4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Итак, чем дальше в лес - тем толще партизаны.
Сегодня провел "лабораторную", установил на стенд генератор (он рабочий), но вот вакуумник...тут вопрос. Качает как хороший компрессор. И качает... в картер..Если по контуру есть "подсос" воздуха, то вот он источник повышенного сапунения, + влажность воздуха, и перемерзания сапуна.
У кого какие мысли?
как то так
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

Pteradaktel писал(а):Итак, чем дальше в лес - тем толще партизаны.
Сегодня провел "лабораторную", установил на стенд генератор (он рабочий), но вот вакуумник...тут вопрос. Качает как хороший компрессор. И качает... в картер..Если по контуру есть "подсос" воздуха, то вот он источник повышенного сапунения, + влажность воздуха, и перемерзания сапуна.
У кого какие мысли?
как то так
А какие тут мысли? Так и должен работать. Не допускайте негерметичностей в вакуумной системе и наддувать картер он не будет.

Вопрос к FIL А ваше отделение Механики гильзуют блок у себя или везут в Москву. Наше отделение начинает мне мозг выносить: то гизы не такие, то больше, то меньше, то пресса нет...
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Возят в Москву. По гильзам - чё у них не взял? Если цена кусается, возьми у них артикул и приобрети где цена лучше, они в этом не отказывают. Я у них все вкладыши брал taiho (заводской оригинал) и втулки шатунные. Поршня(оригинал), кольца Тр брал с помощью julik-1.
Ты сразу проси, чтобы проверили плоскость блока и промерили постели кв. Сами они этого не делают - то ли тупят, то ли ленятся, то ли не знают, то ли у нас не совсем копенгаген ребята...Просто, чтобы при сборке проблем не было, чтобы к ним блок ещё раз не возить, время не тратить, на случай если поверхность или постели ведённые. Не забудь хонинговку заказать, а то ведь опять время...Хотя, мож у вас там ребята половчее наших.

А ещё мне не отдали старые поршня со стопорными кольцами - ваще не хорошие слова. А то глядишь и сразу гильзанулся бы. А в комплекте с поршнями не идёт стопорных колец! Опять время, а так со старых можно снять. Тут в этой теме я артикулы хундаевских стопорных колец выкладывал.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Fil, если надо стопорные, отправлю и бу оригинал, и новые автовелт)
Сегодня был в астосервисе...
Во-первых , держал в руках "новый" вал балансиров, нужно на длинной заглушке для нижней крышки диаметр на 0,5 увеличить т.е 16,4, ну и канавки соответственнно)
Во-вторых, сертифицированные мастера, сертифицированным оборудованием под приглядом тщательнообученного манагера...на Л200 на 4д56 под голову "поронитовую" прокладку с металлокольцами (как на ВАЗе) ставили...
Мож зря мы "оригинальные" металические по 2килорубля заказываем?
как то так
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

У них не взял потому что в наличии небыло, а на заказ только mahle по 2600 за штучку через неделю. Поршни, владыши и кольца по фирмам как у тебя. Почти все работы производят у нас. Хонинговка в обязательном порядке, блок обмерим когда забирать буду. Вкладыши балансиров уже поменяли.
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Pteradaktel писал(а):Fil, если надо стопорные, отправлю и бу оригинал, и новые автовелт)
Сегодня был в астосервисе...
Во-первых , держал в руках "новый" вал балансиров, нужно на длинной заглушке для нижней крышки диаметр на 0,5 увеличить т.е 16,4, ну и канавки соответственнно)
Во-вторых, сертифицированные мастера, сертифицированным оборудованием под приглядом тщательнообученного манагера...на Л200 на 4д56 под голову "поронитовую" прокладку с металлокольцами (как на ВАЗе) ставили...
Мож зря мы "оригинальные" металические по 2килорубля заказываем?
как то так
Колечки уже не актуальны, купил давно, когда тебя ещё не знал. Про металлическую прокладку узнал после окончания ремонта. Поставил по примеру Chairman NAKAMOTO. По качеству даже прокомментировать не могу, я до этого новых прокладок гбц не видел ни разу. Ща все кругом сертифицированные, толком никто ничё не знает и делают через жопу. Зла не хватает на сертифицированных "специалистов".

Ещё вопрос - никто себе чё-нибудь типа сепара не собирается ставить? Или тоже особого смысла не имеет? Или может кто-то поставил и ощутил разницу?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Sedoy »

Fil
никто себе чё-нибудь типа сепара не собирается ставить? Или тоже особого смысла не имеет? Или может кто-то поставил и ощутил разницу?
А какую разницу хотелось ощутить? Это не цетан корректор..вот хапнуть (тьфу 3 раза) водичку и тогда можно сразу молитву сепару вознести за чудесное спасение
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Sedoy писал(а):Fil
никто себе чё-нибудь типа сепара не собирается ставить? Или тоже особого смысла не имеет? Или может кто-то поставил и ощутил разницу?
А какую разницу хотелось ощутить? Это не цетан корректор..вот хапнуть (тьфу 3 раза) водичку и тогда можно сразу молитву сепару вознести за чудесное спасение
За непередаваемыми ощущениями не стремлюсь, просто хочется узнать кто ставил его после капиталки, когда всё новое и есть ли в этом смысл? Жаба душит купить девайс за 5000рэ чтобы был. За воду понял, спасибо.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Fil, отстал я от жизни)) что за сепаратор?, поиск покурил, ниче ненашел, кинь ссылку, пжл.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

http://www.separ.ru/
А заинтересовало вот здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 62&t=84325
Вот и думаю - с одной стороны отпахала техника 20 лет, а с другой - с каждым годом топливо всё хуже и хуже, машина не молодеет, дених лишних нет...Короче, как всегда и как у всех :)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Странно, что маленький такой, сепараторы на тепловозах стоят, раньше у них солярку брал, заметно чище, а щас просто в 50л канистры наливаю, неделю стоит, потом 12В насосом от вазов прям в бак, насос на дно неопускаю. Топливо за неделю отстаивается. Разницы незаметил))
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

В планах вэбасту воткнуть на след. зиму. Жопа будет засадить ещё и её от топлива. Настаивать особо негде и не в чем, и, чувствую, в настое топлива будет немного. Тепловозное топливо сам никогда не использовал, но за качество слышал. Вывод напрашивается сам собой. Щас спасибо тебе за предыдущий пост отправлю ::-D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

Вчера наконец-то забрал свой перегильзованный блок
ИзображениеИзображение

А сегодня уже собрал низ двигателя. Работа пошла...

Сейчас на досуге посчитал затраты на капремонт. Получилось почти 30р-запчасти, 2,5р-работа по головке, 10р-гильзовка, хонинговка, 1,4р-заменить вкладыши баллансира :*MEGA_SHOK*:

Запчасти: гильзы Хундай, прокладки, сальники-оригинал или Хундай, поршни-оригинал, клапана-АЕ, распредвал-Autowelt(у старого 3 кулачка съедено), соответственно заменены 3 рокера-Autowelt, прокладка Рейнц, вкладыши-Taiho, кольца-Тр, ремни Gates, ролики-SNR, болты ГБЦ-Рейнц, докучи заменил выжимной-Хундай, сальник в коробке.
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Gosha83 »

Alex_LAN писал(а):Вчера наконец-то забрал свой перегильзованный блок
ИзображениеИзображение

А сегодня уже собрал низ двигателя. Работа пошла...

Сейчас на досуге посчитал затраты на капремонт. Получилось почти 30р-запчасти, 2,5р-работа по головке, 10р-гильзовка, хонинговка, 1,4р-заменить вкладыши баллансира :*MEGA_SHOK*:

Запчасти: гильзы Хундай, прокладки, сальники-оригинал или Хундай, поршни-оригинал, клапана-АЕ, распредвал-Autowelt(у старого 3 кулачка съедено), соответственно заменены 3 рокера-Autowelt, прокладка Рейнц, вкладыши-Taiho, кольца-Тр, ремни Gates, ролики-SNR, болты ГБЦ-Рейнц, докучи заменил выжимной-Хундай, сальник в коробке.
тоже блок гильзы ждёт, Autowelt заказал.
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

Вельтовские буртовые во внешнем диаметре крупнее хундаевских безбуртовых на 0.2мм. Загнать их в блок, даже спилив буртик, невозможно-сказал мастер. Лопнут они. Так что сперва смотрите какие гильзы, а потом заказывайте.
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Gosha83 »

Alex_LAN писал(а):Вельтовские буртовые во внешнем диаметре крупнее хундаевских безбуртовых на 0.2мм. Загнать их в блок, даже спилив буртик, невозможно-сказал мастер. Лопнут они. Так что сперва смотрите какие гильзы, а потом заказывайте.
их два вида с буртиком и без, я заказал без буртика как придут сфоткаю.
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
VBNZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:28
Двигатель:: 4d56tдизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси л200
Откуда: спб

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение VBNZ »

здрасте всем :*VICTORY*: извеняйте за вторжение :) дожил до капитлки :=-O: подскажите кто может как подобрать колнвал на 4д56т 97г . мой сломало. на оригинал 48р скажу чесно денег жалко. есть предложения 16р(сделано в ес понимай как хочешь) есть точеный с вкладышами 16.5р 0.25 но слышал что с 2000г они не точатся. я в панике :=-O:
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

VBNZ писал(а):здрасте всем :*VICTORY*: извеняйте за вторжение :) дожил до капитлки :=-O: подскажите кто может как подобрать колнвал на 4д56т 97г . мой сломало. на оригинал 48р скажу чесно денег жалко. есть предложения 16р(сделано в ес понимай как хочешь) есть точеный с вкладышами 16.5р 0.25 но слышал что с 2000г они не точатся. я в панике :=-O:
Валы во первых шлифуються а не точатся,но да ладно :*YES*: ,не грех и ошибиться.Валы,точнее их шейки, не шлифуються только те,которые имеют специальное покрытие,оно серего матового цвета,обычные шейки светлые и если не задранные то блестят,как то так.Поэтому не стоит паниковать,надо посидеть некоторое время на форуме,почитать ветки в барахолке,поискать в объявлениях на авито.ру и т.д.Главное,чтоб для начала прошёл кипиш и состояние ступора от цен на запчасти + незнания что делать дальше,поверь,дальше полегчает :*YES*: :*CRAZY*: Не торопись,найдёшь вал,если хорошо поищешь,не бойся ремонтного,если оригинал до 0,5 ИМХО.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
VBNZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:28
Двигатель:: 4d56tдизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси л200
Откуда: спб

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение VBNZ »

что делать я как разтаки знаю вопрс из чего
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

totaldiesel.ru - созванивайся/списывайся с манагерами. Они тебе помогут подобрать кореяноколенвал по цене ниже экзистовской. Там мысль такая - оригинал хундай/киа, нонейм корея, заводской кЕтай. Так-то ещё и автовельт как вариант, но я бы рассмотрел кореяноварианты для начала. Свой кв шлифовал. Качество шлифовки и профессионализм токаря покажет время и Екатерина Андреева, но пока вроде ок (тьфу-тьфу-тьфу). Шарошил постели кв, т.к. на вторая постель была чуть ведёная таким образом, что затянув по ману постели с шатунами с поршнями блок закусывало кв. Поэтому напоминаю, что собрав блок, покрутите колено болтом кв, убедитесь, что не закусывает. За шарошку в механике отдал 3700.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»