Дневные ходовые огни
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дневные ходовые огни
Здравствуй, Александр!
ИМХО прикол может быть когда попросят посмотреть работу штатных световых приборов. И что тогда показывать? Непонятную ПТФ без маркировки и светящую неизвестно как? Но это, повторюсь, скорее всего из области фантастики))
ИМХО прикол может быть когда попросят посмотреть работу штатных световых приборов. И что тогда показывать? Непонятную ПТФ без маркировки и светящую неизвестно как? Но это, повторюсь, скорее всего из области фантастики))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дневные ходовые огни
Андрей, а вот тута можно и поспорить: работа штатных световых приборов никоим образом не нарушена, т.к. могу предъявить сервисную книжку авто, где четко обозначена комплектация данного авто, т.е. базовая (ПТФ не устанавливались), след-но дальний-ближний свет, равно, как и задние габаритные огни , стоп-сигнальные огни (основные и дополн-й) работают исправно. Ко мне какие вопросы? Я, какой-никакой юрист в прошлом, могу и пободаться, и "телегу" в случае отказа накатать (только надо уточнить - куда). Пусть выясняют, что такое "база" МП- 4, какая комплектация и пр.
Что касается установленных ПТФ и ДХО (в одном лице))), то все там на них написано, что OSRAM и пр., упаковка сохранилась. Покупал через "екзист", надеюсь, что товар сертифицирован в РФ. В случае чего ( при нежелании давать "на карман" этим жемжикам) можно и запрос послать и предъявить какой-нито ответ (хорошо бы положительный для меня). Так что... пока не четко разъяснили Вы мне - в чем шаткость моей позиции при прохождении ГТО (что для Вас ну очень не характерно). Или я чего-то не понимаю. До этого все мои полтора десятка бывших ранее авто спокойно проходили ТО (правда, не всегда однообразным способом). Аргументируйте дальше, если есть время и желание. Может я чего-то не учел и пригодится на будущее, через год надо будет ОСАГО продлевать и придется опять ехать. 3 года уже прошло со дня покупки. Привет!
Что касается установленных ПТФ и ДХО (в одном лице))), то все там на них написано, что OSRAM и пр., упаковка сохранилась. Покупал через "екзист", надеюсь, что товар сертифицирован в РФ. В случае чего ( при нежелании давать "на карман" этим жемжикам) можно и запрос послать и предъявить какой-нито ответ (хорошо бы положительный для меня). Так что... пока не четко разъяснили Вы мне - в чем шаткость моей позиции при прохождении ГТО (что для Вас ну очень не характерно). Или я чего-то не понимаю. До этого все мои полтора десятка бывших ранее авто спокойно проходили ТО (правда, не всегда однообразным способом). Аргументируйте дальше, если есть время и желание. Может я чего-то не учел и пригодится на будущее, через год надо будет ОСАГО продлевать и придется опять ехать. 3 года уже прошло со дня покупки. Привет!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дневные ходовые огни
Ну так спорить можно долго))) Только кому нужен ГТО?))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дневные ходовые огни
Судя по всему - только ОСАГовским манагерам в страховых шарагах. По крайней мере точно отпишусь, когда в марте следующего года поеду на ГТО (если наше мудрое государство и его мудрейшие слуги не придумают очередной переворот в этих вопросах).
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дневные ходовые огни
Да пройдете Вы его без проблем. Сам с ксеноном в ПТФ, хоть бы раз докопались ради приличия)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дневные ходовые огни
Андрей, какой Вы, право...романтик. В таких случаях "докапываются" не ради приличия, а только ради "извлечения нетрудовых доходов", все же ясно! Пройду, конечно. А может просто куплю.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:33
- Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дневные ходовые огни
Здравствуйте!
Приобрел и установил реле РХО-22, 5 поколение. Настроил 1 режим (включение по напряжению). Реле установил под капотом, в отсеке с предохранителями.
Все вроде хорошо, реле удобно пользоваться (в смысле переключать вообще ничего не нужно). Да вот беда, остановили меня на посту ДПС, и выписали штраф за отсутствие включения необходимого света фар в дневное время.
Стал я присматриваться внимательнее к работе реле, и заметил, что когда включается в жару кондиционер, напряжение падает, и дальний вполнакала выключается до тех пор, пока на выключится компрессор кондиционера, и напряжение не придет в норму. Т.е. для нормальной работы, необходимо поменять режим включения реле на номер 2 (режим без контроля напряжения), например, с управлением от датчика АКПП или лампы генератора.
Как я понял из прочтения данной темы, под капотом нет выхода сигнала PARK, только на контактах ЭБУ в ногах пассажира его можно найти.
В моей книжке электросхемы какие-то обрезанные. Выход лампы генератора - где-то можно к нему присоединиться несложно поближе к моему РХО (отсек предохранителей под капотом)? Или, на крайняк, запитаться бы от цепи, где пропадает напряжение при кручении стартера. Или к сигналу тахометра или датчику скорости где бы подключиться.
Я удивляюсь, все ездят, хвалят РХО. Неужели ни у кого не было подобных моим проблем? Ведь мне кажется, что мало кто пользуется 2 или 3 режимом работы РХО-22. Жду совета, как оптимальнее заставить это реле нормально работать.
Приобрел и установил реле РХО-22, 5 поколение. Настроил 1 режим (включение по напряжению). Реле установил под капотом, в отсеке с предохранителями.
Все вроде хорошо, реле удобно пользоваться (в смысле переключать вообще ничего не нужно). Да вот беда, остановили меня на посту ДПС, и выписали штраф за отсутствие включения необходимого света фар в дневное время.
Стал я присматриваться внимательнее к работе реле, и заметил, что когда включается в жару кондиционер, напряжение падает, и дальний вполнакала выключается до тех пор, пока на выключится компрессор кондиционера, и напряжение не придет в норму. Т.е. для нормальной работы, необходимо поменять режим включения реле на номер 2 (режим без контроля напряжения), например, с управлением от датчика АКПП или лампы генератора.
Как я понял из прочтения данной темы, под капотом нет выхода сигнала PARK, только на контактах ЭБУ в ногах пассажира его можно найти.
В моей книжке электросхемы какие-то обрезанные. Выход лампы генератора - где-то можно к нему присоединиться несложно поближе к моему РХО (отсек предохранителей под капотом)? Или, на крайняк, запитаться бы от цепи, где пропадает напряжение при кручении стартера. Или к сигналу тахометра или датчику скорости где бы подключиться.
Я удивляюсь, все ездят, хвалят РХО. Неужели ни у кого не было подобных моим проблем? Ведь мне кажется, что мало кто пользуется 2 или 3 режимом работы РХО-22. Жду совета, как оптимальнее заставить это реле нормально работать.
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Дневные ходовые огни
Сегодня проверил у меня такого нет. Дальний не тухнит от включения кондея и вентилятора .
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дневные ходовые огни
ИМХО, нет рук- не суйся, а заплати за монтаж.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:33
- Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дневные ходовые огни
Не конструктивный какой-то совет.Lebed писал(а):ИМХО, нет рук- не суйся, а заплати за монтаж.
С руками все нормально, иначе бы сам и не брался. Знаний конкретно по Паджере мне не хватает. Похоже, что и на форуме здесь присутствуют в основном люди, которые только "платят за монтаж". 36 страниц прочитал, а конкретных советов, где оптимальней взять сигнал для разрешающего или универсального входа РХО-22, я так и не увидел, к сожалению.
Есть подозрение, что в качестве разрешающего сигнала монтажники в основном используют сигнал с зажигания. Но этот, самый простой вариант, мне не очень нравится, т.к. не хотелось, чтобы напряжение на ДХО появлялось и при работе стартера. В мороз это может быть последней каплей, из-за которой не заведешься.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дневные ходовые огни
В идеале, сигнал надо брать с Драйва коробки. Тогда бы ДХО включались именно при переводе АКПП на Драйв. Но под капотом, вроде бы, этот сигнал не найти... .Livi писал(а): Есть подозрение, что в качестве разрешающего сигнала монтажники в основном используют сигнал с зажигания. Но этот, самый простой вариант, мне не очень нравится, т.к. не хотелось, чтобы напряжение на ДХО появлялось и при работе стартера. В мороз это может быть последней каплей, из-за которой не заведешься.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:33
- Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дневные ходовые огни
Да я уже понял, что к АКПП не так просто подключиться, хотя этот вариант мне нравится больше всего, т.к. ДХО не будут гореть даже и на ХХ, на стоянке.BabyHummer A-328 писал(а): В идеале, сигнал надо брать с Драйва коробки. Тогда бы ДХО включались именно при переводе АКПП на Драйв. Но под капотом, вроде бы, этот сигнал не найти... .
Люди вроде брали этот сигнал (Драйв или Парк, не помню) с ЭБУ. Я посмотрел, к колодке ЭБУ у меня не так просто подобраться. Может к самому датчику АКПП (или к подходящему к нему жгуту) доступ проще?
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Дневные ходовые огни
А что проблема провод от ручника протянуть? Поставил на ручник свет потух. Подключил все в блоке предохранителей и все работает как положено. Схема у нас на форуме была, поиском найдёте, компа под рукой нет ,так бы подсказал где.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
как говориться +100500юрок писал(а):А что проблема провод от ручника протянуть?
Даже протягивать не надо. Прямо под капотом, от разъема бачка с тормозухой и взять.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Дневные ходовые огни
2Livi
Если паркуешься на ручнике - проблем нет, бери сигнал с ручника. Если на есть желание взять сигнал с селектора КПП, то же не особо сложно. ЭБУ висит за бардачком. Еще можно взять сигнал с обмотки возбуждения генератора. Он там появляется после пуска двигателя.
Если паркуешься на ручнике - проблем нет, бери сигнал с ручника. Если на есть желание взять сигнал с селектора КПП, то же не особо сложно. ЭБУ висит за бардачком. Еще можно взять сигнал с обмотки возбуждения генератора. Он там появляется после пуска двигателя.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:33
- Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дневные ходовые огни
1. К сожалению, ручником не пользуюсь практически, этот вариант отпадает.MAVR64 писал(а):2Livi
Если паркуешься на ручнике - проблем нет, бери сигнал с ручника. Если на есть желание взять сигнал с селектора КПП, то же не особо сложно. ЭБУ висит за бардачком. Еще можно взять сигнал с обмотки возбуждения генератора. Он там появляется после пуска двигателя.
2. Когда устранял дребезг ЭБУ (закреплен был плохо), запомнил, что к колодке ЭБУ доступ был плохой, что-то мне мешало там закрепить ЭБУ. "По дороге к ЭБУ" сигнал с АКПП больше нигде не снять?
3. А сигнал с обмотки возбуждения генератора должен же идти на лампу предупреждающую? Когда-то у меня был ВАЗ-2104, там провод обмотки возбуждения выходил на предохранитель в колодке.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:33
- Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дневные ходовые огни
Нашел схемку генератора бензиновых версий. Куда здесь подцепиться?
- Вложения
-
- Генератор
- Генератор.png (5.39 КБ) 611 просмотров
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
А чем не устраивает схема подключения выложенная раньше? У меня именно по ней все подключено. Почитайте тему сначала. Все взято от коробки с предохранителями.
Работает все как надо. Запустил двигатель , загорелись дхо. Включил габариты или заглушил двигатель-погасли. Неужели так много машина тарахтит на хх что нужно заморачиваться что бы дхо горели именно от драйва. У меня машина после пуска двигателя самое многое минуту работает и вперед. Зимой при низких температурах просто сразу не сильно тапочку давлю. ИМХО не вижу смысла заморачиваться именно на драйв.
Работает все как надо. Запустил двигатель , загорелись дхо. Включил габариты или заглушил двигатель-погасли. Неужели так много машина тарахтит на хх что нужно заморачиваться что бы дхо горели именно от драйва. У меня машина после пуска двигателя самое многое минуту работает и вперед. Зимой при низких температурах просто сразу не сильно тапочку давлю. ИМХО не вижу смысла заморачиваться именно на драйв.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Дневные ходовые огни
Бывает разворачивается в несколько приемов или буксушь и будет свет постоянно то включаться то отключаться, оно
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:33
- Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дневные ходовые огни
Так я именно по этой схеме РХО и подключил. Единственно, я выбрал 1-й режим работы РХО-22, при котором получил проблему погасания ДХО при падении напряжения от включения компрессора кондиционера.Delika379 писал(а):А чем не устраивает схема подключения выложенная раньше? У меня именно по ней все подключено. Почитайте тему сначала. Все взято от коробки с предохранителями.
Работает все как надо. Запустил двигатель , загорелись дхо. Включил габариты или заглушил двигатель-погасли. Неужели так много машина тарахтит на хх что нужно заморачиваться что бы дхо горели именно от драйва. У меня машина после пуска двигателя самое многое минуту работает и вперед. Зимой при низких температурах просто сразу не сильно тапочку давлю. ИМХО не вижу смысла заморачиваться именно на драйв.
Переключив РХО на 2-й режим работы, я получу постоянное горение РХО, даже на заглушенном двигателе в момент включения зажигания, и при прокрутке стартером. Хотя бы этого хотелось избежать, хотя может не так это и смертельно, как мне кажется на первый взгляд. Все беспокоюсь, что именно горение ДХО при прокрутке стартера в сильный мороз, помешает мне как-нибудь завестись.
Мне кажется, в нашей машине должны быть потребители, которые отключаются от питания в момент включения стартера? От них бы и взять разрешающий сигнал РХО
Кстати, прямо сейчас возникла мысль, что можно просто подать сигнал от стартера в качестве еще одного запрещающего сигнала на РХО. И развязать этот сигнал диодами с сигналом ближнего света. По крайней мере, через 1 сек после начала кручения стартера, ДХО должны погаснуть в этом случае. А если сразу после включения зажигания начать крутить стартер, то ДХО и вообще не загорятся.