Super Select для Спортов

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

guran011
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 08:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sport
Откуда: Закаменск

Re: Super Select для Спортов

Сообщение guran011 »

Podzemshik писал(а): А что с АВД раздаткой? Она требует ремонта?
Спасибо за разьяснения, нет с раздаткой все нормально, я так на будущее. Имеется легкий люфт на хвостовике. Вот думаю заменой вилки кардана и сальника обойдусь или же придется втулку хвостовика менять.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение Podzemshik »

Лёгкий люфт там даже на новой машине. Такая конструкция :)
Если сальник не разбивает - всё ОК.
Судя по каталогу, хвостовик у раздаток одинаковый, когда придёт время - его можно переставить с СС на АВД.
Втулки там нет, стальная вилка кардана крутится в масле в алюминиевом хвостовике, поэтому хвостовик изнашивается быстрее чем вилка. Умельцы растачивают хвостовик и ставят втулку.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение pajero696 »

Podzemshik писал(а):Лёгкий люфт там даже на новой машине. Такая конструкция :)
Если сальник не разбивает - всё ОК.
Судя по каталогу, хвостовик у раздаток одинаковый, когда придёт время - его можно переставить с СС на АВД.
Втулки там нет...
:=-O: С этого момента-поподробнее... :*SCRATCH*: :*WRITE*:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение Podzemshik »

В смысле?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение pajero696 »

Эт почемуйто в хвостовике втулки нет?
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение Podzemshik »

Я когда в руках вертел, думал что это единое целое. Сейчас нашёл на форуме, действительно это такая втулка с каналами для масла. Но отдельно она не продаётся.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение SNOOPER »

pajero696 писал(а):Эт почемуйто в хвостовике втулки нет?
Потому как митцу отдельно не поставляет :;-):
zhelezny
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 20:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС, МКПП, SS, 06г.в.
Откуда: Москва, Гольяново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение zhelezny »

И я теперь с СуперСелектом! :*YAHOO*:
SNOOPER'у супермегареспект за инсталляцию девайса :*THANK*: и исправление еще нескольких косяков (особенно с КПП :*THUMBS UP*: )

По шумам разница заметна в основном на скоростях за 100. При 110-115кмч появился низкочастоный гул, который скорее воспринимается как зуд на руле - видимо от переднего редуктора. На малых скоростях только слышно шуршание цепи. Вопчем - не напрягает на фоне плюсов. За 750 км до дома успел привыкнуть и почти перестал замечать.

Из неожиданных результатов - на 4Н перестало переставлять корму на колдобинах (а их на трассе просто немеряно местами). Помню меня этот эффект неприятно удивил, когда я пересел на Спорта с Шнивы.

По расходу бенза сравнивать сложно. т.к. он сильно зависит от условий.
Например, в Питер ехал ночью по почти пустой трассе, покрытой где снегом, где льдом, обгонов мало - и те в натяг. Скорость около 90. Поучилось примерно 10.5л на сотню. Очень удивился, т.к. по московским пробкам у меня обычно 18-20л, хотя тапку особо не давлю. Обратно на 4Н день-вечер по сухой чистой трассе получилось литров 13 (скорость за городом 110-120). Надо залить полный бак, тогда можно будет посчитать.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение GriFon »

Кстати на счет переднего редуктора тоже имеется баг гудения, походу партайм передний мост убивает.
Сколько было SS до этого было ничего нигде не гудело, а вот по спорту часто слышу что при подключении передка от 40 кмч появляется гул.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Eex2
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 17:06
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва

Re: Super Select для Спортов

Сообщение Eex2 »

Off. Подскажите пожалуйста: как связаться со Snooper'ом, а то суперселект хочется, а личные сообщения от меня не видит. Спасибо!
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение Yuri029 »

SNOOPER писал(а):
pajero696 писал(а):Эт почемуйто в хвостовике втулки нет?
Потому как митцу отдельно не поставляет :;-):
Александр, а может даже озвучу просьбу к человеку который имеет доступ.....
Так вот.. дело было довольно давно.. но однажды в сервисе был человек - который
принес эту деталь! и с номерочком! )) это не была деталь от токаря...
Обычно дешевле купить раздатку в сборе чем корпус хвостовика )))
Может это из серии типа верхних сайлентов.. их нет у ммс, но есть для грузовичков )))
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение SNOOPER »

Вполне возможно. Легковые каталоги облазил не нашол
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение pajero696 »

SNOOPER писал(а):Вполне возможно. Легковые каталоги облазил не нашол
Это,как .ОПА-в словаре слова нет, а она же есть. ::-D: Кто то ведь изготавливает эти втулки,да еще и в хвостовик запрессовывает для конвеера Мицу? :*SCRATCH*:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
darkall
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:46
Двигатель:: 3.0L V6 FI Бензин
Мой автомобиль(и):: 2000год MITSUBISHI MONTERO SPORT LS/XLS VIN JA4MT31H7YP009497
Откуда: Красноярск[24]
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Super Select для Спортов

Сообщение darkall »

День добрый.
Мой авто.
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS/XLS (леворукий) 99год выпуска
VIN: JA4MT31H7YP009497
4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
3.0L V6 FI (6G72)
4 WHEEL DRIVE

Установил раздатку СС и она померла. И Мост передний чуть живой. Решил заказывать опять, но возник вопрос какой передний редуктор брать 4,9 или 4,636 ?
1) В мануале написано 4,636
2) По экзисту 4,636
3) Подкапотная табличка на ней выбито V4A51 и далее 4900
4) Где еще можно посмотреть? На мостах наклейки или выбито это значение и с какой стороны смотреть. Уж очень они грязные, машина колом стоит на мойку не загонишь... Эх...
Просто где то читал что если разные стоят, то раздатке писец быстро придет...
Нуна отдыхать в меру! Ме-р-ууу-у! МЕРУ!
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Super Select для Спортов

Сообщение Dimmm »

видимо потому раздатка и сдохла потому что мосты разные)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
darkall
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:46
Двигатель:: 3.0L V6 FI Бензин
Мой автомобиль(и):: 2000год MITSUBISHI MONTERO SPORT LS/XLS VIN JA4MT31H7YP009497
Откуда: Красноярск[24]
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Super Select для Спортов

Сообщение darkall »

Сам себе ответил, самый надежный вариант.
Вскрыть редуктор и посчитать зубья на главной паре. Делишь количество зубьев на большой шестерне на количество зубьев на малой = передаточное число.

Только вопрос что бы произвести эту работу нет же необходимости полностью разбирать редуктор, а только вскрыть крышки? получится увидеть главные пары?
Нуна отдыхать в меру! Ме-р-ууу-у! МЕРУ!
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Super Select для Спортов

Сообщение Dimmm »

можно покрутить фланец отсоединив кардан. и посчитать количество оборотов
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
darkall
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:46
Двигатель:: 3.0L V6 FI Бензин
Мой автомобиль(и):: 2000год MITSUBISHI MONTERO SPORT LS/XLS VIN JA4MT31H7YP009497
Откуда: Красноярск[24]
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Super Select для Спортов

Сообщение darkall »

Dimmm писал(а):можно покрутить фланец отсоединив кардан. и посчитать количество оборотов
То есть процедура такая Пометил на колесе точку отсчета, пометил на флаце точку отсчета. Прокрутил, чем больше тем точней.

Формула Y(число оборотов фланца редуктора)/X(число оборотов колеса)=передаточное отношение

т.е. Например 10 раз фланец а колесо к примеру 2 оборота сделает?

пример Y/Х=4,9 тогда Х=10/4.9=2,04
где Х(число оборотов колеса)
Y(число оборотов фланца редуктора)
Физически я увижу Х=2 а Y=10 и получу на калькуляторе 5

а если Y/X=4,636 тогда Х=10/4,6,36=2,15
где Х(число оборотов колеса)
Y(число оборотов фланца редуктора)
Физически я увижу Х=2 (с копейками) а Y=10 и получу на калькуляторе 5

значит фланец минимум 50 раз крутить!
пример Y/Х=4,9 тогда Х=50/4.9=10,20
где Х(число оборотов колеса)
Y(число оборотов фланца редуктора)
Физически я увижу Х=10 и 1/5 оборота=10.2 а Y=50 и получу на калькуляторе 4,901960

а если Y/X=4,636 тогда Х=50/4,6,36=10,785
где Х(число оборотов колеса)
Y(число оборотов фланца редуктора)
Физически я увижу Х=10 4/5 оборота=10.8 а Y=50 и получу на калькуляторе 4,629629

Значит это такой хреновый способ определения... Нужно фланец крутить раз 100-200 что бы устойчивое значение получить... чем больше тем лучше...
Нуна отдыхать в меру! Ме-р-ууу-у! МЕРУ!
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение Дроныч »

Dimmm писал(а):можно покрутить фланец отсоединив кардан. и посчитать количество оборотов
А зачем кардан отсоединять???
darkall писал(а):Значит это такой хреновый способ определения... Нужно фланец крутить раз 100-200 что бы устойчивое значение получить... чем больше тем лучше...
Не, ну кому-то проще снять полуоси, кардан, вытащить редуктор и посчитать кол-во зубьев на шестернях :)
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Super Select для Спортов

Сообщение Dimmm »

наверно лучше крутить колесо)

одни оборот колеса = 4,6 или 4,9 оборота фланца. для большей наглядности увеличивать число оборотов колеса
А зачем кардан отсоединять???
у него раздатка заклинена
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»