Решил проблему пробиваемости задней подвески

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Rancho писал(а): Чуть жесче чем штатные, так же пробиваются на ура при 2-3 человеках с зади и пустом багажнике.
Покупать или нет это твое решение ;-)
+1
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
t2tt
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 00:49
Откуда: Моск.обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение t2tt »

Monterik писал(а):Цена - около 100$ за комплект. Но это в штатах. У нас продают что-нибудь подобное?
Нашел только
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... airsprings
однако ...
Добрый вечер, уважаемые! Могу поделиться инфой насчет подушек. Тему пробиваемости задней подвески читаю почти с начала. Понравились советы Monterorider. Поиском прошелся в Yahoo. Подушки Эйр Лифт специально для Монтеро спорт. Нашел интернет магаз в Штатах (я вообще много чего в жизни заказываю за бугром через инет). Заказал... оплатил с кредитки... прислали по почте через месяц. Все ок! ставить-действительно "пионерская правда". Все удовольствие-125 $ с кредитной карты- И ВСЁ!!! пошел на почту и забрал посылку. Вещь надежная и полезная. Пробоев нет совсем. Я думаю ребята за океаном не зря это придумали. Правда было это уже 2 года назад (май 2006), но я думаю там мало что изменилось.
сцылочка http://www.centuryperformance.com/1000- ... 60747.html.
Это копя сообщения с соседней ветки... Всем привет...
MonteroSport XLS 2001 3,0 АКПП
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Lёsha писал(а):А вот может кто знает, где можно полный комплект OME-подвески (пружины, амортизаторы, торсионы и демпфер) на Спорта купить/заказать?
Тоже хотел бы узнать.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Rancho
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:37
Откуда: Масква ...
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rancho »

Вот эта ссылка будет более точной IMHO

http://www.accessconnect.com/mercury_mi ... oldsmo.htm
Призывы жить "без дураков" многие считают геноцидом...
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

RAZE писал(а):
Lёsha писал(а):А вот может кто знает, где можно полный комплект OME-подвески (пружины, амортизаторы, торсионы и демпфер) на Спорта купить/заказать?
Тоже хотел бы узнать.
Вообще полный комплект на спорта можно в АРБ (arbsport.ru) заказать, будет стоить порядка 34 тыров.
Если интересно подешевше, то в личку :wink:
Rancho
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:37
Откуда: Масква ...
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rancho »

Так братцы, в москве появились E2800.
Ежели кому надыть в аммортизаторов . net
Призывы жить "без дураков" многие считают геноцидом...
Аватара пользователя
VSVS
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 май 2006, 14:55
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VSVS »

vladimir_kp писал(а):
Инженер писал(а):Ну не пойму я вас мужики. Спорт, ни как не Москвич.
Нахрен раз в полгода менять пружины проще митсу поставить родные по деньгам тоже самое будет. Один раз нормальные или восемь раз дешевые
Я так и решил поступить, купил оригинальные аммо и пружины+ резинки все на заднюю подвеску поменял, и поведение авто сильно изменилось, сегодня проверил под нагрузкой я+4 пассажира, не пробивает к тому-же машина, как бы, собраннее стала что-ли, дорогу лучше держит... вот!
Montero Sport XLS 2001 3,0
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

VadimT писал(а):Замолвлю тоже словечко-за 3000ткм прищёл пипец москвичёвским пружинам стали мягче родных . 50 кг в багажнике свет в небо и пробои начались , щас поставил от П-2 длинного .Пружины китай 50 уёв за пару, отрезали один виток ещё немного подсядут и будет самое то . Если кто от китая кривица ,то я брал целенаправленно ,на хонду шатл себе ставил два года без проблем и грузил не подетски всё пофигу .Выше писали вопрос про люсиду , смотрел по размерам как родные и диаметр и кол-во витков и высота 44 см и пруток 14мм но меня прельстили П-2 пруток 16мм , стало немного по жостче ,но это даже лутше так как летний джентельменский набор 50-60кг
Поставил ещё в круговую аммо бельштайн стандарт на фото загрузка больше 200кг + 5 человек ,по грунтовке средняя скорость передвижения 40 км\ч не особо притормаживая перед ямами и кочками идёт как по асфальту результатом очень доволен
Изображение
MPS 2021
Аватара пользователя
Sezarin
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:56
Двигатель:: 1 HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 105
Откуда: МО
Откуда: Мытищи, М.О.

Сообщение Sezarin »

Всем добрый вечер!

Прочитав 35 страниц этой темы так и не смог решить на что менять уставшие родные пружины. Есть мысль, что Suplex 20052 могут оказаться для меня слишком жесткими, т.к. с полной нагрузкой езжу нечасто.
Кроме того, мне неясно насколько сильно поднимается корма машины.

Может кто-нибудь, у кого стоят эти пружины, прокатит на своем авто, дабы, наконец, определиться с выбором?
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Я сам тоже долго ждал.
Сегодня перечитал, плюнул и заказал суплекс 20 052, поставлю Токико амы до кучи и хрен с ней, с этой подвеской.... :D
Последний раз редактировалось КватрОвый 09 май 2008, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Sezarin
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:56
Двигатель:: 1 HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 105
Откуда: МО
Откуда: Мытищи, М.О.

Сообщение Sezarin »

Вопрос в том, насколько сильно корма в гору пойдет?
А то будет похоже на колхозный тюнинг середины 90-х. :D
TLC 105 33", SW12500
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Плохо значит читал!
Лифтуется торсионами!
А мне уже плевать, как будет, так и будет.... :D
Последний раз редактировалось КватрОвый 12 май 2008, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Sezarin
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:56
Двигатель:: 1 HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 105
Откуда: МО
Откуда: Мытищи, М.О.

Сообщение Sezarin »

Есть еще одно соображение на эту тему: если обрезать пружину до нужной высоты, то она станет еще более жесткой, чем была!

В результате может получиться, что ощущения от езды будут, как от телеги. :(
TLC 105 33", SW12500
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение PILAT »

Поставил таки Каябовские аморы, за одно и поменял три большие втулки (с каждой стороны) на длинной такой балке сзади, шаровые (верх, низ), втулки по кругу, и чехольчики наконечников тяг, колодки передние. Скажу честно --- ОТВРАТ! зад бьет на каждой кочке, качает из стороны в сторону, и к тому же почему то передок машины просел :(
Все делал с другом (учеником мастера), ушло 7 часов (долго возились с пресом).
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Поставил ОМЕ. Айс!!! \:D/ \:D/ \:D/ :smt026 :smt026 :smt026
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Alex Eight писал(а):Поставил ОМЕ. Айс!!!
А поподробней про Айс.... :wink:
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Айс в том что пробоев нет совсем. Управляемость лучше, собраннее стала машина, но доконца на штатных колесах оценить не смог, т.к. простояли они у меня один день после установки ОМЕ. счс стоит 33МТ.
правда к ОМЕ добавлены проставки 4см.
На штатных колесьях удалось выбраться на грунт и там где обычно шел 10-40 км.ч и получая удары по жопе, удалось ехать 30-70.
Конечно пропала американская вальяжность и раскачка и по сравнению со штатной стало пожестче.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
rom62
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 23:13
Откуда: рязань

Сообщение rom62 »

В existe для МПС выдает Suplex 20078 , кто ни-будь ставил?
PAJERO SPORT 3,0 АКПП
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

rom62 писал(а):В existe для МПС выдает Suplex 20078 , кто ни-будь ставил?
перечитайте эту ветку еще раз.
я ее читал раз пять. про 20078 писано много, как и про 20052.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
levcha
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 14:25
Откуда: Мегаполис

Сообщение levcha »

Alex Eight, а тогда вопрос - проставки в 4 см ты ставил только под аммо? Под пружины не ставил? Объясню свой вопрос. Я давно слежу за этой темой и не нашел для себя ответ что сделать с пробиваемостью задней подвески. Так как я чаще всего езжу один, редко впятером , да еще и с вещами, но бывает - 90/10. После пиндосии менял аммо по кругу на Токико, уменьшилась валкость и стала пожестче машина. Хоть пробиваемость при загрузке стала меньше , но осталась. Так вот, я склонен решить этот вопрос с помощью проставок под аммо и думаю, что и под пружины также надо ставить проставки. Увеличение жёсткости пружины не принимаю, так как езжу чаще всего один и не хочу, чтобы зад постоянно подпрыгивал.
MMS 2002 AWD АКПП
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»