Первые отзывы
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: Первые отзывы
А я все равно склоняюсь к G012 т.к ничего другого в размере 265/65/17 нема. Ставить колеса больше не хочу.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Re: Первые отзывы
Вот здесь отзыв хороший о сравнении БФГ A/T и Yokohama G012
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=30
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=30
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Re: Первые отзывы
Пробег пока 400 км., моя первая новая машина и мой первый дизель, могу описать только первые ощущения:
1. Двигло шумный очень, хотя в салоне, практически не слышу, только уверенный рокот. Динамика после Прадо 2.7l- самолет! Уверенно идет на обгонах, хороший старт. Хорошо когда ездишь на машине, на которой двигателя хватает, КПД у дизиля действительно выше бензинового, ИМХО.
2. Дрожит ручка раздатки, в первые дни конкретно дрожала, сейчас видать немного подраскатался, все стало в пределах нормы.
3. Очень сложно подогнать водительское место под удобную посадку, все-таки раслым людям машина не очень подойдет. Мой рост 183см. по мне так как раз, но запаса уже нет и темечком по потолку можно уже царапать (положение сиденья в крайнем низком).
4. БООльшой багажник!!!
5. Хорошая управляемость и устойчивость на дороге, не смотря на то что руль мал, ход его огромен и крутить его приходиться влево-вправо достаточно долго
6. Да про размеры машины, ни сколько не мешают, первый час вождения, на второй уже уверенные перестроения и парковка ИМХО.
На бездорожье еще не пробывал, но думаю скоро дам машине оторваться
В целом выбором доволен, ранее любил только Тоеты, теперь и Митсу порадовал.
1. Двигло шумный очень, хотя в салоне, практически не слышу, только уверенный рокот. Динамика после Прадо 2.7l- самолет! Уверенно идет на обгонах, хороший старт. Хорошо когда ездишь на машине, на которой двигателя хватает, КПД у дизиля действительно выше бензинового, ИМХО.
2. Дрожит ручка раздатки, в первые дни конкретно дрожала, сейчас видать немного подраскатался, все стало в пределах нормы.
3. Очень сложно подогнать водительское место под удобную посадку, все-таки раслым людям машина не очень подойдет. Мой рост 183см. по мне так как раз, но запаса уже нет и темечком по потолку можно уже царапать (положение сиденья в крайнем низком).
4. БООльшой багажник!!!
5. Хорошая управляемость и устойчивость на дороге, не смотря на то что руль мал, ход его огромен и крутить его приходиться влево-вправо достаточно долго

6. Да про размеры машины, ни сколько не мешают, первый час вождения, на второй уже уверенные перестроения и парковка ИМХО.
На бездорожье еще не пробывал, но думаю скоро дам машине оторваться

- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Первые отзывы
Хороший отзыв? или просто написано то, что вам хочется услышать?Michalych писал(а):Вот здесь отзыв хороший о сравнении БФГ A/T и Yokohama G012
кмк, типично субъективное описание, как впрочем и все, что мы здесь пишем

повторюсь, ничего не имею против G012

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Первые отзывы
про живучесть - у товарища на Соренте 012 прошла 35 тысяч и 2 баллона уже поменять надо бы (Сорента с ТОД). С его слов 012 он уже не будет покупать
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: Первые отзывы
Кто тут уже со стажем. Интересует, на какой оси резина изнашиватся быстрее. И зависит ли это от езды только на заднем приводе или полном?
F1
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Первые отзывы
в принципе или применительно к конкретно НМПС? кмк это вообще больше зависит от манеры вожденияMcLaren писал(а):на какой оси резина изнашиватся быстрее

если брать среднестатистически спокойную езду, то передние колеса уходят несколько быстрее (на переднеприводных машинах это еще сильнее выражено), у меня обычно так получается, из-за этого последние годы стал практиковать перестановку колес.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Re: Первые отзывы
Думал, что изнашиваться должны больше на ведущей оси. Но осенью менял колеса и обратил внимание, что вроде спереди чуть больше износился протектор (мерял штангель-циркулем, чтоб весной поставить на другую ось для равномерного износа). Ездил восновном на заднем приводе. Правда пробег после покупки небольшой был и уверенности в справедливости наблюдения нет.
F1
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Первые отзывы
на П2 быстрее ушли на передке. Но там в какой-то момент я за схождением не уследил...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: Первые отзывы
Ну так ведь спереди двигатель давит. Вот и износ выше.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- M@xim
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Первые отзывы
причем здесь двигатель?!Barsuk писал(а):Ну так ведь спереди двигатель давит. Вот и износ выше.
при торможении сначала начинают тормозить передние колеса, потом задние (в силу коструктивных особенностей барабанных тормозов и того, что при торможении зад разгружается).
поэтоум и передние колодки быстрее изнашиваются, чем задние.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Первые отзывы
Речь про износ резины
Но доля правды в этом есть - передок тяжелее + торможение активнее на передней оси = износ резины больше чем сзади 


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: Первые отзывы
Двигатель здесь при том, что он много весит. Посмотрите формулу для силы трения качения. Если не тормозить вообще, то все равно передние колёса износятся больше, так как на них приходится больший вес.M@xim писал(а):причем здесь двигатель?!Barsuk писал(а):Ну так ведь спереди двигатель давит. Вот и износ выше.
при торможении сначала начинают тормозить передние колеса, потом задние (в силу коструктивных особенностей барабанных тормозов и того, что при торможении зад разгружается).
поэтоум и передние колодки быстрее изнашиваются, чем задние.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- M@xim
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Первые отзывы
вы принимаете за аксиому, что давление на переднюю ось больше, чем на заднюю.Barsuk писал(а):Двигатель здесь при том, что он много весит. Посмотрите формулу для силы трения качения. Если не тормозить вообще, то все равно передние колёса износятся больше, так как на них приходится больший вес.M@xim писал(а):причем здесь двигатель?!Barsuk писал(а):Ну так ведь спереди двигатель давит. Вот и износ выше.
при торможении сначала начинают тормозить передние колеса, потом задние (в силу коструктивных особенностей барабанных тормозов и того, что при торможении зад разгружается).
поэтоум и передние колодки быстрее изнашиваются, чем задние.
а это, скорее всего, совсем не так.
у меня нет под рукой точных цифр и не могу найти в каталогах и брошюрах распределение веса по осям, но я точно помню при прохождении ТО на переднюю ось нагрузка была меньше, чем на заднюю.
а если по сути - то самое большое влияние на износ шин оказывает давление в этих шинах.
потом - стиль вождения (резкие торможения, пробуксовки и т.д.)
вес и все остальное - уже потом и влияет незначительно.
Re: Первые отзывы
передние колёса еще поворачиваются и по этому на скорости давление на протектор значительно больше чем на заднюю ос ИМХО
НМПС 2010г. 2,5 Ultimate, 5AT, S09, полный сток
Ищу зарплатодателя, работодателей просьба не беспокоить...
Ищу зарплатодателя, работодателей просьба не беспокоить...
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Первые отзывы
Это не ИМХО, это так и есть на самом деле.lexus 015 писал(а):передние колёса еще поворачиваются и по этому на скорости давление на протектор значительно больше чем на заднюю ос ИМХО
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Re: Первые отзывы
Тогда еще парадокс. Если перед тяжелее, почему по мануалу перед качаем 2, а зад 2.2?
F1
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Первые отзывы
Масса без нагрузки,кг 2195 - на переднию ось нагузка чють больше а при полной м.2710 вся разница в весе уйдёт на заднею ось. Навеное давление 2.2 при полной м. .
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
Re: Первые отзывы
Лексус прав, когда передние колёса поворачиваются, на протектор действует ещё и сила трения скольжения вдобавок к качению (но давление на протектор там никак возрасти не может
).
ИМХО, передок у НМПС тяжелее, потому и качаем туда 2.0 против 2.2 назад (и у порожнего, и с пятью пассажирами) - чтоб помягче спереди было, амортизация большого веса...
Кстати, я сегодня к вечеру думаю выложить отчет о том, как я наконец засадил свой аппарат, и вот там очень чётко прочувствовал, что передок тяжелее... правда, поздно было)).

ИМХО, передок у НМПС тяжелее, потому и качаем туда 2.0 против 2.2 назад (и у порожнего, и с пятью пассажирами) - чтоб помягче спереди было, амортизация большого веса...
Кстати, я сегодня к вечеру думаю выложить отчет о том, как я наконец засадил свой аппарат, и вот там очень чётко прочувствовал, что передок тяжелее... правда, поздно было)).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Re: Первые отзывы
Не, при полной там вроде вообще 2,5 написано.DUSHMAN69 писал(а):Масса без нагрузки,кг 2195 - на переднию ось нагузка чють больше а при полной м.2710 вся разница в весе уйдёт на заднею ось. Навеное давление 2.2 при полной м. .
F1