Заказал на Экзисте (1001з.ру в Пскове отделения не имеет, а других интернет-магазинов не искал):
Bolt, a/c control equip MF 247228 за 78,25 р;
Моторчик и кожух вентилятора кондиционера MN 123607 за 8 722,58 р;
Реле противотуманных фар MR 588567 за 255,41 р
Всего 9 056,24 р
Привезли быстрее обещанного, и даже оригинальный болт не забыли
По ходу выполнения заказа Экзист "Bolt, a/c control equip" переименовал в "Болт" (но с тем же партнамбером)
Болт с шайбой и гровером, под ключ на 10, на головке выпуклая цифра 4. Присмотрелся: под капотом много где есть болты на 10 с изображённой 4-й; где с шайбой и гровером, где только с шайбой.
Вентилятор оказался больше размером, чем я ожидал (как суповая тарелка

).
Выкрутил два шурупа над левой "ноздрёй" решётки радиатора, аккуратно её на себя вынул, но с уплотнителя не стал снимать, а просто уплотнитель аккуратно перегнул и положил всё это хозяйство над левой "ноздрёй".
Смотрю - к левой (по ходу движения авто) стойке с отверстием, куда нижняя левая втулка вентилятора устанавливается, хомутом прикреплён провод в гофре. Сразу сообразил, что это за провод, ведь дилер мне устанавливал парктроник

Потом немного забеспокоился - а не приспособили ли для доп. оборудования (я в этом не очень-то разбираюсь

) разъём для вентилятора, что-то его не было видно. Оказалось, он просто аккуратно изолентой прикручен к проводу, который идёт к датчику температуры. Никаких других разъёмов я не обнаружил. Провод от парктроника (наверное, это всё же от него

) немного сместил и прикрепил новым хомутом к той же стойке.
Установил вентилятор, прикрутил болтом. Ощущается, что вентилятор немного люфтит на своих нижних втулках, "на мертво" на них не опирается.
Установил реле, завёл авто и включил климат. Поначалу вентилятор сильно не вращался, потом включился - так как лопасти довольно быстро вращались. Потом выключился, но у нас пока (уже) и не жарко.
Вентилятор вроде сильно не шумел. Но это может из-за того, что в гараже звук двигателя всё заглушает.
(Добавлено: ошибка вышла, вентилятор не включался, Napic пишет: "... поставив доп. вентилятор я неоднократно замечал как он включается сразу после заводки двигателя на 30 секунд и потом останавливается.
Оказывается напруга на него в этот момент не подается, а сам вентилятор крутится из-за заблокированной муфты основного вентилятора
Т.е. создается такой воздушный поток, такая тяга, что даже лопасти доп. вентилятора без какой либо напруги начинают этим потоком увлекаться и крутиться."
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=435 )