4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Итак, чем дальше в лес - тем толще партизаны.
Сегодня провел "лабораторную", установил на стенд генератор (он рабочий), но вот вакуумник...тут вопрос. Качает как хороший компрессор. И качает... в картер..Если по контуру есть "подсос" воздуха, то вот он источник повышенного сапунения, + влажность воздуха, и перемерзания сапуна.
У кого какие мысли?
как то так
Сегодня провел "лабораторную", установил на стенд генератор (он рабочий), но вот вакуумник...тут вопрос. Качает как хороший компрессор. И качает... в картер..Если по контуру есть "подсос" воздуха, то вот он источник повышенного сапунения, + влажность воздуха, и перемерзания сапуна.
У кого какие мысли?
как то так
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А какие тут мысли? Так и должен работать. Не допускайте негерметичностей в вакуумной системе и наддувать картер он не будет.Pteradaktel писал(а):Итак, чем дальше в лес - тем толще партизаны.
Сегодня провел "лабораторную", установил на стенд генератор (он рабочий), но вот вакуумник...тут вопрос. Качает как хороший компрессор. И качает... в картер..Если по контуру есть "подсос" воздуха, то вот он источник повышенного сапунения, + влажность воздуха, и перемерзания сапуна.
У кого какие мысли?
как то так
Вопрос к FIL А ваше отделение Механики гильзуют блок у себя или везут в Москву. Наше отделение начинает мне мозг выносить: то гизы не такие, то больше, то меньше, то пресса нет...
PajeroII 4D56 V14V
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Возят в Москву. По гильзам - чё у них не взял? Если цена кусается, возьми у них артикул и приобрети где цена лучше, они в этом не отказывают. Я у них все вкладыши брал taiho (заводской оригинал) и втулки шатунные. Поршня(оригинал), кольца Тр брал с помощью julik-1.
Ты сразу проси, чтобы проверили плоскость блока и промерили постели кв. Сами они этого не делают - то ли тупят, то ли ленятся, то ли не знают, то ли у нас не совсем копенгаген ребята...Просто, чтобы при сборке проблем не было, чтобы к ним блок ещё раз не возить, время не тратить, на случай если поверхность или постели ведённые. Не забудь хонинговку заказать, а то ведь опять время...Хотя, мож у вас там ребята половчее наших.
А ещё мне не отдали старые поршня со стопорными кольцами - ваще не хорошие слова. А то глядишь и сразу гильзанулся бы. А в комплекте с поршнями не идёт стопорных колец! Опять время, а так со старых можно снять. Тут в этой теме я артикулы хундаевских стопорных колец выкладывал.
Ты сразу проси, чтобы проверили плоскость блока и промерили постели кв. Сами они этого не делают - то ли тупят, то ли ленятся, то ли не знают, то ли у нас не совсем копенгаген ребята...Просто, чтобы при сборке проблем не было, чтобы к ним блок ещё раз не возить, время не тратить, на случай если поверхность или постели ведённые. Не забудь хонинговку заказать, а то ведь опять время...Хотя, мож у вас там ребята половчее наших.
А ещё мне не отдали старые поршня со стопорными кольцами - ваще не хорошие слова. А то глядишь и сразу гильзанулся бы. А в комплекте с поршнями не идёт стопорных колец! Опять время, а так со старых можно снять. Тут в этой теме я артикулы хундаевских стопорных колец выкладывал.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Fil, если надо стопорные, отправлю и бу оригинал, и новые автовелт)
Сегодня был в астосервисе...
Во-первых , держал в руках "новый" вал балансиров, нужно на длинной заглушке для нижней крышки диаметр на 0,5 увеличить т.е 16,4, ну и канавки соответственнно)
Во-вторых, сертифицированные мастера, сертифицированным оборудованием под приглядом тщательнообученного манагера...на Л200 на 4д56 под голову "поронитовую" прокладку с металлокольцами (как на ВАЗе) ставили...
Мож зря мы "оригинальные" металические по 2килорубля заказываем?
как то так
Сегодня был в астосервисе...
Во-первых , держал в руках "новый" вал балансиров, нужно на длинной заглушке для нижней крышки диаметр на 0,5 увеличить т.е 16,4, ну и канавки соответственнно)
Во-вторых, сертифицированные мастера, сертифицированным оборудованием под приглядом тщательнообученного манагера...на Л200 на 4д56 под голову "поронитовую" прокладку с металлокольцами (как на ВАЗе) ставили...
Мож зря мы "оригинальные" металические по 2килорубля заказываем?
как то так
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
У них не взял потому что в наличии небыло, а на заказ только mahle по 2600 за штучку через неделю. Поршни, владыши и кольца по фирмам как у тебя. Почти все работы производят у нас. Хонинговка в обязательном порядке, блок обмерим когда забирать буду. Вкладыши балансиров уже поменяли.
PajeroII 4D56 V14V
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Колечки уже не актуальны, купил давно, когда тебя ещё не знал. Про металлическую прокладку узнал после окончания ремонта. Поставил по примеру Chairman NAKAMOTO. По качеству даже прокомментировать не могу, я до этого новых прокладок гбц не видел ни разу. Ща все кругом сертифицированные, толком никто ничё не знает и делают через жопу. Зла не хватает на сертифицированных "специалистов".Pteradaktel писал(а):Fil, если надо стопорные, отправлю и бу оригинал, и новые автовелт)
Сегодня был в астосервисе...
Во-первых , держал в руках "новый" вал балансиров, нужно на длинной заглушке для нижней крышки диаметр на 0,5 увеличить т.е 16,4, ну и канавки соответственнно)
Во-вторых, сертифицированные мастера, сертифицированным оборудованием под приглядом тщательнообученного манагера...на Л200 на 4д56 под голову "поронитовую" прокладку с металлокольцами (как на ВАЗе) ставили...
Мож зря мы "оригинальные" металические по 2килорубля заказываем?
как то так
Ещё вопрос - никто себе чё-нибудь типа сепара не собирается ставить? Или тоже особого смысла не имеет? Или может кто-то поставил и ощутил разницу?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Fil
А какую разницу хотелось ощутить? Это не цетан корректор..вот хапнуть (тьфу 3 раза) водичку и тогда можно сразу молитву сепару вознести за чудесное спасениеникто себе чё-нибудь типа сепара не собирается ставить? Или тоже особого смысла не имеет? Или может кто-то поставил и ощутил разницу?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
За непередаваемыми ощущениями не стремлюсь, просто хочется узнать кто ставил его после капиталки, когда всё новое и есть ли в этом смысл? Жаба душит купить девайс за 5000рэ чтобы был. За воду понял, спасибо.Sedoy писал(а):FilА какую разницу хотелось ощутить? Это не цетан корректор..вот хапнуть (тьфу 3 раза) водичку и тогда можно сразу молитву сепару вознести за чудесное спасениеникто себе чё-нибудь типа сепара не собирается ставить? Или тоже особого смысла не имеет? Или может кто-то поставил и ощутил разницу?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Fil, отстал я от жизни)) что за сепаратор?, поиск покурил, ниче ненашел, кинь ссылку, пжл.
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
http://www.separ.ru/
А заинтересовало вот здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 62&t=84325
Вот и думаю - с одной стороны отпахала техника 20 лет, а с другой - с каждым годом топливо всё хуже и хуже, машина не молодеет, дених лишних нет...Короче, как всегда и как у всех
А заинтересовало вот здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 62&t=84325
Вот и думаю - с одной стороны отпахала техника 20 лет, а с другой - с каждым годом топливо всё хуже и хуже, машина не молодеет, дених лишних нет...Короче, как всегда и как у всех

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Странно, что маленький такой, сепараторы на тепловозах стоят, раньше у них солярку брал, заметно чище, а щас просто в 50л канистры наливаю, неделю стоит, потом 12В насосом от вазов прям в бак, насос на дно неопускаю. Топливо за неделю отстаивается. Разницы незаметил))
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
В планах вэбасту воткнуть на след. зиму. Жопа будет засадить ещё и её от топлива. Настаивать особо негде и не в чем, и, чувствую, в настое топлива будет немного. Тепловозное топливо сам никогда не использовал, но за качество слышал. Вывод напрашивается сам собой. Щас спасибо тебе за предыдущий пост отправлю 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вчера наконец-то забрал свой перегильзованный блок


А сегодня уже собрал низ двигателя. Работа пошла...
Сейчас на досуге посчитал затраты на капремонт. Получилось почти 30р-запчасти, 2,5р-работа по головке, 10р-гильзовка, хонинговка, 1,4р-заменить вкладыши баллансира
Запчасти: гильзы Хундай, прокладки, сальники-оригинал или Хундай, поршни-оригинал, клапана-АЕ, распредвал-Autowelt(у старого 3 кулачка съедено), соответственно заменены 3 рокера-Autowelt, прокладка Рейнц, вкладыши-Taiho, кольца-Тр, ремни Gates, ролики-SNR, болты ГБЦ-Рейнц, докучи заменил выжимной-Хундай, сальник в коробке.


А сегодня уже собрал низ двигателя. Работа пошла...
Сейчас на досуге посчитал затраты на капремонт. Получилось почти 30р-запчасти, 2,5р-работа по головке, 10р-гильзовка, хонинговка, 1,4р-заменить вкладыши баллансира

Запчасти: гильзы Хундай, прокладки, сальники-оригинал или Хундай, поршни-оригинал, клапана-АЕ, распредвал-Autowelt(у старого 3 кулачка съедено), соответственно заменены 3 рокера-Autowelt, прокладка Рейнц, вкладыши-Taiho, кольца-Тр, ремни Gates, ролики-SNR, болты ГБЦ-Рейнц, докучи заменил выжимной-Хундай, сальник в коробке.
PajeroII 4D56 V14V
- Gosha83
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
тоже блок гильзы ждёт, Autowelt заказал.Alex_LAN писал(а):Вчера наконец-то забрал свой перегильзованный блок
А сегодня уже собрал низ двигателя. Работа пошла...
Сейчас на досуге посчитал затраты на капремонт. Получилось почти 30р-запчасти, 2,5р-работа по головке, 10р-гильзовка, хонинговка, 1,4р-заменить вкладыши баллансира![]()
Запчасти: гильзы Хундай, прокладки, сальники-оригинал или Хундай, поршни-оригинал, клапана-АЕ, распредвал-Autowelt(у старого 3 кулачка съедено), соответственно заменены 3 рокера-Autowelt, прокладка Рейнц, вкладыши-Taiho, кольца-Тр, ремни Gates, ролики-SNR, болты ГБЦ-Рейнц, докучи заменил выжимной-Хундай, сальник в коробке.
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вельтовские буртовые во внешнем диаметре крупнее хундаевских безбуртовых на 0.2мм. Загнать их в блок, даже спилив буртик, невозможно-сказал мастер. Лопнут они. Так что сперва смотрите какие гильзы, а потом заказывайте.
PajeroII 4D56 V14V
- Gosha83
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
их два вида с буртиком и без, я заказал без буртика как придут сфоткаю.Alex_LAN писал(а):Вельтовские буртовые во внешнем диаметре крупнее хундаевских безбуртовых на 0.2мм. Загнать их в блок, даже спилив буртик, невозможно-сказал мастер. Лопнут они. Так что сперва смотрите какие гильзы, а потом заказывайте.
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:28
- Двигатель:: 4d56tдизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси л200
- Откуда: спб
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
здрасте всем
извеняйте за вторжение
дожил до капитлки
подскажите кто может как подобрать колнвал на 4д56т 97г . мой сломало. на оригинал 48р скажу чесно денег жалко. есть предложения 16р(сделано в ес понимай как хочешь) есть точеный с вкладышами 16.5р 0.25 но слышал что с 2000г они не точатся. я в панике 




- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Валы во первых шлифуються а не точатся,но да ладноVBNZ писал(а):здрасте всемизвеняйте за вторжение
дожил до капитлки
подскажите кто может как подобрать колнвал на 4д56т 97г . мой сломало. на оригинал 48р скажу чесно денег жалко. есть предложения 16р(сделано в ес понимай как хочешь) есть точеный с вкладышами 16.5р 0.25 но слышал что с 2000г они не точатся. я в панике



ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
totaldiesel.ru - созванивайся/списывайся с манагерами. Они тебе помогут подобрать кореяноколенвал по цене ниже экзистовской. Там мысль такая - оригинал хундай/киа, нонейм корея, заводской кЕтай. Так-то ещё и автовельт как вариант, но я бы рассмотрел кореяноварианты для начала. Свой кв шлифовал. Качество шлифовки и профессионализм токаря покажет время и Екатерина Андреева, но пока вроде ок (тьфу-тьфу-тьфу). Шарошил постели кв, т.к. на вторая постель была чуть ведёная таким образом, что затянув по ману постели с шатунами с поршнями блок закусывало кв. Поэтому напоминаю, что собрав блок, покрутите колено болтом кв, убедитесь, что не закусывает. За шарошку в механике отдал 3700.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.