Спасибо за разьяснения, нет с раздаткой все нормально, я так на будущее. Имеется легкий люфт на хвостовике. Вот думаю заменой вилки кардана и сальника обойдусь или же придется втулку хвостовика менять.Podzemshik писал(а): А что с АВД раздаткой? Она требует ремонта?
Super Select для Спортов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 08:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sport
- Откуда: Закаменск
Re: Super Select для Спортов
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Super Select для Спортов
Лёгкий люфт там даже на новой машине. Такая конструкция
Если сальник не разбивает - всё ОК.
Судя по каталогу, хвостовик у раздаток одинаковый, когда придёт время - его можно переставить с СС на АВД.
Втулки там нет, стальная вилка кардана крутится в масле в алюминиевом хвостовике, поэтому хвостовик изнашивается быстрее чем вилка. Умельцы растачивают хвостовик и ставят втулку.

Если сальник не разбивает - всё ОК.
Судя по каталогу, хвостовик у раздаток одинаковый, когда придёт время - его можно переставить с СС на АВД.
Втулки там нет, стальная вилка кардана крутится в масле в алюминиевом хвостовике, поэтому хвостовик изнашивается быстрее чем вилка. Умельцы растачивают хвостовик и ставят втулку.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Super Select для Спортов
Podzemshik писал(а):Лёгкий люфт там даже на новой машине. Такая конструкция![]()
Если сальник не разбивает - всё ОК.
Судя по каталогу, хвостовик у раздаток одинаковый, когда придёт время - его можно переставить с СС на АВД.
Втулки там нет...



Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Super Select для Спортов
Эт почемуйто в хвостовике втулки нет?
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Super Select для Спортов
Я когда в руках вертел, думал что это единое целое. Сейчас нашёл на форуме, действительно это такая втулка с каналами для масла. Но отдельно она не продаётся.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Super Select для Спортов
Потому как митцу отдельно не поставляетpajero696 писал(а):Эт почемуйто в хвостовике втулки нет?

-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 20:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, МКПП, SS, 06г.в.
- Откуда: Москва, Гольяново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Super Select для Спортов
И я теперь с СуперСелектом!
SNOOPER'у супермегареспект за инсталляцию девайса
и исправление еще нескольких косяков (особенно с КПП
)
По шумам разница заметна в основном на скоростях за 100. При 110-115кмч появился низкочастоный гул, который скорее воспринимается как зуд на руле - видимо от переднего редуктора. На малых скоростях только слышно шуршание цепи. Вопчем - не напрягает на фоне плюсов. За 750 км до дома успел привыкнуть и почти перестал замечать.
Из неожиданных результатов - на 4Н перестало переставлять корму на колдобинах (а их на трассе просто немеряно местами). Помню меня этот эффект неприятно удивил, когда я пересел на Спорта с Шнивы.
По расходу бенза сравнивать сложно. т.к. он сильно зависит от условий.
Например, в Питер ехал ночью по почти пустой трассе, покрытой где снегом, где льдом, обгонов мало - и те в натяг. Скорость около 90. Поучилось примерно 10.5л на сотню. Очень удивился, т.к. по московским пробкам у меня обычно 18-20л, хотя тапку особо не давлю. Обратно на 4Н день-вечер по сухой чистой трассе получилось литров 13 (скорость за городом 110-120). Надо залить полный бак, тогда можно будет посчитать.

SNOOPER'у супермегареспект за инсталляцию девайса


По шумам разница заметна в основном на скоростях за 100. При 110-115кмч появился низкочастоный гул, который скорее воспринимается как зуд на руле - видимо от переднего редуктора. На малых скоростях только слышно шуршание цепи. Вопчем - не напрягает на фоне плюсов. За 750 км до дома успел привыкнуть и почти перестал замечать.
Из неожиданных результатов - на 4Н перестало переставлять корму на колдобинах (а их на трассе просто немеряно местами). Помню меня этот эффект неприятно удивил, когда я пересел на Спорта с Шнивы.
По расходу бенза сравнивать сложно. т.к. он сильно зависит от условий.
Например, в Питер ехал ночью по почти пустой трассе, покрытой где снегом, где льдом, обгонов мало - и те в натяг. Скорость около 90. Поучилось примерно 10.5л на сотню. Очень удивился, т.к. по московским пробкам у меня обычно 18-20л, хотя тапку особо не давлю. Обратно на 4Н день-вечер по сухой чистой трассе получилось литров 13 (скорость за городом 110-120). Надо залить полный бак, тогда можно будет посчитать.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Super Select для Спортов
Кстати на счет переднего редуктора тоже имеется баг гудения, походу партайм передний мост убивает.
Сколько было SS до этого было ничего нигде не гудело, а вот по спорту часто слышу что при подключении передка от 40 кмч появляется гул.
Сколько было SS до этого было ничего нигде не гудело, а вот по спорту часто слышу что при подключении передка от 40 кмч появляется гул.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 17:06
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Москва
Re: Super Select для Спортов
Off. Подскажите пожалуйста: как связаться со Snooper'ом, а то суперселект хочется, а личные сообщения от меня не видит. Спасибо!
Re: Super Select для Спортов
Александр, а может даже озвучу просьбу к человеку который имеет доступ.....SNOOPER писал(а):Потому как митцу отдельно не поставляетpajero696 писал(а):Эт почемуйто в хвостовике втулки нет?
Так вот.. дело было довольно давно.. но однажды в сервисе был человек - который
принес эту деталь! и с номерочком! )) это не была деталь от токаря...
Обычно дешевле купить раздатку в сборе чем корпус хвостовика )))
Может это из серии типа верхних сайлентов.. их нет у ммс, но есть для грузовичков )))
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Super Select для Спортов
Это,как .ОПА-в словаре слова нет, а она же есть.SNOOPER писал(а):Вполне возможно. Легковые каталоги облазил не нашол


Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:46
- Двигатель:: 3.0L V6 FI Бензин
- Мой автомобиль(и):: 2000год MITSUBISHI MONTERO SPORT LS/XLS VIN JA4MT31H7YP009497
- Откуда: Красноярск[24]
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Super Select для Спортов
День добрый.
Мой авто.
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS/XLS (леворукий) 99год выпуска
VIN: JA4MT31H7YP009497
4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
3.0L V6 FI (6G72)
4 WHEEL DRIVE
Установил раздатку СС и она померла. И Мост передний чуть живой. Решил заказывать опять, но возник вопрос какой передний редуктор брать 4,9 или 4,636 ?
1) В мануале написано 4,636
2) По экзисту 4,636
3) Подкапотная табличка на ней выбито V4A51 и далее 4900
4) Где еще можно посмотреть? На мостах наклейки или выбито это значение и с какой стороны смотреть. Уж очень они грязные, машина колом стоит на мойку не загонишь... Эх...
Просто где то читал что если разные стоят, то раздатке писец быстро придет...
Мой авто.
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS/XLS (леворукий) 99год выпуска
VIN: JA4MT31H7YP009497
4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
3.0L V6 FI (6G72)
4 WHEEL DRIVE
Установил раздатку СС и она померла. И Мост передний чуть живой. Решил заказывать опять, но возник вопрос какой передний редуктор брать 4,9 или 4,636 ?
1) В мануале написано 4,636
2) По экзисту 4,636
3) Подкапотная табличка на ней выбито V4A51 и далее 4900
4) Где еще можно посмотреть? На мостах наклейки или выбито это значение и с какой стороны смотреть. Уж очень они грязные, машина колом стоит на мойку не загонишь... Эх...
Просто где то читал что если разные стоят, то раздатке писец быстро придет...
Нуна отдыхать в меру! Ме-р-ууу-у! МЕРУ!
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Super Select для Спортов
видимо потому раздатка и сдохла потому что мосты разные)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:46
- Двигатель:: 3.0L V6 FI Бензин
- Мой автомобиль(и):: 2000год MITSUBISHI MONTERO SPORT LS/XLS VIN JA4MT31H7YP009497
- Откуда: Красноярск[24]
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Super Select для Спортов
Сам себе ответил, самый надежный вариант.
Вскрыть редуктор и посчитать зубья на главной паре. Делишь количество зубьев на большой шестерне на количество зубьев на малой = передаточное число.
Только вопрос что бы произвести эту работу нет же необходимости полностью разбирать редуктор, а только вскрыть крышки? получится увидеть главные пары?
Вскрыть редуктор и посчитать зубья на главной паре. Делишь количество зубьев на большой шестерне на количество зубьев на малой = передаточное число.
Только вопрос что бы произвести эту работу нет же необходимости полностью разбирать редуктор, а только вскрыть крышки? получится увидеть главные пары?
Нуна отдыхать в меру! Ме-р-ууу-у! МЕРУ!
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Super Select для Спортов
можно покрутить фланец отсоединив кардан. и посчитать количество оборотов
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:46
- Двигатель:: 3.0L V6 FI Бензин
- Мой автомобиль(и):: 2000год MITSUBISHI MONTERO SPORT LS/XLS VIN JA4MT31H7YP009497
- Откуда: Красноярск[24]
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Super Select для Спортов
То есть процедура такая Пометил на колесе точку отсчета, пометил на флаце точку отсчета. Прокрутил, чем больше тем точней.Dimmm писал(а):можно покрутить фланец отсоединив кардан. и посчитать количество оборотов
Формула Y(число оборотов фланца редуктора)/X(число оборотов колеса)=передаточное отношение
т.е. Например 10 раз фланец а колесо к примеру 2 оборота сделает?
пример Y/Х=4,9 тогда Х=10/4.9=2,04
где Х(число оборотов колеса)
Y(число оборотов фланца редуктора)
Физически я увижу Х=2 а Y=10 и получу на калькуляторе 5
а если Y/X=4,636 тогда Х=10/4,6,36=2,15
где Х(число оборотов колеса)
Y(число оборотов фланца редуктора)
Физически я увижу Х=2 (с копейками) а Y=10 и получу на калькуляторе 5
значит фланец минимум 50 раз крутить!
пример Y/Х=4,9 тогда Х=50/4.9=10,20
где Х(число оборотов колеса)
Y(число оборотов фланца редуктора)
Физически я увижу Х=10 и 1/5 оборота=10.2 а Y=50 и получу на калькуляторе 4,901960
а если Y/X=4,636 тогда Х=50/4,6,36=10,785
где Х(число оборотов колеса)
Y(число оборотов фланца редуктора)
Физически я увижу Х=10 4/5 оборота=10.8 а Y=50 и получу на калькуляторе 4,629629
Значит это такой хреновый способ определения... Нужно фланец крутить раз 100-200 что бы устойчивое значение получить... чем больше тем лучше...
Нуна отдыхать в меру! Ме-р-ууу-у! МЕРУ!
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Super Select для Спортов
А зачем кардан отсоединять???Dimmm писал(а):можно покрутить фланец отсоединив кардан. и посчитать количество оборотов
Не, ну кому-то проще снять полуоси, кардан, вытащить редуктор и посчитать кол-во зубьев на шестерняхdarkall писал(а):Значит это такой хреновый способ определения... Нужно фланец крутить раз 100-200 что бы устойчивое значение получить... чем больше тем лучше...

МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Super Select для Спортов
наверно лучше крутить колесо)
одни оборот колеса = 4,6 или 4,9 оборота фланца. для большей наглядности увеличивать число оборотов колеса
одни оборот колеса = 4,6 или 4,9 оборота фланца. для большей наглядности увеличивать число оборотов колеса
у него раздатка заклиненаА зачем кардан отсоединять???
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/