Страница 27 из 69
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 15 фев 2013, 14:20
guran011
Podzemshik писал(а):
А что с АВД раздаткой? Она требует ремонта?
Спасибо за разьяснения, нет с раздаткой все нормально, я так на будущее. Имеется легкий люфт на хвостовике. Вот думаю заменой вилки кардана и сальника обойдусь или же придется втулку хвостовика менять.
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 15 фев 2013, 14:31
Podzemshik
Лёгкий люфт там даже на новой машине. Такая конструкция
Если сальник не разбивает - всё ОК.
Судя по каталогу, хвостовик у раздаток одинаковый, когда придёт время - его можно переставить с СС на АВД.
Втулки там нет, стальная вилка кардана крутится в масле в алюминиевом хвостовике, поэтому хвостовик изнашивается быстрее чем вилка. Умельцы растачивают хвостовик и ставят втулку.
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 15 фев 2013, 23:36
pajero696
Podzemshik писал(а):Лёгкий люфт там даже на новой машине. Такая конструкция
Если сальник не разбивает - всё ОК.
Судя по каталогу, хвостовик у раздаток одинаковый, когда придёт время - его можно переставить с СС на АВД.
Втулки там нет...

С этого момента-поподробнее...

Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 16 фев 2013, 00:36
Podzemshik
В смысле?
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 16 фев 2013, 00:46
pajero696
Эт почемуйто в хвостовике втулки нет?
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 16 фев 2013, 01:02
Podzemshik
Я когда в руках вертел, думал что это единое целое. Сейчас нашёл на форуме, действительно это такая втулка с каналами для масла. Но отдельно она не продаётся.
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 16 фев 2013, 01:17
SNOOPER
pajero696 писал(а):Эт почемуйто в хвостовике втулки нет?
Потому как митцу отдельно не поставляет

Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 17 фев 2013, 01:44
zhelezny
И я теперь с СуперСелектом!
SNOOPER'у супермегареспект за инсталляцию девайса

и исправление еще нескольких косяков (особенно с КПП

)
По шумам разница заметна в основном на скоростях за 100. При 110-115кмч появился низкочастоный гул, который скорее воспринимается как зуд на руле - видимо от переднего редуктора. На малых скоростях только слышно шуршание цепи. Вопчем - не напрягает на фоне плюсов. За 750 км до дома успел привыкнуть и почти перестал замечать.
Из неожиданных результатов - на 4Н перестало переставлять корму на колдобинах (а их на трассе просто немеряно местами). Помню меня этот эффект неприятно удивил, когда я пересел на Спорта с Шнивы.
По расходу бенза сравнивать сложно. т.к. он сильно зависит от условий.
Например, в Питер ехал ночью по почти пустой трассе, покрытой где снегом, где льдом, обгонов мало - и те в натяг. Скорость около 90. Поучилось примерно 10.5л на сотню. Очень удивился, т.к. по московским пробкам у меня обычно 18-20л, хотя тапку особо не давлю. Обратно на 4Н день-вечер по сухой чистой трассе получилось литров 13 (скорость за городом 110-120). Надо залить полный бак, тогда можно будет посчитать.
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 20 фев 2013, 12:03
GriFon
Кстати на счет переднего редуктора тоже имеется баг гудения, походу партайм передний мост убивает.
Сколько было SS до этого было ничего нигде не гудело, а вот по спорту часто слышу что при подключении передка от 40 кмч появляется гул.
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 21 фев 2013, 13:16
Eex2
Off. Подскажите пожалуйста: как связаться со Snooper'ом, а то суперселект хочется, а личные сообщения от меня не видит. Спасибо!
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 22 фев 2013, 02:23
Yuri029
SNOOPER писал(а):pajero696 писал(а):Эт почемуйто в хвостовике втулки нет?
Потому как митцу отдельно не поставляет

Александр, а может даже озвучу просьбу к человеку который имеет доступ.....
Так вот.. дело было довольно давно.. но однажды в сервисе был человек - который
принес эту деталь! и с номерочком! )) это не была деталь от токаря...
Обычно дешевле купить раздатку в сборе чем корпус хвостовика )))
Может это из серии типа верхних сайлентов.. их нет у ммс, но есть для грузовичков )))
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 22 фев 2013, 03:22
SNOOPER
Вполне возможно. Легковые каталоги облазил не нашол
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 22 фев 2013, 03:41
pajero696
SNOOPER писал(а):Вполне возможно. Легковые каталоги облазил не нашол
Это,как .ОПА-в словаре слова нет, а она же есть.

Кто то ведь изготавливает эти втулки,да еще и в хвостовик запрессовывает для конвеера Мицу?

Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 25 фев 2013, 09:18
darkall
День добрый.
Мой авто.
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS/XLS (леворукий) 99год выпуска
VIN: JA4MT31H7YP009497
4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
3.0L V6 FI (6G72)
4 WHEEL DRIVE
Установил раздатку СС и она померла. И Мост передний чуть живой. Решил заказывать опять, но возник вопрос какой передний редуктор брать 4,9 или 4,636 ?
1) В мануале написано 4,636
2) По экзисту 4,636
3) Подкапотная табличка на ней выбито V4A51 и далее 4900
4) Где еще можно посмотреть? На мостах наклейки или выбито это значение и с какой стороны смотреть. Уж очень они грязные, машина колом стоит на мойку не загонишь... Эх...
Просто где то читал что если разные стоят, то раздатке писец быстро придет...
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 25 фев 2013, 09:24
Dimmm
видимо потому раздатка и сдохла потому что мосты разные)
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 25 фев 2013, 09:32
darkall
Сам себе ответил, самый надежный вариант.
Вскрыть редуктор и посчитать зубья на главной паре. Делишь количество зубьев на большой шестерне на количество зубьев на малой = передаточное число.
Только вопрос что бы произвести эту работу нет же необходимости полностью разбирать редуктор, а только вскрыть крышки? получится увидеть главные пары?
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 25 фев 2013, 10:09
Dimmm
можно покрутить фланец отсоединив кардан. и посчитать количество оборотов
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 25 фев 2013, 10:42
darkall
Dimmm писал(а):можно покрутить фланец отсоединив кардан. и посчитать количество оборотов
То есть процедура такая Пометил на колесе точку отсчета, пометил на флаце точку отсчета. Прокрутил, чем больше тем точней.
Формула Y(число оборотов фланца редуктора)/X(число оборотов колеса)=передаточное отношение
т.е. Например 10 раз фланец а колесо к примеру 2 оборота сделает?
пример Y/Х=4,9 тогда Х=10/4.9=2,04
где Х(число оборотов колеса)
Y(число оборотов фланца редуктора)
Физически я увижу Х=2 а Y=10 и получу на калькуляторе 5
а если Y/X=4,636 тогда Х=10/4,6,36=2,15
где Х(число оборотов колеса)
Y(число оборотов фланца редуктора)
Физически я увижу Х=2 (с копейками) а Y=10 и получу на калькуляторе 5
значит фланец минимум 50 раз крутить!
пример Y/Х=4,9 тогда Х=50/4.9=10,20
где Х(число оборотов колеса)
Y(число оборотов фланца редуктора)
Физически я увижу Х=10 и 1/5 оборота=10.2 а Y=50 и получу на калькуляторе 4,901960
а если Y/X=4,636 тогда Х=50/4,6,36=10,785
где Х(число оборотов колеса)
Y(число оборотов фланца редуктора)
Физически я увижу Х=10 4/5 оборота=10.8 а Y=50 и получу на калькуляторе 4,629629
Значит это такой хреновый способ определения... Нужно фланец крутить раз 100-200 что бы устойчивое значение получить... чем больше тем лучше...
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 25 фев 2013, 10:50
Дроныч
Dimmm писал(а):можно покрутить фланец отсоединив кардан. и посчитать количество оборотов
А зачем кардан отсоединять???
darkall писал(а):Значит это такой хреновый способ определения... Нужно фланец крутить раз 100-200 что бы устойчивое значение получить... чем больше тем лучше...
Не, ну кому-то проще снять полуоси, кардан, вытащить редуктор и посчитать кол-во зубьев на шестернях

Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 25 фев 2013, 10:52
Dimmm
наверно лучше крутить колесо)
одни оборот колеса = 4,6 или 4,9 оборота фланца. для большей наглядности увеличивать число оборотов колеса
А зачем кардан отсоединять???
у него раздатка заклинена