Страница 27 из 37
Re: Глушение EGR на CR
Добавлено: 09 фев 2012, 12:59
G.A.P
Ну да, судя по её названию, это всё же крышка, а не прокладка

Re: Глушение EGR на CR
Добавлено: 09 фев 2012, 17:18
Vic62-Slon
Napic писал(а):...Вдогонку, возможно (скорее всего) сниму радиатор ЕГР и на его место переставлю гидроник либо поставлю сепар - толку будет больше.
Мысль классная!!!! Вебасту туда, а вместо вебасты, вторую АКБ поставлю!!!.
Re: Глушение EGR на CR
Добавлено: 10 фев 2012, 16:36
Napic
Vic62-Slon писал(а):Napic писал(а):...Вдогонку, возможно (скорее всего) сниму радиатор ЕГР и на его место переставлю гидроник либо поставлю сепар - толку будет больше.
Мысль классная!!!! Вебасту туда, а вместо вебасты, вторую АКБ поставлю!!!.
пойдем еще дальше.
Есть такая схема у Митцу
В ней показано, что радиатор ЕГР исключается из работы при определенных условиях. Что это за условия? - ответ в проверке самого управления этим радиатором
Как видно, что при температуре антифриза менее 40 градусов, Митцу сознательно исключает радиатор ЕГР из работы, по каким то своим причинам.... и наоборот при температуре антифриза 80С и более Мицу задействует этот радиатор для охлаждения газов на перепуске.
Мне думается, что здесь палка о двух концах. Я уже говорил, что уменьшая выбросы окислов азота, мы увеличиваем выбросы сажи НС.
Здесь получается Митцу просто "балансирует" между этими двумя крайностями и стремится сделать так, чтобы и топливо сгорало полностью без дыма и окислов не было из за этого полного сгорания....
By blocking the exhaust gas flow not to pass through the EGR cooler at the engine cold state, HC (hydrocarbon) emissions are reduced.
Получается, что зимой в Сибири, когда большую часть времени двигатель имеет температуру менее 80 градусов, происходят повышенные выбросы этого самого HC в окружающую среду.
Но Митцу не допускает того, чтобы антифриз подогревался газами через ЕГР, раз уж эта система есть... - экология важнее!
Думаю, что основное назначение радиатора ЕГР - это все-таки охлаждение выхлопа, который заворачивается обратно на впуск,
но позвольте, а при температуре антифриза менее 40 градусов, выхлопные газы не горячие???? их разве не нужно охлаждать?
Вообщем, чем дальше в экологию - тем дальше нормальной работы двигателя уже не видно...

Re: Глушение EGR на CR
Добавлено: 11 фев 2012, 00:19
Семнадцатый
Напик, друг, тему лень всю читать, и всякие там мафы с маками - не понимаю. Расскажи мне следущие
Компьютер подстраиваеться под работу егр? Т.е. если его ге будет егра, то двигатель будет получать топлива и воздуха сколько ему нужно, без всяких кастраций? Т.е. смесь будет правильной?
Если убирать полностью ЕГР то как обстоят дела с датчиком? На сколько я понял там только один датчик на открытие и закрытие заслонки егр? Ну и номер заглушек в студию.
Re: Глушение EGR на CR
Добавлено: 11 фев 2012, 00:33
SNOOPER
Семнадцатый писал(а):Напик, друг, тему лень всю читать, и всякие там мафы с маками - не понимаю. Расскажи мне следущие
Компьютер подстраиваеться под работу егр? Т.е. если его ге будет егра, то двигатель будет получать топлива и воздуха сколько ему нужно, без всяких кастраций? Т.е. смесь будет правильной?
Если убирать полностью ЕГР то как обстоят дела с датчиком? На сколько я понял там только один датчик на открытие и закрытие заслонки егр? Ну и номер заглушек в студию.
1 Да
2 Нет
3 Нет
4 Не убрать из за оного
5 Да
6 На фото
Re: Глушение EGR на CR
Добавлено: 11 фев 2012, 00:59
Семнадцатый
А что если в шланг ЕГР врезать воздушный фильтр например, что бы сажа оседала в нём? Я понимаю что там температура и т.п. но должны быть фильтра которые держут высокую температуру.
Re: Глушение EGR на CR
Добавлено: 11 фев 2012, 01:06
SNOOPER
no comment
Re: Глушение EGR на CR
Добавлено: 11 фев 2012, 01:38
Серега Сахалин
Семнадцатый писал(а):А что если в шланг ЕГР врезать воздушный фильтр например, что бы сажа оседала в нём? Я понимаю что там температура и т.п. но должны быть фильтра которые держут высокую температуру.
Если не сгорит сразу

то получится заглушка

Re: Глушение EGR на CR
Добавлено: 11 фев 2012, 18:27
Napic
Семнадцатый писал(а):Компьютер подстраиваеться под работу егр?
По моему мнению, именно ЕГР подстраивается под работу компьютера таким образом, чтобы не навредить его нормальной работе. Хотя, программно ЕГР и есть часть компьютера, но на угол опережения зажигания дизеля (момент впрыска) и порцию топлива ЕГР не влияет.
Упрощенно, на порцию топлива влияет педаль газа, на длительность впрыска влияет давление топлива, на угол впрыска влияет длительность впрыска. ЕГР в этих формулах НЕТ и быть не может! ЕГР это пассивная система, которая становится активной (т.е. вмешиваться во впрыск) только при прогаре клапана ЕГР, т.е. когда будет нерегулируемая дырка.
Семнадцатый писал(а):Т.е. если его не будет егра, то двигатель будет получать топлива и воздуха сколько ему нужно, без всяких кастраций? Т.е. смесь будет правильной
По моему мнению, двигатель будет получать правильное значение топлива и воздуха и смесь будет правильной.
Семнадцатый писал(а):Если убирать полностью ЕГР то как обстоят дела с датчиком? На сколько я понял там только один датчик на открытие и закрытие заслонки егр?
Полностью ЕГР не убрать. Мозги заметят отсутствие датчика положения ЕГР и зажгут лампочку. При этом машина будет нормально ездить и не заметит отключенную систему ЕГР. Т.е. вообще все останется как и было.
Косвенно этот факт подтверждается
SoundSpeed, которому меняли ЕГР и МАФ, и перед заменой он продолжал нормально ездить и единственное его беспокойство была лампочка checkengine.
Семнадцатый писал(а):Ну и номер заглушек в студию.
ME 200542, называется крышка.
А теперь вопрос всем!
--------------------------
В предыдущем сообщении я привел алгоритм работы самого радиатора ЕГР, который задействует радиатор при антифризе >80 и отключает радиатор при антифризе менее 40 градусов.
Не кажется ли Вам, что отключение радиатора ЕГР при температурах менее 80 градусов предназначено для более быстрого прогрева самого двигателя? Т.е. раскаленные газы
не охлаждаясь, поступают в камеру сгорания и способствуют более быстрому прогреву двигателя для более быстрого вхождения в зону работы по экологическим нормам?
(схема, при которой радиатор ЕГР отключается при <40 соответствует ЕВРО5)
Если ответ на вопрос положителен, то не кажется ли Вам, что при температурах антифриза 80 и более, перепуск газов должен охлаждаться не только для соответсвия нормам по выбросам окислов азота, но в первую очередь,
чтобы не перегрелся сам двигатель???
Re: Глушение EGR на CR
Добавлено: 11 фев 2012, 22:58
Sedoy
Хотя, программно ЕГР и есть часть компьютера, но на угол опережения зажигания дизеля (момент впрыска) и порцию топлива ЕГР не влияет.
Это не правильная информация. При заглушении ЕГР, двигатель работает более жестко и это сразу заметно. И в любом случае, как известно из теории- при равном количестве впрыснутого топлива, смесь, в которой большее количество кислорода, будет гореть быстрее и с большей температурой вспышки, а, значит, для правильных фаз газораспределения при глушении ЕГР угол опережения впрыска должен меняться. В дизеле вообще очень велика инерционность горения смеси, что приводит к сложностям в смесеобразовании на высоких оборотах, и, в конечном счете, к невозможности работы дизеля на столь же высоких оборотах, как бензинка
При этом машина будет нормально ездить и не заметит отключенную систему ЕГР. Т.е. вообще все останется как и было.
Опять неправильная информация. Все останется как было только В НЕКОТОРЫХ РЕЖИМАХ. А в некоторых- двигатель будет работать неоптимально
Не кажется ли Вам, что отключение радиатора ЕГР при температурах менее 80 градусов предназначено для более быстрого прогрева самого двигателя?
Кажется

общеизвестно, что ЕГР ускоряет прогрев двигателя
Re: Глушение EGR на CR
Добавлено: 12 фев 2012, 00:32
SNOOPER
Napic писал(а):
А теперь вопрос всем!
--------------------------
В предыдущем сообщении я привел алгоритм работы самого радиатора ЕГР, который задействует радиатор при антифризе >80 и отключает радиатор при антифризе менее 40 градусов.
Не кажется ли Вам, что отключение радиатора ЕГР при температурах менее 80 градусов предназначено для более быстрого прогрева самого двигателя? Т.е. раскаленные газы не охлаждаясь, поступают в камеру сгорания и способствуют более быстрому прогреву двигателя для более быстрого вхождения в зону работы по экологическим нормам?
(схема, при которой радиатор ЕГР отключается при <40 соответствует ЕВРО5)
Если ответ на вопрос положителен, то не кажется ли Вам, что при температурах антифриза 80 и более, перепуск газов должен охлаждаться не только для соответсвия нормам по выбросам окислов азота, но в первую очередь, чтобы не перегрелся сам двигатель???
Наконец то до тебя начинает доходить что температура двигателя зависит от работы EGR.
Re: Глушение EGR на CR
Добавлено: 12 фев 2012, 09:16
Napic
SNOOPER писал(а):Наконец то до тебя начинает доходить что температура двигателя зависит от работы EGR.
Да, начинает доходит то, что при работе системы ЕГР двигатель склонен к перегреву
Sedoy писал(а):Это не правильная информация. При заглушении ЕГР, двигатель работает более жестко и это сразу заметно. И в любом случае, как известно из теории- при равном количестве впрыснутого топлива, смесь, в которой большее количество кислорода, будет гореть быстрее и с большей температурой вспышки, а, значит, для правильных фаз газораспределения при глушении ЕГР угол опережения впрыска должен меняться. В дизеле вообще очень велика инерционность горения смеси, что приводит к сложностям в смесеобразовании на высоких оборотах, и, в конечном счете, к невозможности работы дизеля на столь же высоких оборотах, как бензинка
Пока мне так никто и не доказал обратного, что угол зажигания меняется при открытии перепуска. Сделать этот тест не сложно - надо иметь желание и MUT, который зафиксирует движение этого угла. Думаю, что владелец прибора эти логи давно уже сделал, но предпочитает умолчать о результатах, списывая их на "неправильность" и чистоту эксперимента

ЕГР увеличивает четвертую стадию горения дизтоплива, первые три стадии не затрагивает - УГОЛ ДВИГАТЬ НЕ НАДО. А вот более высоких оборотов достичь можно только при отключенном ЕГР! Вот поэтому при высоких оборотах ЕГР всегда закрыт, т.к. гореть длительно смесь позволить себе не может.
Давай попросим
SNOOPER-а подключить MUT, сделать логгирование
1) скорость 60 км/ч по ровной трассе
2) угол опережения зажигания
3) fuel ammount, давление топлива, время впрыска.
4) температура антифриза
5) передача АКПП
6) угол открытия ЕГР
7) требуемый уровень открытия ЕГР
8) обороты двигателя
У меня, при моих экспериментах вышеназваное ВОЗМОЖНО как при открытом клапане ЕГР, так и при закрытом. Как система определяет когда нужно клапан открыть и когда закрыть - я не знаю. Знаю только что один и тот же участок ровной дороги длиной в 2 км я могу проехать на круизе при 60 км/ч весь при открытом ЕГР и также ВЕСЬ при закрытой. Температура антифриза у меня 88 градусов и там и там. Разница только в том, сколько времени прошло после заводки - возможно в температуре АКПП... но температура АКПП не вносит поправки во впрыск.
А так можно "аргументировать" бесконечно, нужны факты. И пока моих фактов... больше

Re: Глушение EGR на CR
Добавлено: 05 мар 2012, 08:19
morya4ok
с трудом, тему отыскал
Ozi тоже глушат, но цивилизовано с помощью kit-ов.
http://www.chipit.com.au/products-page/ ... ng-plates/
http://www.chipit.com.au/support/suppor ... ing_plate/
Свой заглушу, как потеплеет.
Re: Глушение EGR на CR
Добавлено: 08 мар 2012, 13:06
Sedoy
Napic
Пока мне так никто и не доказал обратного, что угол зажигания меняется при открытии перепуска.
А зачем доказывать очевидное? При подмесе в воздух ОГ содержание кислорода уменьшается, и согласно теории угол нужно изменять вследствие соответствующего изменения времени сгорания смеси. И при этом нужно менять не только угол, но и параметры каждого из подвпрысков
А вот более высоких оборотов достичь можно только при отключенном ЕГР
Так и есть, в режиме максимальных оборотов ЕГР отключена. Но этот режим является заводским, и все параметры впрыска оптимизированы для работы без подмеса ОГ.
Мы уже это обсуждали- отключение ЕГР суть большое благо, но только если ЭСУД имеет прошивку без ЕГР, а не наоборот- когда ЕГР заблокирован, но ЭСУД думает, что он в работе в каком то из своих крайних режимов (так как стоит заглушка, вынуждающая держать в соответствующих режимах клапан подмеса всегда открытым на максимум)
Я бы предложил владельцам дизелей логичное решение- отъездить после зачистки ЕГР 30 тыс км, снова вскрыть и посмотреть на состояние- большая корка и подклинивающий клапан будут однозначной посылкой к глушению, ну а если есть только нагар небольшим слоем, то ЕГР отключать смысла нет
Re: Глушение EGR на CR
Добавлено: 09 мар 2012, 11:45
Napic
Sedoy писал(а):
А зачем доказывать очевидное?
Это бы расставило все точки над i
Я же склонен полагать, что угол впрыска от степени открытия ЕГР не меняется. Все свои бредовые мысли на этот счет я уже приводил

Re: Глушение EGR на CR
Добавлено: 16 мар 2012, 00:08
Свят
Цитата из документации по Scania:
*Содержание серы в топливе
Двигатели с системой EGR более чувствительны
к высокому содержанию серы в топливе, чем
двигатели с системой SCR. Использование
топлива с высоким содержанием серы
в двигателях EGR ведет к необратимому
повреждению двигателя. Это связано с тем, что
сера возвращается в систему с отработавшими
газами, после чего охлаждается и образует
серную кислоту.
Даже один бак дизельного топлива с высоким
содержанием серы приведет к необратимому
повреждению двигателя*
http://www.sibscan.ru/docs/treb.pdf
Re: Глушение EGR на CR
Добавлено: 16 мар 2012, 16:41
Napic
Свят писал(а): Использование
топлива с высоким содержанием серы
в двигателях EGR ведет к необратимому
повреждению двигателя.
Свят, не пугай меня так. Я ведь не с самого завода заглушил, а какое-то время ездил. А серы в дизтопливе стандарта евро-2 (у нас в Кемерово только такая) очень много.
За ссылку спасибо.
Если автомобиль с двигателем с системой EGR
по ошибке заправляется топливом с избыточным
содержанием серы, прежде чем выключить
двигатель, он должен проработать 60 секунд
в режиме холостого хода. Благодаря этому
уменьшается опасность повреждения двигателя.
Как можно скорее заправьте автомобиль
топливом с низким содержанием серы.
Турботаймер нереально рулит

Re: Глушение EGR на CR
Добавлено: 20 мар 2012, 00:05
Sedoy
Свят
Даже один бак дизельного топлива с высоким
содержанием серы приведет к необратимому
повреждению двигателя
Это прикол такой

не верь...
Re: Глушение EGR на CR
Добавлено: 20 мар 2012, 00:15
Свят
Прикол-неприкол, а в каждой шутке есть доля правды

Тем более таким производителям как Scania недоверять нет оснований)
предпологаемые плюсы всёж превосходят предпологаемые минусы при глушении этой сис-мы....
С локальными перегревами головы бум бороться впрыском метанола

Re: Глушение EGR на CR
Добавлено: 20 мар 2012, 00:27
SNOOPER
Napic писал(а):Свят писал(а): Использование
топлива с высоким содержанием серы
в двигателях EGR ведет к необратимому
повреждению двигателя.
Свят, не пугай меня так. Я ведь не с самого завода заглушил, а какое-то время ездил. А серы в дизтопливе стандарта евро-2 (у нас в Кемерово только такая) очень много.
За ссылку спасибо.
Если автомобиль с двигателем с системой EGR
по ошибке заправляется топливом с избыточным
содержанием серы, прежде чем выключить
двигатель, он должен проработать 60 секунд
в режиме холостого хода. Благодаря этому
уменьшается опасность повреждения двигателя.
Как можно скорее заправьте автомобиль
топливом с низким содержанием серы.
Турботаймер нереально рулит

Тут рулит система EGR, или напомнить когда она работает, в большей степени?
