Страница 27 из 28
Re: Первые отзывы
Добавлено: 20 фев 2010, 03:26
Michalych
А я все равно склоняюсь к G012 т.к ничего другого в размере 265/65/17 нема. Ставить колеса больше не хочу.
Re: Первые отзывы
Добавлено: 21 фев 2010, 05:37
Michalych
Вот здесь отзыв хороший о сравнении БФГ A/T и Yokohama G012
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=30
Re: Первые отзывы
Добавлено: 22 фев 2010, 09:47
Leonet
Пробег пока 400 км., моя первая новая машина и мой первый дизель, могу описать только первые ощущения:
1. Двигло шумный очень, хотя в салоне, практически не слышу, только уверенный рокот. Динамика после Прадо 2.7l- самолет! Уверенно идет на обгонах, хороший старт. Хорошо когда ездишь на машине, на которой двигателя хватает, КПД у дизиля действительно выше бензинового, ИМХО.
2. Дрожит ручка раздатки, в первые дни конкретно дрожала, сейчас видать немного подраскатался, все стало в пределах нормы.
3. Очень сложно подогнать водительское место под удобную посадку, все-таки раслым людям машина не очень подойдет. Мой рост 183см. по мне так как раз, но запаса уже нет и темечком по потолку можно уже царапать (положение сиденья в крайнем низком).
4. БООльшой багажник!!!
5. Хорошая управляемость и устойчивость на дороге, не смотря на то что руль мал, ход его огромен и крутить его приходиться влево-вправо достаточно долго

6. Да про размеры машины, ни сколько не мешают, первый час вождения, на второй уже уверенные перестроения и парковка ИМХО.
На бездорожье еще не пробывал, но думаю скоро дам машине оторваться

В целом выбором доволен, ранее любил только Тоеты, теперь и Митсу порадовал.
Re: Первые отзывы
Добавлено: 23 фев 2010, 12:19
arcanoid
Michalych писал(а):Вот здесь отзыв хороший о сравнении БФГ A/T и Yokohama G012
Хороший отзыв? или просто написано то, что вам
хочется услышать?
кмк, типично субъективное описание, как впрочем и
все, что мы здесь пишем

вот, например, с оценкой поведения BFG АТ зимой я не согласен, в период владения G012 мне пришлось зимой заменять ее на F700Z, а на BFG езжу всю зиму. от машины еще существенно зависит, как правило чем тяжелее аппарат, тем легче его эксплуатировать зимой на всесезонной резине.
повторюсь, ничего не имею против G012

но себе ее уже не возьму, на универсальную имхо не тянет, да и живет не долго
Re: Первые отзывы
Добавлено: 23 фев 2010, 12:41
capt
про живучесть - у товарища на Соренте 012 прошла 35 тысяч и 2 баллона уже поменять надо бы (Сорента с ТОД). С его слов 012 он уже не будет покупать
Re: Первые отзывы
Добавлено: 23 фев 2010, 14:41
McLaren
Кто тут уже со стажем. Интересует, на какой оси резина изнашиватся быстрее. И зависит ли это от езды только на заднем приводе или полном?
Re: Первые отзывы
Добавлено: 23 фев 2010, 16:40
arcanoid
McLaren писал(а):на какой оси резина изнашиватся быстрее
в принципе или применительно к конкретно НМПС? кмк это вообще больше зависит от манеры вождения

если брать среднестатистически спокойную езду, то передние колеса уходят несколько быстрее (на переднеприводных машинах это еще сильнее выражено), у меня обычно так получается, из-за этого последние годы стал практиковать перестановку колес.
Re: Первые отзывы
Добавлено: 23 фев 2010, 19:28
McLaren
Думал, что изнашиваться должны больше на ведущей оси. Но осенью менял колеса и обратил внимание, что вроде спереди чуть больше износился протектор (мерял штангель-циркулем, чтоб весной поставить на другую ось для равномерного износа). Ездил восновном на заднем приводе. Правда пробег после покупки небольшой был и уверенности в справедливости наблюдения нет.
Re: Первые отзывы
Добавлено: 23 фев 2010, 21:19
capt
на П2 быстрее ушли на передке. Но там в какой-то момент я за схождением не уследил...
Re: Первые отзывы
Добавлено: 24 фев 2010, 09:54
Barsuk
Ну так ведь спереди двигатель давит. Вот и износ выше.
Re: Первые отзывы
Добавлено: 24 фев 2010, 10:22
M@xim
Barsuk писал(а):Ну так ведь спереди двигатель давит. Вот и износ выше.
причем здесь двигатель?!
при торможении сначала начинают тормозить передние колеса, потом задние (в силу коструктивных особенностей барабанных тормозов и того, что при торможении зад разгружается).
поэтоум и передние колодки быстрее изнашиваются, чем задние.
Re: Первые отзывы
Добавлено: 24 фев 2010, 16:05
G.A.P
Речь про износ резины

Но доля правды в этом есть - передок тяжелее + торможение активнее на передней оси = износ резины больше чем сзади

Re: Первые отзывы
Добавлено: 24 фев 2010, 16:18
Barsuk
M@xim писал(а):Barsuk писал(а):Ну так ведь спереди двигатель давит. Вот и износ выше.
причем здесь двигатель?!
при торможении сначала начинают тормозить передние колеса, потом задние (в силу коструктивных особенностей барабанных тормозов и того, что при торможении зад разгружается).
поэтоум и передние колодки быстрее изнашиваются, чем задние.
Двигатель здесь при том, что он много весит. Посмотрите формулу для силы трения качения. Если не тормозить вообще, то все равно передние колёса износятся больше, так как на них приходится больший вес.
Re: Первые отзывы
Добавлено: 24 фев 2010, 16:30
M@xim
Barsuk писал(а):M@xim писал(а):Barsuk писал(а):Ну так ведь спереди двигатель давит. Вот и износ выше.
причем здесь двигатель?!
при торможении сначала начинают тормозить передние колеса, потом задние (в силу коструктивных особенностей барабанных тормозов и того, что при торможении зад разгружается).
поэтоум и передние колодки быстрее изнашиваются, чем задние.
Двигатель здесь при том, что он много весит. Посмотрите формулу для силы трения качения. Если не тормозить вообще, то все равно передние колёса износятся больше, так как на них приходится больший вес.
вы принимаете за аксиому, что давление на переднюю ось больше, чем на заднюю.
а это, скорее всего, совсем не так.
у меня нет под рукой точных цифр и не могу найти в каталогах и брошюрах распределение веса по осям, но я точно помню при прохождении ТО на переднюю ось нагрузка была меньше, чем на заднюю.
а если по сути - то самое большое влияние на износ шин оказывает давление в этих шинах.
потом - стиль вождения (резкие торможения, пробуксовки и т.д.)
вес и все остальное - уже потом и влияет незначительно.
Re: Первые отзывы
Добавлено: 24 фев 2010, 17:04
lexus 015
передние колёса еще поворачиваются и по этому на скорости давление на протектор значительно больше чем на заднюю ос ИМХО
Re: Первые отзывы
Добавлено: 24 фев 2010, 18:56
VAZ
lexus 015 писал(а):передние колёса еще поворачиваются и по этому на скорости давление на протектор значительно больше чем на заднюю ос ИМХО
Это не ИМХО, это так и есть на самом деле.
Re: Первые отзывы
Добавлено: 24 фев 2010, 20:00
McLaren
Тогда еще парадокс. Если перед тяжелее, почему по мануалу перед качаем 2, а зад 2.2?
Re: Первые отзывы
Добавлено: 24 фев 2010, 20:31
Mark69
Масса без нагрузки,кг 2195 - на переднию ось нагузка чють больше а при полной м.2710 вся разница в весе уйдёт на заднею ось. Навеное давление 2.2 при полной м. .
Re: Первые отзывы
Добавлено: 25 фев 2010, 07:42
Barsuk
Лексус прав, когда передние колёса поворачиваются, на протектор действует ещё и сила трения скольжения вдобавок к качению (но давление на протектор там никак возрасти не может

).
ИМХО, передок у НМПС тяжелее, потому и качаем туда 2.0 против 2.2 назад (и у порожнего, и с пятью пассажирами) - чтоб помягче спереди было, амортизация большого веса...
Кстати, я сегодня к вечеру думаю выложить отчет о том, как я наконец засадил свой аппарат, и вот там очень чётко прочувствовал, что передок тяжелее... правда, поздно было)).
Re: Первые отзывы
Добавлено: 25 фев 2010, 12:24
McLaren
DUSHMAN69 писал(а):Масса без нагрузки,кг 2195 - на переднию ось нагузка чють больше а при полной м.2710 вся разница в весе уйдёт на заднею ось. Навеное давление 2.2 при полной м. .
Не, при полной там вроде вообще 2,5 написано.