Страница 27 из 37

Добавлено: 16 апр 2008, 08:40
volgstal
Rancho писал(а): Чуть жесче чем штатные, так же пробиваются на ура при 2-3 человеках с зади и пустом багажнике.
Покупать или нет это твое решение ;-)
+1

Добавлено: 17 апр 2008, 00:08
t2tt
Monterik писал(а):Цена - около 100$ за комплект. Но это в штатах. У нас продают что-нибудь подобное?
Нашел только
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... airsprings
однако ...
Добрый вечер, уважаемые! Могу поделиться инфой насчет подушек. Тему пробиваемости задней подвески читаю почти с начала. Понравились советы Monterorider. Поиском прошелся в Yahoo. Подушки Эйр Лифт специально для Монтеро спорт. Нашел интернет магаз в Штатах (я вообще много чего в жизни заказываю за бугром через инет). Заказал... оплатил с кредитки... прислали по почте через месяц. Все ок! ставить-действительно "пионерская правда". Все удовольствие-125 $ с кредитной карты- И ВСЁ!!! пошел на почту и забрал посылку. Вещь надежная и полезная. Пробоев нет совсем. Я думаю ребята за океаном не зря это придумали. Правда было это уже 2 года назад (май 2006), но я думаю там мало что изменилось.
сцылочка http://www.centuryperformance.com/1000- ... 60747.html.
Это копя сообщения с соседней ветки... Всем привет...

Добавлено: 17 апр 2008, 00:43
RAZE
Lёsha писал(а):А вот может кто знает, где можно полный комплект OME-подвески (пружины, амортизаторы, торсионы и демпфер) на Спорта купить/заказать?
Тоже хотел бы узнать.

Добавлено: 17 апр 2008, 00:49
Rancho
Вот эта ссылка будет более точной IMHO

http://www.accessconnect.com/mercury_mi ... oldsmo.htm

Добавлено: 17 апр 2008, 01:32
Aurorыч
RAZE писал(а):
Lёsha писал(а):А вот может кто знает, где можно полный комплект OME-подвески (пружины, амортизаторы, торсионы и демпфер) на Спорта купить/заказать?
Тоже хотел бы узнать.
Вообще полный комплект на спорта можно в АРБ (arbsport.ru) заказать, будет стоить порядка 34 тыров.
Если интересно подешевше, то в личку :wink:

Добавлено: 17 апр 2008, 11:03
Rancho
Так братцы, в москве появились E2800.
Ежели кому надыть в аммортизаторов . net

Добавлено: 22 апр 2008, 01:11
VSVS
vladimir_kp писал(а):
Инженер писал(а):Ну не пойму я вас мужики. Спорт, ни как не Москвич.
Нахрен раз в полгода менять пружины проще митсу поставить родные по деньгам тоже самое будет. Один раз нормальные или восемь раз дешевые
Я так и решил поступить, купил оригинальные аммо и пружины+ резинки все на заднюю подвеску поменял, и поведение авто сильно изменилось, сегодня проверил под нагрузкой я+4 пассажира, не пробивает к тому-же машина, как бы, собраннее стала что-ли, дорогу лучше держит... вот!

Добавлено: 04 май 2008, 06:45
VadimT
VadimT писал(а):Замолвлю тоже словечко-за 3000ткм прищёл пипец москвичёвским пружинам стали мягче родных . 50 кг в багажнике свет в небо и пробои начались , щас поставил от П-2 длинного .Пружины китай 50 уёв за пару, отрезали один виток ещё немного подсядут и будет самое то . Если кто от китая кривица ,то я брал целенаправленно ,на хонду шатл себе ставил два года без проблем и грузил не подетски всё пофигу .Выше писали вопрос про люсиду , смотрел по размерам как родные и диаметр и кол-во витков и высота 44 см и пруток 14мм но меня прельстили П-2 пруток 16мм , стало немного по жостче ,но это даже лутше так как летний джентельменский набор 50-60кг
Поставил ещё в круговую аммо бельштайн стандарт на фото загрузка больше 200кг + 5 человек ,по грунтовке средняя скорость передвижения 40 км\ч не особо притормаживая перед ямами и кочками идёт как по асфальту результатом очень доволен
Изображение

Добавлено: 07 май 2008, 22:23
Sezarin
Всем добрый вечер!

Прочитав 35 страниц этой темы так и не смог решить на что менять уставшие родные пружины. Есть мысль, что Suplex 20052 могут оказаться для меня слишком жесткими, т.к. с полной нагрузкой езжу нечасто.
Кроме того, мне неясно насколько сильно поднимается корма машины.

Может кто-нибудь, у кого стоят эти пружины, прокатит на своем авто, дабы, наконец, определиться с выбором?

Добавлено: 07 май 2008, 23:17
КватрОвый
Я сам тоже долго ждал.
Сегодня перечитал, плюнул и заказал суплекс 20 052, поставлю Токико амы до кучи и хрен с ней, с этой подвеской.... :D

Добавлено: 07 май 2008, 23:19
Sezarin
Вопрос в том, насколько сильно корма в гору пойдет?
А то будет похоже на колхозный тюнинг середины 90-х. :D

Добавлено: 07 май 2008, 23:23
КватрОвый
Плохо значит читал!
Лифтуется торсионами!
А мне уже плевать, как будет, так и будет.... :D

Добавлено: 07 май 2008, 23:23
Sezarin
Есть еще одно соображение на эту тему: если обрезать пружину до нужной высоты, то она станет еще более жесткой, чем была!

В результате может получиться, что ощущения от езды будут, как от телеги. :(

Добавлено: 08 май 2008, 08:52
PILAT
Поставил таки Каябовские аморы, за одно и поменял три большие втулки (с каждой стороны) на длинной такой балке сзади, шаровые (верх, низ), втулки по кругу, и чехольчики наконечников тяг, колодки передние. Скажу честно --- ОТВРАТ! зад бьет на каждой кочке, качает из стороны в сторону, и к тому же почему то передок машины просел :(
Все делал с другом (учеником мастера), ушло 7 часов (долго возились с пресом).

Добавлено: 09 май 2008, 00:05
Alex Eight
Поставил ОМЕ. Айс!!! \:D/ \:D/ \:D/ :smt026 :smt026 :smt026

Добавлено: 12 май 2008, 14:16
Garis
Alex Eight писал(а):Поставил ОМЕ. Айс!!!
А поподробней про Айс.... :wink:

Добавлено: 12 май 2008, 20:10
Alex Eight
Айс в том что пробоев нет совсем. Управляемость лучше, собраннее стала машина, но доконца на штатных колесах оценить не смог, т.к. простояли они у меня один день после установки ОМЕ. счс стоит 33МТ.
правда к ОМЕ добавлены проставки 4см.
На штатных колесьях удалось выбраться на грунт и там где обычно шел 10-40 км.ч и получая удары по жопе, удалось ехать 30-70.
Конечно пропала американская вальяжность и раскачка и по сравнению со штатной стало пожестче.

Добавлено: 13 май 2008, 22:11
rom62
В existe для МПС выдает Suplex 20078 , кто ни-будь ставил?

Добавлено: 13 май 2008, 22:18
Alex Eight
rom62 писал(а):В existe для МПС выдает Suplex 20078 , кто ни-будь ставил?
перечитайте эту ветку еще раз.
я ее читал раз пять. про 20078 писано много, как и про 20052.

Добавлено: 13 май 2008, 23:27
levcha
Alex Eight, а тогда вопрос - проставки в 4 см ты ставил только под аммо? Под пружины не ставил? Объясню свой вопрос. Я давно слежу за этой темой и не нашел для себя ответ что сделать с пробиваемостью задней подвески. Так как я чаще всего езжу один, редко впятером , да еще и с вещами, но бывает - 90/10. После пиндосии менял аммо по кругу на Токико, уменьшилась валкость и стала пожестче машина. Хоть пробиваемость при загрузке стала меньше , но осталась. Так вот, я склонен решить этот вопрос с помощью проставок под аммо и думаю, что и под пружины также надо ставить проставки. Увеличение жёсткости пружины не принимаю, так как езжу чаще всего один и не хочу, чтобы зад постоянно подпрыгивал.