Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
- vsv
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
офф
так у меня он один
и в бой и в театр, все сам все сам
не ну когда помытый он вполне пристойно выглядит
вобщем желательно, чтобы мои дамы пахли не соляркой
особенно внучка
))
так у меня он один
и в бой и в театр, все сам все сам
не ну когда помытый он вполне пристойно выглядит
вобщем желательно, чтобы мои дамы пахли не соляркой
особенно внучка
))
Делай что должно, пусть будет что будет.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
если двери не нараспашку,то не думаю,что прям все провоняет до жути.vsv писал(а):офф
так у меня он один
и в бой и в театр, все сам все сам
не ну когда помытый он вполне пристойно выглядит
вобщем желательно, чтобы мои дамы пахли не соляркой
особенно внучка
))
когда Вебасто работает,то и дыма-то с гулькин нос. вот когда факел не разгорается-это дааа!!!

дымовуха знатная!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Ответы:vsv писал(а):1.А в салоне потом не воняет?2 минуты и все проветрилось
2. Насколько вероятно, что Вебаста захлебнется собственным выхлопом?
1. машина же закрыта, внутри дыма и запаха совсем нет.
2. Если уж двигатель не глохнет у которого расход 2-4 л/час, то вебаста с расходом 0,8 л/ч тем более не заглохнет.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Уважаемый shuravin, а Вы не подскажите - как котел относится к воде? грязи? нужно ли что-либо с ним делать после покатух/бродов. Необходимо ли его как-то дополнительно защищать?shuravin писал(а):Дрыхну постоянно. Выхлоп под правой фарой в бампере.
Спасибо.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
у меня стоИт в переднем бампере пока. примерно там где у нормальных внедорожников лебедка.
пофиг ему все! разъемы там герметичные,главное чтоб приток воздуха был(там типа фильтр-циклончик стоИт) и отток,тобишь глушак не забит говнолином.
счас,по слухам, вообще глушаками не комплектуют их. ну и я свой выкинул,мешается он,крепить отдельно опять же надо. ну его нафиг...
за полтора года дефектов от грязи(сами прикиньте,что творится под бампером!!!!) не прибавилось.
пофиг ему все! разъемы там герметичные,главное чтоб приток воздуха был(там типа фильтр-циклончик стоИт) и отток,тобишь глушак не забит говнолином.
счас,по слухам, вообще глушаками не комплектуют их. ну и я свой выкинул,мешается он,крепить отдельно опять же надо. ну его нафиг...
за полтора года дефектов от грязи(сами прикиньте,что творится под бампером!!!!) не прибавилось.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Я, кстати, выхлоп с подогревателя направляю на картер двиги или автомата, чтоб тепло зря не пропадало. Ну а за тепленькое масло или декстрон зимой машинка будет благодарна.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
1. По воде.Fire-worshipper писал(а):Уважаемый shuravin, а Вы не подскажите - как котел относится к воде? грязи? нужно ли что-либо с ним делать после покатух/бродов. Необходимо ли его как-то дополнительно защищать?shuravin писал(а):Дрыхну постоянно. Выхлоп под правой фарой в бампере.
Спасибо.
Все зависит от длительности погружения. У вебасты в блок управления вода попадет однозначно. Полностью ее удалить можно только разобрав его. Если не удалить, то со временем выйдет из строя.
У гидроников БУ гидроизолированный. Если отопителю не более 4-5 лет, то компаунд, как правило, герметичен. Можно пользоваться отопителем после 4-5 часов работы двигателя. От горячего антифриза высохнут все внутренности.
У обоих отопителей какое-то количество влаги попадет в двигатель нагнетателя. Но если антифриз горячий, то точно так-же через 4-5 часов можно пользоваться отопителем.
2. По грязи.
После попадания жидкой грязи в глушитель, самостоятельно она от туда не выходит

Если производится установка на подготовленный автомобиль, то рекомендуем гидроников.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Эт конечно все хорошо и прекрасно, но на движущемся автомобиле отопитель может работать не с максимальной тепловой отдачей.Bighorn писал(а):Я, кстати, выхлоп с подогревателя направляю на картер двиги или автомата, чтоб тепло зря не пропадало. Ну а за тепленькое масло или декстрон зимой машинка будет благодарна.
- Вложения
-
- ТТ-С (Е)
- глушитель с .bmp (183.52 КБ) 1447 просмотров
-
- ТТ-EVO
- глушитель Эво.bmp (617.28 КБ) 1447 просмотров
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
а при чем тут в движении? Это когда из дома подогреватель запустил. Пока вышел, уже не только голова прогрета, но и картеры двиги и/или коробки.
PS кстати я иногда и на ходу пользовался - дизель на скорости 60-100 км/ч в -30 начинает остывать и подогреть салон уже проблематично. А с подогревателем само-то.
PS кстати я иногда и на ходу пользовался - дизель на скорости 60-100 км/ч в -30 начинает остывать и подогреть салон уже проблематично. А с подогревателем само-то.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
блин! нашел я неисправность своего котла.(поменял горелку перед зимним сезоном,а он в защиту уходил).
у меня ГЛУШАК ЗАБИТ был!!!
я котел раз 5 пытался запустить,и прокладку поменял,и с бубном танцевал!
глушак снял случайно,не удобно проверять в очередной раз с ним было.всё завелось.
ну я и выкинул его нафиг,чисто из эстетики!!! уже полторы недели всё как часики работает! но причина,толком-то неясна была,с хрена ли всё заработало?
пока вчера глушак этот на глаза мне не попался в гараже!
вобщем дунул в него:" туда дуй-оттуда *уй!"
видать летом забился говнолином.
теперь знать буду!но одевать его один фиг не буду.
раз в год просто буду камеру сгорания чистить,да и всё.
у меня ГЛУШАК ЗАБИТ был!!!




я котел раз 5 пытался запустить,и прокладку поменял,и с бубном танцевал!

глушак снял случайно,не удобно проверять в очередной раз с ним было.всё завелось.
ну я и выкинул его нафиг,чисто из эстетики!!! уже полторы недели всё как часики работает! но причина,толком-то неясна была,с хрена ли всё заработало?
пока вчера глушак этот на глаза мне не попался в гараже!
вобщем дунул в него:" туда дуй-оттуда *уй!"
видать летом забился говнолином.

теперь знать буду!но одевать его один фиг не буду.
раз в год просто буду камеру сгорания чистить,да и всё.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Об этом и речь. И на холостых Ваш дизель не греется, и в пробках остывает. Ни кто не запрещает, а мы клиентам даже рекомендуем использовать отопитель как догреватель, при заведенном двигателе.Bighorn писал(а): PS кстати я иногда и на ходу пользовался - дизель на скорости 60-100 км/ч в -30 начинает остывать и подогреть салон уже проблематично. А с подогревателем само-то.
На конфе была перепалка года два назад, что такое отопитель. Практика показала, что это не подогреватель двигателя, а подогреватель автомобиля.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Вы не первый, и не последний. Жалко, что вдалеке от нас живете. Установить причину такой неисправности у нас может любой стажер.asferrum писал(а): видать летом забился говнолином.
Если есть возможность, глушитель лучше установить. Когда он есть, соотношение товпливо-воздушной смеси в камере сгорания более оптимальное. Глушитель имеет дополнительное сопротивление выхлопным газам, а это учитывается БУ отопителя при регулировке подачи воздуха. Тепловая мощность такого отопителя будет не 5, а ~4,5квт. Если грубо - смесь бедная.... Про акустический комфорт - на ваше усмотрение.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Хочу наиболее развернуто и доступно дать ответ на Ваш вопрос. Если не сложно, подскажите в каком году Вы заканчивали школу, какое образование имеете. Можно в личку. Не обещаю ответить быстро. Много работы. Но максимально развернуто и доступно обязательно.Bighorn писал(а):а при чем тут в движении?
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
спасибо за совет.shuravin писал(а):Вы не первый, и не последний. Жалко, что вдалеке от нас живете. Установить причину такой неисправности у нас может любой стажер.asferrum писал(а): видать летом забился говнолином.
Если есть возможность, глушитель лучше установить. Когда он есть, соотношение товпливо-воздушной смеси в камере сгорания более оптимальное. Глушитель имеет дополнительное сопротивление выхлопным газам, а это учитывается БУ отопителя при регулировке подачи воздуха. Тепловая мощность такого отопителя будет не 5, а ~4,5квт. Если грубо - смесь бедная.... Про акустический комфорт - на ваше усмотрение.
при случае,если прочищу,то поставлю назад.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Как это он отопитель регулирует и учитывает, а главное чем, где обратная связь?shuravin писал(а):
Если есть возможность, глушитель лучше установить. Когда он есть, соотношение товпливо-воздушной смеси в камере сгорания более оптимальное. Глушитель имеет дополнительное сопротивление выхлопным газам, а это учитывается БУ отопителя при регулировке подачи воздуха. Тепловая мощность такого отопителя будет не 5, а ~4,5квт. Если грубо - смесь бедная.... Про акустический комфорт - на ваше усмотрение.
А без неё обратной связи, он отопитель ничего не сможет регулировать и тем болие учитывать. На некоторых моделях можно СО отрегулировать и всё, как отрегулируете так и будет, а с глушителем или без, разницы никакой.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Если есть возможность, глушитель лучше установить. Когда он есть, соотношение товпливо-воздушной смеси в камере сгорания более оптимальное. Глушитель имеет дополнительное сопротивление выхлопным газам, а это учитывается БУ отопителя при регулировке подачи воздуха. Тепловая мощность такого отопителя будет не 5, а ~4,5квт. Если грубо - смесь бедная..
Хочу наиболее развернуто и доступно дать ответ на Ваш вопрос. Если не сложно, подскажите в каком году Вы заканчивали школу, какое образование имеете. Можно в личку. Не обещаю ответить быстро. Много работы. Но максимально развернуто и доступно обязательно.
shuravin
Что то мне подсказывает, что это повод дать "умный" совет,а иготовители Планаров,Теплостаров,Вебаст и др.имеют начальное образование.
На форуме много людей которые имеют 10классов,но есть и те которые и по 2-3 ВУЗа закончили.
Попробуй дать развёрнутый ответ на сообщение СНУПЕРА
Хочу наиболее развернуто и доступно дать ответ на Ваш вопрос. Если не сложно, подскажите в каком году Вы заканчивали школу, какое образование имеете. Можно в личку. Не обещаю ответить быстро. Много работы. Но максимально развернуто и доступно обязательно.
shuravin
Что то мне подсказывает, что это повод дать "умный" совет,а иготовители Планаров,Теплостаров,Вебаст и др.имеют начальное образование.
На форуме много людей которые имеют 10классов,но есть и те которые и по 2-3 ВУЗа закончили.
Попробуй дать развёрнутый ответ на сообщение СНУПЕРА
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Разрежу -ка я обстановку,пака тяжелая ортилерия не пошла в ход.
/PS кстати я иногда и на ходу пользовался - дизель на скорости 60-100 км/ч в -30 начинает остывать и подогреть салон уже проблематично. А с подогревателем само-то./
Ну вот ни когда бы не поверил что в -30 ,нармальный дизель остывает и в салоне холодно на скорости 60-100км/ч.В прошлом году,ездил я в январе в г. Омск это 500км от нас,в салоне клима работала в температурном режиме 23-24гр.(обороты вентилятора 25%)и это не на всю мощность(а вся это 32гр.)правда на двух печках /перед-зад/ в салоне двухлетний ребенок и жена и ни кто не мерз,хотя за бортом было -35гр.
А вот на таможне где пришлось постоять с часок,там да пришлось включать бинар,чтоб не остывал движок и салон,но это естественно на хх оборотах дизель остынет да и не только дизель.
А теперь по поводу глушителей,каждый из вас по своему прав и зачем столько эмоций,но глушитель несет свои функции и скорее всего он нужен чем нет.В инструкции по установке /планеров,бинаров/ четко все описано,как его устанавливать чтоб было меньше проблем, и уних это всего навсего просто гофра-трубка,на конце которой на определенном растоянии стоит отражатель для выхлопа,казалось бы мелочь а нужная крышачка.Просто для того чтоб на ходу встречный поток незатушил пламя в котле,по этому для цэлисообразности ,безопасности и наверно экономичности его лучше поставить,как рекомендует завод изготовитель,ну а у нармальных автономок есть мозги и пульт где высвечивается ошибки неполадок с каторых надо начинать диагностику.
/PS кстати я иногда и на ходу пользовался - дизель на скорости 60-100 км/ч в -30 начинает остывать и подогреть салон уже проблематично. А с подогревателем само-то./
Ну вот ни когда бы не поверил что в -30 ,нармальный дизель остывает и в салоне холодно на скорости 60-100км/ч.В прошлом году,ездил я в январе в г. Омск это 500км от нас,в салоне клима работала в температурном режиме 23-24гр.(обороты вентилятора 25%)и это не на всю мощность(а вся это 32гр.)правда на двух печках /перед-зад/ в салоне двухлетний ребенок и жена и ни кто не мерз,хотя за бортом было -35гр.
А вот на таможне где пришлось постоять с часок,там да пришлось включать бинар,чтоб не остывал движок и салон,но это естественно на хх оборотах дизель остынет да и не только дизель.
А теперь по поводу глушителей,каждый из вас по своему прав и зачем столько эмоций,но глушитель несет свои функции и скорее всего он нужен чем нет.В инструкции по установке /планеров,бинаров/ четко все описано,как его устанавливать чтоб было меньше проблем, и уних это всего навсего просто гофра-трубка,на конце которой на определенном растоянии стоит отражатель для выхлопа,казалось бы мелочь а нужная крышачка.Просто для того чтоб на ходу встречный поток незатушил пламя в котле,по этому для цэлисообразности ,безопасности и наверно экономичности его лучше поставить,как рекомендует завод изготовитель,ну а у нармальных автономок есть мозги и пульт где высвечивается ошибки неполадок с каторых надо начинать диагностику.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 06:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабароск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Всем добрый день! Собрался на свой НМПС бензиновый поставить Webasto Top Evo 4 квт. Мастер в сервисе говорит, что лучше поставить предыдущую модель, т.к. Evo через некоторое время дает течь (где-то в местах соединения с углепластиковыми деталями). И причем обращений много. Стоимость старой и новой модели одинаковая. Прочитал все, но нигде не нашел про Evo какие-либо отзывы. Кто что скажет и посоветует. Спасибо. P.S. Хватит ли 4 квт. на бензиновый движок. В сервисе сказали за глаза (в смысле хватит).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Мастер в принципе говорит правильно, текут трубки. Но лучше все же поставить Гидроник 4кв. Компактен, дешевле, не намного но обмыть хватит. Сервис и прочие одинакого.Джон Маклейн писал(а):Всем добрый день! Собрался на свой НМПС бензиновый поставить Webasto Top Evo 4 квт. Мастер в сервисе говорит, что лучше поставить предыдущую модель, т.к. Evo через некоторое время дает течь (где-то в местах соединения с углепластиковыми деталями). И причем обращений много. Стоимость старой и новой модели одинаковая. Прочитал все, но нигде не нашел про Evo какие-либо отзывы. Кто что скажет и посоветует. Спасибо. P.S. Хватит ли 4 квт. на бензиновый движок. В сервисе сказали за глаза (в смысле хватит).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Bighorn писал(а):а при чем тут в движении? Это когда из дома подогреватель запустил. Пока вышел, уже не только голова прогрета, но и картеры двиги и/или коробки.
,.

Или машина сгорела, и нет проблем
