Страница 27 из 49

Re: my pajero sas

Добавлено: 15 янв 2013, 11:09
Карбафос
кстате, про слабость переднего моста у 80ки уже не раз слышал...и вижу как у одного комрада постоянно колесья ломит....и рулевую.

Re: my pajero sas

Добавлено: 15 янв 2013, 11:21
МШУ
Карбафос писал(а):кстате, про слабость переднего моста у 80ки уже не раз слышал...и вижу как у одного комрада постоянно колесья ломит....и рулевую.
Со стоком всё в порядке,гемор начинается ,где колхоз

Re: my pajero sas

Добавлено: 15 янв 2013, 11:28
Карбафос
Я и гаварю...при новых катках то. Наслышан про срез болтов и прочие весёлости. Сам, не раз видал как колесо отваливается на больших катках)))
Ну вот...так как то. Рулёжка должна быть аккуратная.

Re: my pajero sas

Добавлено: 15 янв 2013, 11:42
ruber
vitalik40ru писал(а): вот для чего мост от 80ки ::-D: аппетит приходит во время еды :) а 5.2 он сразу поставил
не, я то не буду ставить мост от 80... меня от хайки устраивает
просто тот чулок что в запасе расширю на 3", впихую в него привода траилгировские и 39.5 оно переварит и ширины хватит
vitalik40ru писал(а): Паша, а как ты думаешь почему у предыдущего хозяина заднего редуктора не получилось чулок вылечить? Чего-то у меня красная лампочка мигает по этому поводу :)
не понял вопроса

Re: my pajero sas

Добавлено: 15 янв 2013, 11:43
Глебыч
МШУ писал(а):Глебыч будешь искать крузачный мост,имхо не бери с коляски с HD\HZ- это тяжелая серия семидесяток и мосты с большими орехами и большим весом
Лёгкая серия -это однозначно 72\73,моторы 2L,KZ.....Есть путаница с маркировкой: с лев .рулем- это здоровый 3-х дверны"автобус" с HD,....с прулем 78 может быть с 2l \KZ
А вот конкретно тот мост который я фото выкладывал этот мост с большим редуктором или маленьким? и все таки какое у него вращение буде после перечулковки...подойдет оно мне...никак не могу докумекать этот вопрос!
Редуктор у него реверсивный, хвостовик выходит выше..что я так понимаю тоже айс!

Рубер говорит ставь от 80-ки...но там вроде тоже большой орех! Кстаит для 80-го моста есть тюниная пара 5,285 как на пыже!

2vitalik40ru про цены сроки и т.д. я все прекрасно знаю, да и тема перечитана несколько раз хотя может какие то моменты и упускаются!

Лежит в гараже почти новая 37клава, и нихрена ни лезет ко мне в машину, хоть арки совсем вырезай и переваривай!!! а продавать жалко нравиться она мне!

Немного ни в тему что лучше пойдет на моей машине с ИФС 35 симекс или 37 клава при прочих равных...колея, жижа, болото, глина..все это постоянно чередуется на пути!!!

Re: my pajero sas

Добавлено: 15 янв 2013, 11:46
ruber
Карбафос писал(а):кстате, про слабость переднего моста у 80ки уже не раз слышал...и вижу как у одного комрада постоянно колесья ломит....и рулевую.
так сколько весом двигатель у 80ки и сама морда...
ежу понятно что мост слаб под эту машину, а на легком ведре оно будет жить поживать.

Re: my pajero sas

Добавлено: 15 янв 2013, 11:49
ruber
Глебыч писал(а): А вот конкретно тот мост который я фото выкладывал этот мост с большим редуктором или маленьким? и все таки какое у него вращение буде после перечулковки...подойдет оно мне...никак не могу докумекать этот вопрос!
Редуктор у него реверсивный, хвостовик выходит выше..что я так понимаю тоже айс!

Рубер говорит ставь от 80-ки...но там вроде тоже большой орех! Кстаит для 80-го моста есть тюниная пара 5,285 как на пыже!
у 80 передний редуктор 8" аналогично легким 70кам и хайкиному мосту
пара 5.285 есть конечно. у меня именно она и стоит, т.к. передний редуктор у меня от 80ки

если редуктор тот что на фото реверсивный, то подойдет

Re: my pajero sas

Добавлено: 15 янв 2013, 12:00
Карбафос
ruber писал(а):
Карбафос писал(а):кстате, про слабость переднего моста у 80ки уже не раз слышал...и вижу как у одного комрада постоянно колесья ломит....и рулевую.
так сколько весом двигатель у 80ки и сама морда...
ежу понятно что мост слаб под эту машину, а на легком ведре оно будет жить поживать.
Согласен... :*THANK*:

Re: my pajero sas

Добавлено: 15 янв 2013, 12:50
Жипер
У 80-ки страшен не вес, а дурной мотор.
Именно неаккуратный тапок ломает перед.
Этот же мост на Пыжах и Бичах живет долго и счастливо.

Re: my pajero sas

Добавлено: 15 янв 2013, 12:56
МШУ
ruber писал(а):
так сколько весом двигатель у 80ки и сама морда...
ежу понятно что мост слаб под эту машину, а на легком ведре оно будет жить поживать.
Паша,я имел ввиду,что фирмовый хайстир мега криво встает на 80 мост

Re: my pajero sas

Добавлено: 15 янв 2013, 13:39
МШУ
Глебыч : вот мой от 72 с 2l( децелюшку чулок метаморфозенный)
орех и редуктор идентичен с тем,что ты выкладывал,так что 78-прульная и не с HZ

Re: my pajero sas

Добавлено: 15 янв 2013, 13:42
МШУ
2ruber ::-P:

Re: my pajero sas

Добавлено: 15 янв 2013, 21:02
Vladimir192
Глебыч писал(а):
МШУ писал(а):Глебыч будешь искать крузачный мост,имхо не бери с коляски с HD\HZ- это тяжелая серия семидесяток и мосты с большими орехами и большим весом
Лёгкая серия -это однозначно 72\73,моторы 2L,KZ.....Есть путаница с маркировкой: с лев .рулем- это здоровый 3-х дверны"автобус" с HD,....с прулем 78 может быть с 2l \KZ
А вот конкретно тот мост который я фото выкладывал этот мост с большим редуктором или маленьким? и все таки какое у него вращение буде после перечулковки...подойдет оно мне...никак не могу докумекать этот вопрос!
Редуктор у него реверсивный, хвостовик выходит выше..что я так понимаю тоже айс!

Рубер говорит ставь от 80-ки...но там вроде тоже большой орех! Кстаит для 80-го моста есть тюниная пара 5,285 как на пыже!

2vitalik40ru про цены сроки и т.д. я все прекрасно знаю, да и тема перечитана несколько раз хотя может какие то моменты и упускаются!

Лежит в гараже почти новая 37клава, и нихрена ни лезет ко мне в машину, хоть арки совсем вырезай и переваривай!!! а продавать жалко нравиться она мне!

Немного ни в тему что лучше пойдет на моей машине с ИФС 35 симекс или 37 клава при прочих равных...колея, жижа, болото, глина..все это постоянно чередуется на пути!!!
Уже ответили - мост подходящий, с 8" редуктором и верхним расположением хвостовика.
Вращение при перечулковывании не пострадает.
Брать советую именно "нелочный" чулок. С ним меньше работ будет. Редуктор с локом можно докупить отдельно и поставить. Я именно так сделал.
Колея с этим мостом впереди будет уже чем сзади примерно на 6 см. Я исправлял это проставками на ступицы.
Если брать мост от 80ки, то проставки наоборот сзади понадобятся.

Re: my pajero sas

Добавлено: 15 янв 2013, 23:13
Глебыч
Владимир192 и всем спасибо за ответы :*THANK*:
Vladimir192 писал(а):Колея с этим мостом впереди будет уже чем сзади примерно на 6 см. Я исправлял это проставками на ступицы.Если брать мост от 80ки, то проставки наоборот сзади понадобятся.
Теперь вкурил о чем говорил Рубер почему мост лучше шире брать! Заужать колею там уже совсем некуда, под большие колеса один хрен ее надо расширять...широким мостом и дисками!

Re: my pajero sas

Добавлено: 16 янв 2013, 07:41
Vladimir192
Тогда ищи от 80ки. Крепче, широкая колея в перспективе увеличения диаметра пригодится, правда потяжелее он.
Сейчас у тебя какие пары в мостах? На спорте сзади вроде "большой" редуктор идет, по-моему в него нет пар 4,88 и 5,29 или ошибаюсь?

Re: my pajero sas

Добавлено: 17 янв 2013, 11:19
vitalik40ru
Vladimir192 писал(а):Тогда ищи от 80ки. Крепче, широкая колея в перспективе увеличения диаметра пригодится, правда потяжелее он.
Сейчас у тебя какие пары в мостах? На спорте сзади вроде "большой" редуктор идет, по-моему в него нет пар 4,88 и 5,29 или ошибаюсь?
ошибаешься, 9" , десять шпилек . Только в него 5.2 идёт задняя, ну это все знают :)

Re: my pajero sas

Добавлено: 17 янв 2013, 13:15
Vladimir192
Ну и славно.

Re: my pajero sas

Добавлено: 30 янв 2013, 17:31
jiuxo
у 80ки дизельный мотор весит 365кг

Re: my pajero sas

Добавлено: 05 фев 2013, 14:41
shakti-pepel
также 80шный мост шириной 1780 мм от колпока до колпака ступиц

Re: my pajero sas

Добавлено: 18 фев 2013, 23:34
ruber
Примеряем 39.5 и режем арки
Изображение