Страница 27 из 29
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 10 янв 2014, 15:37
Сергей 086 86 rus
особо сравнивать не с чем (нива 2121 думаю не в счёт) но если бы не дикие ЗАОБЛАЧНЫЕ цены на ЗП то машинка классная,
из трат: 100тр. ТНВД(контракт) + 8 за работу - (ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ТЕМ КТО ПРОИЗВОДИТ НАШУ САЛЯРКУ)
3 х 5тр ступицы, плюс резинки болты шаровые (всё не оригинал но машине 8 лети отдавать 18 скажем за родную ступицу что бы она пережила
машину на 5-7 лет смысла не вижу) и работа пускай 10тр...
расходники(масла фильтра и.тп. не считаю - глупо)
НО, АДЕКВАТНО ГЛЯДЯ НА ВЕЩИ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЛУЧШЕ НЕ НАЙДЁШЬ, А ВОПИТЬ ЧТО МАШИНА ГОВНО НУ НЕ СКОЛЬКО НЕТУ ВЕДЬ ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ КУПИТЬ НОРМАЛЬНУЮ ТО СООТВЕТСТВЕНО ЭТО ТЫ КАК ДОБЫВАТЕЛЬ ДЕНЕГ ГОВНО А НЕ МАШИНА...НЕ МОЖЕШЬ СОДЕРЖАТЬ-ПРОДАЙ!
Теперь о впечатлениях: живу на севере(30 км до границы с Ямалом) машину брал б/у пригнали из нижегородской области там говорят про вебасту и не слыхали, у нас с пересылкой и установкой денег она стоит диких поэтому не парясь поставил "Сиверс-М" и две розетки(дома и на работе) езжу и в -40С правда сперва на пониженной метров 300 от дома, многие хают что дизельные паджерики холодные но у меня тепло(печек вполне хватает прогреть салон коротыша и на холостых ставлю минимальные обороты на печку и забор из салона), дорогу держит изумительно, по зимнику идёт как песня, на днях наблюдал как бедного старекса полноприводного на колдоебинах швыряло, засадил раз на снегу в ураловской колее но проанализировав понял что гораздо лучше он заблокированный назад едет, вперёд же если то сам под себя столько нагребает что часа 2 рытья обеспеченно поэтому теперь не пру выпучив глаза вперёд, а блокирую и назад, кстати брал с механикой осознано ведь это из москвы ездят побуксовать, у нас буксуют едя в москву))), тем более не страшно если на верёвке скажем тебя км 50 по каке за камазом или уралом проволокут. Летом появился стук в подвеске, грешили на наружный ШРУС диагностировали по простому - по колхозному включили полный привод и на гидронамывную карту...ПАРНИ ВОТ ДЛЯ ЧЕГО ЕГО ЯПОШИ ДЕЛАЛИ...ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ НАРЕЗАНИЯ КРУГОВ ПО ПЕСКУ ВООБРАЖЕНИЕ ПРИДЕЛЫВАЛО К МАШИНЕ ШНОРХЕЛЬ, СИЛОВЫЕ БАМПЕРА, ЛЕБЁДКУ, ЛИФТОВАЛО ПОДВЕСКУ, но благо позвонила жена и прервала весь щенячий восторг так что Хироши Мицуока из меня не получился. Отдельные претензии есть у сына, не досталось дверей, проблема была решена обещанием что будет садится через кормовую если не перестанет гундеть)))). Кстати о том почему нет Паджериков в Иркутске - их там нет потому что они все у нас)))
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 10 янв 2014, 15:47
DenVer
GeWork писал(а):
На мой взгляд любое обсирание это троллинг. А косаемо темы, ТС в первом посте называл альтернативные авто.
Гнилые ведра в продаже, а катаются живые внедорожники с рамой от жопы до переднего бампера.
Ну я так думаю, что мы друг друга поняли
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 10 янв 2014, 16:15
Rommy
DenVer писал(а):
В разделе троек, в теме по обсиранию именно этой модели.....
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 10 янв 2014, 17:23
AViCom
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 10 янв 2014, 17:33
ДМИТРИЙ 618
Пыж конечно не люкс-и краска хреновая,и кузовок хлипковат,и свет дрянь....Скока он тама стоит?Какой тама уровень доходов? Тота.В основном мы вынуждены оплачивать блядскую жадность гребанных чинушей,а не конструктивные недостатки машины.
ПС Вот хотят ввести налог на семьи с одним ребенком.Тото мы сразу детей нарожаем и забьем ими семиместные паджерики.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 10 янв 2014, 19:14
fandr76
GeWork писал(а):+1
Двойка крепче
это вот что вообще за бред?фото с разных краш-тестов:3шка с частичным перекрытием,двуха лоб в лоб со стеной, .при таких раскладах на железо становится как бэ поуху.так что при таком ударе,туловище из трехи выползет сядет на асфальт и покашляет ,то водитель двойки просто приляжет на две табуретки
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 10 янв 2014, 20:19
HiTEX
ДМИТРИЙ 618 писал(а):
...ПС Вот хотят ввести налог на семьи с одним ребенком.Тото мы сразу детей нарожаем и забьем ими семиместные паджерики....

Дмитрий. Чему удивляться то??! Вы наверняка не застали времена СССР, когда с 20 летнего возраста, с мужчины взимался налог за бездетность

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 10 янв 2014, 20:35
Serg80
HiTEX писал(а):ДМИТРИЙ 618 писал(а):
...ПС Вот хотят ввести налог на семьи с одним ребенком.Тото мы сразу детей нарожаем и забьем ими семиместные паджерики....

Дмитрий. Чему удивляться то??! Вы наверняка не застали времена СССР, когда с 20 летнего возраста, с мужчины взимался налог за бездетность

Так называемый налог на яйца

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 10 янв 2014, 20:56
Валерий 36
Serg80 писал(а):HiTEX писал(а):ДМИТРИЙ 618 писал(а):
...ПС Вот хотят ввести налог на семьи с одним ребенком.Тото мы сразу детей нарожаем и забьем ими семиместные паджерики....

Дмитрий. Чему удивляться то??! Вы наверняка не застали времена СССР, когда с 20 летнего возраста, с мужчины взимался налог за бездетность

Так называемый налог на яйца

а по подробней можно??

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 10 янв 2014, 21:08
Serg80
Так называемый налог на яйца

[/quote]
а по подробней можно??

[/quote]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Налог на бездетность существовал в СССР как «Налог на холостяков, одиноких и малосемейных граждан» с ноября 1941 года на основании Указов Президиума Верховного Совета СССР от 21 ноября 1941 г. «О налоге на холостяков, одиноких и бездетных граждан СССР» и от 8 июля 1944 г. (раздел IV «О налоге на холостяков, одиноких и малосемейных граждан СССР») с последующими дополнениями и изменениями.
Бездетные мужчины от 18 до 50 лет и бездетные замужние женщины от 18 до 45 лет должны были отчислять 6% зарплаты государству. Меньшая ставка предусматривалась для тех, кто получал менее 91 рубля в месяц. С заработка менее 70 рублей налог не взимался.
Освобождались от налога лица, не имевшие возможности завести ребёнка по состоянию здоровья. От уплаты налога освобождались лица, у которых дети погибли, умерли или пропали без вести на фронтах Великой Отечественной войны. Также существовали льготы для учащихся средних специальных и высших заведений (до 25 лет), для Героев Советского Союза, для награжденных тремя степенями ордена Славы, для военнослужащих и членов их семей и т. д.
Указанный налог прекращали взимать в связи с рождением или усыновлением ребёнка и вновь продолжали взимать в случае гибели единственного ребёнка.
С конца 80-х льготы по налогу получили молодожены в течение одного года с момента регистрации брака. До этого молодые жены конфузливо смеялись о необходимости родить немедленно после свадьбы.
В народе этот налог называли «налогом на яйца».
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 10 янв 2014, 22:05
ДМИТРИЙ 618
Ага,тока тогда квартиры давали,зарплата у норм спеца рабочего-200-400р,квартплата-10р...
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 10 янв 2014, 23:50
hc2hunter
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ага,тока тогда квартиры давали,зарплата у норм спеца рабочего-200-400р,квартплата-10р...
так вроде народ сам выбрал тех, кто аккуратно украл все и продолжает воровать...
и выберут снова и снова!
хотя после олимпиады может некоторые съедут из этой страны...
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 11 янв 2014, 02:41
DoriBoy
Я недавно пересел с 2-ки на 3-ку, катаюсь пока только месяц, но до этого долго и нудно её собирал.
Пока от машины только хорошие впечатления, по сравнению с 2-кой машина совсем другого класса, в плане эргономики, комфорта и скорости.
Цены на расходники 2 и 3 почти не отличаются.
А вообще, я ещё ни разу не видел чтобы машина более нового поколения в ремонте и обслуге была дешевле, чем машина предыдущего поколения. Внедряются новые системы, а существующие становятся сложнее. С этим надо просто смириться, за всё надо платить
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 11 янв 2014, 06:11
dimas81
Свои пять копеек внесу - дизель однозначно дороже в обслуге, как писали выше - один тнвд стоит 100000!!!! За 70000 к примеру трешку зажигалку контрактную взять можно контрактную в сборе, реальность такова что с нашей соляркой рано или поздно проблема тнвд или форсунок всплывет. Из трех моих зажигалок ни с одной ни делал ничего особенного, только фильтра и пр. Даже когда джидай был, думал все капец - приплыл, но ничего такого не было, отслужил он мне верой и правдой. Касаемо двоек скажу что трешка однозначно по всем параметрам для меня лучше, салон, кузов, подвеска везде офигенный прогресс между ними. На хваленом 4м40 отездил 2года, по расходу в городе было около 18литров!!! Сейчас на трешке расход примерно такой же на зажигалке. Даже после замены двигателя на двойке ждал что расход должен снизиться, а ни фига все тоже самое осталось, притом что все было в норме-тормоза, акпп и т.д. И самое главное - цены на трешки и двойки в иркутске сапостовимы разница есть 50000 всего, а терминаторы бывают даже дороже трешек. При таком раскладе получаем, что трешка по цене - качеств у - возрасту получается намного интересней двойки!!!
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 11 янв 2014, 07:20
GeWork
Афуеть никогд 18 небыло. Максимум 14 зимой на ПП. Трасса 9.5. Город 12.
P.S. Шрек не ругайся, мне тоже интересно
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 11 янв 2014, 10:55
DenVer
Когда людей не провоцируют, я спокоен)))
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 11 янв 2014, 11:11
hc2hunter
GeWork писал(а):Афуеть никогд 18 небыло. Максимум 14 зимой на ПП. Трасса 9.5. Город 12.
15-17 в городе нормальный расход для дизеля.
18-20 в городе - для бензина.
"
14 на ПП" и "
город 12" у тебя было, потому что у тебя никогда не было БК и не калибровал ты свой расход. и не было у тебя ничего накопительного, и не считался расход на прогревы и в пробках. Ты постоянно что-то на что-то делил, перемножал, прикидывал интервалы между заправками.
А при таких подсчетах 3-4 литра (особенно в городе) - нормальная погрешность.
Единственное, во что искренне верю - в твои 9,5 по трассе. Но это на скорости 90. Никто так не ездит.
Еще смешнее становится, когда начинают доказывать такие расходы на П2, обладающей аэродинамикой кирпича в сравнении с П3/4
Щас, конечно, опять скажут, что не по теме, но тем не менее дизельный P4 175лс у меня потребляет сейчас при температуре -2...+2 11-12л по трассе на скорости 120 и около 17 в городе.
Придут морозы, ясен фиг это сильно вырастет, т.к. и печка будет сильнее включена и греть придется дольше.
А на скорости 140 начинает жрать все 13-14л/100.
Машина в полном порядке, за расходом следят, а также каждые 3 месяца заезжает на профилактический осмотр в MMC РОЛФ в пробкограде.
Поэтому все сказки про смешной расход дизеля - не более чем сказки.
А мизерная выгода по сравнению с бензином с лихвой перекрывается трахом с соляркой (качество оной, зима/лето и т.п.) и покупкой разных антигелей. А также тем фактом, что большинство бензинщиков ездят на АИ92, а соляра уже давно стоит как 95. Забыли?
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 11 янв 2014, 11:51
kuznetc51
hc2hunter писал(а):GeWork писал(а):Афуеть никогд 18 небыло. Максимум 14 зимой на ПП. Трасса 9.5. Город 12.
15-17 в городе нормальный расход для дизеля.
18-20 в городе - для бензина.
"
14 на ПП" и "
город 12" у тебя было, потому что у тебя никогда не было БК и не калибровал ты свой расход. и не было у тебя ничего накопительного, и не считался расход на прогревы и в пробках. Ты постоянно что-то на что-то делил, перемножал, прикидывал интервалы между заправками.
А при таких подсчетах 3-4 литра (особенно в городе) - нормальная погрешность.
Единственное, во что искренне верю - в твои 9,5 по трассе. Но это на скорости 90. Никто так не ездит.
Еще смешнее становится, когда начинают доказывать такие расходы на П2, обладающей аэродинамикой кирпича в сравнении с П3/4
Щас, конечно, опять скажут, что не по теме, но тем не менее дизельный P4 175лс у меня потребляет сейчас при температуре -2...+2 11-12л по трассе на скорости 120 и около 17 в городе.
Придут морозы, ясен фиг это сильно вырастет, т.к. и печка будет сильнее включена и греть придется дольше.
А на скорости 140 начинает жрать все 13-14л/100.
Машина в полном порядке, за расходом следят, а также каждые 3 месяца заезжает на профилактический осмотр в MMC РОЛФ в пробкограде.
Поэтому все сказки про смешной расход дизеля - не более чем сказки.
А мизерная выгода по сравнению с бензином с лихвой перекрывается трахом с соляркой (качество оной, зима/лето и т.п.) и покупкой разных антигелей. А также тем фактом, что большинство бензинщиков ездят на АИ92, а соляра уже давно стоит как 95. Забыли?
не соглашусь
соляра доступнее, меня заправляют по 20р.
расход сейчас 13-16 город, трасса 10,5
летом трасса до 8,7 сползает расход, город 12-13,5
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 11 янв 2014, 11:56
hc2hunter
kuznetc51 писал(а):
не соглашусь
соляра доступнее, меня заправляют по 20р.
отучаемся говорить "за всех", ок?
а то я сейчас чего-нибудь приведу в пример, что мне вообще нахаляву достается, в то время как другие платят немалые деньги )))
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 11 янв 2014, 12:03
kuznetc51
hc2hunter писал(а):kuznetc51 писал(а):
не соглашусь
соляра доступнее, меня заправляют по 20р.
отучаемся говорить "за всех", ок?
а то я сейчас чего-нибудь приведу в пример, что мне вообще нахаляву достается, в то время как другие платят немалые деньги )))
ну, разьве я за всех говорил. говорю за себя. все-таки согласись, что соляра доступнее?