор или что то другое очень просто, сняв ремень с привода генератора, обороты перестанут плавать - значит гену реанимировать нужно, по прежнему плавают - гена тут не причем. На 2-ух 85 аккумуляторах думаю так проверить вполне реально, даже с включенными электро-потребителями.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 27 июн 2011, 12:31
ramches
Привет всем!!!
Подскажите пожалуйста.
Такая фигня происходит - утром пока работают свечи накала не идет зарядка (горят лампы АКБ, АКПП и вода в фильтре), после отработки свечей всё гаснет и в течении дня проблема не повторяется. Иногда утром всё нормально. Понятно, что с геной проблема, но может кто скажет в чём именно. Машин П-2 4М40.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 05 июл 2011, 23:06
andrej758
обмотку статорную кто брал неоригинальную номерок подскажите и как ходит ?? стоит ли заморачиваться???
и еще гена вроде как наш
http://search.waiglobal.com/partsearch/ ... art=12626N никто не сталкивался что за фирма
как ходят их изделия ??
русский гену никто не пытался поставить ??? от бычка вроде и 12 вольт и 100ампер кажись и под 2 ремня
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 16 июл 2011, 10:07
Chandy
Добрый день уважаемые.
Надеюсь что дадите совет по моей проблеме. Когда машину завожу на холодную щелкает реле накала свечей раз 10 при этом вольтметр прыгает с 12 до 14 потом перестает щелкать и на вольтметре показывает 14 V. Если нажимаю на газ то вольтметр скачет с 14 до 16 и свет горит то ярче то тусклее, на холостых вольтметр показывает 14 и не прыгает не куда. Если включаю поворотники то вольтметр скачет с 12 до 14. Сегодня – завтра в планах снимать гену и смотреть что там не так. Но может вы подскажите из-за чего могут быть такие скачки?