+1Rancho писал(а): Чуть жесче чем штатные, так же пробиваются на ура при 2-3 человеках с зади и пустом багажнике.
Покупать или нет это твое решение
Решил проблему пробиваемости задней подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Добрый вечер, уважаемые! Могу поделиться инфой насчет подушек. Тему пробиваемости задней подвески читаю почти с начала. Понравились советы Monterorider. Поиском прошелся в Yahoo. Подушки Эйр Лифт специально для Монтеро спорт. Нашел интернет магаз в Штатах (я вообще много чего в жизни заказываю за бугром через инет). Заказал... оплатил с кредитки... прислали по почте через месяц. Все ок! ставить-действительно "пионерская правда". Все удовольствие-125 $ с кредитной карты- И ВСЁ!!! пошел на почту и забрал посылку. Вещь надежная и полезная. Пробоев нет совсем. Я думаю ребята за океаном не зря это придумали. Правда было это уже 2 года назад (май 2006), но я думаю там мало что изменилось.Monterik писал(а):Цена - около 100$ за комплект. Но это в штатах. У нас продают что-нибудь подобное?
Нашел только
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... airsprings
однако ...
сцылочка http://www.centuryperformance.com/1000- ... 60747.html.
Это копя сообщения с соседней ветки... Всем привет...
MonteroSport XLS 2001 3,0 АКПП
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вообще полный комплект на спорта можно в АРБ (arbsport.ru) заказать, будет стоить порядка 34 тыров.RAZE писал(а):Тоже хотел бы узнать.Lёsha писал(а):А вот может кто знает, где можно полный комплект OME-подвески (пружины, амортизаторы, торсионы и демпфер) на Спорта купить/заказать?
Если интересно подешевше, то в личку

TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
Я так и решил поступить, купил оригинальные аммо и пружины+ резинки все на заднюю подвеску поменял, и поведение авто сильно изменилось, сегодня проверил под нагрузкой я+4 пассажира, не пробивает к тому-же машина, как бы, собраннее стала что-ли, дорогу лучше держит... вот!vladimir_kp писал(а):Нахрен раз в полгода менять пружины проще митсу поставить родные по деньгам тоже самое будет. Один раз нормальные или восемь раз дешевыеИнженер писал(а):Ну не пойму я вас мужики. Спорт, ни как не Москвич.
Montero Sport XLS 2001 3,0
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Поставил ещё в круговую аммо бельштайн стандарт на фото загрузка больше 200кг + 5 человек ,по грунтовке средняя скорость передвижения 40 км\ч не особо притормаживая перед ямами и кочками идёт как по асфальту результатом очень доволенVadimT писал(а):Замолвлю тоже словечко-за 3000ткм прищёл пипец москвичёвским пружинам стали мягче родных . 50 кг в багажнике свет в небо и пробои начались , щас поставил от П-2 длинного .Пружины китай 50 уёв за пару, отрезали один виток ещё немного подсядут и будет самое то . Если кто от китая кривица ,то я брал целенаправленно ,на хонду шатл себе ставил два года без проблем и грузил не подетски всё пофигу .Выше писали вопрос про люсиду , смотрел по размерам как родные и диаметр и кол-во витков и высота 44 см и пруток 14мм но меня прельстили П-2 пруток 16мм , стало немного по жостче ,но это даже лутше так как летний джентельменский набор 50-60кг

MPS 2021
- Sezarin
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:56
- Двигатель:: 1 HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 105
- Откуда: МО
- Откуда: Мытищи, М.О.
Всем добрый вечер!
Прочитав 35 страниц этой темы так и не смог решить на что менять уставшие родные пружины. Есть мысль, что Suplex 20052 могут оказаться для меня слишком жесткими, т.к. с полной нагрузкой езжу нечасто.
Кроме того, мне неясно насколько сильно поднимается корма машины.
Может кто-нибудь, у кого стоят эти пружины, прокатит на своем авто, дабы, наконец, определиться с выбором?
Прочитав 35 страниц этой темы так и не смог решить на что менять уставшие родные пружины. Есть мысль, что Suplex 20052 могут оказаться для меня слишком жесткими, т.к. с полной нагрузкой езжу нечасто.
Кроме того, мне неясно насколько сильно поднимается корма машины.
Может кто-нибудь, у кого стоят эти пружины, прокатит на своем авто, дабы, наконец, определиться с выбором?
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я сам тоже долго ждал.
Сегодня перечитал, плюнул и заказал суплекс 20 052, поставлю Токико амы до кучи и хрен с ней, с этой подвеской....
Сегодня перечитал, плюнул и заказал суплекс 20 052, поставлю Токико амы до кучи и хрен с ней, с этой подвеской....

Последний раз редактировалось КватрОвый 09 май 2008, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Плохо значит читал!
Лифтуется торсионами!
А мне уже плевать, как будет, так и будет....
Лифтуется торсионами!
А мне уже плевать, как будет, так и будет....

Последний раз редактировалось КватрОвый 12 май 2008, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- Sezarin
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:56
- Двигатель:: 1 HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 105
- Откуда: МО
- Откуда: Мытищи, М.О.
Есть еще одно соображение на эту тему: если обрезать пружину до нужной высоты, то она станет еще более жесткой, чем была!
В результате может получиться, что ощущения от езды будут, как от телеги.
В результате может получиться, что ощущения от езды будут, как от телеги.

TLC 105 33", SW12500
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
- PILAT
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
- Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Поставил таки Каябовские аморы, за одно и поменял три большие втулки (с каждой стороны) на длинной такой балке сзади, шаровые (верх, низ), втулки по кругу, и чехольчики наконечников тяг, колодки передние. Скажу честно --- ОТВРАТ! зад бьет на каждой кочке, качает из стороны в сторону, и к тому же почему то передок машины просел
Все делал с другом (учеником мастера), ушло 7 часов (долго возились с пресом).

Все делал с другом (учеником мастера), ушло 7 часов (долго возились с пресом).
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Айс в том что пробоев нет совсем. Управляемость лучше, собраннее стала машина, но доконца на штатных колесах оценить не смог, т.к. простояли они у меня один день после установки ОМЕ. счс стоит 33МТ.
правда к ОМЕ добавлены проставки 4см.
На штатных колесьях удалось выбраться на грунт и там где обычно шел 10-40 км.ч и получая удары по жопе, удалось ехать 30-70.
Конечно пропала американская вальяжность и раскачка и по сравнению со штатной стало пожестче.
правда к ОМЕ добавлены проставки 4см.
На штатных колесьях удалось выбраться на грунт и там где обычно шел 10-40 км.ч и получая удары по жопе, удалось ехать 30-70.
Конечно пропала американская вальяжность и раскачка и по сравнению со штатной стало пожестче.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
перечитайте эту ветку еще раз.rom62 писал(а):В existe для МПС выдает Suplex 20078 , кто ни-будь ставил?
я ее читал раз пять. про 20078 писано много, как и про 20052.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Alex Eight, а тогда вопрос - проставки в 4 см ты ставил только под аммо? Под пружины не ставил? Объясню свой вопрос. Я давно слежу за этой темой и не нашел для себя ответ что сделать с пробиваемостью задней подвески. Так как я чаще всего езжу один, редко впятером , да еще и с вещами, но бывает - 90/10. После пиндосии менял аммо по кругу на Токико, уменьшилась валкость и стала пожестче машина. Хоть пробиваемость при загрузке стала меньше , но осталась. Так вот, я склонен решить этот вопрос с помощью проставок под аммо и думаю, что и под пружины также надо ставить проставки. Увеличение жёсткости пружины не принимаю, так как езжу чаще всего один и не хочу, чтобы зад постоянно подпрыгивал.
MMS 2002 AWD АКПП