Re: my pajero sas
Добавлено: 15 янв 2013, 11:09
кстате, про слабость переднего моста у 80ки уже не раз слышал...и вижу как у одного комрада постоянно колесья ломит....и рулевую.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Со стоком всё в порядке,гемор начинается ,где колхозКарбафос писал(а):кстате, про слабость переднего моста у 80ки уже не раз слышал...и вижу как у одного комрада постоянно колесья ломит....и рулевую.
не, я то не буду ставить мост от 80... меня от хайки устраиваетvitalik40ru писал(а): вот для чего мост от 80киаппетит приходит во время еды
а 5.2 он сразу поставил
не понял вопросаvitalik40ru писал(а): Паша, а как ты думаешь почему у предыдущего хозяина заднего редуктора не получилось чулок вылечить? Чего-то у меня красная лампочка мигает по этому поводу
А вот конкретно тот мост который я фото выкладывал этот мост с большим редуктором или маленьким? и все таки какое у него вращение буде после перечулковки...подойдет оно мне...никак не могу докумекать этот вопрос!МШУ писал(а):Глебыч будешь искать крузачный мост,имхо не бери с коляски с HD\HZ- это тяжелая серия семидесяток и мосты с большими орехами и большим весом
Лёгкая серия -это однозначно 72\73,моторы 2L,KZ.....Есть путаница с маркировкой: с лев .рулем- это здоровый 3-х дверны"автобус" с HD,....с прулем 78 может быть с 2l \KZ
так сколько весом двигатель у 80ки и сама морда...Карбафос писал(а):кстате, про слабость переднего моста у 80ки уже не раз слышал...и вижу как у одного комрада постоянно колесья ломит....и рулевую.
у 80 передний редуктор 8" аналогично легким 70кам и хайкиному мостуГлебыч писал(а): А вот конкретно тот мост который я фото выкладывал этот мост с большим редуктором или маленьким? и все таки какое у него вращение буде после перечулковки...подойдет оно мне...никак не могу докумекать этот вопрос!
Редуктор у него реверсивный, хвостовик выходит выше..что я так понимаю тоже айс!
Рубер говорит ставь от 80-ки...но там вроде тоже большой орех! Кстаит для 80-го моста есть тюниная пара 5,285 как на пыже!
Согласен...ruber писал(а):так сколько весом двигатель у 80ки и сама морда...Карбафос писал(а):кстате, про слабость переднего моста у 80ки уже не раз слышал...и вижу как у одного комрада постоянно колесья ломит....и рулевую.
ежу понятно что мост слаб под эту машину, а на легком ведре оно будет жить поживать.
Паша,я имел ввиду,что фирмовый хайстир мега криво встает на 80 мостruber писал(а):
так сколько весом двигатель у 80ки и сама морда...
ежу понятно что мост слаб под эту машину, а на легком ведре оно будет жить поживать.
Уже ответили - мост подходящий, с 8" редуктором и верхним расположением хвостовика.Глебыч писал(а):А вот конкретно тот мост который я фото выкладывал этот мост с большим редуктором или маленьким? и все таки какое у него вращение буде после перечулковки...подойдет оно мне...никак не могу докумекать этот вопрос!МШУ писал(а):Глебыч будешь искать крузачный мост,имхо не бери с коляски с HD\HZ- это тяжелая серия семидесяток и мосты с большими орехами и большим весом
Лёгкая серия -это однозначно 72\73,моторы 2L,KZ.....Есть путаница с маркировкой: с лев .рулем- это здоровый 3-х дверны"автобус" с HD,....с прулем 78 может быть с 2l \KZ
Редуктор у него реверсивный, хвостовик выходит выше..что я так понимаю тоже айс!
Рубер говорит ставь от 80-ки...но там вроде тоже большой орех! Кстаит для 80-го моста есть тюниная пара 5,285 как на пыже!
2vitalik40ru про цены сроки и т.д. я все прекрасно знаю, да и тема перечитана несколько раз хотя может какие то моменты и упускаются!
Лежит в гараже почти новая 37клава, и нихрена ни лезет ко мне в машину, хоть арки совсем вырезай и переваривай!!! а продавать жалко нравиться она мне!
Немного ни в тему что лучше пойдет на моей машине с ИФС 35 симекс или 37 клава при прочих равных...колея, жижа, болото, глина..все это постоянно чередуется на пути!!!
Теперь вкурил о чем говорил Рубер почему мост лучше шире брать! Заужать колею там уже совсем некуда, под большие колеса один хрен ее надо расширять...широким мостом и дисками!Vladimir192 писал(а):Колея с этим мостом впереди будет уже чем сзади примерно на 6 см. Я исправлял это проставками на ступицы.Если брать мост от 80ки, то проставки наоборот сзади понадобятся.
ошибаешься, 9" , десять шпилек . Только в него 5.2 идёт задняя, ну это все знаютVladimir192 писал(а):Тогда ищи от 80ки. Крепче, широкая колея в перспективе увеличения диаметра пригодится, правда потяжелее он.
Сейчас у тебя какие пары в мостах? На спорте сзади вроде "большой" редуктор идет, по-моему в него нет пар 4,88 и 5,29 или ошибаюсь?