Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Фреди »

Monterovod писал(а):
ещё вопрос интересно, а можно вывести давление масла в двигателе на экран стрелочкой?
На память не помню ::-[: , надо инструкцию смотреть :*SCRATCH*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение black scorpion »

vetervgolove писал(а):Врезал провода от мультитроникса по вот этому подробному описанию Сергея к входящим проводам в разъёмы старого БК:
(считать номера проводов надо по-разъёмно слева-направо, в каждом разъёме слева-направо, ряды сверху-вниз)
sergey_58 писал(а):С мультом (VG1031) езжу с прошлого года, набирался опыта по его использованию, и вот только сейчас, наконец заставил его показывать более-менее точный остаток топлива в баке :*DANCE*:
Теперь по порядку:
Подключал к разъемам штатного БК, который снял на х..
Подключение мульта к штатной проводке:
1 (+12 В зажигание) - С-108,25
2 (ДУТ) - С-108,33
3 -------
4 (Датчик температуры (+) провод с Марк.)
5 (Датчик температуры (-)
6 (+12В АКБ) - С-108,26
7 (Масса) - С-108,28
8 -------
9 (Датчик скорости) - С-108,27
10 -------
11 (Габариты) - С-108,24
12 -------
13 (CAN High) - С-110,6
14 (CAN Low 14) - С-110,5
Первая цифра номер контакта мульта. Разъем С-108 - 16-ти контактный от штатного БК, С-110 - от CAN адаптера, который можно снимать, никому он кроме штатного БК не нужен :*YES*:
К сожалению датчик температуры а/м использовать не получиться, хоть сигнал от него на БК и приходит: у него отличная от мультовского зависимость температура-сопротивление. Пришлось тащить мультовский датчик под капот. Приделал рядом со штатным.

Сам комп приклеил в левом нижнем углу лобового стекла. Чтобы удобнее было менять прошивку под обшивкой стойки разрезал провод и поставил разъемы папа-мама.
Расход топлива считает криво, об этом и пикаповоды писали. На холостом - явно завышает, да и в движении тоже врет.
Списался с Мультитрониксами, выслали две тестовые прошивки, без какого либо видимого результата, с марта молчат, напомнить о себе надо :*WRITE*: .
Для рассчета расхода нужно вводить поправку - от +999 до -99, рассчитавается из соотношения рассчетного и реального расхода. Ну например, на холостом, чтобы расход был около 1 литра, нужна поправка -84. Зимой езжу по городу, считаю поправку: -74, по трассе -64. Летом на трассе пересчитал поправку: -54. Но поправка то должна быть одинаковая для всех режимов, грабли у них там явные ::-|: Т.е. пользоваться рассчетным остатком топлива нельзя, нужно тарировать бак, что в результате более-менее удалось.
Сначала вычислил поправку расхода, проехав километров 250 по трассе в одном скоростном режиме. Заправился до полного, поставил на тарировку, и в том же режиме пилил до остатка в 6 литров. Все было на знакомой трассе, где я все заправки знаю, точно попал, подъезжаю к заправке, а он мне пишет "тарировка закончена", а так канистрочку с собой иметь надо бы. При тарировке, БК значение остатка в баке рассчитывает, и если он полная лажа, начинаем весь процесс сначала. Так что тарировка весьма увлекательное занятие.
Первый раз оттарировал зимой со второй попытки, но не очень точно - по городу при тарировке верст 100 проехал, в результате остаток врал на 2-4 литра. Неделю назад повторил попытку - пилил далеко, кажется точно получилось. После тарировки больше 2500 прошел, остаток топлива точно кажет, где-то поллитра - литр погрешность ::-): .

А точный мнгновенный расход ИМХО в общем-то и не нужен, так, цифра, показывающая на сколько нажата тапка.
Остальное все вроде точно кажет. Да собссно мне от него нужны были время, температура за бортом, ну и остаток горючки (хотя и так с точностью до 3-5 литров знал сколько заправлю) :;-):
Большое спасибо - всё работает.

И работают у меня одновременно и старый БК и новый мультик !

Интересно - при выключении зажигания автомобиля - мультик с CAN-шины перестаёт питание получать где-то через 30 секунд только...

В мануале ничего про это нет, это как-то настраивается ?
Боюсь, что не смогу разобраться с номерами контактов. По цвету проводов может подскажет кто-нибудь? Имеется в виду цвета проводов в колодке старого БК.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Фреди »

В данном случае номера контактов тебе не помогут :*NO*: . В приведённой тобой цитате указана распиновка БК для дрыгателя 3.2L, а у тебя 2.5 ::-X: . У них разные БК и колодки подключения БК разные. Всё это уже обсуждалось в рамке данной темы :;D: и пути решения твоих трудностей здесь тоже наверняка есть :) , просто внимательно прочитай тему (конкретней ответить не могу посколько не понял откуда у твоего вопроса "ноги растут" :*PARDON*: ) .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение black scorpion »

Фреди писал(а):В данном случае номера контактов тебе не помогут. В приведённой тобой цитате указана распиновка БК для дрыгателя 3.2L, а у тебя 2.5. У них разные БК и колодки подключения БК разные. Всё это уже обсуждалось в рамке данной темы и пути решения твоих трудностей здесь тоже наверняка есть.
Да уж. Сегодня в этом убедился. Расковырял половину панели. Разъем штатного БК где-то 24 контактный. Серого цвета. Естественно я ничего там не понял. :*WALL*: Нашел АСС на колодке магнитолы. Подключил туда желтый провод от мультика и Этот самый мультик отказался отключаться. Даже когда ключ вытащил из замка зажигания и закрыл все двери, он так и остался включенным. Полчаса спокойно себе горел. Потом у меня уже не хватило нервов. :]:-O: Три часа провозился. :]:-O: Вырвал со злости этот желтый проводок. :]:-O: Тему вроде бы прочел всю. Но как и куда подключать эти проводки так и не нашел. Не считая того, что уже цитировал. Оказалось этот вариант подключения не для моей машины. :)
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение aland »

поставил давно,но вот подсоеденить провода дут,габариты и замок руки дошли только сейчас.пока сильно в нём не разобрался,изучаю букварь,благодарю соклубников за информацию,всётаки коллективный разум - сила.
18975799b963.jpg
Последний раз редактировалось aland 09 сен 2012, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение black scorpion »

aland писал(а):поставил давно,но вот подсоеденить провода дут,габариты и замок рыки дошли только сейчас.пока сильно в нём не разобрался,изучаю букварь,благодарю соклубников за информацию,всётаки коллективный разум - сила.
18975799b963.jpg
Куда и как подключали эти провода? Компьютер работает корректно?
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение aland »

да,работает неплохо,прошивку не стал менять,в старой есть режим ТД.пока устраивает.дут подключил от соеденительной колодке внизу возле площадки под левую ногу.разьём снизу второй провод зелёный с чёрной полосой вроде.габарит от кнопки блокировки заднего дифа.а+ к замку зажигания провод не знаю дилер ставил передний парктроник,а я его демонтировал.на провод питания парктроника и прицепился.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение black scorpion »

aland писал(а):да,работает неплохо,прошивку не стал менять,в старой есть режим ТД.пока устраивает.дут подключил от соеденительной колодке внизу возле площадки под левую ногу.разьём снизу второй провод зелёный с чёрной полосой вроде.габарит от кнопки блокировки заднего дифа.а+ к замку зажигания провод не знаю дилер ставил передний парктроник,а я его демонтировал.на провод питания парктроника и прицепился.
Ясно. Спасибо.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Russo81 »

Вот и я поставил себе мультик - модель VC731. Установил в левый верхний угол т.к. нижний был занят парктроником. Подключил и дут и габариты и зажигание. Подключался к колодке идущей к штатному БК(он пока остался на месте, но скоро уйдет). В штатный БК втыкается один разъем - крайние контакты пронумерованы.
№6 - ДУТ-зеленый с черной полосой
№12 - габариты - зеленый с белой полосой
№13 - зажигание - черный с белой полосой
Не понравился один момент - плохой контакт в колодке диагностики - пришлось шевелить разъем - наверное буду переделывать. А так все работает - надо настраивать :)
Вложения
мульт1.JPG
мульт2JPG.JPG
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Monterovod »

А у меня вот как получилось
Вложения
IMG_1397.jpg
IMG_1399.jpg
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Russo81 »

А кто какие параметры вывел на дисплей мультика для постоянного мониторинга?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение black scorpion »

Russo81 писал(а):Вот и я поставил себе мультик - модель VC731. Установил в левый верхний угол т.к. нижний был занят парктроником. Подключил и дут и габариты и зажигание. Подключался к колодке идущей к штатному БК(он пока остался на месте, но скоро уйдет). В штатный БК втыкается один разъем - крайние контакты пронумерованы.
№6 - ДУТ-зеленый с черной полосой
№12 - габариты - зеленый с белой полосой
№13 - зажигание - черный с белой полосой
Не понравился один момент - плохой контакт в колодке диагностики - пришлось шевелить разъем - наверное буду переделывать. А так все работает - надо настраивать :)
Ну наконец-то и я дождался. Хотя уже записался к официалам по этому вопросу. Спасибо тебе, мил человек. Да еще и с фото. Я вот как-то попытался желтый провод подсоединить к АСС на колодке магнитолы, так Мультик начал работать постоянно. Даже когда я все выключал и закрывал все двери и ключ из замка зажигания был вынут а он все равно "горел". И не тух вовсе. Не будет ли такого и в таком подключении? Может быть действительно желтый провод нужно сажать ТОЛЬКО на замок зажигания??
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Russo81 »

У меня в таком подключении мультик четко гаснет через сколько-то секунд после вытаскивания ключа из замка зажигания. Да и в инструкции ясно написано - желтый провод к зажиганию. После этого в установках ставишь "физический замок" и все в порядке.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение black scorpion »

Russo81 писал(а):У меня в таком подключении мультик четко гаснет через сколько-то секунд после вытаскивания ключа из замка зажигания. Да и в инструкции ясно написано - желтый провод к зажиганию. После этого в установках ставишь "физический замок" и все в порядке.
Спасибо Руслан. Попробую. Еще вопрос. Перемычку нигде никакую не ставили?
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Monterovod »

Russo81 писал(а):А кто какие параметры вывел на дисплей мультика для постоянного мониторинга?
если на 4 значениях, то вывел нагрузка на двигатель, температура двигателя, скорость и мнгновенный расход, но это только первая неделя езды )
чуток калибранул показания, стали нравится остаток пути и сколько литров в баке осталось :)
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Russo81 »

black scorpion писал(а): Спасибо Руслан. Попробую. Еще вопрос. Перемычку нигде никакую не ставили?
Нет, не понадобись. Удачи :)
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MAVR64 »

Поставил Мультитроникс ТС 750. Дут подключил к щитку приборов, как на фото
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60#p768455
В режиме ДУТ показывает при полном баке 40 литров. Это у всех так пока не откалиброван? Или не туда подключился?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Aleksus089 »

Если я не ошибаюсь вот это наш бортовик с 2010г. судя по схеме наш разъем С-168 контакт №9 зелено-красный провод ДУТ, контакт 25зелено-белый провод -габариты, контакт 13 бело-синий провод датчик скорости.
Пока не разбирал но буду ориентироваться и на схему и на распиновку которую предложил Russo81.
Вложения
схема.pdf
(181.27 КБ) 158 скачиваний
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MAVR64 »

Мне просто от щитка тянуть провода ближе. Слева хочу Мульт поставить.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение black scorpion »

Russo81 писал(а):
black scorpion писал(а): Спасибо Руслан. Попробую. Еще вопрос. Перемычку нигде никакую не ставили?
Нет, не понадобись. Удачи :)
Сегодня подключил по Вашему примеру. Все работает корректно. :*THUMBS UP*: Спасибо. Завтра официалы останутся без работы, потому как к ним записывался по этому вопросу. Теперь инструкция по настройке - основная книга на досуге. :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»