Страница 27 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 01 дек 2010, 19:56
Notna
[/quote]Вообще никогда за 3 года не отключал - зачем?:D[/quote]
Аналогично. Поробовал в начеле поездить на заднем приводе чет както страшновато

Включил полный и с тех пор неотключаю. Хотя до этого катался на Мерине тоже заднеприводный, и особого дискомфорта не ощущал

Возможно старею

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 01 дек 2010, 20:24
adjustor
Alex Sam писал(а):"Клопы", как ты их называешь, заведутся в мороз не хуже П-4, а то и лучше.
Что лучше - не уверен. По прошлой зиме бывали пару раз спокойные моменты без пробок. А впрочем, лучше жить за МКАДом. А деньги доставать из волшебного сейфа под подушкой.
Alex Sam писал(а):Вообще никогда за 3 года не отключал - зачем? Сэкономить поллитра топлива в ущерб собственной безопасности? Кроме льда подскользнуться можно и летом в луже или на асфальте с песочком.
ИМХО, жизнь прекрасна и увлекательна, и не стоит она 10-20 рублей на 100км. пробега

Я с трудом представляю, как можно на Паджеро "подскользнуться" в нормальных условиях. Подтыкал полный привод только один раз на реально скользкой дороге, было что-то типа снежного бурана. Экономия не волнует - на заднем приводе ездить приятнее, что ли. Кроме того, как-то не верится, что ММС воткнула режим 2Н спецом для любителей сэкономить 10-20 рублей.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 01 дек 2010, 21:06
Alex Sam
adjustor писал(а):Что лучше - не уверен. По прошлой зиме бывали пару раз спокойные моменты без пробок.
Эти моменты были равноценные по составу машин - не завелись все - и маленькие, и большие.
adjustor писал(а):А впрочем, лучше жить за МКАДом. А деньги доставать из волшебного сейфа под подушкой.
Это даже не обсуждается
Сам сейчас живу в замкадье и работаю там же в том же направлении. Осталось сейф волшебный заполнить
adjustor писал(а):Я с трудом представляю, как можно на Паджеро "подскользнуться" в нормальных условиях. Подтыкал полный привод только один раз на реально скользкой дороге, было что-то типа снежного бурана. Экономия не волнует - на заднем приводе ездить приятнее, что ли. Кроме того, как-то не верится, что ММС воткнула режим 2Н спецом для любителей сэкономить 10-20 рублей.
Я тебя расстрою - на 2Н обычная заднеприводная машина. Со всеми вытекающими последствиями. Сейчас заметет и подмерзнет - попробуй покатать где-нибудь на площадке со льдом в обоих режимах змейку и развороты, будешь приятно (или неприятно) удивлен. На липучках даже проще. Я в первый сезон на П-4 на шипах прикатывался, после этого про задний привод забыл. Тем более у нас полный привод без ограничений по использованию, зачем не использовать заложенный и оплаченный потенциал?
А аварийные ситуации и возникают все случайно и непредсказуемо, поэтому они и аварийные. Да и зачем думать, что попадется под колеса за ближайшим поворотом, если можно поставить 4H и забыть про это.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 01 дек 2010, 23:08
OnceAgain
adjustor писал(а):
Все снега не дождусь, когда "клопов" завалит
"Недопривод" - слышала, "пузотерки" - слышала... "клопы" - это что-то новенькое...
Спасибо, поржала)))
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 02 дек 2010, 11:49
adjustor
Alex Sam писал(а):Я тебя расстрою - на 2Н обычная заднеприводная машина. Со всеми вытекающими последствиями. Сейчас заметет и подмерзнет - попробуй покатать где-нибудь на площадке со льдом в обоих режимах змейку и развороты, будешь приятно (или неприятно) удивлен. На липучках даже проще. Я в первый сезон на П-4 на шипах прикатывался, после этого про задний привод забыл. Тем более у нас полный привод без ограничений по использованию, зачем не использовать заложенный и оплаченный потенциал?
А аварийные ситуации и возникают все случайно и непредсказуемо, поэтому они и аварийные. Да и зачем думать, что попадется под колеса за ближайшим поворотом, если можно поставить 4H и забыть про это.
Как бэ оно все правильно, но сегодня наш спор вроде разобрали на самом высоком уровне. Ниспослав мне на дублере Рублевского шоссе лосиный тест а-ля рюс примерно на 65-70 км/ч. Докладываю...
Набрал после светофора скорость, бодро пилю себе первым со старта. Подъезжаю к автобусной остановке. В это время, австралийская бабуля-камикадзе в капюшоне (скрюченная, небольшого роста и камикадзе - наверное, бабуля) бодренько спрыгивает с тротуара справа и со всей мочи перебегает дорогу прямо передо мной. Причем, глядя в другую сторону!!! (из чего я и сделал заключение о национальности бабули) Тест был пройден успешно, хотя и на грани фола. Ее даже зеркалом не задело (а жаль). Это дуро таааак бежало, что, даже объехав ее, я думал, оно еще и упрется лбом в пассажирское окно до кучи. Оно меня вообще не видело, даже когда я ее объехал. Тормознуло только услышав истеричный сигнал. В зеркало я увидел, как это существо рвануло дальше через дорогу. Я надеялся, оно сдохнет от внезапного разрыва шаблона прямо на месте.
Выводы: SJ-5 очень неплохие шины по асфальту, отлично держат. Паджеро - очень юркая машина для своих габаритов и веса. И! Мне кажется, будь у меня подтыкнут полный привод, я бы не проявил чудес эквилибристики и одной дурой в мск стало бы меньше.
Алекс, я знаю, что 2H - это жестко задний привод. На нем в обычных условиях Паджеро едет отлично, электронные помощники прекрасно машину "держат", даже при совершении резких маневров на скользкой зебре (на этой неделе неожиданно проверил) - лампочки системы стабилизации поморгают, но с машиной ничего не произойдет. Управляемость острее и лучше, чем при полном приводе. Я включу полный привод, как будет гололед или хотя бы немного снега. Я считаю, что задний привод мне сегодня очень-преочень пригодился. На сухом асфальте. Это мое личное мнение. Сегодня, по нашему с Вами заказу, предоставился реальный случай это проверить. Я теперь верю в свою ересь с удвоенной силой. Тестировать что-либо еще раз мне неохота. Вы правы, но я верю в задний привод на сухом асфальте. Пис!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 02 дек 2010, 14:16
adjustor
OnceAgain писал(а):adjustor писал(а):
Все снега не дождусь, когда "клопов" завалит
"Недопривод" - слышала, "пузотерки" - слышала... "клопы" - это что-то новенькое...
Спасибо, поржала)))
Ай, всегда пожалуйста, для красавицы ничего не жалко, да! Пересев на Паджеро с Пежо-307 я стал махровым шовинистом. Теперь все жду аццкого снегопада, чтобы подкормить в себе это чувство. И даже смазывание резинок силиконом меня не напрягает. Паджеро - это даже не песня, это опера Вивальди.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 02 дек 2010, 15:20
myg
Паджеро - это даже не песня, это опера Вивальди.[/quote]
Как сказал!!! Ай малацца!!!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 02 дек 2010, 16:55
Диоген
OnceAgain писал(а):adjustor писал(а):
Все снега не дождусь, когда "клопов" завалит
"Недопривод" - слышала, "пузотерки" - слышала... "клопы" - это что-то новенькое...
Спасибо, поржала)))
А ещё есть надменное "зажигалки" - это дизелисты о бензинщиках, и "трактористы" - это бензинщики о дизелистах.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 03 дек 2010, 12:15
den73
Notna писал(а):
1. Средний расход 17.5 лиров при том что езда в основном по трассе (я завидую тем людям которые пишут что у них расход 11-12 литров). А может у меня дефектная и такой большой расход?))) Проверял на круизе 100км/час примерно 40 км расход 12,5 литров. Кстати пишу все чеки в блокнот потом моно посчитать какой средний расход!!
Прочитал в журнале "Авторевю" ресурсный тест УАЗ Патриот - у него средний расход бензина составил 20,2 литра, а при скоростных упражнениях и того больше, а заправлятся приходилось и того чаще - барахлила системы перекачки между баками.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 03 дек 2010, 12:42
Needle
den73 писал(а):
Прочитал в журнале "Авторевю" ресурсный тест УАЗ Патриот - у него средний расход бензина составил 20,2 литра,
К реальной жизни этот расход никакого отношения не имеет, у них там были режимы езды нестандартные, они про это в каждом абзаце говорят, поэтому и расход такой, нет смысла его переносить на обычную езду.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 03 дек 2010, 19:05
bstallion
Уважаемые господа зажигалки-бензинщики, от лица представителей дизель-тракторного движения докладываю - дизель 3.2 4M41 у меня не прогревается даже до четверти в морозы -20. Езжу до работы по пробкам 20-25 минут. Теплый воздух начинает дуть минут через 7-10, далее он становится все теплее и теплее.
Относительно режима 2H - на сухом асфальте проблем нет, но вот в дождь на трамвайных путях с резиной, а еще хуже с каменной плиткой есть риск "крутануть жука". По осени на штатной резине сам так чуть не влетел, когда при разгоне со светофора по трамвайным путям активнее стал давить на газ при сработавшей ASC - в итоге машина была отловлена рулем и сбросом газа при угле 45 градусов отклонения от курса. Адреналина было конечно выше крыши - тока надо ли оно на машине весом 2,5т ? После этого тока режим 4H. До весны по крайней мере.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 03 дек 2010, 22:44
liss1975
Господа, друзья и соратники, по рекомендации дилера залил 95 бензин и мне очень понравилось. По моим наблюдениям за три дня:
1.стал меньше расход в городе, опустился с 20 л до 17 л.
2.улучшилась динамика в разы.
3.двигатель стал более аластичным.
4.двигатель стал более тихим.
5.увеличился комфорт в передвижении.
Вот и получается что экономия при езде на 92 бензине смутная т.к. разница аж в 3 литра, а это в среднем 75-78 руб на 100 км.
Если прикинуть то полная заправка около 90 литров * 25 руб (95 бензин)=2250 руб,
а если заправиться 92 23 руб/литр*90=2070 руб
2250-2070=180 руб это та экономия которую мы видем в чеке между 95 и 92 бензином, а теперь посчитаем экономию при заправке 95:
90 литров/17 литров *100 км=529 км можно проехать при заправке 95 полного бака.
90 л / 20 л *100 км=450 км можно проехать при заправке 92 полного бака.
529 км - 450 км=79 км это разница при одинаково полном баке при поездке в городе.
А теперь прикинем поездку эти же 529 км на 92 бензине:
529 км/100 км * 20 литров га 100 км * 23 руб за литр = 2433 руб
2433 руб - 2250 = 183 руб
И что получается что лишаясь многих плюсов при заправке 92 бензином мы ничего не выигрываем, а наоборот при заправке 95 даже в плюсе аж на 3 рубля
Выбор для себя сделал и Вам того же желаю

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 03 дек 2010, 23:30
adjustor
liss1975 писал(а):Господа, друзья и соратники, по рекомендации дилера залил 95 бензин и мне очень понравилось.
Гениально!

БРАВО!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 03 дек 2010, 23:33
adolph
liss1975 писал(а): И что получается что лишаясь многих плюсов при заправке 92 бензином мы ничего не выигрываем, а наоборот при заправке 95 даже в плюсе аж на 3 рубля
Выбор для себя сделал и Вам того же желаю

liss1975 - конечно же ИМХО, но если хотите реально экономить, то покупайте букашку

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 03 дек 2010, 23:34
liss1975
спасибо adjustor

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 03 дек 2010, 23:40
liss1975
adolph писал(а):liss1975 писал(а): И что получается что лишаясь многих плюсов при заправке 92 бензином мы ничего не выигрываем, а наоборот при заправке 95 даже в плюсе аж на 3 рубля
Выбор для себя сделал и Вам того же желаю

liss1975 - конечно же ИМХО, но если хотите реально экономить, то покупайте букашку

Спасибо adolph но свой выбор я сделал в пользу паджеро

а все описанное выше это для тех кто еще думает что заливая 92 он реально экономит. Для меня экономия на качестве бензина это роскошь т.к. машина важнее.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 03 дек 2010, 23:41
adjustor
bstallion писал(а):Уважаемые господа зажигалки-бензинщики, от лица представителей дизель-тракторного движения докладываю - дизель 3.2 4M41 у меня не прогревается даже до четверти в морозы -20. Езжу до работы по пробкам 20-25 минут. Теплый воздух начинает дуть минут через 7-10, далее он становится все теплее и теплее.
Относительно режима 2H - на сухом асфальте проблем нет, но вот в дождь на трамвайных путях с резиной, а еще хуже с каменной плиткой есть риск "крутануть жука". По осени на штатной резине сам так чуть не влетел, когда при разгоне со светофора по трамвайным путям активнее стал давить на газ при сработавшей ASC - в итоге машина была отловлена рулем и сбросом газа при угле 45 градусов отклонения от курса. Адреналина было конечно выше крыши - тока надо ли оно на машине весом 2,5т ? После этого тока режим 4H. До весны по крайней мере.
А управляемость на полном приводе не хуже, нет? Я на 2Н на газ вообще давлю только до половины и ASC за текущие 2500 км только один раз сработал, при резком маневре на зебре. Адреналина выше крыши у меня с бабулей-спринтером было. Сейчас думаю, может быть, было бы еще больше, будь я на полном приводе - отскребал бы до сих пор от передних колес и радиаторной решетки?
Что до дизеля - встречал жалобы, что не греется наглухо и вроде бы на этом сайте. Да не в том суть, не дорос я просто еще до дизеля и в суть не вник. Из чего раньше выбирал - там дизель просто давал прирост в цене машины от пяти килодолларов и выше, за исключением Фрила-2, где он в базе. Дизель - это добро, я в курсе. Наверное, когда-нибудь обзаведусь. А терки двигателистов для меня нечто чуждое. Главное, чтобы собеседник был замечательный, а там хоть за двигатели, хоть за балет.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 дек 2010, 00:03
adolph
liss1975 писал(а): свой выбор я сделал в пользу паджеро

а все описанное выше это для тех кто еще думает что заливая 92 он реально экономит. Для меня экономия на качестве бензина это роскошь т.к. машина важнее.
Повторюсь для тех кто собирается купить Pajero IV и думает ЭКОНОМИТЬ на бензине - купите лутьше самокат т.к. это машина явно не для Вас

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 дек 2010, 00:31
adjustor
adolph писал(а):liss1975 писал(а): свой выбор я сделал в пользу паджеро

а все описанное выше это для тех кто еще думает что заливая 92 он реально экономит. Для меня экономия на качестве бензина это роскошь т.к. машина важнее.
Повторюсь для тех кто собирается купить Pajero IV и думает ЭКОНОМИТЬ на бензине - купите лутьше самокат т.к. это машина явно не для Вас

Ты меня расстроил!
Если серьезно, не задумывался на тему 92го, пока не включил мозг из-за поста liss1975. Ведь езжу на 92м из-за экономии (хотя и маржинальной, бо лукойл) - и расход не радует, и динамики нету, и дальность бесит.. Надо попробовать 95й хотя бы эксперимента ради. Спасибо, liss1975!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 дек 2010, 01:21
bstallion
adjustor писал(а):
А управляемость на полном приводе не хуже, нет? Я на 2Н на газ вообще давлю только до половины и ASC за текущие 2500 км только один раз сработал, при резком маневре на зебре. Адреналина выше крыши у меня с бабулей-спринтером было. Сейчас думаю, может быть, было бы еще больше, будь я на полном приводе - отскребал бы до сих пор от передних колес и радиаторной решетки?
Что до дизеля - встречал жалобы, что не греется наглухо и вроде бы на этом сайте. Да не в том суть, не дорос я просто еще до дизеля и в суть не вник. Из чего раньше выбирал - там дизель просто давал прирост в цене машины от пяти килодолларов и выше, за исключением Фрила-2, где он в базе. Дизель - это добро, я в курсе. Наверное, когда-нибудь обзаведусь. А терки двигателистов для меня нечто чуждое. Главное, чтобы собеседник был замечательный, а там хоть за двигатели, хоть за балет.

Дорогой adjustor, говорить об управляемости машин весом около 2,5т особо не приходится. Если вы на своем PIV дрифтуете и проходите повороты веером то режим 4H конечно не для вас. На этом режиме меньше риск заноса задней оси и разгон говорят вроде слегка медленнее (хотя не замечал). А при объезде бабушки у вас были срывы заднего моста? У нас в режиме 4H все равно 2/3 момента поступает на задние колеса, как раз чтобы машина лучше в повороты вписывалась.
А про дизель я высказался отвечая на вашу же фразу
adjustor писал(а):Руль, сцуко, холодный. Салон в машине греется немного долго. Представил, каково господам дизелистам без Вебасто - ужосссс...
У меня как раз webasto нет. Вот думаю ставить ее или как. При моем режиме эксплуатации получается что не особо и надо. А так то про дизель все верно пишете. Я просто уже его постиг и вкусил весь его кайф, так что целенаправленно шел именно на дизель.