Страница 27 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 10 фев 2012, 09:49
Pteradaktel
Итак, чем дальше в лес - тем толще партизаны.
Сегодня провел "лабораторную", установил на стенд генератор (он рабочий), но вот вакуумник...тут вопрос. Качает как хороший компрессор. И качает... в картер..Если по контуру есть "подсос" воздуха, то вот он источник повышенного сапунения, + влажность воздуха, и перемерзания сапуна.
У кого какие мысли?
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 10 фев 2012, 13:14
Alex_LAN
Pteradaktel писал(а):Итак, чем дальше в лес - тем толще партизаны.
Сегодня провел "лабораторную", установил на стенд генератор (он рабочий), но вот вакуумник...тут вопрос. Качает как хороший компрессор. И качает... в картер..Если по контуру есть "подсос" воздуха, то вот он источник повышенного сапунения, + влажность воздуха, и перемерзания сапуна.
У кого какие мысли?
как то так
А какие тут мысли? Так и должен работать. Не допускайте негерметичностей в вакуумной системе и наддувать картер он не будет.

Вопрос к FIL А ваше отделение Механики гильзуют блок у себя или везут в Москву. Наше отделение начинает мне мозг выносить: то гизы не такие, то больше, то меньше, то пресса нет...

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 10 фев 2012, 14:40
Fil
Возят в Москву. По гильзам - чё у них не взял? Если цена кусается, возьми у них артикул и приобрети где цена лучше, они в этом не отказывают. Я у них все вкладыши брал taiho (заводской оригинал) и втулки шатунные. Поршня(оригинал), кольца Тр брал с помощью julik-1.
Ты сразу проси, чтобы проверили плоскость блока и промерили постели кв. Сами они этого не делают - то ли тупят, то ли ленятся, то ли не знают, то ли у нас не совсем копенгаген ребята...Просто, чтобы при сборке проблем не было, чтобы к ним блок ещё раз не возить, время не тратить, на случай если поверхность или постели ведённые. Не забудь хонинговку заказать, а то ведь опять время...Хотя, мож у вас там ребята половчее наших.

А ещё мне не отдали старые поршня со стопорными кольцами - ваще не хорошие слова. А то глядишь и сразу гильзанулся бы. А в комплекте с поршнями не идёт стопорных колец! Опять время, а так со старых можно снять. Тут в этой теме я артикулы хундаевских стопорных колец выкладывал.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 10 фев 2012, 20:57
Pteradaktel
Fil, если надо стопорные, отправлю и бу оригинал, и новые автовелт)
Сегодня был в астосервисе...
Во-первых , держал в руках "новый" вал балансиров, нужно на длинной заглушке для нижней крышки диаметр на 0,5 увеличить т.е 16,4, ну и канавки соответственнно)
Во-вторых, сертифицированные мастера, сертифицированным оборудованием под приглядом тщательнообученного манагера...на Л200 на 4д56 под голову "поронитовую" прокладку с металлокольцами (как на ВАЗе) ставили...
Мож зря мы "оригинальные" металические по 2килорубля заказываем?
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 фев 2012, 15:18
Alex_LAN
У них не взял потому что в наличии небыло, а на заказ только mahle по 2600 за штучку через неделю. Поршни, владыши и кольца по фирмам как у тебя. Почти все работы производят у нас. Хонинговка в обязательном порядке, блок обмерим когда забирать буду. Вкладыши балансиров уже поменяли.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 13 фев 2012, 10:24
Fil
Pteradaktel писал(а):Fil, если надо стопорные, отправлю и бу оригинал, и новые автовелт)
Сегодня был в астосервисе...
Во-первых , держал в руках "новый" вал балансиров, нужно на длинной заглушке для нижней крышки диаметр на 0,5 увеличить т.е 16,4, ну и канавки соответственнно)
Во-вторых, сертифицированные мастера, сертифицированным оборудованием под приглядом тщательнообученного манагера...на Л200 на 4д56 под голову "поронитовую" прокладку с металлокольцами (как на ВАЗе) ставили...
Мож зря мы "оригинальные" металические по 2килорубля заказываем?
как то так
Колечки уже не актуальны, купил давно, когда тебя ещё не знал. Про металлическую прокладку узнал после окончания ремонта. Поставил по примеру Chairman NAKAMOTO. По качеству даже прокомментировать не могу, я до этого новых прокладок гбц не видел ни разу. Ща все кругом сертифицированные, толком никто ничё не знает и делают через жопу. Зла не хватает на сертифицированных "специалистов".

Ещё вопрос - никто себе чё-нибудь типа сепара не собирается ставить? Или тоже особого смысла не имеет? Или может кто-то поставил и ощутил разницу?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 13 фев 2012, 19:29
Sedoy
Fil
никто себе чё-нибудь типа сепара не собирается ставить? Или тоже особого смысла не имеет? Или может кто-то поставил и ощутил разницу?
А какую разницу хотелось ощутить? Это не цетан корректор..вот хапнуть (тьфу 3 раза) водичку и тогда можно сразу молитву сепару вознести за чудесное спасение

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 фев 2012, 13:58
Fil
Sedoy писал(а):Fil
никто себе чё-нибудь типа сепара не собирается ставить? Или тоже особого смысла не имеет? Или может кто-то поставил и ощутил разницу?
А какую разницу хотелось ощутить? Это не цетан корректор..вот хапнуть (тьфу 3 раза) водичку и тогда можно сразу молитву сепару вознести за чудесное спасение
За непередаваемыми ощущениями не стремлюсь, просто хочется узнать кто ставил его после капиталки, когда всё новое и есть ли в этом смысл? Жаба душит купить девайс за 5000рэ чтобы был. За воду понял, спасибо.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 фев 2012, 16:28
Pteradaktel
Fil, отстал я от жизни)) что за сепаратор?, поиск покурил, ниче ненашел, кинь ссылку, пжл.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 фев 2012, 16:44
Fil
http://www.separ.ru/
А заинтересовало вот здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 62&t=84325
Вот и думаю - с одной стороны отпахала техника 20 лет, а с другой - с каждым годом топливо всё хуже и хуже, машина не молодеет, дених лишних нет...Короче, как всегда и как у всех :)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 фев 2012, 18:13
Pteradaktel
Странно, что маленький такой, сепараторы на тепловозах стоят, раньше у них солярку брал, заметно чище, а щас просто в 50л канистры наливаю, неделю стоит, потом 12В насосом от вазов прям в бак, насос на дно неопускаю. Топливо за неделю отстаивается. Разницы незаметил))
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 фев 2012, 22:41
Fil
В планах вэбасту воткнуть на след. зиму. Жопа будет засадить ещё и её от топлива. Настаивать особо негде и не в чем, и, чувствую, в настое топлива будет немного. Тепловозное топливо сам никогда не использовал, но за качество слышал. Вывод напрашивается сам собой. Щас спасибо тебе за предыдущий пост отправлю ::-D:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 фев 2012, 19:58
Alex_LAN
Вчера наконец-то забрал свой перегильзованный блок
ИзображениеИзображение

А сегодня уже собрал низ двигателя. Работа пошла...

Сейчас на досуге посчитал затраты на капремонт. Получилось почти 30р-запчасти, 2,5р-работа по головке, 10р-гильзовка, хонинговка, 1,4р-заменить вкладыши баллансира :*MEGA_SHOK*:

Запчасти: гильзы Хундай, прокладки, сальники-оригинал или Хундай, поршни-оригинал, клапана-АЕ, распредвал-Autowelt(у старого 3 кулачка съедено), соответственно заменены 3 рокера-Autowelt, прокладка Рейнц, вкладыши-Taiho, кольца-Тр, ремни Gates, ролики-SNR, болты ГБЦ-Рейнц, докучи заменил выжимной-Хундай, сальник в коробке.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 фев 2012, 20:04
Gosha83
Alex_LAN писал(а):Вчера наконец-то забрал свой перегильзованный блок
ИзображениеИзображение

А сегодня уже собрал низ двигателя. Работа пошла...

Сейчас на досуге посчитал затраты на капремонт. Получилось почти 30р-запчасти, 2,5р-работа по головке, 10р-гильзовка, хонинговка, 1,4р-заменить вкладыши баллансира :*MEGA_SHOK*:

Запчасти: гильзы Хундай, прокладки, сальники-оригинал или Хундай, поршни-оригинал, клапана-АЕ, распредвал-Autowelt(у старого 3 кулачка съедено), соответственно заменены 3 рокера-Autowelt, прокладка Рейнц, вкладыши-Taiho, кольца-Тр, ремни Gates, ролики-SNR, болты ГБЦ-Рейнц, докучи заменил выжимной-Хундай, сальник в коробке.
тоже блок гильзы ждёт, Autowelt заказал.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 фев 2012, 20:17
Alex_LAN
Вельтовские буртовые во внешнем диаметре крупнее хундаевских безбуртовых на 0.2мм. Загнать их в блок, даже спилив буртик, невозможно-сказал мастер. Лопнут они. Так что сперва смотрите какие гильзы, а потом заказывайте.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 фев 2012, 21:37
Gosha83
Alex_LAN писал(а):Вельтовские буртовые во внешнем диаметре крупнее хундаевских безбуртовых на 0.2мм. Загнать их в блок, даже спилив буртик, невозможно-сказал мастер. Лопнут они. Так что сперва смотрите какие гильзы, а потом заказывайте.
их два вида с буртиком и без, я заказал без буртика как придут сфоткаю.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 фев 2012, 22:22
VBNZ
здрасте всем :*VICTORY*: извеняйте за вторжение :) дожил до капитлки :=-O: подскажите кто может как подобрать колнвал на 4д56т 97г . мой сломало. на оригинал 48р скажу чесно денег жалко. есть предложения 16р(сделано в ес понимай как хочешь) есть точеный с вкладышами 16.5р 0.25 но слышал что с 2000г они не точатся. я в панике :=-O:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 фев 2012, 22:58
OreSHik
VBNZ писал(а):здрасте всем :*VICTORY*: извеняйте за вторжение :) дожил до капитлки :=-O: подскажите кто может как подобрать колнвал на 4д56т 97г . мой сломало. на оригинал 48р скажу чесно денег жалко. есть предложения 16р(сделано в ес понимай как хочешь) есть точеный с вкладышами 16.5р 0.25 но слышал что с 2000г они не точатся. я в панике :=-O:
Валы во первых шлифуються а не точатся,но да ладно :*YES*: ,не грех и ошибиться.Валы,точнее их шейки, не шлифуються только те,которые имеют специальное покрытие,оно серего матового цвета,обычные шейки светлые и если не задранные то блестят,как то так.Поэтому не стоит паниковать,надо посидеть некоторое время на форуме,почитать ветки в барахолке,поискать в объявлениях на авито.ру и т.д.Главное,чтоб для начала прошёл кипиш и состояние ступора от цен на запчасти + незнания что делать дальше,поверь,дальше полегчает :*YES*: :*CRAZY*: Не торопись,найдёшь вал,если хорошо поищешь,не бойся ремонтного,если оригинал до 0,5 ИМХО.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 15 фев 2012, 23:04
VBNZ
что делать я как разтаки знаю вопрс из чего

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 16 фев 2012, 10:21
Fil
totaldiesel.ru - созванивайся/списывайся с манагерами. Они тебе помогут подобрать кореяноколенвал по цене ниже экзистовской. Там мысль такая - оригинал хундай/киа, нонейм корея, заводской кЕтай. Так-то ещё и автовельт как вариант, но я бы рассмотрел кореяноварианты для начала. Свой кв шлифовал. Качество шлифовки и профессионализм токаря покажет время и Екатерина Андреева, но пока вроде ок (тьфу-тьфу-тьфу). Шарошил постели кв, т.к. на вторая постель была чуть ведёная таким образом, что затянув по ману постели с шатунами с поршнями блок закусывало кв. Поэтому напоминаю, что собрав блок, покрутите колено болтом кв, убедитесь, что не закусывает. За шарошку в механике отдал 3700.