Страница 27 из 46

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 30 июл 2014, 14:13
Lebed
Здравствуй, Александр!
ИМХО прикол может быть когда попросят посмотреть работу штатных световых приборов. И что тогда показывать? Непонятную ПТФ без маркировки и светящую неизвестно как? Но это, повторюсь, скорее всего из области фантастики))

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 30 июл 2014, 15:48
Алекандр36
Андрей, а вот тута можно и поспорить: работа штатных световых приборов никоим образом не нарушена, т.к. могу предъявить сервисную книжку авто, где четко обозначена комплектация данного авто, т.е. базовая (ПТФ не устанавливались), след-но дальний-ближний свет, равно, как и задние габаритные огни , стоп-сигнальные огни (основные и дополн-й) работают исправно. Ко мне какие вопросы? Я, какой-никакой юрист в прошлом, могу и пободаться, и "телегу" в случае отказа накатать (только надо уточнить - куда). Пусть выясняют, что такое "база" МП- 4, какая комплектация и пр.
Что касается установленных ПТФ и ДХО (в одном лице))), то все там на них написано, что OSRAM и пр., упаковка сохранилась. Покупал через "екзист", надеюсь, что товар сертифицирован в РФ. В случае чего ( при нежелании давать "на карман" этим жемжикам) можно и запрос послать и предъявить какой-нито ответ (хорошо бы положительный для меня). Так что... пока не четко разъяснили Вы мне - в чем шаткость моей позиции при прохождении ГТО (что для Вас ну очень не характерно). Или я чего-то не понимаю. До этого все мои полтора десятка бывших ранее авто спокойно проходили ТО (правда, не всегда однообразным способом). Аргументируйте дальше, если есть время и желание. Может я чего-то не учел и пригодится на будущее, через год надо будет ОСАГО продлевать и придется опять ехать. 3 года уже прошло со дня покупки. Привет!

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 30 июл 2014, 18:08
Lebed
Ну так спорить можно долго))) Только кому нужен ГТО?))

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 31 июл 2014, 09:46
Алекандр36
Судя по всему - только ОСАГовским манагерам в страховых шарагах. По крайней мере точно отпишусь, когда в марте следующего года поеду на ГТО (если наше мудрое государство и его мудрейшие слуги не придумают очередной переворот в этих вопросах).

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 31 июл 2014, 09:54
Lebed
Да пройдете Вы его без проблем. Сам с ксеноном в ПТФ, хоть бы раз докопались ради приличия)))

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 31 июл 2014, 12:59
Алекандр36
Андрей, какой Вы, право...романтик. В таких случаях "докапываются" не ради приличия, а только ради "извлечения нетрудовых доходов", все же ясно! Пройду, конечно. А может просто куплю.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 08 авг 2014, 20:17
Livi
Здравствуйте!
Приобрел и установил реле РХО-22, 5 поколение. Настроил 1 режим (включение по напряжению). Реле установил под капотом, в отсеке с предохранителями.
Все вроде хорошо, реле удобно пользоваться (в смысле переключать вообще ничего не нужно). Да вот беда, остановили меня на посту ДПС, и выписали штраф за отсутствие включения необходимого света фар в дневное время.
Стал я присматриваться внимательнее к работе реле, и заметил, что когда включается в жару кондиционер, напряжение падает, и дальний вполнакала выключается до тех пор, пока на выключится компрессор кондиционера, и напряжение не придет в норму. Т.е. для нормальной работы, необходимо поменять режим включения реле на номер 2 (режим без контроля напряжения), например, с управлением от датчика АКПП или лампы генератора.

Как я понял из прочтения данной темы, под капотом нет выхода сигнала PARK, только на контактах ЭБУ в ногах пассажира его можно найти.

В моей книжке электросхемы какие-то обрезанные. Выход лампы генератора - где-то можно к нему присоединиться несложно поближе к моему РХО (отсек предохранителей под капотом)? Или, на крайняк, запитаться бы от цепи, где пропадает напряжение при кручении стартера. Или к сигналу тахометра или датчику скорости где бы подключиться.

Я удивляюсь, все ездят, хвалят РХО. Неужели ни у кого не было подобных моим проблем? Ведь мне кажется, что мало кто пользуется 2 или 3 режимом работы РХО-22. Жду совета, как оптимальнее заставить это реле нормально работать.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 09 авг 2014, 08:09
юрок
Сегодня проверил у меня такого нет. Дальний не тухнит от включения кондея и вентилятора .

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 09 авг 2014, 09:33
Lebed
ИМХО, нет рук- не суйся, а заплати за монтаж.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 11 авг 2014, 19:08
Livi
Lebed писал(а):ИМХО, нет рук- не суйся, а заплати за монтаж.
Не конструктивный какой-то совет.
С руками все нормально, иначе бы сам и не брался. Знаний конкретно по Паджере мне не хватает. Похоже, что и на форуме здесь присутствуют в основном люди, которые только "платят за монтаж". 36 страниц прочитал, а конкретных советов, где оптимальней взять сигнал для разрешающего или универсального входа РХО-22, я так и не увидел, к сожалению.

Есть подозрение, что в качестве разрешающего сигнала монтажники в основном используют сигнал с зажигания. Но этот, самый простой вариант, мне не очень нравится, т.к. не хотелось, чтобы напряжение на ДХО появлялось и при работе стартера. В мороз это может быть последней каплей, из-за которой не заведешься.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 11 авг 2014, 19:25
BabyHummer A-328
Livi писал(а): Есть подозрение, что в качестве разрешающего сигнала монтажники в основном используют сигнал с зажигания. Но этот, самый простой вариант, мне не очень нравится, т.к. не хотелось, чтобы напряжение на ДХО появлялось и при работе стартера. В мороз это может быть последней каплей, из-за которой не заведешься.
В идеале, сигнал надо брать с Драйва коробки. Тогда бы ДХО включались именно при переводе АКПП на Драйв. Но под капотом, вроде бы, этот сигнал не найти... .

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 11 авг 2014, 19:43
Livi
BabyHummer A-328 писал(а): В идеале, сигнал надо брать с Драйва коробки. Тогда бы ДХО включались именно при переводе АКПП на Драйв. Но под капотом, вроде бы, этот сигнал не найти... .
Да я уже понял, что к АКПП не так просто подключиться, хотя этот вариант мне нравится больше всего, т.к. ДХО не будут гореть даже и на ХХ, на стоянке.
Люди вроде брали этот сигнал (Драйв или Парк, не помню) с ЭБУ. Я посмотрел, к колодке ЭБУ у меня не так просто подобраться. Может к самому датчику АКПП (или к подходящему к нему жгуту) доступ проще?

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 11 авг 2014, 20:07
юрок
А что проблема провод от ручника протянуть? Поставил на ручник свет потух. Подключил все в блоке предохранителей и все работает как положено. Схема у нас на форуме была, поиском найдёте, компа под рукой нет ,так бы подсказал где.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 11 авг 2014, 21:08
Delika379
юрок писал(а):А что проблема провод от ручника протянуть?
как говориться +100500
Даже протягивать не надо. Прямо под капотом, от разъема бачка с тормозухой и взять.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 11 авг 2014, 23:30
MAVR64
2Livi
Если паркуешься на ручнике - проблем нет, бери сигнал с ручника. Если на есть желание взять сигнал с селектора КПП, то же не особо сложно. ЭБУ висит за бардачком. Еще можно взять сигнал с обмотки возбуждения генератора. Он там появляется после пуска двигателя.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 12 авг 2014, 03:18
Livi
MAVR64 писал(а):2Livi
Если паркуешься на ручнике - проблем нет, бери сигнал с ручника. Если на есть желание взять сигнал с селектора КПП, то же не особо сложно. ЭБУ висит за бардачком. Еще можно взять сигнал с обмотки возбуждения генератора. Он там появляется после пуска двигателя.
1. К сожалению, ручником не пользуюсь практически, этот вариант отпадает.
2. Когда устранял дребезг ЭБУ (закреплен был плохо), запомнил, что к колодке ЭБУ доступ был плохой, что-то мне мешало там закрепить ЭБУ. "По дороге к ЭБУ" сигнал с АКПП больше нигде не снять?
3. А сигнал с обмотки возбуждения генератора должен же идти на лампу предупреждающую? Когда-то у меня был ВАЗ-2104, там провод обмотки возбуждения выходил на предохранитель в колодке.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 12 авг 2014, 03:36
Livi
Нашел схемку генератора бензиновых версий. Куда здесь подцепиться?

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 12 авг 2014, 06:32
Delika379
А чем не устраивает схема подключения выложенная раньше? У меня именно по ней все подключено. Почитайте тему сначала. Все взято от коробки с предохранителями.
Работает все как надо. Запустил двигатель , загорелись дхо. Включил габариты или заглушил двигатель-погасли. Неужели так много машина тарахтит на хх что нужно заморачиваться что бы дхо горели именно от драйва. У меня машина после пуска двигателя самое многое минуту работает и вперед. Зимой при низких температурах просто сразу не сильно тапочку давлю. ИМХО не вижу смысла заморачиваться именно на драйв.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 12 авг 2014, 07:22
юрок
Бывает разворачивается в несколько приемов или буксушь и будет свет постоянно то включаться то отключаться, оно

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 12 авг 2014, 14:18
Livi
Delika379 писал(а):А чем не устраивает схема подключения выложенная раньше? У меня именно по ней все подключено. Почитайте тему сначала. Все взято от коробки с предохранителями.
Работает все как надо. Запустил двигатель , загорелись дхо. Включил габариты или заглушил двигатель-погасли. Неужели так много машина тарахтит на хх что нужно заморачиваться что бы дхо горели именно от драйва. У меня машина после пуска двигателя самое многое минуту работает и вперед. Зимой при низких температурах просто сразу не сильно тапочку давлю. ИМХО не вижу смысла заморачиваться именно на драйв.
Так я именно по этой схеме РХО и подключил. Единственно, я выбрал 1-й режим работы РХО-22, при котором получил проблему погасания ДХО при падении напряжения от включения компрессора кондиционера.
Переключив РХО на 2-й режим работы, я получу постоянное горение РХО, даже на заглушенном двигателе в момент включения зажигания, и при прокрутке стартером. Хотя бы этого хотелось избежать, хотя может не так это и смертельно, как мне кажется на первый взгляд. Все беспокоюсь, что именно горение ДХО при прокрутке стартера в сильный мороз, помешает мне как-нибудь завестись.
Мне кажется, в нашей машине должны быть потребители, которые отключаются от питания в момент включения стартера? От них бы и взять разрешающий сигнал РХО
Кстати, прямо сейчас возникла мысль, что можно просто подать сигнал от стартера в качестве еще одного запрещающего сигнала на РХО. И развязать этот сигнал диодами с сигналом ближнего света. По крайней мере, через 1 сек после начала кручения стартера, ДХО должны погаснуть в этом случае. А если сразу после включения зажигания начать крутить стартер, то ДХО и вообще не загорятся.