На память не помнюMonterovod писал(а):
ещё вопрос интересно, а можно вывести давление масла в двигателе на экран стрелочкой?


Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
На память не помнюMonterovod писал(а):
ещё вопрос интересно, а можно вывести давление масла в двигателе на экран стрелочкой?
Боюсь, что не смогу разобраться с номерами контактов. По цвету проводов может подскажет кто-нибудь? Имеется в виду цвета проводов в колодке старого БК.vetervgolove писал(а):Врезал провода от мультитроникса по вот этому подробному описанию Сергея к входящим проводам в разъёмы старого БК:
(считать номера проводов надо по-разъёмно слева-направо, в каждом разъёме слева-направо, ряды сверху-вниз)
Большое спасибо - всё работает.sergey_58 писал(а):С мультом (VG1031) езжу с прошлого года, набирался опыта по его использованию, и вот только сейчас, наконец заставил его показывать более-менее точный остаток топлива в баке![]()
Теперь по порядку:
Подключал к разъемам штатного БК, который снял на х..
Подключение мульта к штатной проводке:
1 (+12 В зажигание) - С-108,25
2 (ДУТ) - С-108,33
3 -------
4 (Датчик температуры (+) провод с Марк.)
5 (Датчик температуры (-)
6 (+12В АКБ) - С-108,26
7 (Масса) - С-108,28
8 -------
9 (Датчик скорости) - С-108,27
10 -------
11 (Габариты) - С-108,24
12 -------
13 (CAN High) - С-110,6
14 (CAN Low 14) - С-110,5
Первая цифра номер контакта мульта. Разъем С-108 - 16-ти контактный от штатного БК, С-110 - от CAN адаптера, который можно снимать, никому он кроме штатного БК не нужен![]()
К сожалению датчик температуры а/м использовать не получиться, хоть сигнал от него на БК и приходит: у него отличная от мультовского зависимость температура-сопротивление. Пришлось тащить мультовский датчик под капот. Приделал рядом со штатным.
Сам комп приклеил в левом нижнем углу лобового стекла. Чтобы удобнее было менять прошивку под обшивкой стойки разрезал провод и поставил разъемы папа-мама.
Расход топлива считает криво, об этом и пикаповоды писали. На холостом - явно завышает, да и в движении тоже врет.
Списался с Мультитрониксами, выслали две тестовые прошивки, без какого либо видимого результата, с марта молчат, напомнить о себе надо.
Для рассчета расхода нужно вводить поправку - от +999 до -99, рассчитавается из соотношения рассчетного и реального расхода. Ну например, на холостом, чтобы расход был около 1 литра, нужна поправка -84. Зимой езжу по городу, считаю поправку: -74, по трассе -64. Летом на трассе пересчитал поправку: -54. Но поправка то должна быть одинаковая для всех режимов, грабли у них там явныеТ.е. пользоваться рассчетным остатком топлива нельзя, нужно тарировать бак, что в результате более-менее удалось.
Сначала вычислил поправку расхода, проехав километров 250 по трассе в одном скоростном режиме. Заправился до полного, поставил на тарировку, и в том же режиме пилил до остатка в 6 литров. Все было на знакомой трассе, где я все заправки знаю, точно попал, подъезжаю к заправке, а он мне пишет "тарировка закончена", а так канистрочку с собой иметь надо бы. При тарировке, БК значение остатка в баке рассчитывает, и если он полная лажа, начинаем весь процесс сначала. Так что тарировка весьма увлекательное занятие.
Первый раз оттарировал зимой со второй попытки, но не очень точно - по городу при тарировке верст 100 проехал, в результате остаток врал на 2-4 литра. Неделю назад повторил попытку - пилил далеко, кажется точно получилось. После тарировки больше 2500 прошел, остаток топлива точно кажет, где-то поллитра - литр погрешность ::-): .
А точный мнгновенный расход ИМХО в общем-то и не нужен, так, цифра, показывающая на сколько нажата тапка.
Остальное все вроде точно кажет. Да собссно мне от него нужны были время, температура за бортом, ну и остаток горючки (хотя и так с точностью до 3-5 литров знал сколько заправлю)
И работают у меня одновременно и старый БК и новый мультик !
Интересно - при выключении зажигания автомобиля - мультик с CAN-шины перестаёт питание получать где-то через 30 секунд только...
В мануале ничего про это нет, это как-то настраивается ?
Да уж. Сегодня в этом убедился. Расковырял половину панели. Разъем штатного БК где-то 24 контактный. Серого цвета. Естественно я ничего там не понял.Фреди писал(а):В данном случае номера контактов тебе не помогут. В приведённой тобой цитате указана распиновка БК для дрыгателя 3.2L, а у тебя 2.5. У них разные БК и колодки подключения БК разные. Всё это уже обсуждалось в рамке данной темы и пути решения твоих трудностей здесь тоже наверняка есть.
Куда и как подключали эти провода? Компьютер работает корректно?aland писал(а):поставил давно,но вот подсоеденить провода дут,габариты и замок рыки дошли только сейчас.пока сильно в нём не разобрался,изучаю букварь,благодарю соклубников за информацию,всётаки коллективный разум - сила.
Ясно. Спасибо.aland писал(а):да,работает неплохо,прошивку не стал менять,в старой есть режим ТД.пока устраивает.дут подключил от соеденительной колодке внизу возле площадки под левую ногу.разьём снизу второй провод зелёный с чёрной полосой вроде.габарит от кнопки блокировки заднего дифа.а+ к замку зажигания провод не знаю дилер ставил передний парктроник,а я его демонтировал.на провод питания парктроника и прицепился.
Ну наконец-то и я дождался. Хотя уже записался к официалам по этому вопросу. Спасибо тебе, мил человек. Да еще и с фото. Я вот как-то попытался желтый провод подсоединить к АСС на колодке магнитолы, так Мультик начал работать постоянно. Даже когда я все выключал и закрывал все двери и ключ из замка зажигания был вынут а он все равно "горел". И не тух вовсе. Не будет ли такого и в таком подключении? Может быть действительно желтый провод нужно сажать ТОЛЬКО на замок зажигания??Russo81 писал(а):Вот и я поставил себе мультик - модель VC731. Установил в левый верхний угол т.к. нижний был занят парктроником. Подключил и дут и габариты и зажигание. Подключался к колодке идущей к штатному БК(он пока остался на месте, но скоро уйдет). В штатный БК втыкается один разъем - крайние контакты пронумерованы.
№6 - ДУТ-зеленый с черной полосой
№12 - габариты - зеленый с белой полосой
№13 - зажигание - черный с белой полосой
Не понравился один момент - плохой контакт в колодке диагностики - пришлось шевелить разъем - наверное буду переделывать. А так все работает - надо настраивать
Спасибо Руслан. Попробую. Еще вопрос. Перемычку нигде никакую не ставили?Russo81 писал(а):У меня в таком подключении мультик четко гаснет через сколько-то секунд после вытаскивания ключа из замка зажигания. Да и в инструкции ясно написано - желтый провод к зажиганию. После этого в установках ставишь "физический замок" и все в порядке.
если на 4 значениях, то вывел нагрузка на двигатель, температура двигателя, скорость и мнгновенный расход, но это только первая неделя езды )Russo81 писал(а):А кто какие параметры вывел на дисплей мультика для постоянного мониторинга?
Нет, не понадобись. Удачиblack scorpion писал(а): Спасибо Руслан. Попробую. Еще вопрос. Перемычку нигде никакую не ставили?
Сегодня подключил по Вашему примеру. Все работает корректно.Russo81 писал(а):Нет, не понадобись. Удачиblack scorpion писал(а): Спасибо Руслан. Попробую. Еще вопрос. Перемычку нигде никакую не ставили?